Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Overview of Karcher K-series high pressure washer

review of the low pressure high pressure washers Karcher

For more than a decade, Karcher has been one of the leaders in the production of high-quality high-pressure washers. Their products meet the most stringent standards and demonstrate excellent functionality. Thanks to the continuous improvement of production and the introduction of new technologies, they create a reliable cleaning technique that can cope with any type of contamination.

Highest performance of the Karcher mini-washers of the « K »

series

Karcher K series high pressure minisines are characterized by high intensity and cleaning efficiency. Thanks to the use of original nozzles, the design of which was patented by Karcher and was developed taking into account various performance parameters of devices of different classes, impressive results were achieved.

With such devices, now costs 50% less time for cleaning, as well as significantly reduced energy and water costs. At the same time, the performance of devices for cleaning this brand remains at the highest level.

A special feature of Karcher Minimals is that the company offers a huge selection of devices of various sizes and capacities that can eliminate any contamination and cope with any kind of cleaning work-from intensive removal of dirt and dust to careful care when you want to remove contamination from upholstery of sofas or seats in the car. One of the most popular is the « K » series, which presents several basic types of devices that differ in power, size and performance.

review of the low pressure high pressure washers Karcher

Karcher high pressure washers classification by performance class

Performance Class – one of the main distinguishing features of high pressure washers, which determines the efficiency of cleaning and the time it takes to conduct it.

Mini washing machines Karcher are distributed into several classes in accordance with various tasks. In order of increasing power, they are divided into 5 classes from K2 to K7. To eliminate persistent pollution and clean large areas are designed models with high performance.

They, in turn, can be grouped and divided into 3 groups:

  • Simple household appliances, lightweight and compact, can cope with minor soiling, great for cars and country houses – K2 and K3.
  • Universal models of the average price range, mobile and powerful, with a relatively small size can easily cope with persistent pollution – K4 and K5.
  • Powerful professional devices that do an excellent job with any work to remove all types of contaminants – K7.
review of the low pressure high pressure washers Karcher

K2 Class

This is a series of inexpensive washing machines designed for occasional use. It will be difficult to cope with a large load during intensive cleaning, because these devices have little performance and power. They can be used as a device for removing minor contaminants when suddenly you need to remove dirt. For example, using such a device you can wash a motorcycle, bicycle or scooter. But to wash the car can be problematic, except that a little dirt.

There are several main features of these devices:

  • 360 liter capacity;
  • light weight and size;
  • portable construction;
  • there is no tank for refilling the cleaning agent;
  • The pump is made of plastic;
  • brush motor;
  • It is not recommended to keep them turned on for more than 15 minutes.

K3 Class

In general, the Karcher minisheets of this class are similar to the K2 class, but differ in slightly more power and increased productivity. Due to this, they can be used already for processing large areassurfaces, that is, they can remove more serious pollution. This is a very affordable option that is suitable for motorists. With their help, you can clean the car in 20 minutes, clean the gazebo in the garden, remove dirt from the walls of the building, and so on.

review of the low pressure high pressure washers Karcher

Among the features include:

  • capacity 380 l;
  • low weight and size;
  • wheels for transportation;
  • availability of a tank for refilling detergent;
  • asynchronous motor installation;
  • plastic pump;
  • availability of additional accessories and attachments.

K4 Class

High pressure washers of this class – This combination of long-term operation, high performance and affordable prices. These are reliable and durable devices capable of performing a variety of tasks. They are suitable for infrequent and not very long use – up to half an hour of continuous work. Easily cope with car washes and can be recommended for use in suburban areas.

Models of this class also have their own characteristics:

  • Capacity 420 L;
  • light weight, relatively small size;
  • wheels for transportation;
  • availability of a tank for refilling detergent;
  • durable aluminum pump;
  • brush motor.

K5 Class

Mini washing machines are characterized by high power and performance, are suitable for intensive and regular use, can cope with moderate and heavy pollution. They are also more durable and can cope with tasks of almost any complexity: washing cars (both passenger cars and trucks), removing dirt from garden paths and facades of buildings, etc. But still, do not forget that it is still household appliances, so for car washes, where you have to wash a huge number of cars a day, they will not work.

