Promotion: Gazer ACG-OBD as a Gift to Gazer F730!
Close
Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

TOP 5 compressors for cars! Rating of automotive tire inflation pump 2019!

What must be in the trunk of a car? Well, of course, in addition to the first-aid kit and fire extinguisher. This is a compressor for pumping tires and, of course, with an accurate pressure gauge so that you can check the tire pressure. Yes, someone will say-why do we need this compressor, if there is a lot of tires in the city, where you can pump up the wheel for a penny and patch it if it has broken through and check the pressure. That's right, but the wheel often breaks through not often near the tire, but somewhere in the middle of the road, possibly outside the city or in the forest when, for example, you went for mushrooms. In such situations, the compressor will be an indispensable assistant and will save you from unforeseen problems. And for owners of SUVs and lovers of off-road auto-compressor should be generally the very first purchase, after acquiring a car.

Today we picked up the TOP-5 automotive compressors, which are popular among 130.com.ua customers. Our TOP looks like this:

  • Ring RAC830.
  • Belavto BK43 Muromets.
  • Belavto BK45 Bison.
  • AS-50 attack aircraft.
  • Berkut R20.

Ring RAC830

So, let's start with the Ring RAC830 compressor. This is a twin piston compressor. It is very compact, and its body is made of metal and plastic, which provides reliability on the one hand, and ease of construction on the other. The compressor design is good, but not fully thought out. For example, for convenience, there is a special groove for the hose in the lower part, an LED lamp is located on the front panel, and a manometer and compressor controls are located on the upper part-buttons for turning on the compressor and the lamp, as well as a spinning disk that can set the required pressure for Hitchhiking features. All this is good, but the RING engineers forgot about the carry handle. But in general, this is not critical, the compressor is lightweight, you can grab it with one hand and special recesses are provided for this.

What about the technical part? The performance of this model is above average-48 l/min. And the maximum discharge pressure is 10 Atm. According to the manufacturer, the compressor is able to inflate the passenger car tire to 2.5 Atm in 2 minutes, and the SUV in 5 minutes. At the end of the video, we’ll check if this is true.

Ring 830 has an auto-stop function, thanks to which you can simply set the desired pressure on the digital pressure gauge and the compressor will shut itself off after the tire pressure reaches the set point. An extremely convenient function, thanks to which there is no need to hang over the compressor and follow the pressure gauge’s arrow, when this arrow reaches the cherished mark of 2-2.5 Atm.

The compressor has a straight hose in a fabric winding half a meter long with a wrap at the end and a valve to relieve excess pressure. By the way, if you don’t like a hose with a wire wrap for any reason, you can always buy an adapter for a quick-release valve. The length of the compressor power cable is 3 meters, which will be enough to swap any wheel in a passenger car, minibus or SUV. The compressor works from the on-board network of the car and plugs into the cigarette lighter.

Options :

- Compressor.

- Adapters for pumping inflatable products.

- Bag for storage and carrying.

Belavto BK43 Muromets

Belavto BK43 Muromets is the most simple, powerful, reliable and affordable compressor in which there is nothing superfluous. Apparently, for this reason he is very popular among 130.com.ua customers. The case is made of metal and plastic. To check the pressure in the tires, there is a metal analog pressure gauge that accurately displays the pressure. Compressor productivity-40 l/min., Maximum pressure-10 Atm. A car wheel shakes in about 2 minutes.

Externally, the compressor looks stylish, without any sharp corners, everything is smooth and ergonomic. In the front of the compressor on the top panel there is a pressure gauge, and on the side below it is the power button compressor. In the center of the device is a convenient carrying handle. The same pen that was missing in the previous compressor from our TOP.

The hose at the Belavto Muromets compressor is 1 meter long, it is straight and it is removable. At the end of the hose there is a wrap connector. The device is powered by a cigarette lighter, and the length of the power cable is 3 meters.

Options :

- Compressor.

- Adapters for pumping inflatable products.

- Bag for storage and carrying.

Belavto BK45 Bison

Belavto BK45 Bison is one of the most productive compressors in our video. Big productivity in 90 l/min. achieved due to the presence of two cylinders in the compressor. Its maximum pressure, like previous models, is 10 atm. This compressor is designed for inflating tires of large vehicles, the kit includes a spiral hose with a pressure gauge 5 meters and 70 cm long. At the end of the hose there is a connector with a wrap and a deflator valve to relieve excess pressure.

