Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Pioneer SPH-DA130DAB multimedia station overview

The original diskless car radio Pioneer SPH-DA130DAB is a bright representative of the family of modern multifunctional multimedia systems. This model is made in the standard 2DIN size and has everything that is necessary for a modern head unit. This is a great option for drivers who are active users of various modern online services.

Overview of the Pioneer SPH-DA130DAB multimedia receiver

Functionality SPH-DA130DAB

This head unit combines a very wide range of capabilities, allows you to listen to music and watch videos in very high quality. Thanks to the simple and convenient integration with mobile devices, access to various modern online resources is opened, which significantly expands the capabilities of the radio. Let's look at all its functions in more detail.

Convenient touch control

There are no buttons at all in this radio, the device is controlled using a capacitive touch screen. It is quite large, the diagonal is 6.2 ", and decorated in the style of a tablet. Everything is perfectly visible on this display, you can watch videos and even movies.

Thanks to the ClearType special coating, any photo or video is always played in high quality.

You can manage everything with a very convenient and simple on-screen menu. You can also connect the system using a special adapter to the standard buttons on the steering wheel. The menu is easily customizable, you can rearrange or hide unnecessary shortcuts, change the color scheme, etc. The sensor responds quickly when pressed in any weather, even in cold weather.

Rich digital options

The media system is able to play files in any format, including FLAC, MKV and MOV, without losing their quality. Thanks to the use of the NTFS file system, you can connect large-capacity drives to the radio and view heavy video files-more than 4 GB. You can view images in the form of a slide show. In any format, you can not be afraid that the image quality will be poor. The clarity and color reproduction of any image, whether photo or video, is always excellent, fine details are clearly visible.

Overview of the Pioneer SPH-DA130DAB multimedia receiver

This head unit will appeal to fans of digital formats for those who are very actively using smartphones and various Internet services.

Owners of the iPhone will be able to use the Apple CarPlay function by connecting to the radio via USB. This allows you to make calls, write and receive messages in the WhatsApp messenger, listen to music, use navigation programs without being distracted from driving. At the same time, all applications are controlled from the screen through a convenient interface. In addition, the driver can control the multimedia system using Apple's proprietary voice assistant Siri.

Owners of Android devices can also connect their gadgets to the head unit and manage audio recordings and playlists from the radio screen. The media system screen displays all the data about the song: song name, artist name, disc information and playback timing.

The radio is equipped with a built-in Bluetooth module, so you can connect mobile phones wirelessly and use them to make hands-free calls. This increases driving safety, as the driver is not distracted from driving, and his hands remain free. Through Bluetooth, you can not only make calls, but also listen to music in streaming mode, as well as control playback directly on the screen of your smartphone.

In total, up to 2 phones can be connected to the head unit, and up to 5 smartphones can be stored in memory.

Embedded processor

This model has a built-in a digital sound processor that expands the possibilities of sound correction and allows you to maximize the acoustic potential of this car radio. The processor can work both in standard mode and in channel-by-channel amplification mode. At the same time, in the network (3-band) connection mode, it is possible to control the sound using a low-pass filter for a subwoofer, a high-pass filter for tweeters and a band-pass filter for midbass. With a normal (2-way) connection, in addition to the low-pass filter, which works in the same mode as with a network connection, independent and switchable high-pass filters are available for the rear and front speakers.

Overview of the Pioneer multimedia receiver SPH-DA130DAB

Having all the necessary connectors

The device is offered in a standard 2DIN case, so there will be no installation problems. On the rear panel of the radio is a connector for power, as well as inputs for speakers, jacks for connecting a microphone and remote control, USB connector and AUX line-in.

On the other hand, you will find connectors for connecting a radio antenna and a DAB antenna, a TV tuner and a navigation system. There is also an input for connecting a rear view camera, video output and AV input. There are immediately 3 pairs of RCA outputs, which are designed to connect various external acoustic equipment.

