Viber
Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

How to make body temperature monitoring drivers with the help of GPS-tracker Teltonika?

Before the owners of companies engaged in cargo transportation, constantly raises many challenges. For example, now in a pandemic COVID-19 is a very important organization in body temperature monitoring system drivers. And it is very important to automate this process with minimum human involvement, and by reducing contact between the staff to a minimum. And there is a solution for the optimization process, you can use GPS-tracker Teltonika with Bluetooth connectivity, combined with additional modern electronic devices. This option is highly efficient and does not require major changes to the standard scheme of the enterprise.

How to monitor body temperature drivers with help of GPS-tracker Teltonika?

The essence of the problem

Businesses who continue to work in conditions of increasing the risk of spread of COVID-19, forced to quickly solve the serious issues, such as what can be done to minimize the risk of contracting the virus personnel that struck the whole world. This is important because of the work of carriers often depends on delivery of critical public goods: medicines, foods, hyenas funds etc

.

One of the rules that the authorities have introduced in many countries to prevent the spread of COVID-19, is a mandatory body temperature checks of employees. It is necessary for timely identification of people who may have symptoms of the disease, prevention of infection and other workers providing essential patient health care professional.

However, often large companies with many staff experiencing some problems with the organization of such controls. As drivers and freight forwarders typically work outside the office, check their temperature possible unless before departure.

How to monitor body temperature drivers with help of GPS-tracker Teltonika?

Under normal circumstances, an additional staff allocated to such monitoring, which is armed with a thermometer measures the temperature of all drivers and other staff. This ensures the security of jobs. However, such testing is time-consuming, especially since experts recommend carrying out these measurements at least twice a day. Ideally, monitoring should be performed during the working time.

But what if some drivers in the garage I stop every day, because for a long time are in international travel. For these purposes you can use a specialized GPS-trackers with Bluetooth connectivity. This will allow obtaining real-time data and thus the cost of their purchase will not be superfluous, as the tracker allows you to simultaneously address a variety of useful tasks for business: tracking of vehicles, fuel consumption control, and many others.

The order of solutions

To organize monitoring, you will need not only directly tracker, but also specialized devices that can monitor in real time the body temperature, it can be: smartwatches, fitness trackers, wristbands, bracelets and other devices, which are often used modern people to monitor their health. As a rule, it is small compact devices that are worn on the wrist, and can keep track of different body parameters: heart rate, pressure, temperature, etc.

.

bracelets having tracking function of body temperature, determine the temperature of the skin surface and then fed alert if fix occurrence of fever or other health problems. This will allow time to react and take the right preventative solution to limit the possible spread of the infection.

How to monitor body temperature drivers with help of GPS-tracker Teltonika?

It is very important that in order to connect to the tracker and the identification of potential patients can use any model of smartwatches and fitness bracelets from any manufacturer. The main thing is that they have a function of measuring body temperature, and Bluetooth connectivity. It's the most affordable way to organize remote monitoring of drivers in the state of the road.

This system works as follows:

  • The driver wears a bracelet with the temperature sensor.
  • The device communicates via Bluetooth with a GPS-tracker Teltonika. You can use any tracker of this brand, as all models feature a built-in Bluetooth Low-Energy (BLE).
  • After a successful connection, the smartwatch or bracelet gauge readings, skin temperature and pass them to the tracker. You can independently configure the time interval after which the data will be transmitted, based on the needs of your company.
  • Tracker all the collected temperature data of the body forwards by the GSM network to a special server, which are then fed to the control vehicle fleet manager, which receives operational information and can take a decision on the health of the work of a staff member.

As a result, the company obtained the ability to remotely and cost-effectively control the temperature of the transport group of employees who are on the way. In addition, it prevents the spread of the virus across the country, which also has the necessary positive impact on the situation as a whole.

Driving system implementation is as follows:

How to monitor body temperature drivers with help of GPS-tracker Teltonika?