The compressor is equipped with a convenient handle with a soft cover for carrying. The body of the device is made of metal.

Due to the increased power, unlike previous models, this compressor is no longer connected to the cigarette lighter, but directly to the car’s battery, for this the power cable is equipped with high-quality clamps. The length of the power cable is 2 m 40 cm.

Options :

- Compressor.

- Adapters for pumping inflatable products.

- Bag for storage and carrying.

Aircraft AS-50

AS-50 attack aircraft-a low-cost piston compressor for pumping tires. The compressor housing is made of metal, in the upper part there is an analog pressure gauge and a transfer handle directly above it, which in turn protects the pressure gauge from damage in the event of a compressor failure.

The compressor performance is not very large-37 l/min, but this is enough to pump the wheels of a car in 2-3 minutes. Claimed maximum pressure 10 bar.

Power is supplied from the car cigarette lighter. The power cord has a length of 2.7 m, and the length of the air supply hose is 1.2 m, which allows you to easily position the compressor near any wheel of a car. The hose itself is straight and rubber without any additional winding as on more expensive models. The connector of this model is made in the form of a clip, which, for me, is more convenient than wrapping.

Options :

- Compressor.

- Adapters for pumping inflatable products.

- Bag for storage and carrying.

Berkut R20

Berkut R20 is already a professional-level compressor and is more suitable for pumping wheels for SUVs and trucks. Also, this compressor is perfect for stationary installation at the service station, as it is able to withstand high loads and can work continuously for about an hour. The compressor is massive and heavy, weighs about 6 kg.

The compressor capacity is 72 l/min. The maximum pressure is 14 bar. The SUV wheel shakes in 2 minutes, and the passenger car can be pumped up in just over a minute. The compressor has a replaceable air filter that purifies the air, and there are several spare filters in the kit.

There is also a removable spiral hose with a manometer, 7.5 meters long, black. The connector on the hose is completely metal with a clip. The length of the power cable is 2.4 meters. The compressor runs on a car battery. The hose connects to the compressor in the area of ​​the carry handle. Speaking of the handle-it is quite comfortable here with a soft pad, which is important because the compressor is heavy and it should be comfortable to carry.

On the side panel, next to the power cable, there is a compressor on/off button. The button is protected against moisture by a silicone pad.

I would also like to note the bag that comes with this compressor. The bag is very high quality. Among all the compressors that I have seen, it is the most convenient and high-quality. Even extra pockets are available.

Options :

- BERKUT R20-high pressure compressor.

- Twisted extension hose with pressure gauge DF-029- 1 pc.

- Air filter AF-0686-1 pc.

- Additional nozzles-adapters-3 pcs.

- Bag for storage and carrying-1 pc.

- Operation Guide.

- Warranty card.

- Packing box.

Conclusion

Well, let's summarize briefly:

We need a budget compressor for a passenger car without any frills-this is AS-50 attack aircraft .

Want a slightly more efficient and stylish compressor- Belavto BK43 Muromets .

Belavto BK45 Bison is suitable for those who are going to pump the wheels in a jeep or just want to pump the wheels of the car a little faster.

If you want a more modern compressor with all the amenities, All Inclusive, so to speak, is your choice Ring RAC830 .

Well, if you need a compressor to inflate the tires of an SUV, truck, or plan to install it permanently in a garage or in a service station, Berkut R20 .

Related Content

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Акция: Gazer ACG-OBD в подарок к Gazer F730!
Закрыть
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

ТОП-5 компрессоров для авто! Рейтинг автомобильных компрессоров 2019!

Что обязательно должно быть в багажнике автомобиля? Ну конечно помимо аптечки и огнетушителя. Это компрессор для накачки шин с точным манометром, чтобы можно было проверить давление в шинах. Да, кто-то скажет — зачем вообще нужен этот компрессор, если по городу есть куча шиномотажей, где можно и колесо подкачать за копейки и залатать его, если оно пробилось, и давление проверить. Все верно, но вот только пробивается колесо зачастую не возле шиномонтажа, а где-то посреди дороги, возможно, за городом или в лесу, когда вы, например, поехали за грибами. Вот в таких ситуациях компрессор будет незаменимым помощником и избавит вас от непредвиденных проблем. А для владельцев внедорожников и любителей оффроуда автокомпрессор должен быть вообще самой первой покупкой, после приобретения автомобиля.