Sound

The sound of this car radio is very high-quality, thanks to a built-in amplifier with a power of 4x50 watts. The sound is clear, smooth, with a margin of volume. The sound section has rich customization options. The limits of sound settings have a certain margin, which allows you to achieve a very good result. When playing uncompressed formats, the sound is bright and vibrant, without distortion. When listening to audio files in compressed formats with a low bitrate, you can use the "Sound Recovery" function, which significantly improves the sound quality.

To adjust the playback of audio files, you can use a very convenient graphic, 13-band equalizer. It offers 5 preset modes and the ability to save up to two user options.

Features of the Pioneer SPH-DA130DAB multimedia system interface

It is worth noting a very convenient and carefully thought-out menu, in it all functions are very well grouped, all related sections fit on one screen. Working in such an interface is very convenient, as everything is intuitive. Even when faced with the setting for the first time, any user can very quickly figure it out.

The sound tuning functions, as in most other models of this Pioneer brand, are implemented conveniently and clearly. The menu largely repeats the one that is used in the well-known models of multimedia head units released by Pioneer earlier. It is possible to configure time delays. And in this device, it is very simple to do this-just select the listening position, after which the signal levels and optimal time delays will be adjusted automatically. Of course, the system uses certain average statistics, if necessary, each user can adjust the delay value manually.

To adjust the sound, as we already said, a graphic equalizer with 13 bands is provided. It is very simple to work with it, it allows you to adjust the frequency in steps of 2/3 octaves (50/80/125/200/315/500/800 Hz/1.25/2/3.15/5/8/12.5 kHz ) The available control range is +/- 12 dB.

This media station also allows you to select the video signal format for different video sources. They may differ in the number of lines and frames, color coding methods and sound transmission. For those who do not understand all these subtleties, there is a "Auto" mode that works stably and reliably and allows you to get good image quality.

Overview of the multimedia receiver Pioneer SPH-DA130DAB

To summarize

Having evaluated all the features of the Pioneer SPH-DA130DAB, we can safely say that this is a very reliable and functional multimedia device that combines the high sound quality that is characteristic of all Pioneer products and the most advanced digital capabilities. Using such a radio tape recorder will turn the car into a real music center, which will allow you to enjoy your favorite songs in the highest quality. Thanks to its stylish but discreet design, the head unit integrates seamlessly into the interior of any cabin.

Pioneer SPH-DA130DAB is convenience and well thought menu navigation, the ability to listen to audio and watch videos in all modern formats, support for a huge number of various mobile applications, ample opportunities for tuning and processing sound, channel-by-channel connection of car speakers. The capabilities of this system are very extensive, and there is nothing superfluous here.

You can always buy the Pioneer SPH-DA130DAB radio tape recorder in Kiev, Kharkov and Odessa in the 130.com.ua online store.

Releted materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Обзор мультимедийной станции Pioneer SPH-DA130DAB

Оригинальная бездисковая автомобильная магнитола Pioneer SPH-DA130DAB является ярким представителем семейства новейших многофункциональных мультимедийных систем. Данная модель выполнена в стандартном размере 2DIN и имеет все, что необходимо для современного головного устройства. Это отличный вариант для водителей, которые являются активными пользователями различных современных онлайн-сервисов.

Обзор мультимедийного ресивера Pioneer SPH-DA130DAB

Функциональные особенности SPH-DA130DAB

Данное головное устройство совмещает в себе очень широкий спектр возможностей, позволяет прослушивать музыку и просматривать видео в очень высоком качестве. Благодаря простой и удобной интеграции с мобильными устройствами открывается доступ к различным современным онлайн ресурсам, что существенно расширяет возможности магнитолы. Давайте рассмотрим все ее функции более подробно.

