Work
Schedule
Mo–Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

How to choose caps on wheels?

Wheel caps on one side provide the discs with protection against dirt, dust, snow, small stones, and on the other hand they perform a decorative function-with their help you can change the appearance of the wheel. They have another important purpose-to improve aerodynamic properties. However, all this will be true only if the caps are high-quality, durable and correctly selected. Let's look at what features decorative caps on wheels have and what you need to look at when choosing them.

How to choose caps on wheels?

Main types of wheel caps

All caps can be divided into two large classes:

  • Model -are specially created for a specific brand of cars, have the appropriate dimensions and mounting system. They should be selected taking into account the brand of car and the radius of the disk. As a rule, they have a stylish design. However, due to the limited range, the choice of hood design may be limited.
  • Universal -designed to be installed on any vehicles that have wheels of the appropriate radius. Universal caps are cheaper and usually have more diverse options in design and shape. However, sometimes during installation due to universal mounting and non-standard installation dimensions, difficulties can arise.
How to choose caps on wheels?

Caps also differ in other important characteristics:

Wheel hub design options

Given the shape, you can distinguish between open and closed caps:

  • Open have large ventilation holes. They look quite impressive and cool the brakes well, but their protective function is weak, dirt, dust and even stones easily penetrate through large holes. Wash them harder. Open caps can be recommended to drivers who drive aggressively: they often brake and accelerate sharply. They also look very original on cars with black rims. They are recommended to be installed if the disks on the machine do not have flaws.
  • Closed are distinguished by the presence of small air vents or even completely do not have them. Such wheel caps are able to improve aerodynamics, reliably protect the discs and brake system from the ingress of dirt inside, are very easy to clean, as they are easy to clean. They help increase the life of the wheels. They are recommended to be installed if the disks are flawed and need to be hidden. They also have a small drawback-insufficient cooling of the brake pads. If the cap is completely closed, then during long trips the brake system may overheat, which accelerates its wear. In order for cooling of the brake system to be effective, it is recommended to purchase closed caps with small openings.
How to choose caps on wheels?

What material are the wheel caps made of?

Plastic . This is the most common material, it is cheap, lightweight, not afraid of corrosion. It can take almost any form, so the design of such caps can be very different. Another of the advantages can be noted that they tolerate low temperatures and are little susceptible to deformation during operation. But there are also disadvantages: a short service life and a low strength indicator. Hard plastic products may crack due to impact. Here a simple rule applies: the harder the plastic, the easier and faster it breaks down. Therefore, it is recommended to take wheel caps from soft plastic, they are more durable and reliable, they are not afraid of impacts, as they are more resistant to mechanical stress.

Metal -naturally, such models are stronger than plastic ones, but they also have their drawbacks: high cost, high weight, susceptibility to corrosion and deformation upon impact. In addition, the peculiarity of the metal is that it is more difficult to make caps of a complex and original form out of it, so the choice of design is most often limited.

Rubber is the most caustic type of wheel caps, they are not afraid of blows, are not deformed, are not subject to corrosion.

Options for execution

Flat -a practical option, when parking do not touch the curbs. However, outwardly they are not very effective.

Voluminous -they have an original design, they look very stylish, but they are inferior to flat models in practicality: when parking, you need to be very careful so as not to catch the curb and scratch the caps.

How to choose caps on wheels?

Mount types

Bolts -the most reliable option, tightly fixes the cap on the rims, but this type of mount is more difficult to install and requires more time.

Fasteners -in operation and installation this method is simpler, but it is much worse than bolt fasteners. However, it is this option that is used in most wheel covers on the market. There is a rule: the more fasteners, the more secure it will be. At least there should be 6 fasteners-it is better if there are 10-12 of them, then the structure will be securely fixed.

To increase the reliability of fastening, in addition to fasteners and bolts, you can also use special steel brackets, plastic or nylon clamps.

Finishing options

Chrome plating is perhaps the most common option. In this case, the caps have a shiny silver surface, they look original, however, this finish option may be short-lived.

Colored coating is also a fairly popular option, especially if you need to choose caps to match the body of the car or vice versa to emphasize the wheels, highlighting them with a contrasting color. When buying, please note that color models require careful handling.

Design options -such finishes are usually custom made, so they are expensive. But this is the best way to highlight, since you can choose a cap design individually. You can choose its shape, pattern, color, etc.

How to choose caps on wheels?

How to choose caps to fit?

In order for the cap to sit tightly on the rim, it is important to consider the size of the wheel when buying. That is, even before you go to the store you need to find out the radius of the disk, it is usually measured in inches. Each wheel is marked accordingly. For example, if the tire says: 185/65 R14 82 S, then for it the optimal cap size is R14. The most common are the following sizes: R12, R13, R14, R15, R16.

