Viber
Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

TOP 5 car DVRs. DVR rating 2021!

Every motorist tries to purchase a DVR, since it is he who will provide an iron alibi during an accident, and will also become evidence in court or in other controversial situations. What is a car DVR? This is a special device with which the video camera records everything that happens while driving.

The video quality depends on the device's camera resolution. The bigger it is, the better. The most popular models shoot in FullHD, budget models shoot in HD and below. There are also premium recorders on the market that shoot in SuperHD or UltraHD resolution. For smooth and clear playback of the recorded video, it is advisable to choose models with a recording rate of at least 30 frames per second.

When choosing, you should pay attention to the presence of a built-in display. Since it can be used to view footage and manage settings.

The built-in rechargeable battery allows you to record outside the car or without connecting to the on-board network, in addition, emergency video storage is possible in case of a sudden power failure.

It is also necessary to take into account additional functions, such as: automatic recording on/off, loop recording, camera angle, GPS navigation, WiFi module, parking mode, G-sensor, the ability to connect an additional camera.

Every motorist faces a daunting task. Which DVR is the best? Let's try to figure it out. We bring to your attention the TOP-5 DVRs that are most popular. This rating consists of:

Playme NETTON

Our TOP video recorder Playme NETTON with two recording channels opens. An additional camera in the kit provides full control of the traffic situation on the way. The Sony six-layer lens sensor records bright and highly saturated videos, where all the details are clearly visible.

The main camera can shoot video in Super Full HD (2304 x 1296) in single-channel mode, and Full HD (1920 x 1080) in dual-channel recording. An additional camera shoots in HD resolution (1280 x 720).

The recorder has a 3-inch screen on which you can immediately view the captured videos and manage all the settings.

The front camera with a fairly wide viewing angle of 145 degrees, and the additional camera is 70 degrees. This allows you to cover a large section of the roadway.

It is also worth noting that this model supports the LDWS function, which warns the driver that his car is about to leave the selected lane.

Equipment:

— Car DVR

— Rear view camera

— Suction cup mount

— Power adapter

— Instruction

— Guarantee

Playme TIO S

The next in our TOP is the compact functional recorder Playme TIO S. It is equipped with a modern magnetic holder that allows you to quickly and easily detach and re-attach the DVR. In order not to attract robbers, you can always take the device with you.

The model of classic black color and laconic design will decorate your car. A small 1.5-inch screen allows you to adjust the settings you want.

A voice warning about the approach of a vehicle to stationary police cameras and radars will be appreciated by every motorist.

The camera shoots in Full HD (1920 x 1080) resolution, so the picture is obtained with all the details. High-aperture optics with SONY matrix and infrared filter provide the highest level of video quality. In addition, the lens's polarizing filter removes all flare and flare. Also, this model implements WDR technology, which balances and aligns frames. As a result, images appear rich and vivid.

Thanks to the removable GPS module, all videos are stamped with the date, time, speed, and the route of the car is saved. This model has a wide viewing angle of 150°, so several lanes of traffic are captured by the lens.

Built-in accelerometer sensor G-sensor automatically protects recordings during a collision. When triggered, videos are recorded in a separate overwrite-protected folder.

This recorder supports gesture control function. This will save time as you do not need to press any buttons. Wi-Fi wireless technology allows you to control and configure the device from your smartphone.

Equipment:

— DVR

— GPS module

— USB cable

— Magnetic mount

— Power adapter

— Instruction

— Guarantee

Gazer F730

Next on our list is Gazer F730. Its main feature is the ability to diagnose the vehicle. For this, an additional switching unit is connected to the car via the OBD slot. Also a GPS antenna is built into this unit. Thus, the driver will receive information about all faults. The diagnostic function is launched via Gazer Dashcam IoV application. The same application allows you to manage all the settings of the recorder.

The recorder does not have a built-in screen, so you can control all the parameters from your phone by connecting wirelessly via Wi-Fi.

The high-quality six-layer lens and Sony sensor captures crisp videos at 1920 x 1080 resolution. The WDR function is used to improve the picture quality. The maximum wide viewing angle of 170 degrees allows you to fully cover your own and neighboring traffic lanes. Also, if necessary, the device can rotate 360 ​​degrees.

Additional external cameras can be connected to the recorder. When choosing, you should pay attention to compatibility with this model. Important functions of this device are the presence of a built-in shock and motion sensor. By connecting the ACG-OBD adapter in the device, you can activate the security or parking mode. In this mode, the recorder performs interval shooting with the engine off and full-fledged shooting when the G-sensor is triggered.

