Work
Schedule
Mo–Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Features of using inverter generators

The inverter generator can be used both as a backup and as a constant power source. This is a relatively compact generator set, capable of generating electricity, converting it into a stable voltage, not subject to fluctuations. They are very convenient and easy to operate and have a fairly wide scope.

Features of the use of inverter generators

How are inverter generators different from ordinary ones?

Conventional generators can not always cope with the power of some ultra-precise devices and, due to the need to constantly maintain high engine speeds, consume a lot of fuel. But inverter generators can easily produce “perfectly clean” voltage at a lower gas mileage. This difference is due to the design features.

If a conventional alternator produces a coarse output signal, the inverter uses the converter simultaneously with the regulator. Due to the converter, the generated alternating current turns into direct current, and the regulator helps to equalize the current indicators. At the next stage, the current is again converted into alternating, but it turns out to be "pure" (the deviation of the sinusoid does not exceed 2.5%). The result is a stable current frequency and high-quality voltage.

Inverter devices also have another feature-they can adapt to the load. That is, when only one device is connected to it, which requires only 1 kW of energy to work, and the generator itself is designed for a power of 2 kW, then it automatically reduces the amount of generated energy by half. As soon as the load increases when an additional consumer is connected, the engine speed will also automatically increase to the desired level. This contributes to the fact that there is no excessive consumption of fuel, since the generator only spend the amount that it needs to provide power to the devices.

Features of the use of inverter generators

Main advantages of inverter-type generators

Inverter generators have several significant advantages that make them very popular:

  • High quality current. Suitable for any consumer, even very sensitive to power surges (mobile phones, laptops, alarms, refrigerators, etc.).
  • Fuel economy. Thanks to automatic power control, taking into account the required amount of generated energy, these generators consume only the amount of fuel that is needed. As a result, the consumption is approximately 4 times lower compared to classic gasoline generators.
  • Compact. As a rule, a design feature, which is based on the use of a microprocessor board, allows to achieve high performance from a generator with a smaller housing volume. Inverter models are mobile because they are easy to move from place to place.
  • Low noise. Such an installation can be used even in an apartment, because during the work they are quite quiet and will not interfere with neighbors.
  • Ability to work in any weather. They are not afraid of cold, snow and rain, tolerate temperature extremes.

There are, however, similar generator sets and some disadvantages:

  • High cost.
  • A small selection of models.
  • Limiting the maximum power to 8 kW, although this is enough for all basic household needs.
Features of the use of inverter generators
  • Generators of this type are widely used by owners of coffee machines and other off-site facilities specializing in the sale of various products. For example, they are often installed in small shops, the power of the inverter generator is enough to ensure that to provide uninterrupted power to freezers, refrigerators, electric kettles, lamps and other electrical appliances
  • These devices are very popular among outdoor enthusiasts. This is the perfect solution for camping, fishing, hunting, hiking or long-distance travel. The generator will not take up much space in the trunk of the car, but it will greatly facilitate life and make your vacation as comfortable as possible.
  • They can even be installed in an ordinary city apartment. For example, the generator fits easily on the balcony of a multi-story building. The unit practically does not emit harmful and toxic gases, if the balcony is glazed, then it is possible to bring exhaust fumes to the street through a special pipe. In addition, it is very quiet and will cause inconvenience to residents of neighboring apartments. Please note that it is not recommended to install such a device in living rooms for a long time, since the generator generates a rather powerful electromagnetic field, which can lead to increased pressure in a person and cause headaches.
  • Since generators of this type have stable operation and provide even voltage without surges, inverter devices are excellent for use as backup power in the medical field, in various laboratories and clinics. It uses sophisticated equipment and sensitive equipment. They are also often used by companies that use sophisticated modern digital technology, which is also afraid of power surges. Such a generator can even be installed in the office, the main thing is to ventilate the room well.
Features of the use of inverter generators

To summarize

It is obvious that inverter generators are very practical and have many advantages: low noise, safety, compactness, reliability. In many respects they surpass the classic gasoline counterparts. Therefore, despite the fact that their cost is higher, it's worth it. If you need a compact and mobile power source that can work with any even very sensitive equipment-this is the optimal solution. With such a backup source of electricity, you can not be afraid of power surges or sudden power outages. Inverter installations are ideal for both domestic use and for owners of small businesses, offices and other facilities where it is necessary to provide various equipment with electricity.

If you want buy an inverter generator in Kiev, Kharkov or Odessa, you can order it in the online store 130.com.ua. In our catalog you will find devices from leading brands that are reliable and have excellent performance.

Related materials:

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Фиксируем цены, пока растет курс доллара
Закрыть
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Особенности использования инверторных генераторов

Инверторный электрогенератор может использоваться и как резервный, и как постоянный источник питания. Это относительно компактная генераторная установка, способная вырабатывать электроэнергию, преобразуя её в стабильное напряжение, не подвергающееся перепадам. Они очень удобные и простые в эксплуатации и имеют довольно широкую сферу применения.

Особенности использования инверторных генераторов

Чем инверторные генераторы отличаются от обычных?

Обычные генераторы не всегда могут справиться с питанием некоторых сверхточных приборов и из-за необходимости постоянно поддерживать высокие оборотов двигателя потребляют много топлива. А вот инверторные генераторы могут без труда выдавать "идеально чистое" напряжение при более низком расходе бензина. Эта разница обусловлена особенностями их конструкции.