If you take caps of a larger radius than required, you physically will not be able to mount them on the wheel, and smaller options will not hold tight and will fall off very quickly during riding.

Some tips on what to look for when buying wheel covers?

There are important points that must be taken into account, they will help you buy caps that are comfortable, practical and reliable in operation:

  • After opening the box, check that there is no damage to the surface of the hood. There should not be any chips, scratches, the shape should be smooth without deformation.
  • All available mounts and functional openings must exactly match the parts on the disc. Be sure to see if there is a groove for the spool. This is a very important hole, if it is not, then you will have to constantly remove the caps-every time you need to pump up the wheels or check the level of tire pressure. Naturally, the frequent removal and installation of caps reduces the service life of the fasteners, the latches have a certain resource, and with constant assembly/disassembly they quickly fail.
  • Evaluate the stiffness of the spring: it must be stiff so that the caps are held tight. There are models in which the spring stiffness can be adjusted, in which case it is recommended to set the maximum value. If the cap is very easy to mount on the wheel, without any effort, then you should not buy it. While driving, there is a high risk that the caps will simply fall off and you will lose them along the way.

In the online store 130.com.ua, you can buy wheel caps in Kiev, Odessa and Kharkov of any shape and for cars of various brands .

Releated materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Как выбрать колпаки на колеса?

Колесные колпаки с одной стороны обеспечивают дискам защиту от грязи, пыли, снега, мелких камешков, а с другой выполняют декоративную функцию — с их помощью можно изменить внешний вид колеса. Есть у них еще одно важное назначение — улучшение аэродинамических свойств. Однако все это будет верно лишь в том случае, когда колпаки качественные, прочные и выбраны правильно. Давайте рассмотрим, какими особенностями обладают декоративные колпаки на колеса и на что надо смотреть при их выборе.

Как выбрать колпаки на колеса?

Основные виды колесных колпаков

Все колпаки можно разделить на два больших класса:

  • Модельные — специально создаются под конкретную марку автомобилей, имеют соответствующие размеры и систему крепления. Подбирать их следует с учетом марки авто и радиуса диска. Как правило, они имеют стильный дизайн. Однако при этом по причине ограниченного модельного ряда выбор дизайна колпака может быть ограничен.
  • Универсальные — предназначены для установки на любые автомобили, которые имеют колеса соответствующего радиуса. Универсальные колпаки дешевле и имеют обычно более разнообразные варианты по дизайну и форме. Однако иногда при монтаже из-за универсального крепления и нестандартных установочных размеров могут возникать сложности.
Как выбрать колпаки на колеса?

Также колпаки различаются и по другим важным характеристикам:

Варианты конструкции колесных колпаков

С учетом формы можно выделить открытые и закрытые колпаки:

  • Открытые имеют крупные вентиляционные отверстия. Они выглядят довольно эффектно и хорошо охлаждают тормоза, однако защитная функция у них слабенькая, через большие отверстия легко проникает грязь, пыль и даже камни. Мыть их сложнее. Колпаки открытого типа можно порекомендовать водителям, которые водят агрессивно: часто тормозят и резко разгоняются. Также они очень оригинально смотрятся на автомобилях с черными дисками. Их рекомендуется устанавливать, если диски на машине не имеют изъянов.
  • Закрытые отличаются наличием мелких вентиляционных отверстий или даже полностью не имеют их. Такие колесные колпаки способны улучшить аэродинамику, надежно защищают диски и тормозную систему от попадания грязи внутрь, максимально просты в уходе, так как легко моются. Они способствуют увеличению срока службы колесных дисков. Их рекомендуется устанавливать, если диски имеют изъяны и их необходимо скрыть. Есть у них и небольшой недостаток — недостаточное охлаждение тормозных колодок. Если колпак полностью закрыт, то во время длительных поездок тормозная система может перегреваться, что ускоряет ее износ. Для того, чтобы охлаждение тормозной системы было эффективным, рекомендуется приобретать закрытые колпаки, имеющие небольшие отверстия.
Как выбрать колпаки на колеса?

Из какого материала делают колпаки на колеса?

Пластик. Это самый распространенный материал, он дешевый, легкий, не боится коррозии. Может принимать практически любую форму, поэтому дизайн таких колпаков может быть самым разным. Еще из плюсов можно отметить, что они хорошо переносят низкие температуры и мало подвержены деформации в процессе эксплуатации. Но есть и недостатки: короткий срок службы и низкий показатель прочности. Изделия из твердого пластика от удара могут расколоться. Тут действует простое правило: чем жестче пластмасса, тем легче и быстрее она разрушается. Поэтому рекомендуется брать колесные колпаки из мягкого пластика, они долговечнее и надежнее, не боятся ударов, так как более устойчивы к механическому воздействию.