For emergency recording, a wireless control button is provided. With this recording, videos are saved in a separate non-erasable folder on the memory card.

This recorder supports the largest memory cards up to 256GB.

Equipment:

— Car DVR

— Mount on double-sided 3M tape

— Power adapter

— Wireless control button

— Guarantee

— Instruction

Carcam T318

The most budgetary DVR in our rating is T318 from the Carcam company. Despite the rather low cost, this model has basic functions for full-fledged work. The recorder has a built-in display with a diagonal of 3 inches, on which it is convenient to view all videos and configure the necessary functions.

The camera shoots in FullHD (1920 x 1080) format at 25 fps. Therefore, you do not have to worry that some details will remain unnoticed. Optional WDR technology adjusts the brightness of the image while maintaining the original ratio of dark to overly bright components. The picture is of satisfactory quality, on which the numbers of the cars are read.

A wide enough viewing angle of 140° allows you to capture everything that happens on the entire road in front of the car.

The advantage of this model is automatic recording activation, cyclic shooting mode and built-in G-sensor.

The captured videos are superimposed with the date and time, as well as the car number. This will become a sure proof in court, and in case of disputable situations.

Equipment:

— DVR

— Mount

— Charging from the on-board network

— Warranty card

— Instruction

Xiaomi 70Mai Smart Dash Cam 1S (MidriveD06)

At the end of our rating, the Xiaomi 70Mai Smart Dash Cam 1S (MidriveD06) model is a multifunctional recorder that will ensure safety and comfort while driving.

The device supports the function of voice control, and the light indicator informs about the operation: green indicates normal operation, blue indicates video recording, and red indicates a system failure.

Thanks to the high-sensitivity Sony IMX 30 sensor and 7-layer coated glass spherical lenses, the DVR captures high-quality FullHD (1920 x 1080) videos at a 130-degree viewing angle.

The presence of a special G-sensor, which is triggered on impact, allows you to ensure the safety of video files in a collision in the event of an accident.

The device with a stylish design will harmoniously fit into the interior of any car.

By installing a special mobile application on your smartphone, you can synchronize the DVR with your phone via Wi-Fi. In this case, the user gets access to viewing videos, can download them to the phone, and also manage the settings of the DVR.

Equipment:

— DVR

— Static sticker

— Car charger

— Micro-USB cable (3.5 m)

— Instruction

Conclusion

Let's summarize.

Playme NETTON is a reliable two-channel recorder that will perfectly cope with the task of recording the situation on the road, and will help with parking, if you use the second camera as a rear view camera.

Playme TIO S — a multifunctional recorder with a radar detector, high video quality and a removable GPS module will become an indispensable assistant on the road.

Gazer F730 is a compact video recorder without a monitor, which has a wireless control button and diagnostic function, as well as provides excellent shooting quality and hidden installation.

Carcam T318 has standard functionality and satisfactory shooting quality.

Xiaomi 70Mai Smart Dash Cam 1S (MidriveD06) is a multifunctional recorder with voice control and laconic design.

Related materials:

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Viber
Работаем
Пн–Пт: 9:00–19:00
Сб: 9:30–18:30
Вс: выходной
Оплата
Наличная, при получении,
безналичная, кредит, рассрочка
Visa, MasterCard, Apple Pay, Google Pay

ТОП-5 автомобильных видеорегистраторов. Рейтинг видеорегистраторов 2021!

Каждый автолюбитель старается приобрести видеорегистратор, так как именно он обеспечит железное алиби во время ДТП, а также станет доказательством в суде или при других спорных ситуациях. Что же представляет собой видеорегистратор в автомобиле? Это специальное устройство, с помощью которого видеокамера записывает все происходящее во время движения.

От разрешения камеры устройства зависит качество видео. Чем оно больше, тем лучше. Самые популярные модели снимают в FullHD, бюджетные — в HD и ниже. Также на рынке имеются премиальные регистраторы, которые снимают в разрешении SuperHD или UltraHD. Для плавного и четкого воспроизведения записанного видео, желательно выбирать модели с частотой записи не ниже 30 кадров в секунду.

При выборе стоит обратить внимание на наличие встроенного дисплея. Так как с его помощью можно просматривать отснятые ролики и управлять настройками.

