Baby car seats are running out! Hurry up to buy!
Close
Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

How to choose a jack for the car?

All motorists in the trunk must have a jack together with other parts necessary for quick repair. It is he who will be able to help the driver out in a situation if he suddenly lowers the wheel and has to change it to a spare wheel. Since the jack often has to be carried with it, it must be compact and relatively light so that it can be used quickly and in any conditions. That is why, before choosing, you need to carefully consider what types of jacks exist and what their technological features are.

How to choose a jack for a car

Types of Jacks

Now in car shops there are several types of car jacks that differ structurally and have different working principles. It is up to you to decide which one to choose and buy, but we will consider the features of each type.

Hydraulic

This is one of the most popular types. Hydraulic devices are characterized by good load capacity, capable of lifting a variety of loads within a mass of 2-200 tons. They work on the basis of a special fluid (most often oil) and a movable piston. Lifts of this type can be different: manual and electric. They are considered one of the most convenient in operation, stable and at the same time quite compact, and also have a smooth ride. The advantage of hydraulic lifts is the fact that you do not need to exert much effort on the drive handle in the process of lifting a car.

They come in classic bottle and roll-up, each type has its own design features.

  • Bottle is suitable for a wide variety of work and tasks of any complexity.
  • The trolley is designed so that the piston extends the lever on which the lifting heel is mounted. As a rule, such models have wheels that facilitate operation. So that when lifting goods it is not required to make great efforts, there is a convenient drive handle. However, do not forget about one important condition-a smooth and hard surface, in other conditions using rolling jacks can be a problem. They are ideal for lifting cars from low heights.
How to choose a jack for a car

There are several drawbacks to hydraulic models: they are rather slow in operation, since they can only be transported vertically, problems with storage and transportation can occur. Also, they do not allow you to accurately set the height of the lowering load.

rack and pinion

Its design includes a rack with teeth and a special handle or lever, by rotation of which the vehicle is lifted. The device can move both horizontally and vertically. It’s very easy to work with such lifts, no big efforts are required here. The presence of an elongated handle allows you to achieve results with little effort. Rack jacks are designed to be used as a winch. Moreover, it increases efficiency, because the machine can be pulled back or forward and even move sideways.

Jacks of this design are compact, safe, reliable, smooth running without jerking. They are often used to raise machines with low speed. Rack models can vary in size, manufacturers offer a variety of models, designed to work with different types of vehicles.

Their use does not allow you to adjust the height of the lift accurately enough, they give the opportunity to skate wheels. They have some other disadvantages. For example, before lifting the car, the structure should be specially carefully fixed so that under the weight of the load the structure does not fall then, since their bearing area is usually small. Also, to use the rack jack on the machine, additional recesses must be provided in which the end of the pickup or the foot of the rack is placed.

How to choose a jack for a car

Screw

They differ in a rather simple design, which includes a clamp and two hinged shoulders. Screw jacks are divided into: vertical and horizontal (rhombic). The main structural element is the screw, by rotating it I carry out the lifting of the load. The thread pitch determines the capacity of the device. The pattern here is simple: the larger the step, the more weight the machine will be lifted. In operation, screw lifts are quite simple. They have a special handle that must be turned until the machine rises to the desired height. This type of device is characterized by small dimensions and low pickup height. The handle usually spins easily, without much effort. However, as with the rack and pinion, the support area of ​​the screw jacks is small, so there can be problems with stability. Be sure to choose the most even surface possible.

The most common are diamond jacks. They got their name, because their design looks very much like a rhombus, formed of four levers that are interconnected by a hinge method. They act as a support, which holds the weight of the machine when lifting. They are convenient and easy to use, suitable for raising cars with low clearance.

How to choose a jack for a car

Pneumatic

The use of a pneumatic jack is relevant if the task is to lift the machine on a loose, sandy, marshy or very uneven surface. Easily cope with a load of 2-80 tons. Externally, such a lift resembles elastic air bags made of durable rubber with the addition of reinforced material. Also, the design necessarily includes a pump or piston. Such a lift is ideal for situations where there is a very small gap between the load and the surface. Since initially the pillow is almost flat, it will be easy to place it under the bottom of the vehicle, even if there is very little space.

If we talk about the principle of operation of pneumatic models of car jacks, they provide for the use for lifting compressed air pumped by a compressor or pump into a special pillow. It is worth saying that this option is very rarely used by motorists in domestic conditions. Most often they are used by service workers. They have one big advantage-a large pickup area.

