Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:30
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Best mini pressure washers

Minisink - a tool that can facilitate the process of washing any dirty items (cars, trucks, garden equipment and paths, walls, roofs, porches and stops of public transport). They are convenient and practical. Minisinks have a number of advantages:

  • reduce water consumption;
  • create high pressure, which makes the process more efficient;
  • Convert the chemical cleaning solution into foam;
  • reduce the time for the washing process.
The best high pressure washers

Modern manufacturers of such equipment offer a variety of devices for high-pressure washing, each of which has its own unique characteristics and features. When choosing a high pressure washer, you should carefully study the advantages of a particular model in order to get a good helper. Let's look at the most popular and sought-after models. Everything can be divided into two large groups: domestic and semi-professional.

Domestic minisinks

Devices of this type are small in size and power, they are designed for washing cars, motorcycles, bicycles, garden furniture and other small items.

1. Karcher K 3

This is a great home minisink from a famous German brand. The peculiarity of this model is that it is inexpensive and productive. Suitable for washing small cars, motorcycles, etc.

This model has a maximum pressure of 120 Bar, which, together with a 1.6 kW engine, allows pumping of 380 l/h. Minisink itself is small in size and light in weight.

The pump is plastic, that is, it will not be able to provide long-term use. During operation, it is recommended to take breaks according to the instructions from the manufacturer, and then the device will serve for a long time without breakdowns. The engine has an air cooling system using a special fan, the handle is retractable, during storage and transportation of the sink it easily hides in the case, which reduces the size of the device. Please note that it is possible to connect only to the water supply system, there is no water tank, this somewhat limits the possibility of using this model. But this minor flaw does not prevent the device from being one of the most popular and in demand on the market, as it is characterized by stable and reliable operation without failures.

The best high pressure washers

+ Pros:

  • The presence of 3 modes of water supply, including washing with chemistry;
  • Using Quick Connect to quickly attach a hose;
  • Reinforced design of the pressure pipe, water supply is carried out using German proprietary Vario Power technology;
  • The presence of a mud nozzle that is used to clean wheels and other heavily contaminated areas;
  • Built-in filter with very small cells, which protects the pump from dirt and various impurities in the water;
  • Robust housing design with special compartments for attaching and storing accessories and a hook for securing the power cord.

- Cons:

  • There is no way to draw water into the tank.

2. Makita HW102

This is a small model from a Japanese brand with a turbo nozzle. Despite its small size, this sink will be a great purchase for a garage or suburban area. With its help, you can easily wash: garden paths, terrace, walls and a passenger car. And it is convenient to carry it in your hands, since the device weighs very little.

This minisink uses a collector motor, an asynchronous type, which does not overheat. Thanks to this, the device can continuously work up to 25 minutes. This model has a mesh filter for the most delicate cleaning, which provides reliable protection against dust and dirt particles entering the pump. The pump itself is aluminum, it is reliable and durable, does not rust and does not crack. The kit includes all the necessary share of the nozzle.

The best high pressure washers

+ Pros:

  • The presence of a spray nozzle with the ability to adjust the starting injection;
  • Very compact and lightweight - only 5 kg;
  • Durable hose made of high-quality thermoplastic, has a length of 5 meters;
  • Economy due to low water consumption and low energy consumption.

- Cons:

  • Low location of the handle for transportation. Some may find this uncomfortable.

3. Karcher K 5

This is another model from the German brand Karcher with excellent performance. This high pressure washer will allow washing not only cars, but also SUVs, trucks and even buses. It can be used in a country house for cleaning facades, garden paths, arbors, etc. This device is more expensive than its predecessors, but this is due to the best functionality and good performance.

The engine has a water cooling system that allows the device to work without interruption for up to 30 minutes. It is worth noting the presence of a special integrated into the body of the container for shampoo with a capacity of 1 liter. Once the composition is over, it is easy to replace it with a new one - no need to breed chemistry. The cast aluminum pump in a plastic housing has special niches and mounts for storing the power cord. There are wheels and a convenient pull-out handle that allows you to quickly transport the device from place to place. The hose is long enough, if necessary, you can connect an additional garden hose, this will increase the mobility of the sink.