Встроенная аккумуляторная батарея позволяет вести запись вне автомобиля или без подключения к бортовой сети, кроме этого возможно аварийное сохранение видео при внезапном пропадании питания.

Также необходимо брать во внимание дополнительные функции, такие как: автоматическое включение/выключение записи, циклическая запись, угол обзора камеры, GPS навигация, WiFi модуль, режим парковки, G-сенсор, возможность подключение дополнительной камеры.

Перед каждым автомобилистом стоит непростая задача. Какой именно видеорегистратор лучше? Давайте попробуем в этом разобраться. Предлагаем вашему вниманию ТОП-5 видеорегистраторов, которые пользуются наибольшей популярностью. Этот рейтинг состоит из:

Playme NETTON

Открывает наш ТОП видеорегистратор Playme NETTON с двумя каналами записи. Дополнительная камера в комплекте обеспечивает полный контроль дорожной ситуации в пути. Матрица Sony с шестислойной линзой записывает яркие и очень насыщенные видео, на которых хорошо видны все детали.

Основная камера может снимать видео в формате Super Full HD (2304 x 1296) в режиме одноканальной съемки, и Full HD (1920 х 1080) при двухканальной записи. Дополнительная камера снимает в HD разрешении (1280 x 720).

Регистратор имеет 3-х дюймовый экран, на котором можно сразу же просматривать отснятые видео, и управлять всеми настройками.

Фронтальная камера с достаточно широким углом обзора 145 градусов, а дополнительная — 70 градусов. Это позволяет охватить большой участок дорожного полотна.

Также стоит отметить, что эта модель поддерживает функцию LDWS, которая предупреждает водителя о том, что его автомобиль собирается сойти с выбранной полосы движения.

Комплектация:

— Автомобильный видеорегистратор

— Камера заднего обзора

— Крепление на присоске

— Адаптер питания

— Инструкция

— Гарантия

Playme TIO S

Следующий в нашем ТОПе — компактный функциональный регистратор Playme TIO S. Он оснащен современным магнитным держателем, который позволяет быстро и легко отсоединять и обратно закрепить видеорегистратор. Для того, чтобы не привлекать грабителей, вы всегда сможете забрать устройство с собой.

Модель классического черного цвета и лаконичного дизайна станет украшением вашего автомобиля. Небольшой экран размером 1,5 дюйма позволит настроить необходимые параметры.

Голосовое предупреждение о приближении транспортного средства к стационарным полицейским камерам и радарам оценит каждый автолюбитель.

Камера снимает с разрешением Full HD (1920 х 1080), поэтому картинка получается со всеми деталями. Светосильная оптика с матрицей SONY и инфракрасным фильтром обеспечивает качество видеозаписи на высшем уровне. Вдобавок поляризационный фильтр объектива устраняет все блики и засветы. Также в этой модели реализована технология WDR, которая балансирует и выравнивает кадры. В результате изображения получаются насыщенными и яркими.

Благодаря съемному модулю GPS на всех видео проставляется дата, время, скорость движения, а также сохраняется маршрут следования машины. В этой модели широкий угол обзора 150°, поэтому в объектив попадает несколько полос движения.

Встроенный датчик акселерометр G-сенсор автоматически защищает записи во время столкновении. При его срабатывании видео записываются в отдельную защищенную от перезаписи папку.

Этот регистратор поддерживает функцию управления жестами. Это сэкономит время, так как не нужно нажимать никаких кнопок. Беспроводная технология Wi-Fi позволит вам управлять и настраивать устройство со своего смартфона.

Комплектация:

— Видеорегистратор

— GPS-модуль

— USB кабель

— Магнитное крепление

— Адаптер питания

— Инструкция

— Гарантия

Gazer F730

Далее в нашем списке — Gazer F730. Главной его особенностью является возможность диагностики автомобиля. Для этого дополнительный блок коммутации подключается к авто через OBD слот. Также в этот блок встроена GPS антенна. Таким образом водитель будет получать информацию о всех неисправностях. Функция диагностики запускается через приложение Gazer Dashcam IoV. Это же приложение позволяет управлять всеми настройками регистратора.

Регистратор не имеет встроенного экрана, поэтому управлять всеми параметрами можно со своего телефона, соединившись по беспроводной связи Wi-Fi.

Высококачественный объектив с шестислойной линзой и сенсором Sony снимает четкие видео с разрешением 1920 x 1080. Для улучшения качества изображения используется функция динамического диапазона WDR. Максимально широкий угол обзора в 170 градусов позволяет полностью охватить свою и соседние полосы движения. Также при необходимости устройство может вращаться на 360 градусов.