How to choose a jack for a car

What parameters should I look at when choosing a jack?

  • Load capacity is the maximum weight of the machine that this model of jack will be able to lift.
  • Lifting height-the maximum height to which, using this model of jack, it will be possible to raise a car.
  • Pickup height-a value characterizing the minimum possible height with which the device can start to raise the car.

Before you purchase a jack, it is important to choose a model that can lift the necessary weight and can easily be placed under the bottom. Be sure to consider that the machine may sag. Therefore, it is also important to decide on a parameter such as clearance. For example, “rhombus” type jacks of the form are not the best choice if you need to lift them in front of the car, since even when folded they are tall. If the vehicle clearance does not exceed 15 cm, it is preferable to take the rolling or screw models. They have a lower pickup height.

You should also always look at the quality of components and the materials from which it is made. Pneumatic and hydraulic models are recommended to be checked for leaks of oil or gas before purchase. In mechanical models, special attention should be paid to the smooth operation of the device when lifting a load. Well and, of course, overall dimensions. This is also a very important indicator, especially if you plan to carry the device constantly in the trunk. The ideal jack is compact, but powerful and easy to use.

You can always Jacks buy a jack in Kiev, Odessa and Kharkov in the 130.com.ua online store . The catalog presents models of different types of designs at affordable prices.

Related Materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Детские автокресла заканчиваются! Успейте купить!
Закрыть
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Как выбрать домкрат для автомобиля?

У всех автомобилистов в багажнике обязательно вместе с прочими необходимыми для быстрого ремонта деталями должен быть домкрат. Именно он сможет выручить водителя в ситуации, если внезапно спустит колесо и придется менять его на запаску. Так как домкрат часто приходится возить с собой, то он должен быть компактным и относительно легким, чтобы воспользоваться им можно было быстро и в любых условиях. Именно поэтому перед выбором надо внимательно рассмотреть, какие виды домкратов существуют и в чем заключаются их технологические особенности.

Как выбрать домкрат для автомобиля

Типы домкратов

Сейчас в автомобильных магазинах представлено несколько типов автомобильных домкратов, которые между собой отличаются конструктивно и имеют разный принцип работы. Какой именно выбрать и купить решать вам, мы же рассмотрим особенности каждого вида.

Гидравлические

Это один из наиболее популярных типов. Гидравлические устройства отличаются хорошей грузоподъемностью, способны поднимать самые разные грузы в пределах массы 2-200 тонн. Они работают на основе специальной жидкости (чаще всего масло) и подвижного поршня. Подъемники этого типа могут быть разными: ручными и электрическими. Они считаются одними из наиболее удобных в работе, устойчивы и при этом достаточно компактны, а также имеют плавный ход. Достоинством гидравлических подъемников является еще и то, что не надо прилагать больших усилий к приводной рукоятке в процессе подъема легкового автомобиля.

Они бывают классические бутылочные и подкатные, каждый тип имеет свои особенности конструкции.

  • Бутылочный подходит для выполнения самых разных работ и решения задач любой сложности.
  • Подкатной сконструирован так, что поршень выдвигает рычаг, на котором установлена подъемная пята. Как правило, такие модели имеют колесики, которые облегчают эксплуатацию. Чтобы при поднятии грузов не требовалось прилагать больших усилий, имеется удобная приводная ручка. Однако не забывайте об одном важном условии — гладкая и твердая поверхность, в других условиях с использованием подкатных домкратов могут быть проблемы. Они идеальны, чтобы поднимать автомобили с малой высоты.
Как выбрать домкрат для автомобиля

У гидравлических моделей есть и несколько минусов: они довольно медленны в работе, а так как перевозить их можно только вертикально, то могут возникать проблемы с хранением и транспортировкой. Также они не позволяют точно установить высоту опускания груза.

Реечные

Их конструкция включает стойку с зубцами и специальную ручку или рычаг, путем вращения которой обеспечивается подъем автомобиля. Двигаться устройство может и по горизонтали, и по вертикали. Работать с такими подъемниками очень легко. Наличие удлиненной ручки позволяет добиться результата, приложив небольшие усилия. Реечные домкраты созданы так, чтобы использовать их еще и как лебедку. Причем это повышает эффективность, потому что машину можно подтягивать назад или вперед и даже сдвинуть вбок.

Домкраты этой конструкции отличаются компактностью, безопасностью, надежностью, плавным рабочим ходом без рывков. Их часто применяют и для поднятия машин с низком ходом. Реечные модели могут отличаться по размеру, производители предлагают самые разные модели, рассчитанные для работы с разными видами транспортных средств.

