Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:30
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard
Media Receivers — master of selection

How to choose a media receiver

The media receiver is the same device as the car stereo, with only one difference-the media receiver does not have a CD drive.

Replacing a factory installed recorder can significantly improve the sound quality of the music and expand the functionality of the head unit itself. Modern media receivers have a large informative display, built-in GPS navigation, access to the Internet and a number of other useful features.

At the moment, the radio has become not just a device for playing music, but a full-fledged multimedia center. On 130.com.ua you can buy a media receiver in Kharkov, Odessa, Kiev with delivery in Ukraine.

When choosing a media receiver, you must first decide on the size-1DIN or 2DIN. The 2DIN receiver is often more functional, thanks to the large display and more advanced operating system (Android, WinCE). These media receivers require more space for installation and may not be installed in every car, but even if your car does not have space for installing a 2DIN receiver, there are 1DIN receivers with a large exit display.

Also, when choosing, you need to pay attention to the rated power of the built-in amplifier, the presence of USB/SD connectors, the type of display, the operating system and the presence of additional functions such as built-in GPS navigation, Bluetooth, Wi-Fi, the ability to connect a rear view camera and so on.

Size

To select a media receiver based on its size, click on the corresponding image.

2 DIN
2 DIN
1 DIN
1 DIN

More information on the dimensions of the recorder

For ease of installation, receivers are available in standard sizes that are suitable for this jack. These dimensions are designated with 1 DIN and 2 DIN. 1DIN is a receiver, 178x50x180 mm in size. 2DIN is 178x100x180 mm.

2DIN radios are more functional. They have a large display, often support more audio and video formats. Some 2DIN car stereos are equipped with built-in GPS navigation, a TV tuner and other useful features.

Additional Functions

To select a media receiver based on its advanced features, click on the corresponding image.

GPS-navigation
GPS-navigation
Bluetooth
Bluetooth
Wi-Fi
Wi-Fi
TV-tuner
TV-tuner
Rear view camera connection
Rear view camera connection
Removable front panel
Removable front panel

Operating System

To select a media receiver based on the operating system, click on the corresponding icon.

Android
Android
Windows
Windows

Built-in amplifier power

The lineup

TOP-3 media receiver
 

Best diskless car radio

Looking for a quality and the best diskless tape recorder for cars? This rating of diskless tape recorder for cars is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Pioneer SPH-10BT Car Media Receiver

Pioneer SPH-10BT Car Media Receiver
Features:
  • ★ Compatible with Android and iOS
  • ★ 13-band EQ and Mitrax technology
  • ★ There is an entrance for connecting PDC

Multimedia Phantom DVA-7714

Multimedia Phantom DVA-7714
Features:
  • ★ Android
  • ★ With Wi-Fi
  • ★ with GPS-navigation

Digital car radio Kenwood KMM-125

Digital car radio Kenwood KMM-125
Features:
  • ★ Three-band parametric equalizer
  • ★ Detachable front panel and variable backlight for main buttons
  • ★ Shortened housing dimensions
 
 

With media receivers buy:

Acoustics

Acoustics-one of the main components of the speaker system. After installing the new radio, to get really high-quality sound, it is also recommended to change the acoustics, as the radio can not reveal its potential with the old speakers.

Best auto acoustics

Looking for a quality and the best car audio? This rating of car audio is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Car speaker Kicx DC 652MR

Car speaker Kicx DC 652MR
Features:
  • ★ Two-way coaxial speakers
  • ★ RMS 55 W
  • ★ Sensitivity 91 dB

Car Audio Mystery MC-542 Calypso

Car Audio Mystery MC-542 Calypso
Features:
  • ★ Coaxial two-way speakers
  • ★ Diffuser made of polypropylene
  • ★ Nominal power level 40 W, maximum 150 W

Car speaker JBL Stage2 9634

Car speaker JBL Stage2 9634
Features:
  • ★ Three-way coaxial speakers
  • ★ RMS 70 W
  • ★ Oval speakers measuring 152x230 mm

Sound Amplifiers

Sound amplifiers are needed to unlock the full potential of acoustics. Without an amplifier, acoustics with a power of 70-80 W will not be able to work at full power from the radio. In order for such acoustics to work at full, a sound amplifier with a nominal power of about 70-80 W per channel is needed.

Best car amplifiers

Looking for a quality and the best car amplifiers? This rating of car amplifiers is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Car Amplifier Blaupunkt GTA-270

Car Amplifier Blaupunkt GTA-270
Features:
  • ★ Dual channel
  • ★ AV Class Sound Amplifier
  • ★ Power Rating 200 W (4 Ohms)

Single channel audio amplifier for auto Calcell VAC 1100.1

Single channel audio amplifier for auto Calcell VAC 1100.1
Features:
  • ★ Availability of Low Pass filters
  • ★ Protection from SC, overheating, over load
  • ★ Belongs to AV class amps

Single Channel Sound Amplifier Swat M-1.500

Single Channel Sound Amplifier Swat M-1.500
Features:
  • ★ Class D Amplifier
  • ★ 300 W rated power when connected with 4 ohms
  • ★ Equipped with a low-pass filter and a Subsonic filter for ultra-low frequencies

Materials on the topic:

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Viber
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard
Медиа-ресиверы — мастер подбора

Как выбрать медиа-ресивер

Медиа ресивер — это то же устройство, что и автомагнитола, лишь с одним отличием — у медиа-ресивера отсутствует CD-привод.

Замена установленной с завода магнитолы может значительно улучшить качество звучания музыки и расширить сам функционал головного устройства. Современные медиа ресиверы имеют большой информативный дисплей, встроенную GPS-навигацию, возможность выхода в интернет и ряд других полезных функций.