Сегодня мы подобрали ТОП-5 автомобильных компрессоров, которые популярны среди клиентов 130.com.ua. Наш ТОП выглядит так:

  • Ring RAC830.
  • Белавто BK43 Муромец.
  • Белавто BK45 Зубр.
  • Штурмовик АС-50.
  • Berkut R20.

Ring RAC830

Итак, начнем с компрессора Ring RAC830. Это двухпоршневой компрессор. Он очень компактный, а корпус его выполнен из металла и пластика, что обеспечивает с одной стороны надежность, с другой — легкость конструкции. Дизайн компрессора хорош, но не до конца продуман. Например, из удобств — в нижней части есть специальный жолоб для шланга, на передней панели расположен светодиодный фонарь, а в верхней части находится манометр и элементы управления компрессором — кнопки включения самого компрессора и фонаря, а также крутящийся диск, которым можно выставить необходимое давление для функции "Автостоп". Все это хорошо, но вот про ручку для переноса инженеры RING забыли. Но в целом это не критично, компрессор легкий, обхватить его можно одной рукой и для этого предусмотрены специальные углубления.

Что же по технической части? Производительность у этой модели выше среднего — 48 л/мин. А максимальное нагнетаемое давление составляет 10 Атм. По данным производителя компрессор способен накачать шину легкового автомобиля до 2.5 Атм за 2 минуты, а внедорожника — за 5 минут.

Ring 830 имеет функцию автостоп, благодаря которой можно просто выставить нужное давление на цифровом манометре и компрессор сам отключится после того, как давление в шине достигнет заданной отметки. Крайне удобная функция, благодаря которой пропадает необходимость нависать над компрессором и следить за стрелочкой манометра, когда же эта стрелочка дойдет до заветной отметки в 2-2.5 Атм.

Компрессор имеет прямой шланг в тканевой обмотке длиной в полметра с накруткой на конце и клапаном для сброса избыточного давления. Кстати, если шланг с накруткой по какой-либо причине вам не нравится, всегда можно докупить переходник на быстрозажимный клапан. Длина кабеля питания компрессора равна 3 метрам, чего будет достаточно для подкачки любого колеса в легковом автомобиле, микроавтобусе или внедорожнике. Работает же компрессор от бортовой сети автомобиля и подключается в прикуриватель.

Комплектация:

— Компрессор.

— Переходники для накачки надувных изделий.

— Сумка для хранения и переноски.

Белавто BK43 Муромец

Белавто BK43 Муромец — это максимально простой, мощный, надежный и доступный компрессор, в котором нет ничего лишнего. По всей видимости, по этой причине он и пользуется огромной популярностью среди клиентов 130.com.ua. Корпус выполнен из металла и пластика. Для проверки давления в шинах имеется металлический аналоговый манометр, который предельно точно показывает давление. Производительность компрессора — 40 л/мин., максимальное давление — 10 Атм. Колесо легкового автомобиля качает примерно за 2 минуты.

Внешне компрессор выглядит стильно, без каких-либо острых углов, все сглажено и эргономично. В передней части компрессора на верхней панели расположен манометр, а сбоку под ним находится кнопка включения компрессора. По центру устройства расположилась удобная ручка для переноски. Та самая ручка, которой не хватало в предыдущем компрессоре из нашего ТОПа.

Шланг у компрессора Белавто Муромец длиной в 1 метр, он прямой, и он съемный. На конце шланга находится коннектор с накруткой. Работает устройство от прикуривателя, и длина кабеля питания составляет 3 метра.

Комплектация:

— Компрессор.

— Переходники для накачки надувных изделий.

— Сумка для хранения и переноски.

Белавто BK45 Зубр

Белавто BK45 Зубр — один из самых производительных компрессоров в нашем видео. Большая производительность в 90 л/мин. достигается за счет наличия двух цилиндров в компрессоре. Максимальное давление у него, как и у предыдущих моделей заявлено 10 Атм. Данный компрессор рассчитан для накачки шин крупногабаритного транспорта, в комплекте имеется спиральный шланг с манометром длиной 5 метров и 70 см. На конце шланга расположен коннектор с накруткой и клапан-дефлятор для сброса избыточного давления.