Удобное сенсорное управление

В данной магнитоле совсем отсутствуют кнопки, управление устройством осуществляется с помощью емкостного сенсорного экрана. Он довольно большой, диагональ составляет 6,2", и оформлен в стиле планшета. На этом дисплее все отлично видно, можно смотреть видео и даже фильмы.

Благодаря использованию особого покрытия ClearType любые фото или видеофайлы воспроизводятся всегда в хорошем качестве.

Управлять всем можно с помощью очень удобного и простого экранного меню. Также можно подключить систему с помощью специального адаптера к штатным кнопкам на руле. Меню легко настраивается, можно переставить местами или скрыть не нужные ярлыки, изменять цветовую схему и др. На нажатие сенсор реагирует быстро при любой погоде, даже в мороз.

Широкие цифровые возможности

Медиасистема способна воспроизводить файлы в любых форматах, в том числе FLAC, MKV и MOV, не теряя их качества. Благодаря использованию файловой системы NTFS к магнитоле можно подключать накопители большого объема и просматривать тяжелые видео файлы — более 4 ГБ. Предусмотрена возможность просмотра изображений в виде слайд-шоу. В любых форматах можно не бояться, что качество изображения будет плохим. Чёткость и цветопередача любых изображений как фото, так и видео — всегда отличные, мелкие детали хорошо видны.

Обзор мультимедийного ресивера Pioneer SPH-DA130DAB

Данное головное устройство очень понравится любителям цифровых форматов — тем, кто очень активно используется смартфоны и различные интернет-сервисы.

Владельцы iPhone смогут использовать функцию Apple CarPlay, подключившись к магнитоле с помощью USB. Это позволяет совершать звонки, писать и принимать сообщения в мессенджере WhatsApp, слушать музыку, пользоваться навигационными программами, не отвлекаясь от вождения. При этом управление всеми приложениями осуществляется с экрана через удобный интерфейс. Кроме того, управлять мультимедийной системой водитель может при помощи фирменного голосового помощника Apple — Siri.

Владельцы Android устройств также могут подключать свои гаджеты к головному устройству и управлять аудиозаписями и плейлистами с экрана магнитолы. На экране медиасистемы отображаются все данные про композицию: название песни, имя исполнителя, информация о диске и тайминг воспроизведения.

Магнитола оснащена встроенным Bluetooth модулем, благодаря этому можно подключать мобильные телефоны по беспроводному каналу и использовать их для совершения звонков в режиме "свободные руки". Это повышает безопасность вождения, так как водитель не отвлекается от управления машиной, и его руки остаются свободными. Через Bluetooth можно не только звонить, но и прослушивать музыку в режиме потоковой передачи, а также управлять воспроизведением непосредственно на экране своего смартфона.

Всего к головному устройству можно подключить до 2 телефонов одновременно, а в памяти может сохраняться до 5 смартфонов.

Встроенный процессор

Данная модель имеет встроенный цифровой звуковой процессор, который расширяет возможности звуковой коррекции и позволяет максимально раскрыть акустический потенциал этой автомагнитолы. Процессор может работать как в стандартном режиме, так и в режиме поканального усиления. При этом в сетевом (3-полосном) режиме соединения имеется возможность осуществлять регулирование звучания с помощью фильтра низких частот для сабвуфера, фильтра высоких частот для твитеров и полосового фильтра для мидбаса. При обычном (2-полосном) подключении, кроме ФНЧ, который работает в том же режиме, как и при сетевом подключении, для тыловой и фронтальной акустики доступны независимые и отключаемые фильтры высоких частот.

Обзор мультимедийного ресивера Pioneer SPH-DA130DAB

Наличие всех необходимых разъемов

Устройство предлагается в стандартном корпусе типоразмера 2DIN, поэтому проблем с установкой не возникнет. На тыловой панели магнитолы располагается разъем для подключения питания, а также входы для акустики, гнёзда для подключения микрофона и ПДУ, USB разъем и линейный вход AUX.