The best high pressure washers

+ Pros:

  • High engine performance and powerful water pressure;
  • Reliable engine with high-quality cooling system for longer operation;
  • The presence of a jet nozzle of the Vario Power type and a cutter to remove adhering dirt, which makes it easy to remove any degree of complexity from the surface of any machines and objects;
  • Built-in 1 liter detergent bottle;
  • Possibility to connect the device to the garden hose using the special adapter included in the package.

- Cons:

  • In the kit there is no special nozzle for foam, it must be bought separately.

Semi-professional minisinks

Semi-professional - these models have more power compared to the first group. They are suitable for washing any car, including large trucks and SUVs, they can easily cope with the cleaning of medium and large areas.

1. Oleo-Mac PW145C

This reliable mini-high pressure washer from the Italian company is practical and versatile. It provides good dirt removal even in hard to reach and heavily polluted areas. The sink is very easy to use.

The productivity of this model is quite large, reaching 480 l/h. It is equipped with a powerful 2.3 kW brush motor with air cooling system and overheat protection. Thanks to this, you can not be afraid that the electric motor will fail during prolonged use. The motor can withstand a fairly large load. Also, this minimoyka has a special Total Stop system, which provides an automatic engine stop within 5 seconds after releasing the trigger on the gun. And when you pull the trigger again, the device’s engine automatically turns on.

Thanks to the presence of Easy Start technology, the possibility of a water hammer is excluded, so during washing you can direct the nozzle directly to the surface of the car. To facilitate the work and improve the quality of washing, the kit includes a special foam nozzle, it can work with various detergents. The device has relatively small dimensions and weight, and due to the presence of large rubberized wheels it is quite maneuverable and easy to transport. Special handles are also provided. The length of the pressure hose is 8 meters; there is a drum in the case for reeling in the hose, which makes it easy to store when the sink is not in use.

The best high pressure washers

+ Pros:

  • Enhanced turbine effect achieved through the Rotojet nozzle;
  • Ability to work with hot water, the maximum water temperature for this model is 60 degrees;
  • Working pressure is 145 bar;
  • The silumin pump has 3 steel pistons, it guarantees the durability of the structure, corrosion resistance and high strength.

- Cons:

  • It is not possible to take water from the tank.

2. Makita HW132

In this minimoyka from the famous Japanese manufacturer, a reasonable price and excellent build quality are ideally combined. This model received a powerful 2.1 kW engine, capable of delivering water at a speed of 420 l/h The maximum pressure is 140 bar. Also worth noting is the simplicity and ease of use. This device can easily cope with any kind of household cleaning, the power is easily enough for washing large-sized cars, for washing garden paths in a suburban area, and for washing carpets.

The device has double sheathed insulation for long life. And thanks to the use of a high-quality water filter, the pump is reliably protected from small particles and impurities from entering the water.

Minisink has a number of advantages over analogues, the main of which are convenient storage and ease of transportation. It is easy to transport it in the trunk of a car, and due to the fact that the case has a built-in hose reel, it will not hang out during storage and take up extra space.

The best high pressure washers

+ Pros:

  • High power and speed;
  • Availability of an effective system for quick start and shutdown of the washing;
  • Adjustable nozzle with the function of adjusting the pressure level and spraying force;
  • Productive triplex pump equipped with a tilted disc.

- Cons:

  • For some, the location of the coil may be inconvenient.

All reviewed minimoys are distinguished by good performance and reliability. They are perfect for washing the car and removing dirt from various surfaces. You can also use them to disinfect your home, porch or surrounding area. They are simple and easy to use. With such an assistant, cleaning and washing the car will be quick and easy.

You can buy a high pressure washer in the online store 130.com.ua with delivery in Ukraine at the best prices.