Металл — естественно такие модели прочнее пластиковых, но они также имеют свои недостатки: высокая стоимость, большой вес, подверженность коррозии и деформация при ударах. Кроме того, особенность металла в том, что из него сложнее делать колпаки сложной и оригинальной формы, поэтому выбор дизайна чаще всего ограничен.

Резина — это самый редкий тип колесных колпаков, они не боятся ударов, не деформируются, не подвержены коррозии.

Варианты исполнения

Плоские — практичный вариант, при парковке не соприкасаются с бордюрами. Однако внешне они не очень эффектные.

Объемные — имеют оригинальный дизайн, смотрятся очень стильно, но по практичности плоским моделям они уступают: при парковке надо быть очень аккуратным, чтобы не зацепить бордюр и не поцарапать колпаки.

Как выбрать колпаки на колеса?

Типы крепления

Болты — наиболее надежный вариант, плотно фиксирует колпак на колесных дисках, но этот тип крепления сложнее в монтаже и требует больше времени.

Застежки — в эксплуатации и монтаже этот способ проще, но он существенно проигрывает болтовым креплениям. Тем не менее, именно этот вариант используется в большинстве предлагаемых на рынке колесных колпаков. Тут действует правило: чем больше застежек, тем крепление будет надежнее. Как минимум застежек должно быть 6 штук — лучше, если их будет 10-12, тогда конструкция будет надежно зафиксирована.

Для повышения надежности крепления, кроме застежек и болтов, можно использовать дополнительно специальные стальные кронштейны, пластиковые или капроновые хомуты.

Варианты отделки

Хромирование — пожалуй, самый распространенный вариант. В этом случае колпаки имеют серебристую блестящую поверхность, смотрятся оригинально, однако подобный вариант отделки может быть недолговечен.

Цветное покрытие — также довольно популярный вариант, особенно, если надо подобрать колпаки в тон кузова машины или наоборот подчеркнуть колеса, выделив их контрастным цветом. При покупке учтите, что цветные модели требуют бережного обращения.

Дизайнерские варианты — подобная отделка обычно выполняется на заказ, поэтому стоит она дорого. Но это самый лучший способ выделить, так как можно выбирать дизайн колпака индивидуально. Вы можете сами подобрать его форму, рисунок, цвет и т.д.

Как выбрать колпаки на колеса?

Как подобрать колпаки по размеру?

Чтобы колпак плотно сел на колесный диск, при покупке важно учесть размер колеса. То есть еще до того, как отправиться в магазин надо узнать радиус диска, он обычно измеряется в дюймах. На каждом колесе есть соответствующая маркировка. Например, если на шине указано: 185/65 R14 82 S, то для нее оптимальный размер колпака — R14. Наиболее распространенными являются следующие размеры: R12, R13, R14, R15, R16.

Если вы возьмете колпаки большего радиуса, чем требуется, то физически не сможете их установить на колесо, а варианты меньшего размера не будут крепко держаться и во время езды очень быстро отвалятся.

Несколько советов, на что смотреть при покупке колесных колпаков?

Есть важные моменты, которые обязательно следует учитывать, они помогут вам купить удобные, практичные и надежные в эксплуатации колпаки:

  • Открыв коробку, проверьте, чтобы на поверхности колпака не было повреждений. Там не должно быть никаких сколов, царапин, форма должна быть ровной без деформаций.
  • Все имеющиеся крепления и функциональные отверстия должны точно соответствовать деталям на диске. Обязательно посмотрите, имеется ли паз под золотник. Это очень важно отверстие, если его нет, то потом вам придется постоянно снимать колпаки — каждый раз, когда потребуется подкачать колеса или проверить уровень давления в шинах. Естественно, что частое снятие и установка колпаков сокращают срок службы крепления, защелки имеют определенный ресурс и при постоянном монтаже/демонтаже быстро выходят из строя.
  • Оцените жесткость пружины: она должна быть жесткой, чтобы колпаки держались крепче. Есть модели, в которых жесткость пружины можно регулировать, в этом случае рекомендуется установить максимальное значение. Если колпак очень легко устанавливается на колесе, без приложения каких-либо усилий, то покупать его не стоит. Во время движения велик риск, что колпаки просто отвалятся, и вы потеряете их по дороге.

В интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить колпаки на колеса в Киеве, Одессе и Харькове любой формы и на автомобили самых разных марок.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.