Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

How to extend the life of car wipers

How many wipers will last will not only depend on the quality of the wiper blade and its design. Most often they fail due to the non-observance of elementary rules of operation, which leads to rapid wear and subsequent breakage. If the driver wants them to serve more than one year, then you should follow simple recommendations that will help extend the life of car wipers.

How to extend the life of car wipers

Factors affecting wiper wear

Failure of the wiper blades is usually caused by abrasion of installed rubber elements, as well as a decrease in the elasticity and strength of the parts of the metal frame that presses them tightly against the glass. There are several factors that are detrimental to the janitors, in particular:

  • Dirt on the glass. Everything is obvious here-the smallest grains of sand and dust particles act like an abrasive. When wipers are turned on, they contribute to increased friction and destruction of the soft rubber surface of the brush, and even glass. Therefore, if a large layer of dirt has accumulated on the glass, it is recommended to remove it using a special brush or cloth manually.
  • Go on. Here the effect is about the same as with sand, only worse. Cope with a thick layer of ice on the windshield wipers may not be able to do at all. So they quickly break, and the glass surface can be damaged.
  • Work «dry». If you turn on the patios and there will be no water on the glass at this moment, this will adversely affect the quality of cleaning the glass surface and the service life of the car wipers.
How to extend the life of car wipers

How to increase the life of the wiper blade?

The operating time of these devices depends on many factors, but there are several tips that will help make the wipers work for a long time and perform their main task with high quality.

Carefully install wipers

Drivers, removing the old wiper blade, can damage the trapeze on which it is attached. In order to prevent such troubles, it is recommended to put a special lubricant on the mount of the old janitor before removing, for example, the universal compound WD-40 will do. After that, remove the brush will be much easier. You can then install new wipers. Pay attention to whether the wiper leash staggers, if you notice something strange, it is better to consult with an experienced master to prevent more serious damage.

Be sure to use washer fluid

As we have said, you cannot use wipers for dry cleaning windows, so you should always use a glass-cleaning fluid. It is very important to ensure that the washer reservoir is not empty and, if necessary, top up the washing liquid in it. If the washer is not at hand, then in the summer, you can use regular distilled water. It will be better than using wipers without any liquid. In winter, this option is not suitable, because the water can freeze.

If you keep to this rule all the time, you can keep the janitor’s gum in good working condition for a long time, and do not damage the windshield, which is often scratched if, when the janitor is working, the dry rubbish under the brush gets sand or other debris.

How to extend the life of car wipers

Keep it clean

For some reason, car owners rarely think that they need to be periodically cleaned to extend the life of the wipers. It is important to understand that when operating the machine, a mud scurf forms on the surface of the brush, which leads to the fact that the rubber part of the janitor loses elasticity, is deformed and no longer fits so tightly to the glass. Experts recommend at least once a month to carry out «general cleaning» wiper blades. To do this, you need a regular damp cloth, which you need to gently wipe the entire surface of the janitor.

In the winter, in addition to dirt, snow may stick to the surface of the glass and wipers and form ice orc. And to ignore this is also impossible. Before you get behind the wheel, it is recommended to clean the glass and wiper blades from ice and snow. Do not be lazy, use a special liquid and scrapers. This will not only maintain the working condition of the janitors, but also help avoid scratches on the windshield.

When do janitors need replacing?

Many people think that it is time to change the wipers only when they no longer see anything when driving while working brushes that simply can no longer cope with their task. But it is better not to allow such situations, as this may even lead to accidents. Car owner should take care of the replacement in advance when the first signs of wear and tear appear. So, replacement is necessary if observed:

  • stains on glass while janitors work;
  • there is even a slight backlash of the frame or it is deformed;
  • The surface of the windshield is not completely cleaned
  • The gum on the brush has visible signs of wear and even damage.
How to extend the life of car wipers

If you notice that the wipers are starting to skip the areas on the glass and do not clean it to the end, then you should replace them as soon as possible. Timely replacement is very important, because it affects the comfort and safety of driving.