С другого стороны вы найдете разъемы для подключения радио антенны и антенны DAB, ТВ-тюнера и навигационной системы. Также предусмотрен вход для подсоединения камеры заднего вида, видеовыход и AV-вход. Тут же имеется сразу 3 пары RCA выходов, которые предназначены для подключения различного внешнего акустического оборудования.

Звук

Звучание данная автомагнитола выдает очень качественное, благодаря встроенному усилителю мощностью 4х50 Вт. Звук получается чистым, ровным, с запасом по громкости. Звуковая секция имеет богатые возможности настройки. Пределы звуковых настроек имеют определенный запас, что позволяет добиться очень хорошего результата. При воспроизведении несжатых форматов звук получается ярким и живым, без искажений. При прослушивании аудиофайлов в компрессированных форматах с невысоким битрейтом можно использовать функцию "Восстановление звука", которая существенно улучшает качество звукопередачи.

Для настройки воспроизведения аудио файлов можно использовать очень удобный графический, 13-полосный эквалайзер. Он предлагает 5 предустановленных режимов и возможность сохранения до двух пользовательских вариантов.

Особенности интерфейса мультимедийной системы Pioneer SPH-DA130DAB

Стоит отметить очень удобное и тщательно продуманное меню, в нем все функции очень хорошо сгруппированы, все связанные между собой разделы уместились на одном экране. Работать в таком интерфейсе очень удобно, так как все интуитивно понятно. Даже столкнувшись с настройкой впервые, любой пользователь сможет очень быстро во всем разобраться.

Функции настройки звука, как и в большинстве других моделей этого бренда, реализованы удобно и наглядно. Меню во многом повторяет то, которое используется в уже известных моделях мультимедийных головных устройств, выпущенных компанией Pioneer ранее. Имеется возможность настройки временных задержек. И в данном устройстве сделать это очень просто — достаточно выбрать лишь позицию прослушивания, после чего уровни сигнала и оптимальные временные задержки будут скорректированы автоматически. Конечно, система используется определенные среднестатистические показатели, при необходимости каждый пользователь может отрегулировать значение задержки вручную.

Для настройки звука, как мы уже говорили, предусмотрен графический эквалайзер с 13 полосами. Работать с ним очень просто, он позволяет регулировать частоту с шагом 2/3 октавы (50/80/125/200/315/500/800 Гц/1,25/2/3,15/5/8/12,5 кГц). Доступный диапазон регулирования составляет +/- 12 дБ.

Эта медиа-станция также позволяет выбирать формат видеосигнала- для разных источников видео. Они могут отличаться числом строк и кадров, методом кодировки цвета и звукопередачи. Для тех, кто не разбирается во всех этих тонкостях, есть режим "Авто", который работает стабильно и надёжно и позволяется получить хорошее качество изображения.

Обзор мультимедийного ресивера Pioneer SPH-DA130DAB

Подводим итоги

Оценив все возможности Pioneer SPH-DA130DAB, можно смело утверждать, что это очень надежное и функциональное мультимедийное устройство, в котором соединилось высокое качество звучания, свойственное для всей продукции Pioneer, и самые современные цифровые возможности. Использование такой магнитолы превратит машину в настоящий музыкальный центр, который позволит насладиться любимыми композициями в высочайшем качестве. Благодаря своему стильному, но сдержанному дизайну головное устройство органично интегрируется в интерьер любого салона.

Pioneer SPH-DA130DAB — это удобство и хорошо продуманная навигация меню, возможность прослушивания аудио и просмотра видео во всех современных форматах, поддержка огромного количества всевозможных мобильных приложений, широкие возможности настройки и обработки звука, поканальное подключение автомобильной акустики. Возможности этой системы очень обширны, и при этом тут нет ничего лишнего.

Купить магнитолу Pioneer SPH-DA130DAB в Киеве, Харькове и Одессе вы всегда можете в интернет-магазине 130.com.ua.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.