TOP-3 minimaxes

Best car washes

Looking for a quality and the best car washes? This rating of car washes is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Compact mini-washbasin Berkut Smart Washer SW-15

Compact mini-washbasin Berkut Smart Washer SW-15
Features:
  • ★ With a long hose of 6.5 m
  • ★ Economical in energy consumption
  • ★ With a capacity of 15 liters of water

Minisink Einhell TC-HP 2042 PC

Minisink Einhell TC-HP 2042 PC
Features:
  • ★ Automatic shutdown in neutral
  • ★ Jet-Click Modular System
  • ★ High pressure hose 6 m

Minisink for auto high pressure Daewoo DAW 550

Minisink for auto high pressure Daewoo DAW 550
Features:
  • ★ Built-in detergent tank
  • ★ Equipped with fine water filter
  • ★ The presence of many different tips

Related Content

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Лучшие минимойки высокого давления

Минимойка — инструмент, который может облегчить процесс мытья любых грязных предметов (легковых автомобилей, грузовиков, садовой техники и дорожек, стен, крыш, подъездов и остановок общественного транспорта). Они отличаются удобством и практичностью. Минимойки имеют целый ряд преимуществ:

  • сокращают расход воды;
  • создают высокое давление, что делает процесс эффективнее;
  • преобразуют химический моющий раствор в пену;
  • сокращают время на процесс мытья.
Лучшие мини-мойки высокого давления

Современные производители подобной техники предлагают самые разные устройства для мойки под высоким давлением, каждое из которых имеет свои уникальные характеристики и особенности. При выборе мойки высокого давления следует тщательно изучить достоинства той или иной модели, чтобы получить хорошего помощника. Давайте рассмотрим наиболее популярные и востребованные модели. Все их можно разделить на две большие группы: бытовые и полупрофессиональные.

Бытовые минимойки

Устройства этого типа имеют небольшой размер и мощность, они предназначены для мойки легковых автомобилей, мотоциклов, велосипедов, садовой мебели и других предметов небольшого размера.

1. Karcher K 3

Это отличная домашняя минимойка от известного немецкого бренда. Особенность данной модели в том, что она недорогая и производительная. Подойдет для мойки небольших легковых машин, мотоциклов и т.д.

Эта модель имеет максимальное давление 120 Бар, что вместе с двигателем мощностью 1,6 кВт позволяет перекачать 380 л/ч. Сама минимойка обладает небольшим размером и малым весом.

Помпа пластиковая, то есть она не сможет обеспечить длительное использование. Во время работы рекомендуется делать перерывы согласно инструкции от производителя, и тогда устройство будет служить долго без поломок. Двигатель имеет систему воздушного охлаждения с помощью специального вентилятора, ручка выдвижная, при хранении и перевозке мойки легко прячется в корпусе, что уменьшает размеры устройства. Обратите внимание, что имеется возможность подключения только к водопроводу, нет резервуара для воды, это несколько ограничивает возможности использования данной модели. Но этот мелкий недостаток не мешает аппарату быть одним из наиболее популярных и востребованных на рынке, так как он отличается стабильной и надежной работой без сбоев.

Лучшие мини-мойки высокого давления

+ Плюсы:

  • Наличие 3 режимов подачи воды, в том числе и мойка с химией;
  • Использование системы Quick Connect для быстрого присоединения шланга;
  • Усиленная конструкция напорной трубки, подача воды происходит при помощи фирменной немецкой технологии Vario Power;
  • Наличие грязевой насадки, которая используется для очистки колес и прочих сильнозагрязненных участков;
  • Встроенный фильтр с очень мелкими ячейками, обеспечивающий защиту насоса от попадания грязи и различных примесей в воде;
  • Прочная конструкция корпуса со специальными отсеками для крепления и хранения аксессуаров и крюк для фиксации сетевого шнура.

- Минусы:

  • Нет возможности набрать воду в емкость.