Их применение не позволяет регулировать высоту подъема достаточно точно, они не дают возможность бортировать колеса. Есть у них некоторые другие минусы. Например, перед поднятием авто конструкцию следует специально тщательно зафиксировать, чтобы под весом груза потом конструкция не упала, так как у них площадь опоры обычно маленькая. Также для использования реечного домкрата на машине должны быть предусмотрены дополнительные выемки, в которые помещают конец подхвата или лапку рейки.

Как выбрать домкрат для автомобиля

Винтовые

Они отличаются довольно простой конструкцией, которая включает струбцину и два плеча на шарнирах. Винтовые домкраты делятся на: вертикальные и горизонтальные (ромбовые). Основным элементом конструкции является винт, посредством его вращения и осуществляется подъем груза. Шаг резьбы определяет грузоподъемность устройства. Закономерность тут простая: чем больше шаг, тем вес поднимаемой машины будет больше. В эксплуатации винтовые подъемники достаточно просты. У них имеется специальная рукоятка, которую надо крутить, пока машина не поднимется на нужную высоту. Этот тип устройств отличается малыми габаритами и низкими показателями высоты подхвата. Рукоятка крутится обычно легко, без приложения больших усилий. Однако, так же как и у реечных, площадь опоры у винтовых домкратов небольшая, поэтому с устойчивостью могут быть проблемы. Надо обязательно выбирать как можно более ровную поверхность.

Самыми распространенными считаются ромбовые домкраты. Свое название они получили, так как внешне их конструкция очень напоминает ромб, формирующийся из четырех рычагов, которые между собой соединяются шарнирным методом. Они выступают в роли опоры, которая и держит вес машины при подъеме. Они удобные и простые в работе, подходят для поднятия авто с низким клиренсом.

Как выбрать домкрат для автомобиля

Пневматические

Применение пневматического домкрата актуально, если стоит задача подъема машины на рыхлой, песчаной, болотистой или очень неровной поверхности. Легко справляются с нагрузкой 2-80 тонн. Внешне такой подъемник напоминает эластичные пневмоподушки, сделанные из прочной резины с добавлением армированного материала. Также конструкция включает обязательно еще насос или поршень. Такой подъемник идеально подходит для ситуаций, когда между грузом и поверхностью очень небольшой зазор. Так как изначально подушка практически плоская, ее легко будет поместить под днище транспортного средства, даже если места крайне мало.

Если говорить о принципе работы пневматических моделей автомобильных домкратов, то они предусматривают использование для подъема сжатого воздуха, нагнетаемого компрессором или насосом в специальную подушку. Стоит сказать, что этот вариант очень редко применяется автомобилистами в бытовых условиях. Чаще всего их используют работники СТО. Они имеют одно важное преимущество — большая площадь подхвата.

Как выбрать домкрат для автомобиля

На какие параметры надо смотреть при выборе домкрата?

  • Грузоподъёмность — максимальный вес машины, которую данная модель домкрата будет в состоянии поднять.
  • Высота подъема — предельная высота, на которую, используя данную модель домкрата, можно будет поднять авто.
  • Высота подхвата — величина, характеризующая минимально возможную высоту, с которой устройство может начать поднимать авто.

Перед тем, как приобрести домкрат, важно подобрать такую модель, которая сможет поднять необходимый вес и ее легко можно будет разместить под днищем. Обязательно учитывайте то, что машина может проседать. Поэтому также важно определиться с таким параметром, как клиренс. Например, домкраты типа "ромб" — не лучший выбор, если надо поднять перед авто, так как даже в сложенном состоянии они высоковаты. Если значение клиренса автомобиля не превышает 15 см, предпочтительнее брать подкатные или винтовые модели. У них высота подхвата меньше.

Также всегда следует смотреть на качество комплектующих и материалы, из которых он сделан. Пневматические и гидравлические модели перед покупкой рекомендуется дополнительно проверять на наличие утечек масла или газа. У механических моделей особе внимание стоит уделить плавности работы устройства при подъеме груза. Ну и, конечно же, габаритные размеры. Это тоже очень важный показатель, особенно если планируется возить устройство постоянно в багажнике. Идеальный домкрат — компактный, но при этом мощный и удобный в работе.

Купить домкрат в Киеве, Одессе и Харькове вы всегда можете в интернет-магазине 130.com.ua. В каталоге представлены модели разных типов конструкции по доступным ценам.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.