Among the important features are the following:

  • capacity 500 l;
  • weight over 10 kg;
  • wheels for transportation;
  • availability of a tank for refilling detergent;
  • durable aluminum pump with increased working life;
  • asynchronous electric motor.

K7 Class

Here are the most powerful sinks that can cope with serious pollution. They are as close as possible in their performance to professional equipment, so they are often used in small car washes. With the help of such a high-pressure car wash, you can very quickly wash a car, truck, boat, boat, yard and facade of a country house and much more. High productivity increases cleaning efficiency and significantly reduces the time it takes.

review of the low pressure high pressure washers Karcher

There are several main features of this class mini wash:

  • capacity 600 l;
  • weight over 18 kg;
  • for easy movement there are reliable wheels;
  • durable and durable brass pump;
  • there is a tank for refilling detergent (some models have two tanks at the same time);
  • ability to work with hot water (up to 60 degrees)
  • A large selection of additional attachments and accessories for the behavior of different types of cleaning.

As we see, Karcher is in the series of high pressure devices « K » offers a wide range. Everyone can choose the device that will meet their personal requirements and tasks that will be solved with the help of this device. You can always buy a high pressure washer for cleaning a car in Kiev, Kharkov or Odessa in the online store 130.com.ua.

Found: 0 products
Show products >
To make your order, turn on Cookies!

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Обзор минимоек высокого давления Karcher серии «K»

обзор минимоек высокого давления Карчер

Компания Karcher уже не одно десятилетие является одним из лидеров по производству высококачественных моек высокого давления. Их продукция отвечает самым строгим стандартам и демонстрирует прекрасные функциональные возможности. Благодаря постоянному совершенствованию производства и внедрению новых технологий они создают надежную технику для чистки, способную справиться с любыми типами загрязнений.

Высочайшая производительность минимоек Karcher серии «К»

Минимойки высокого давления Karcher серии К отличаются высокой интенсивностью и эффективностью очистки. Благодаря использованию оригинальных сопел, конструкция которых запатентована компанией Karcher и была разработана с учетом различных параметров производительности аппаратов разного класса, удалось добиться впечатляющих результатов.

С такими устройствами теперь на уборку тратится на 50% меньше времени, а также существенно сократились расходы электроэнергии и воды. При этом производительность аппаратов для очистки этой марки остается на самом высшем уровне.

Особенность минимоек Karcher заключается в том, что компания предлагает огромный выбор устройств разного размера и мощности, которые могут обеспечить устранения любых загрязнений и справиться с любыми видами уборочных работ - от интенсивного удаления грязи и пыли до бережного ухода, когда требуется удалить загрязнение с обивки диванов или сидений в салоне автомобиля. Одной из наиболее популярных является серия «К», где представлено несколько основных разновидностей устройств, которые отличаются по мощности, размерам и производительности.

обзор минимоек высокого давления Карчер

Классификация моек высокого давления Karcher по классам производительности

Класс производительности – один из основных отличительных признаков моек высокого давления, который определяет эффективность уборки и время, затрачиваемое на ее проведение.

Минимойки Karcher распределяются на несколько классов в соответствии с различными задачами. В порядке увеличения мощности они делятся на 5 классов от К2 до К7. Для устранения стойких загрязнений и очищения больших площадей предназначены модели с высокой производительностью.

Их в свою очередь можно сгруппировать и разделить на 3 группы:

  • Простые мойки бытового назначения, отличаются малым весом и компактностью, могут справиться с незначительными загрязнениями, отличный вариант для автомобилей и загородных домов – K2 и K3.
  • Универсальные модели среднего ценового диапазона, мобильные и мощные, при относительно небольшом размере могут легко справляться со стойкими загрязнениями – K4 и K5.
  • Мощные профессиональные устройства, которые прекрасно справляются с любыми работами по удалению всех типов загрязнений – К7.
обзор минимоек высокого давления Карчер

Класс K2

Это серия недорогих моющих аппаратов, предназначенных для периодического использования. С большой нагрузкой при интенсивной уборке им справиться будет сложно, потому что эти устройства имеют небольшую производительность и мощность. Их можно использовать в качестве аппарата для устранения незначительных загрязнений, когда внезапно требуется удалить грязь. Например, с помощью такого устройства можно отмыть мотоцикл, велосипед или скутер. А вот отмыть машину может быть проблематично, разве что грязи немного.