2. Makita HW102

Это небольшая модель от японского бренда с турбо-насадкой. Несмотря на свои маленький размеры, эта мойка станет отличным приобретением для гаража или загородного участка. С ее помощью легко можно отмыть: садовые дорожки, террасу, стены и легковой автомобиль. Причем ее удобно носить в руках, так как весит устройство очень мало.

В данной минимойке используется коллекторный двигатель, асинхронного типа, который не перегревается. Благодаря этому аппарат может беспрерывно работать до 25 минут. Данная модель имеет сетчатый фильтр для максимально тонкой очистки, который обеспечивает надежную защиту от попадания внутрь помпы частиц пыли и грязи. Сама помпа алюминиевая, она надежная и долговечная, не ржавеет и не трескается. В комплекте идут все необходимые для работы насадки.

Лучшие мини-мойки высокого давления

+ Плюсы:

  • Наличие распылительной насадки с возможностью регулировки стартового впрыска;
  • Очень компактная и легкая — всего 5 кг;
  • Прочный шланг, выполненный из качественного термопластика, имеет длину 5 метров;
  • Экономность благодаря небольшому расходу воды и малому потреблению электроэнергии.

- Минусы:

  • Низкое расположение ручки для перевозки. Некоторым может быть это неудобно.

3. Karcher K 5

Это еще одна модель от немецкого бренда Керхер с отличными рабочими характеристиками. Эта мойка высокого давления позволит мыть не только легковые машины, но и внедорожники, грузовики и даже автобусы. Ее можно использовать в загородном доме для очищения фасадов, садовых дорожек, беседок и т.д. Стоит этот аппарат дороже предшественников, но это объясняется лучшим функционалом и хорошей производительностью.

Двигатель имеет водяную систему охлаждения, которая позволяет аппарату работать без перерыва до 30 минут. Стоит отметить наличие специального интегрированного в корпус контейнера для шампуня емкостью 1 литр. Как только состав закончится, его легко заменить на новый — не нужно разводить химию. Насос из литого алюминия в пластиковом корпусе, имеет специальные ниши и креплениями для хранения провода питания. Имеются колеса и удобная выдвижная ручка, которая позволит быстро перевозить аппарат с места на место. Шланг достаточно длинный, при необходимости можно подключить дополнительный садовый шланг, это позволит увеличить мобильность мойки.

Лучшие мини-мойки высокого давления

+ Плюсы:

  • Высокая производительность двигателя и мощный напор воды;
  • Надежный двигатель с качественной системой охлаждения для более длительной работы;
  • Наличие струйной насадки типа Vario Power и фрезы для удаления налипшей грязи, позволяющих легко убирать с поверхности любых машин и объектов загрязнения разной степени сложности;
  • Встроенная бутылка с моющим веществом емкостью 1 литр;
  • Возможность подключения аппарата к садовому шлангу с помощью специального адаптера, входящего в комплект поставки.

- Минусы:

  • В комплекте нет специальной насадки для пены, ее надо покупать отдельно.

Полупрофессиональные минимойки

Полупрофессиональные — эти модели имеют большую мощность по сравнению с первой группой. Они подходят для мойки любых автомобилей, в том числе больших грузовиков и внедорожников, они легко справятся с очищением средних и больших территорий.

1. Oleo-Mac PW145C

Это надежная минимойка высокого давления от итальянской компании отличается практичностью и универсальностью. Она обеспечивает хорошее удаление грязи даже в труднодоступных и сильно загрязненных местах. Мойка очень удобная в работе.

Производительность этой модели довольно большая, достигает 480 л/час. Она оборудована мощным щеточным мотором на 2,3 кВт с системой воздушного охлаждения и защитой от перегрева. Благодаря этому можно не бояться, что электродвигатель при длительном использовании откажет. Мотор может выдерживать довольно большую нагрузку. Также эта минимойка имеет специальную систему Total Stop, которая обеспечивает автоматическую остановку двигателя в течение 5 секунд после отпускания курка на пистолете. А при повторном нажатии на курок двигатель устройства автоматически включается.