К регистратору можно подключить дополнительные выносные камеры. При выборе стоит обратить внимание на совместимость с данной моделью. Важными функциями этого устройства являются наличие встроенного датчика удара и движения. Подключив переходник ACG-OBD в устройстве можно активировать режим охранной или парковочной съемки. При таком режиме регистратор ведет интервальную съемку при выключенном двигателе и полноценную съемку при срабатывании G-сенсора.

Для экстренной записи предусмотрена беспроводная кнопка управления. При такой записи видео сохраняются в отдельную нестираемую папку на карте памяти.

Этот регистратор поддерживает карты памяти с самым большим объемом до 256 Гб.

Комплектация:

— Автомобильный видеорегистратор

— Крепление на двухсторонний 3М скотч

— Адаптер питания

— Беспроводная кнопка управления

— Гарантия

— Инструкция

Carcam T318

Самый бюджетный в нашем рейтинге видеорегистратор T318 от компании Carcam. Несмотря на довольно низкую стоимость эта модель имеет базовые функции для полноценной работы. Регистратор имеет встроенный дисплей диагональю 3 дюйма, на котором удобно просматривать все ролики и настраивать необходимые функции.

Камера снимает в формате FullHD (1920 x 1080) со скоростью 25 к/с. Поэтому можно не переживать, что какие-то детали останутся не замеченными. Дополнительная технология WDR регулирует освещенность изображения и при этом сохраняет исходное соотношение темных и слишком ярких компонентов. Картинка получается удовлетворительного качества, на которой читаются номера машин.

Достаточно широкий угол обзора 140° позволяет фиксировать все, что происходит на всем участке дороги впереди автомобиля.

Преимуществом этой модели является автоматическая активация записи, циклический режим съемки и встроенный G-сенсор.

На отснятых видео накладывается дата и время, а также номер автомобиля. Это станет верным доказательством в суде, и при возникновении спорных ситуаций.

Комплектация:

— Видеорегистратор

— Крепление

— Зарядка от бортовой сети

— Гарантийный талон

— Инструкция

Xiaomi 70Mai Smart Dash Cam 1S (MidriveD06)

Завершает наш рейтинг модель Xiaomi 70Mai Smart Dash Cam 1S (MidriveD06) — это многофункциональный регистратор, который обеспечит безопасность и комфорт при управлении автомобилем.

Устройство поддерживает функцию голосового управления, а световой индикатор информирует о работе: зеленый цвет указывает на штатную работу, синий — запись видео, красный — сбой в системе.

Благодаря высокочувствительному сенсору Sony IMX 30 и стеклянным сферическим линзам с 7-ми слойным покрытием видеорегистратор снимает качественные видео в формате FullHD (1920 x 1080) под углом обзора 130 градусов.

Наличие специального датчика G-сенсора, который срабатывает при ударе, позволяет обеспечить сохранность видеофайлов при столкновении в случае аварии.

Устройство со стильным дизайном гармонично впишется в интерьер салона любого автомобиля.

Установив специальное мобильное приложение на смартфон можно синхронизировать видеорегистратор с телефоном через Wi-Fi. В этом случае пользователь получает доступ к просмотру видеозаписей, может загружать их на телефон, а также управлять настройками видеорегистратора.

Комплектация:

— Видеорегистратор

— Статическая наклейка

— Автомобильное зарядное устройство

— Micro-USB кабель (3,5 м)

— Инструкция

Заключение

Давайте подведем итоги.

Playme NETTON — надежный двухканальный регистратор, который прекрасно справится и с задачей фиксации обстановки на дороге, и поможет с парковкой, если вторую камеру использовать, как камеру заднего вида.

Playme TIO S — многофункциональный регистратор с радар-детектором, высоким качеством видео и съемным модулем GPS станет незаменимым помощником в пути.

Gazer F730 — компактный видеорегистратор без монитора, который имеет беспроводную кнопку управления и функцию диагностики, а также обеспечивает прекрасное качество съемки и скрытую установку.

Carcam T318 — обладает стандартным функционалом и удовлетворительным качеством съемки.

Xiaomi 70Mai Smart Dash Cam 1S (MidriveD06) — многофункциональный регистратор с голосовым управлением и лаконичным дизайном.

Материалы по теме:

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.