Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Support for FLAC and 24-bit video – new enhanced Pioneer features

new enhanced Pioneer features

At the beginning of 2019, the well-known Japanese manufacturer Pioneer announced the introduction of modifications in its radio tape recorders Car Multimedia. Among them are more expected radio tape recorders in regular 2DIN places. The line from the Z series is represented by three models – AVH-Z2200BT, AVH-Z5200BT and AVH-Z9200BT, as well as the head unit SPH-DA240BT.

Functionality

new enhanced Pioneer features

Each of these models can work with playback of both audio and video files.

1. In the case of music tracks, there is provided support for parameters up to 192 kHz / 24 bits with processing. They can be implemented using a sound processor, an improved crossover, a 13-band graphic equalizer and with setting time delays.

2. In the case of video playback, the image in Full HD quality will be displayed on the Clear Type Resistive 24-bit screen, the manufacturer assures you of receiving an excellent color transfer.

It was possible to improve the characteristics of the devices only after the complete processing of their circuitry, it related to the topology of printed circuit boards and the level of electrical components used.

Features of each multimedia system

new enhanced Pioneer features

The new model of head units Pioneer AVH-Z2200BT4 can fully work with the connected smartphones based on IOS and Android. For greater convenience when connecting here provides the Bluetooth function. It will allow not only to listen to music from a mobile device, but also to make calls using the hands-free option. Quickly and efficiently recharge your gadget, you can use the fast charge function via the USB input.

Here, undoubtedly, the display is modernized, it has a diagonal of 6.2 inches, refers to 24-bit resistive screens. It is compatible with TrueColor, and is also equipped with Clear Type coating with anti-glare function.

Media receiver Pioneer AVH-Z5200BT2 successfully works with Apple CarPlay and Android Auto, can play music in various formats – from MP3, WMA to FLAC, AAC and WAV. Equipping the Bluetooth module with the HFP 1.6 protocol makes it possible to use an extensive frequency range for the transmitted speech. It is equipped with a memory for 5 mobile devices, it is possible to simultaneously operate with two smartphones. Separately, it is worth to highlight the protocol AVRCP 1.6, it will help to get more modern navigation through the file and data system.

The model of the head unit SPH-DA240BT3 practically does not differ from the AVH-Z5200BT2, except for the fact that it does not have a CD/DVD-drive. All other functions are identical.

More features with the Pioneer AVH-Z9200BT

new enhanced Pioneer features

Another interesting model is the Pioneer AVH-Z9200BT multimedia system. It is equipped with the following features:

ВЂ Wi-Fi module, with its use, you can integrate a mobile device that works with Apple CarPlay and Android Auto;

  • Android smartphones have the Android Mirroring option, with its help the screen of the mobile device is displayed on the car stereo;
  • due to the presence of USB, you can charge the necessary gadgets, has a charging current of 1.5 A;
  • support for FAT32 and NTFS file systems.

In addition, this head unit is equipped with two USB ports, a DVD drive, an SD slot and an HDMI output.

Display Pioneer AVH-Z9200BT

new enhanced Pioneer features

This model is equipped with a capacious 24-bit LCD screen with a diagonal of 7 inches. It has a Clear Type anti-reflective coating, is distinguished by the support of a resistive sensor. To adapt the device to the instrument panel colors, more than 210,000 possible colors are provided to highlight the control buttons. In addition, it is important to note that only this model provides for the possibility of connecting two cameras for shooting video.

You can choose the best option on our website; the catalog contains a huge number of multimedia systems and car stereos of this brand. You can buy Pioneer media receivers in Kiev, Kharkov, Odessa at 130.com.ua with delivery in Ukraine.

Materials on the topic

Found: 0 products
Show products >
To make your order, turn on Cookies!

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Поддержка FLAC и 24-битного видео – новые модификации Pioneer с улучшенными возможностями

новые модификации Pioneer с улучшенными возможностями

В начале 2019 года известные японский производитель Pioneer сообщил о внесении модификаций в своих магнитолах Car Multimedia. Среди них в большей мере ожидаемые магнитолы в штатные места 2DIN. Линейка из серии Z представлена тремя моделями – AVH-Z2200BT, AVH-Z5200BT и AVH-Z9200BT, а также головным устройством SPH-DA240BT.