Если обычный альтернатор выдает грубый сигнал на выходе, то инверторный использует преобразователь одновременно с регулятором. За счет преобразователя, вырабатываемый переменный ток превращается в постоянный, а регулятор помогает уравнять показатели тока. На следующем этапе ток вновь преобразуется в переменный, но он получается "чистым" (отклонение синусоиды не превышает 2,5%). В итоге получается стабильная частота тока и качественное напряжение.

Инверторные аппараты также имеют еще одну особенность — они могут подстраиваться под нагрузку. То есть, когда к нему подключен лишь один прибор, которому для работы необходимо всего 1кВт энергии, а сам генератор рассчитан на мощность 2 кВт, то он автоматически снижает объем вырабатываемой энергии вдвое. Как только нагрузка возрастет при подключении дополнительного потребителя, обороты двигателя также автоматически увеличатся до нужного уровня. Это способствует тому, что не происходит перерасхода топлива, так как генератор тратить только тот объем, который ему необходим для обеспечения питания приборов.

Особенности использования инверторных генераторов

Основные преимущества генераторов инверторного типа

Инверторные генераторы имеют несколько существенных преимуществ, которые делают их очень популярными:

  • Высококачественный ток. Подходят для питания любых потребителей, даже очень чувствительных к перепадам напряжения (мобильные телефоны, ноутбуки, сигнализации, холодильники и др.).
  • Экономное потребление топлива. Благодаря автоматической регулировке мощности с учетом необходимого объема вырабатываемой энергии эти генераторы потребляют только тот объем топлива, который необходим. В результате расход примерно в 4 раза ниже, по сравнению с классическими бензиновыми генераторами.
  • Компактность. Как правило, особенность конструкции, которая основана на использовании микропроцессорной платы, позволяет добиться высокой производительности от генератора при меньшем объеме корпуса. Инверторные модели отличаются мобильностью, потому что их легко перенести с места на место.
  • Низкий уровень шума. Такую установку можно использовать даже в квартире, потому что в процессе работы они довольно тихие и не помешают соседям.
  • Возможность работы при любой погоде. Они не боятся холода, снега и дождя, хорош переносят перепады температур.

Есть, правда, у подобных генераторных установок и некоторые минусы:

  • Высокая стоимость.
  • Небольшой выбор моделей.
  • Ограничение максимальной мощности до 8 кВт, хотя и этого достаточно для всех основных бытовых нужд.
Особенности использования инверторных генераторов
  • Генераторы этого типа широко применяют владельцы кофемашин и прочих выездных объектов, специализирующихся на реализации различной продукции. Например, их часто устанавливают в маленьких магазинчиках, мощности инверторного генератора вполне хватит для того, чтобы обеспечить бесперебойным питанием морозильные камеры, холодильники, электрочайники, светильники и прочие электроприборы.
  • Очень популярны подобные устройства среди любителей отдыха на природе. Это идеальное решение для кемпинга, рыбалки, охоты, туристической поездки или дальних путешествий. Генератор не займет много места в багажнике машины, зато он существенно облегчит жизнь и сделает ваш отдых максимально комфортным.
  • Их можно устанавливать даже в обычной городской квартире. Например, генератор легко помещается на балконе многоэтажного дома. Агрегат практически не выделяет вредных и токсичных газов, если балкон застеклен, то можно вывести выхлопные газы на улицу через специальный патрубок. Кроме того, он очень тихий и будет доставлять неудобств жителям соседних квартир. Обратите внимание, что ставить такое устройство в жилых комнатах надолго не рекомендуется, так как генератор вырабатывает довольно мощное электромагнитное поле, что может приводить к повышению давления у человека и вызывать головные боли.
  • Так как генераторы этого типа обладают стабильной работой и выдают ровное напряжение без скачков, то инверторные устройства отлично подходят для использования в качестве резервного питания в медицинской сфере, в различных лабораториях и клиниках. Там используется сложное оборудование и чувствительная аппаратура. Также они часто применяются компаниями, которые используют сложную современную цифровую технику, которая также боится перепадов напряжения. Такой генератор можно поставить даже в офисе, главное хорошо проветривать помещение.
Особенности использования инверторных генераторов

Подводим итоги

Очевидно, что инверторные генераторы очень практичны и имеют много плюсов: низкий уровень шума, безопасность, компактность, надежность. Они по многим параметрам превосходят классические бензиновые аналоги. Поэтому, несмотря на то, что их стоимость выше, это того стоит. Если вам нужен компактный и мобильный источник питания, способный работать с любой даже очень чувствительной техникой — это оптимальное решение. С таким резервным источником электричества можно не бояться скачков напряжения или внезапного отключения питания. Инверторные установки идеально подойдут как для бытового применения, так и для владельцев мелкого бизнеса, офисов и прочих объектов, где необходимо обеспечить электроэнергией различную технику.

Если вы хотите купить инверторный генератор в Киеве, Харькове или Одессе, то можете заказать его в интернет-магазине 130.com.ua. В нашем каталоге вы найдете устройства от ведущих брендов, которые отличаются надежностью и отличными рабочими характеристиками.

Материалы по теме:

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.