Благодаря наличию технологии Easy Start исключается возможность возникновения гидроудара, поэтому во время мойки можно направлять насадку сразу на поверхность автомобиля. Для облегчения работы и повышения качества мойки в комплекте имеется специальная пенная насадка, она может работать с разными моющими средствами. Аппарат имеет относительно небольшие габариты и вес, а благодаря наличию больших прорезиненных колес он довольно маневренный и его легко транспортировать. Также предусмотрены специальные ручки. Длина напорного шланга составляет 8 метров, в корпусе имеется барабан для сматывания шланга, что обеспечивает удобство его хранения, когда мойка не используется.

Лучшие мини-мойки высокого давления

+ Плюсы:

  • Усиленный турбинный эффект, который достигается за счет насадки Rotojet;
  • Возможность работы с горячей водой, максимальная температура воды для этой модели составляет 60 градусов;
  • Рабочее давление составляет 145 бар;
  • Силуминовая помпа имеет 3 стальных поршня, она гарантирует долговечность конструкции, стойкостью к коррозии и высокую прочность.

- Минусы:

  • Не предусмотрено возможности забора воды из емкости.

2. Makita HW132

В этой минимойке от известного японского производителя идеально сочетаются разумная цена и отличное качество сборки. Эта модель получила мощный двигатель 2,1 кВт, способный обеспечить подачу воды со скоростью 420 л/ч. Максимальное давление составляет 140 бар. Также стоит отметить простоту и удобство использования. Это устройство легко может справиться с любыми видами бытовой уборки, мощности с легкостью хватит и на мойку габаритных автомобилей, и на мойку садовых дорожек на загородном участке, и на стирку ковров.

Устройство имеет двойную защищенную изоляцию, способствующую долгой эксплуатации. А благодаря использованию качественного водяного фильтра насос надежно защищен от попадания внутрь мелких частиц и примесей из воды.

Минимойка обладает рядом преимуществ перед аналогами, основные из которых — это удобное хранение и легкость транспортировки. Ее просто перевозить в багажнике авто, а благодаря тому, что в корпусе имеется встроенная катушка для шланга, при хранении он не будет болтаться и занимать лишнее место.

Лучшие мини-мойки высокого давления

+ Плюсы:

  • Высокая мощность и скорость работы;
  • Наличие эффективной системы для быстрого запуска и отключения мойки;
  • Регулируемое сопло с функцией регулировки уровня давления и силы распыления воды;
  • Производительный триплексный насос, оборудованный наклоненным диском.

- Минусы:

  • Для некоторых расположение катушки может быть неудобным.

Все рассмотренные минимойки отличаются хорошей производительностью и надежностью. Они прекрасно подойдут для мойки машины и удаления грязи с различных поверхностей. Вы можете их использоваться также для дезинфекции своего дома, подъезда или прилегающей территории. Они простые и удобные в работе. С таким помощником уборка и мойка машины будет быстрой и простой.

Купить мойку высокого давления в Киеве, Одессе или Харькове вы можете в интернет-магазине 130.com.ua с доставкой по Украине по самым выгодным ценам.

ТОП-3 минимойки
 

Лучшие автомойки

Ищете качественную и самую лучшую автомойку? Данный рейтинг автомоек составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Компактная минимойка Berkut Smart Washer SW-15

Компактная минимойка Berkut Smart Washer SW-15
Особенности:
  • ★ С длинным шлангом 6,5 м
  • ★ Экономична в потреблении энергии
  • ★ С емкостью для воды объемом 15 л

Минимойка Einhell TC-HP 2042 PC

Минимойка Einhell TC-HP 2042 PC
Особенности:
  • ★ Автоматическое отключение в нейтральном положении
  • ★ Модульная система Jet-Click
  • ★ Шланг высокого давления 6 м

Минимойка для авто высокого давления Daewoo DAW 550

Минимойка для авто высокого давления Daewoo DAW 550
Особенности:
  • ★ Встроен бачок для моющего средства
  • ★ Оборудован фильтр тонкой очистки воды
  • ★ Наличие множества разных насадок
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.