На данный момент магнитола стала не просто устройством для проигрывания музыки, а полноценным мультимедийным центром. На 130.com.ua можно купить медиа-ресивер в Харькове, Одессе, Киеве с доставкой по Украине.

При выборе медиа-ресивера необходимо в первую очередь определиться с типоразмером — 1DIN или 2DIN. Ресивер 2DIN зачастую более функционален, благодаря наличию большого дисплея и более продвинутой операционной системы (Android, WinCE). Такие медиа ресиверы требуют больше места для установки и могут быть установлены не в каждый автомобиль, но даже если в вашем авто нет места для установки 2DIN ресивера, существуют ресиверы 1DIN с большим выездным дисплеем.

Также, при выборе нужно обращать внимание на номинальную мощность встроенного усилителя, наличие USB/SD разъемов, тип дисплея, операционную систему и наличие дополнительных функций, таких как встроенная GPS-навигация, Bluetooth, Wi-Fi, возможность подключения камеры заднего вида и прочее.

Типоразмер

Для выбора медиа-ресивера исходя из типоразмера нажмите на соответствующее изображение.

2 DIN
2 DIN
1 DIN
1 DIN

Больше информации о типоразмерах магнитол

Для удобства установки ресиверы выпускаются стандартных размеров, которые подходят для этого гнезда. Эти размеры обозначаются символами 1 DIN и 2 DIN. 1DIN — это ресивер, размером 178х50х180 мм. 2DIN — это 178х100х180 мм.

2DIN-магнитолы более функциональные. Они имеют большой дисплей, зачастую поддерживают больше форматов аудио и видео. Некоторые 2DIN-автомагнитолы оснащены встроенной GPS-навигацией, ТВ-тюнером и прочими полезными функциями.

Дополнительные функции

Для выбора медиа-ресивера исходя ее дополнительных функций нажмите на соответствующее изображение.

GPS-навигация
GPS-навигация
Bluetooth
Bluetooth
Wi-Fi
Wi-Fi
TV-тюнер
TV-тюнер
Подключение камеры заднего вида
Подключение камеры заднего вида
Съемная передняя панель
Съемная передняя панель

Операционная система

Для выбора медиа-ресивера исходя из операционной системы нажмите на соответствующий значок.

Android
Android
Windows
Windows

Мощность встроенного усилителя

Модельный ряд

ТОП-3 медиа-ресивера
 

Лучшие бездисковые магнитолы для авто

Ищете качественную и самую лучшую бездисковую магнитолу для авто? Данный рейтинг бездисковых магнитол для авто составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Автомобильный медиа-ресивер Pioneer SPH-10BT

Автомобильный медиа-ресивер Pioneer SPH-10BT
Особенности:
  • ★ Совместим с Android и iOS
  • ★ 13-полосный эквалайзер и технология Mitrax
  • ★ Есть вход для подключения парктроника

Бездисковая магнитола Alpine UTE-201BT

Бездисковая магнитола Alpine UTE-201BT
Особенности:
  • ★ С Bluetooth
  • ★ Поддерживает FLAC
  • ★ 2 пары RCA

Медиа-станция Phantom DVA-7915

Медиа-станция Phantom DVA-7915
Особенности:
  • ★ Android 9
  • ★ Поддерживает 3G/4G, GPS, Wi-Fi, Bluetooth
  • ★ 30-полосный эквалайзер и технология Mitrax
 
 

С медиа-ресиверами покупают:

Акустика

Акустика — одна из основных составляющих акустической системы. После установки новой магнитолы, для получения действительно качественного звучания рекомендуется также сменить и акустику, так как магнитола может не раскрыть свой потенциал со старыми динамиками.

Лучшая автоакустика

Ищете качественную и самую лучшую автоакустику? Данный рейтинг автоакустики составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Компонентная акустика Hertz K 165 Uno

Компонентная акустика Hertz K 165 Uno
Особенности:
  • ★ Размер динамика - 165 мм
  • ★ Номинальная мощность - 75 Вт
  • ★ Двухполосная акустика

Автомобильная акустическая система Focal Auditor RSE-165

Автомобильная акустическая система Focal Auditor RSE-165
Особенности:
  • ★ Отличное и мощное звучание
  • ★ Оснащена перевернутым купольным твитером
  • ★ Имеют стальные решетки плоской формы

Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C

Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C
Особенности:
  • ★ Размер динамика - 165 мм
  • ★ Номинальная мощность - 80 Вт
  • ★ Двухполосная акустика

Усилители звука

Усилители звука необходимы для раскрытия полного потенциала акустики. Без усилителя, акустика мощностью 70-80 Вт не сможет работать во всю силу от магнитолы. Для того, чтобы такая акустика работала на полную необходим усилитель звука с номинальной мощностью около 70-80 Вт на канал.

Лучшие автоусилители

Ищете качественный и самый лучший автоусилитель? Данный рейтинг автоусилителей составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Четырехканальный усилитель Kicx SP 4.80AB

Четырехканальный усилитель Kicx SP 4.80AB
Особенности:
  • ★ Усилитель AB класса
  • ★ Номинальная мощность на канал - 80 Вт
  • ★ Есть возможность работы на 2 Ом

Одноканальный усилитель звука Swat M-1.500

Одноканальный усилитель звука Swat M-1.500
Особенности:
  • ★ Усилитель D класса
  • ★ Уровень номинальной мощности 300 Вт при подключении с сопротивлением 4 Ом
  • ★ Оснащен фильтром низких частот и фильтром Subsonic для ультранизких частот

Четырехканальный усилитель Alpine KTA-450

Четырехканальный усилитель Alpine KTA-450
Особенности:
  • ★ Номинальная мощность на канал - 50 Вт
  • ★ Есть возможность работы на 2 Ом
  • ★ Класс усилителя - D

Материалы по теме:

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.