Buy wipers for a car in Kiev, Odessa and Kharkov, you can always in the online store 130.com.ua. The catalog has a large selection of models at affordable prices.

TOP-3 wiper blades
 

Best wipers for cars

Looking for a quality and the best janitors for cars? This rating of janitors for cars is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Frameless wipers HEYNER All Seasons Graphit 090

Frameless wipers HEYNER All Seasons Graphit 090
Features:
  • ★ The size of the wiper is 50 cm
  • ★ Comes with an extra rubber band
  • ★ Suitable for passenger cars

Wiper blades for the HEYNER All Seasons Graphit 094

Wiper blades for the HEYNER All Seasons Graphit 094
Features:
  • ★ With graphite
  • ★ Frameless wiper blades
  • ★ Length of the janitor — 60 cm

HEYNER All Seasons Graphit Frameless Wipers for Cars

HEYNER All Seasons Graphit Frameless Wipers for Cars
Features:
  • ★ Superior stainless steel spring for even pressure on glass
  • ★ Highly effective cleaning on both sides without the appearance of stains
  • ★ The design of the mechanism is resistant to any weather conditions and negative climatic factors.
 
 

Materials on the topic

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Как продлить жизнь автомобильным дворникам

Сколько прослужат дворники, зависит не только от качества щетки стеклоочистителя и ее конструкции. Чаще всего они выходят из строя из-за не соблюдения элементарных правил эксплуатации, что приводит к быстрому износу и последующей поломке. Если водитель хочет, чтобы они служили не один год, то следует придерживаться простых рекомендаций, которые помогут продлить жизнь автомобильным дворникам.

Как продлить жизнь автомобильным дворникам

Факторы, влияющие на износ дворников

Выход из строя щеток стеклоочистителя обычно вызывается истиранием установленных резиновых элементов, а также снижением упругости и прочности деталей металлического каркаса, который прижимает их плотно к стеклу. Можно выделить несколько факторов, которые губительны для дворников, в частности:

  • Грязь на стекле. Тут все очевидно - мельчайшие песчинки и частички пыли действуют как абразив. Когда включаются дворники, они способствуют повышению силы трения и разрушению мягкой резиновой поверхности щетки, и даже стекла. Поэтому, если на стекле накопился большой слой грязи, удалять его рекомендуется с помощью специальной щетки или тряпки вручную.
  • Наледь. Тут эффект примерно такой же как и с песком, только еще хуже. Справиться с толстым слоем льда на лобовом стекле дворникам может оказаться вообще не под силу. Так и они быстро сломаются, и поверхность стекла можно повредить.
  • Работа «насухую». Если включать дворники и на стекле в этот момент не будет воды, то это будет негативно сказываться и на качестве очищения поверхности стекла, и на сроке службы автомобильных дворников.
Как продлить жизнь автомобильным дворникам

Как продлить срок службы щетки стеклоочистителя?

Время эксплуатации данных устройств зависит от множества факторов, но есть несколько советов, которые помогут сделать так, чтобы дворники работали долго и качественно выполняли свою основную задачу.

Аккуратно устанавливайте дворники

Водители, снимая старую щетку стеклоочистителя, могут повредить трапецию, на которой она крепится. Чтобы не допустить подобных неприятностей, рекомендуется перед снятием нанести на крепление старого дворника специальную смазку, например, подойдет универсальный состав WD-40. После этого убрать щетку будет гораздо легче. После этого можно устанавливать новые дворники. Обратите внимание, не шатается ли поводок стеклоочистителя, если заметили что-то странное, то лучше проконсультироваться с опытным мастером, чтобы не допускать более серьезных поломок.