Функциональные возможности

новые модификации Pioneer с улучшенными возможностями

Каждая из этих моделей может работать с воспроизведением как аудио-, так и видеофайлов.

1. В случае с музыкальными треками, то здесь предусмотрено поддержку параметров до 192кГц/24 бит с обработками. Их можно реализовать, используя звуковой процессор, усовершенствованный кроссовер, 13-полосный графический эквалайзер и с установкой временных задержек.

2. В случае с воспроизведением видеороликов, то на экран Clear Type Resistive 24 бит будет выведено изображение в Full HD качестве, производитель уверяет о получении превосходной цветовой передачи.

Улучшить характеристики устройств было возможно только после полной переработки их схемотехники, она относилась к топологии печатных плат и уровня применяемых электрокомпонентов.

Особенности каждой мультимедийной системы

новые модификации Pioneer с улучшенными возможностями

Новая модель головных устройств Pioneer AVH-Z2200BT4 может полноценно работать с подключенными смартфонами на базе IOS и Android. Для большего удобства при подключении здесь предусмотрена функция Bluetooth. Она позволит не только прослушивать музыку с мобильного устройства, но и совершать звонки, используя опцию hands free. Быстро и качественно подзарядить ваш гаджет можно с помощью функции быстрой зарядки через вход USB.

Здесь, несомненно, модернизирован дисплей, он имеет диагональ 6,2 дюйма, относится к 24-битным резистивным экранам. Отличается совместимостью с TrueColor, а также оборудован покрытием Clear Type с функцией антиблик.

Медиа-ресивер Pioneer AVH-Z5200BT2 успешно работает с Apple CarPlay и Android Auto, может воспроизводить музыку в разных форматах – от MP3, WMA до FLAC, AAC и WAV. Оснащение Bluetooth модулем с протоколом HFP 1.6 дает возможность пользоваться обширным диапазоном частот для передаваемой речи. В нем оборудована память на 5 мобильных устройств, возможно одновременное функционирование с двумя смартфонами. Отдельно стоит выделить протокол AVRCP 1.6, он поможет получить более современную навигацию по системе файлов и данных.

Модель головного устройства SPH-DA240BT3 практически не отличается от AVH-Z5200BT2, за исключением того, что в ней не оборудован CD/DVD-привод. Все остальные функции – идентичны.

Больше возможностей с Pioneer AVH-Z9200BT

новые модификации Pioneer с улучшенными возможностями

Еще одной интересной моделью считается мультимедийная система Pioneer AVH-Z9200BT. Она оснащена следующими функциональными возможностями:

  • модуль Wi-Fi, с ее использованием можно интегрировать мобильное устройство, работающее с Apple CarPlay и Android Auto;
  • смартфоны на Android имеют опцию Android Mirroring, с ее помощью экран мобильного устройства отображается на автомагнитоле;
  • благодаря наличию USB можно подзаряжать необходимые гаджеты, имеет зарядной ток 1,5 А;
  • поддержка файловых систем FAT32 и NTFS.

Кроме того, данное головное устройство оборудовано двумя USB-портами, приводом DVD, слотом SD и HDMI выходом.

Дисплей Pioneer AVH-Z9200BT

новые модификации Pioneer с улучшенными возможностями

Данная модель оборудована емким 24-битный ЖК экраном диагональю в 7 дюймов. Он имеет антибликовое покрытие Clear Type, отличается поддержкой резистивного сенсора. Чтобы адаптировать устройство к цветам панели приборов здесь предусмотрено более 210 000 возможных цветов для подсвечивания кнопок управления. Кроме того, важно отметить, что только в этой модели предусмотрено возможность подсоединения двух камер для съемки видео.

Подобрать оптимальный вариант можно на нашем сайте, в каталоге представлено огромное количество мультимедийных систем и автомагнитол этого бренда. Купить медиа-ресиверы Pioneer в Киеве, Харькове, Одессе можно на 130.com.ua с доставкой по Украине.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.