Advantages of using tracker Teltonika

Using a tracker Teltonika has a number of positive points that allow us to speak about the effectiveness and feasibility of implementing such technologies in the work of the major transport companies. Among the most important are the following:

  • Easy Remote body temperature monitoring employees, not only those who work in the office and is available every morning at the site, but also those who are most of the time out of the office, on the road or even in another country.
  • This is a versatile solution that can be used in the logistics business of any type and profile. This system is suitable for monitoring the state of freight forwarders, carriers, international and domestic courier and postal services, and many others.
  • Available options for many workers. You can for your business to choose the most suitable device including the GPS-tracker Teltonika taking into account not only the organization of the temperature monitoring system, but also able to assist in resolving other important business objectives: control of fuel consumption, check the distance traveled, route tracking and other.
  • The use of such a system saves time and budget, especially if you already have installed on vehicles operating Trackers Teltonika with Bluetooth.
  • disciplining staff, helps to prevent potential costs, if the virus is spread among many employees, which can result in downtime and additional losses.
How to monitor body temperature drivers with help of GPS-tracker Teltonika?

You can buy GPS-tracker Teltonika in Kiev, Kharkov and Odessa. In our online store. We have a wide variety of options at a reasonable price. Delivery is carried out throughout Ukraine.

<

Related materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Viber
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Как провести мониторинг температуры тела водителей с помощью GPS-трекера Teltonika?

Перед владельцами компаний, занимающихся грузоперевозками, постоянно возникает множество сложных задач. Например, сейчас в условиях пандемия COVID-19 очень важным является организация системы мониторинга температуры тела водителей. Причем очень важно обеспечить автоматизацию этого процесса с минимальным участием человека и сведением контакта между сотрудниками к минимуму. И решение есть, для оптимизации процесса можно использовать GPS-трекер Teltonika с подключением Bluetooth в сочетании с дополнительными современными электронными устройствами. Этот вариант отличается высокой эффективностью и при этом не требует серьезных изменений в стандартной схеме работы предприятия.

Как провести мониторинг температуры тела водителей с помощью GPS-трекера Teltonika?

Суть проблемы

Предприятия, продолжающие работать в условиях увеличения риска распространения COVID-19, вынуждены оперативно решать серьезные вопросы, в частности то, что возможно сделать для минимизации риска заражения персонала вирусом, поразившем весь мир. Это важно, так как от работы перевозчиков часто зависит доставка критически важных для населения товаров: лекарства, продукты питания, средства гиены и т.д.

Одним из правил, которое ввели власти во многих странах для предотвращения распространения COVID-19, является обязательная проверка температуры тела сотрудников. Это необходимо для своевременной идентификации людей, которые могут иметь симптомы заболевания, предотвращения заражение других работников и оказания больным необходимой профессиональной медицинской помощи.

Однако часто крупные компании с большим количеством персонала испытывают определенные проблемы при организации подобной системы контроля. Так как водители и экспедиторы обычно работают вне офисов, и проверить их температуру можно разве что перед выездом.

Как провести мониторинг температуры тела водителей с помощью GPS-трекера Teltonika?

В обычных условиях для такого мониторинга выделяется дополнительный персонал, который вооружившись термометром, измеряет температуру всем водителям и другим сотрудникам. Таким образом обеспечивается безопасность рабочих мест. Но подобная проверка отнимает много времени, тем более, что специалисты рекомендуют проводить подобные измерения минимум дважды в день. В идеале же контроль должен проводиться в течение всего рабочего времени.

А как быть, если некоторые из водителей в гараж заезжают не каждый день, так как длительное время находятся в международных поездках. Именно для таких целей вы можете использовать специализированные GPS-трекеры с Bluetooth подключением. Это позволит получать оперативные данные и при этом расходы на их покупку не будут лишними, так как трекер позволяет одновременно решать множество полезных для бизнеса задач: отслеживание перемещения транспорта, контроль расхода топлива и многие другие.