Обязательно используйте омывающую жидкость

Как мы уже говорили нельзя использовать дворники для сухой чистки стекол, поэтому всегда надо использовать стеклоочищающую жидкость. Очень важно следить за тем, чтобы в бачке омывателя не было пусто и при необходимости своевременно доливать в него омывающую жидкость. Если омывателя под рукой нет, то в летнее время можно использовать и обычную дистиллированную воду. Это будет лучше, чем использовать дворники совсем без жидкости. Зимой же этот вариант не годится, так как вода может замерзать.

Если будете постоянно придерживаться этого правила, сможете долго сохранить резинку дворника в хорошем рабочем состоянии, и не повредите лобовое стекло, которое часто царапается, если при работе дворника насухую под щетку попадает песок или другой даже мельчайший мусор.

Как продлить жизнь автомобильным дворникам

Поддерживайте чистоту

Почему-то автовладельцы редко задумываются о том, что для продления срока жизни дворников их надо периодически чистить. Важно понимать, что при эксплуатации машины на поверхности щетки образуется налет грязи, который приводит к тому, что резиновая часть дворник теряет эластичность, деформируется и уже не так плотно прилегает к стеклу. Специалисты рекомендуют минимум раз в месяц проводить «генеральную очистку» щеток стеклоочистителя. Для этого понадобится обычная влажная тряпка, которой надо аккуратно протереть всю поверхность дворника.

Зимой, кроме грязи, на поверхность стекла и дворников может налипать снег и образовываться корка льда. И игнорировать это также нельзя. Перед тем, как сесть за руль, рекомендуется очищать стекло и щетки дворников ото льда и снега. Не ленитесь, используйте специальную жидкость и скребки. Это позволит не только сохранить рабочее состояние дворников, но и поможет избежать царапин на лобовом стекле.

Когда дворники нуждаются в замене?

Многие задумываются о том, что пора менять дворники, лишь тогда, когда во время езды перестают что-либо видеть при работающих щетках, которые просто не могут больше справляться со своей задачей.  Но лучше подобных ситуаций не допускать, так как это может приводить даже к авариям. Позаботиться о замене автовладелец должен заранее, когда только появились первые признаки износа. Итак, замена необходима, если наблюдаются:

  • разводы на стекле во время работы дворников;
  • присутствует даже незначительный люфт каркаса или он деформирован;
  • не до конца очищается поверхность лобового стекла;
  • резинка на щетке имеет видимые признаки износа и даже повреждения.
Как продлить жизнь автомобильным дворникам

Если вы заметили, что дворники начинают пропускать участки на стекле и не очищают его до конца, то обязательно надо их как можно быстрее заменить. Своевременная замена очень важна, так как от этого зависит комфорт и безопасность вождения.

Купить дворники для автомобиля в Киеве, Одессе и Харькове вы всегда можете в интернет-магазине 130.com.ua. В каталоге большой выбор моделей по доступным ценам.

ТОП-3 щетки стеклоочистителя
 

Лучшие дворники для авто

Ищете качественные и самые лучшие дворники для авто? Данный рейтинг дворников для авто составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Бескаркасные дворники HEYNER All Seasons Graphit 090

Бескаркасные дворники HEYNER All Seasons Graphit 090
Особенности:
  • ★ Размер стеклоотчистителя — 50 см
  • ★ Идет в комплекте с дополнительной резинкой
  • ★ Подходит для легковых автомобилей

Дворники в автомобиль HEYNER All Seasons Graphit 094

Дворники в автомобиль HEYNER All Seasons Graphit 094
Особенности:
  • ★ С графитом
  • ★ Бескаркасные щетки стеклоочистителя
  • ★ Длина дворника — 60 см

Бескаркасные дворники серии HEYNER All Seasons Graphit для легковых автомобилей

Бескаркасные дворники серии HEYNER All Seasons Graphit для легковых автомобилей
Особенности:
  • ★ Улучшенная пружина из высококачественной стали для равномерного давления на стекло
  • ★ Высокоэфективное очищение в обе стороны без возникновения разводов
  • ★ Конструкция механизма устойчива к любым погодним условиям и негативный климатическим факторам
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.