Можно выделить несколько основных особенностей данных устройств:

  • производительность 360 л;
  • малый вес и размер;
  • переносная конструкция;
  • отсутствует бачок для заправки чистящего вещества;
  • помпа сделана из пластика;
  • щеточный двигатель;
  • не рекомендуется держать их включенными более 15 минут.

Класс K3

В целом минимойки Karcher этого класса аналогичны классу К2, но отличаются чуть большей мощностью и увеличенной производительностью. Благодаря этому их можно использовать уже для обработки больших по площади поверхностей, то есть они могут удалять уже более серьезные загрязнения. Это вполне доступный по цене вариант, который подойдет для автомобилистов. С их помощью можно за 20 минут очистить автомобиль, отмыть беседку в саду, убрать грязь со стен здания и так далее.

обзор минимоек высокого давления Карчер

Среди особенностей можно отметить:

  • производительность 380 л;
  • небольшой вес и размер;
  • колеса для транспортировки;
  • наличие бачка для заправки чистящего средства;
  • установка асинхронного электродвигателя;
  • пластиковая помпа;
  • наличие дополнительных аксессуаров и насадок.

Класс K4

Мойки высокого давления этого класса – это сочетание длительной эксплуатации, высокой производительности и доступной цены. Это надежные и долговечные устройства, способные выполнять самые разные задачи. Они подойдут для нечастого и не очень длительного использования – до получаса непрерывной работы. Легко справятся с мойкой машины и могут рекомендоваться для использования на загородных участках.

Модели этого класса также имеют свои особенности:

  • производительность 420 л;
  • небольшой вес, относительно небольшой размер;
  • колеса для транспортировки;
  • наличие бачка для заправки чистящего средства;
  • долговечная алюминиевая помпа;
  • щеточный двигатель.

Класс К5

Данные минимойки характеризуются высокой мощностью и производительностью, подходят для интенсивного и регулярного использования, могут справиться с умеренными и сильными загрязнениями. Также они более долговечные и могут справляться с задачами практически любой сложности: мойка машин (как легковых, так и грузовых), удаление грязи с садовых дорожек и фасадов зданий и т.д. Но все же не стоит забывать, что это все еще бытовые устройства, поэтому для автомоек, где приходиться мыть огромное количество автомобилей в день, они не подойдут.

Среди важных особенностей стоит выделить следующие:

  • производительность 500 л;
  • вес более 10 кг;
  • колеса для транспортировки;
  • наличие бачка для заправки чистящего средства;
  • прочная помпа из алюминия с повышенным рабочим ресурсом;
  • асинхронный электрический двигатель.

Класс K7

Тут представлены наиболее мощные мойки, способные справиться с серьезными загрязнениями. Они максимально приближены по своим рабочим характеристикам к профессиональному оборудованию, поэтому часто их используют на небольших автомобильных мойках. С помощью такой мойки высокого давления можно очень быстро отмыть автомобиль, грузовик, катер, лодку, двор и фасад загородного дома и многое другое. Высокая производительность повышает эффективность уборки и заметно сокращает время ее проведения.

обзор минимоек высокого давления Карчер

Можно отметить несколько основных особенностей минимоек этого класса:

  • производительность 600 л;
  • вес более 18 кг;
  • для удобного перемещения имеются надежные колеса;
  • прочная и долговечная латунная помпа;
  • имеется бак для заправки чистящего средства (в некоторых моделях предусмотрено одновременно два бака);
  • возможность работы с горячей водой (до 60 градусов);
  • большой выбор дополнительных насадок и аксессуаров для проведения разных видов уборки.

Как видим, компания Karcher в серии устройств высокого давления «К» предлагает широкий ассортимент. Каждый может выбрать тот аппарат, который будет соответствовать его личным требованиям и задачам, которые будут решаться с его помощью. Купить минимойку для очищения автомобиля в Киеве, Харькове или Одессе вы можете всегда в интернет-магазине 130.com.ua.

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.