Порядок решения

Чтобы организовать мониторинг, вам потребуется не только непосредственно трекер, но и специализированные устройства, способные отслеживать в режиме реального времени температуру тела, это могут быть: смарт-часы, фитнес-трекеры, напульсники, браслеты и другие устройства, которые часто используются современными людьми для контроля своего здоровья. Как правило, это небольшие компактные устройства, которые носятся на запястье и могут отслеживать различные показатели тела: пульс, давление, температуру и т.д.

Браслеты, имеющие функцию отслеживания температуры тела, определяют температуру на поверхности кожи, а затем подают оповещение, если зафиксируют появление лихорадки или других проблем со здоровьем. Это позволит своевременно отреагировать и принять правильное профилактическое решение, чтобы ограничить возможное распространение инфекции.

Как провести мониторинг температуры тела водителей с помощью GPS-трекера Teltonika?

Очень важно, что для соединения с трекером и идентификации потенциальных больных можно использовать любые модели смарт-часов и фитнес-браслетов от любого производителя. Главное, чтобы они имели функцию измерения температуры тела и возможность Bluetooth соединения. Это самый доступный способ организации удаленного мониторинга состояния водителей в дороге.

Работает данная система следующим образом:

  • Водитель надевает браслет с температурным датчиком.
  • Устройство соединяется посредством Bluetooth с GPS-трекером Teltonika. Вы можете использовать любой трекер этой марки, так как все модели имеют встроенный Bluetooth Low-Energy (BLE).
  • После успешного подключения смарт-часы или браслет считывают показания температуры кожи и передают их на трекер. Вы самостоятельно можете настроить интервал времени, через который данные будут передаваться, с учетом потребностей вашего предприятия.
  • Трекер все собранные данные о температуре тела пересылает по GSM сети на специальный сервер, которые затем поступают на пульт диспетчера автопарка, который получает оперативную информацию и может принимать решение состоянии здоровья о работе того или иного сотрудника.

В результате руководство компании получается возможность удаленно и с минимальными затратами контролировать температуру всех работников транспортной группы, которые находятся в пути. Кроме того, это позволяет предотвратить распространение вируса по стране, что также оказывает необходимое положительное воздействие на ситуацию в целом.

Схема реализации системы выглядит следующим образом:

Как провести мониторинг температуры тела водителей с помощью GPS-трекера Teltonika?

Преимущества использования трекеров Teltonika

Использование трекеров Teltonika имеет целый ряд положительных моментов, которые позволяют говорить об эффективности и целесообразности внедрения подобных технологий в работу крупных транспортных компаний. Среди наиболее важных можно выделить следующие:

  • Удобное дистанционное отслеживание температуры тела сотрудников, причем не только тех, кто работает в офисе и доступен каждое утро на месте, но и тех, кто большую часть времени находится вне офиса, в дороге или даже в другой стране.
  • Это универсальное решение, которое может использоваться в логистическом бизнесе любого типа и профиля. Эта система подходит для контроля состояния экспедиторами, перевозчиками, международными и отечественными курьерскими и почтовыми службами и многими другими.
  • Доступно множество рабочих вариантов. Вы можете для своего бизнеса выбрать наиболее подходящее устройство среди GPS-трекеров Teltonika с учетом не только организации системы мониторинга температуры, но и способные оказать содействие в решении других важных бизнес-задач: контроль расхода топлива, проверка пройденного расстояния, отслеживание маршрута и другие.
  • Использование подобной системы экономит время и бюджет, особенно, если у вас уже на автомобилях установлены работающие трекеры Teltonika с Bluetooth.
  • Дисциплинирует персонал, позволяет предупредить возможные расходы, если вирус распространится среди большого количества сотрудников, что может привести к простоям и дополнительным убыткам.
Как провести мониторинг температуры тела водителей с помощью GPS-трекера Teltonika?

Вы можете купить GPS-трекер Teltonika в Киеве, Харькове или Одессе. В нашем интернет-магазине. У нас большой выбор вариантов по выгодной цене. Доставка осуществляется по всей Украине.

<

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.