Компрессор оборудован удобной ручкой с мягким покрытием для переноски. Корпус устройства выполнен из металла.

За счет повышенной мощности, в отличии от предыдущих моделей, этот компрессор подключается уже не к прикуривателю, а напрямую к аккумулятору автомобиля, для этого кабель питания оборудован высококачественными зажимами. Длина кабеля питания составляет 2 м 40 см.

Комплектация:

— Компрессор.

— Переходники для накачки надувных изделий.

— Сумка для хранения и переноски.

Штурмовик АС-50

Штурмовик АС-50 — бюджетный поршневой компрессор для накачки шин. Корпус компрессора выполнен из металла, в верхней части находится аналоговый манометр и прямо над ним ручка для переноса, которая в свою очередь защищает манометр от повреждений в случае неудачного падения компрессора.

Производительность компрессора не сильно большая — 37 л/мин, но этого достаточно для накачки колес легкового автомобиля за 2-3 минуты. Заявленное максимальное давление 10 Атм.

Питание производится от автомобильного прикуривателя. Шнур питания имеет длину 2,7 м, а длина шланга подачи воздуха — 1,2 м, что позволяет без труда расположить компрессор возле любого колеса легкового автомобиля. Сам шланг прямой и резиновый без какой-либо дополнительной обмотки как у более дорогих моделей. Коннектор у этой модели выполнен в виде зажима, что иногда более удобно, чем накрутка.

Комплектация:

— Компрессор.

— Переходники для накачки надувных изделий.

— Сумка для хранения и переноски.

Berkut R20

Berkut R20 — это уже компрессор профессионального уровня и больше рассчитан для накачки колес для внедорожников и грузовых автомобилей. Также, этот компрессор отлично подойдет для стационарной установки на СТО, так как он способен выдерживать высокие нагрузки и беспрерывно может работать около часа. Компрессор массивный и тяжелый, весит около 6 кг.

Производительность компрессора составляет 72 л/мин. Максимальное давление - 14 Атм. Колесо внедорожника качает за 2 минуты, а легковушку может накачать чуть более чем за минуту. У компрессора есть сменный воздушный фильтр, который очищает воздух, а в комплекте имеется несколько запасных фильтров.

Имеется здесь и съемный спиральный шланг с манометром, длиной 7,5 метров, черного цвета. Коннектор на шланге полностью металлический с зажимом. Длина кабеля питания составляет 2,4 метра. Работает компрессор от автомобильного аккумулятора. Шланг подсоединяется к компрессору в районе ручки для переноски. Кстати о ручке - она здесь достаточно удобная с мягкой накладкой, что важно, поскольку компрессор тяжелый, и переносить его должно быть комфортно.

На боковой панели, рядом с кабелем питания находится кнопка включения / выключения компрессора. Кнопка защищена от попадания влаги силиконовой накладкой.

Отдельно хочется отметить сумку, которая поставляется с этим компрессором. Сумка очень высокого качества. Она удобная и практичная. Даже дополнительные карманы имеются.

Комплектация:

— BERKUT R20 - компрессор высокого давления.

— Витой шланг-удлинитель с манометром DF-029- 1 шт.

— Воздушный фильтр AF-0686 - 1шт.

— Дополнительные насадки-переходники - 3 шт.

— Сумка для хранения и переноски - 1 шт.

— Руководство по эксплуатации.

— Гарантийный талон.

— Упаковочная коробка.

Заключение

Ну что ж, давайте вкратце подведем итоги:

Нужен бюджетный компрессор для легкового автомобиля без всяких излишеств — это Штурмовик АС-50.

Хотите чуть более производительный и стильный компрессор — Белавто BK43 Муромец.

Белавто BK45 Зубр подойдет тем, кто собирается качать колеса на джипе или же просто хочет чуть быстрее качать колеса легковушки.

Если хотите более современный компрессор со всеми удобствами, так сказать All Inclusive — ваш выбор Ring RAC830.

Ну а если вам нужен компрессор для накачки шин внедорожника, грузового автомобиля или планируете устанавливать его стационарно в гараже или на СТО — идеально подойдет Berkut R20.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.