Автомобильные статьи и обзоры

Как светят разные типы фар

Сегодня водитель может максимально улучшить освещение автомобиля, благодаря широкому ассортименту автомобильных ламп. Итак, что же действительно эффективно, а что оставляет желать лучшего.

Начнем с базовой, галогеновой оптики. На фото освещение от ближнего света Mitsubishi Pajero 3. Как видим, у нас четкая граница, нет каких-либо засветов, луч света распределен равномерно, кроме части подъема. Как это и предусматривается, засвет видим по центру.

Но есть один недостаток — яркости мало. Поэтому водители все чаще стараются заменить галогеновый свет на что-то более стоящее.

Галоген H4

Давайте сравним на практике галоген и ксенон. Итак, у нас ксенон H4. Что получаем: засветка на ближнем свете не равномерная, есть темные пятна по бокам, отсутствует четкая граница. Как видим, у нас явное нарушение геометрии свечения.

Вот так светит ближний свет с биксеноном H4:

Биксенон H4

Каких-то явных отличий не наблюдаем, но уже есть более-менее равномерный засвет и более четкая граница. Но все равно есть темные пятна и отсутствие подъема. Возможно, это лучший вариант, которого вообще можно добиться.

Кардинально решить проблему можно только с установкой линзы. Самостоятельно это сделать практически невозможно, поэтому придется довериться специалисту. В итоге получаем четкую световую границу, равномерный засвет. Так, если грамотно установить линзы, получим хорошее освещение дорожного пути и не будем мешать встречным водителям.

Линзованный биксенон H4

Однозначно, если комплексно подойти к решению проблемы, можно получить стабильный и яркий свет с минимальными затратами.

Купить биксеноновые линзы можно с доставкой в Одессу, Харьков, Киев и по всей Украине на 130.com.ua.

Смотрите видео по теме: