Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

How can I protect a car from carjacking using GPS tracker?

How can I protect a car from carjacking using GPS tracker

Every car owner wants to protect his vehicle from theft by various methods. And when it’s difficult to cope with this signaling task, especially if experienced hijackers are involved, you can choose a more optimal and interesting protection method – GPS tracker.

Such a satellite monitoring system will help you quickly and easily find a vehicle, while it can be installed in a place where it will not be visible. Because of the compactness of such devices, it is easy to do.

Principle of operation

How can I protect a car from carjacking using GPS tracker

These devices work in this way:

  • they get the coordinates of the location of the car;
  • transmit this information to the satellite monitoring system;
  • the system of these coordinates is engaged in building a route of movement;
  • the map shows the entire route as a continuous line.

Thus, the owner of the car can trace where his vehicle is now or its route for a certain period of time.

When the need arises to use GPS monitoring

How can I protect a car from carjacking using GPS tracker

Using a GPS tracker for a car is necessary in many situations, but sometimes it is more than effective.

1. Car tow away due to improper parking.

2. The vehicle owner lends it to another person and worries about it.

3. The need or desire to constantly monitor the location of the car.

4. The driver wants to receive alerts about an unexpected start.

5. The owner wants to find his car in case of its sudden loss.

In these and other similar situations, the GPS tracker will help you quickly and easily track the location of the car.

Search for a car that was taken away by a tow truck

How can I protect a car from carjacking using GPS tracker

Improper parking very often causes the vehicle to be taken to the penalty area. Therefore, in case of loss of a car, the driver can track the route of movement of his car on a tablet or smartphone and get ahead of the evacuation to the penalty area in a timely manner. If the car was transported long before that, then the driver can also, thanks to the tracking system, find out where the car is and take it at any time.

Tracking a car when it is used by another person

Sometimes situations arise that the husband gives his car to his wife for a while and, thanks to the monitoring system, he can find out not only the location of the car, but also about possible speeding and other points. To do this, you can mark in the system the permissible speed limits and, if they are exceeded, the owner will be notified of this. In addition, thanks to this feature, you can find out about the places where the speed was exceeded.

For more convenience, you can use a system that builds reports on exceeding the specified speed limits at any time. Thus, the owner of the vehicle will be able to analyze this information and provide it to his wife or the one who drives a borrowed car, not adhering to traffic rules.

Regular control of the location of the machine

How can I protect a car from carjacking using GPS tracker

In the case of theft, when the presence of the anti-theft system did not become an obstacle for intruders, the car owner will still be able to determine the location of his car. Having an installed GPS tracker is easy to do, especially if you install it in a «secluded» place. Due to its compactness and quiet operation, it will be very difficult for a thief to determine its presence.

With it you can find out:

  • when thieves hijacked a car;
  • where he is now;
  • the path of the vehicle;
  • the location from which the vehicle location coordinates were last transmitted.

Thus, it will be much easier and faster to find a car, and the efficiency of such a device will be significantly higher.

Receive alerts for different situations

For a more comfortable use of all the features of GPS monitoring, the owner of the car can configure to receive automatic alerts about the occurrence of different situations. Very often this option is used to control the time of arrival and departure from the parking lot.

To use this function, you need to mark on the map the required territory as the place where you park the vehicle. And if the car goes beyond its borders, then the driver will be notified by a notification on his smartphone. Mark such sites can be in several places in the city or another village. Such a decision is very important, especially at night.

New GPS tracking with trackers

How can I protect a car from carjacking using GPS tracker

Monitoring systems are increasingly becoming popular among car owners, as they fully guarantee the safety and security of the car. They can be installed both inside the car and outside, for example, under the bumper. Thus, the driver will be able to constantly monitor all movements and quickly find out the location of his vehicle.

And you can choose the necessary device on our website, the catalog contains a huge number of devices for high-quality and fast determination of the coordinates or route of your car. GPS trackers can be bought in Kharkov, Kiev, Odessa with delivery in Ukraine at 130.com.ua.

TOP-3 GPS-trackers
 

Best GPS beacons

Looking for a quality and the best GPS Trackers? This rating of GPS Trackers is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

GPS-controller X-Keeper Invis Duos in the car

GPS-controller X-Keeper Invis Duos in the car
Features:
  • ★ With two thermal SIM cards
  • ★ Works without introduction to the factory wiring
  • ★ It is used both onboard and personal

Monitoring tracker ibag FOX Pro

Monitoring tracker ibag FOX Pro
Features:
  • ★ With internal battery
  • ★ There is control from the smartphone
  • ★ Has high accuracy — 2.5 m

GPS tracker for Teltonika FMB920 with Bluetooth function and built-in battery

GPS tracker for Teltonika FMB920 with Bluetooth function and built-in battery
Features:
  • ★ Equipped with an accelerometer
  • ★ Internal memory of 200 000 points
  • ★ Remote engine lock
 
 

Materials on the topic

Found: 0 products
Show products >
To make your order, turn on Cookies!

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Как можно защитить автомобиль от угона с использованием GPS-трекера

Как можно защитить автомобиль от угона с использованием GPS-трекера

Каждый владелец авто хочет защитить свое транспортное средство от угона различными методами. И когда с данной задачей сигнализации справиться сложно, особенно если за дело берутся опытные угонщики, можно выбрать более оптимальный и интересный метод защиты – GPS-трекер.

Подобная система спутникового мониторинга поможет быстро и легко найти транспортное средство, при этом ее можно установить в таком месте, где она не будет видна. Из-за компактности подобных устройств сделать это несложно.

Принцип работы

Как можно защитить автомобиль от угона с использованием GPS-трекера

Данные устройства работают таким образом:

  • они получают координаты места расположения автомобиля;
  • передают эту информацию в систему спутникового мониторинга;
  • система из этих координат занимается выстраиванием маршрута передвижения;
  • на карте отображается весь маршрут в виде непрерывной линии.

Таким образом, владелец авто может проследить за тем, где сейчас находится его транспортное средство или его маршрут за определенный период времени.

Когда возникает необходимость в использовании GPS-мониторинга

Как можно защитить автомобиль от угона с использованием GPS-трекера

Использование GPS-трекера для автомобиля необходимо во многих ситуациях, однако иногда это более чем эффективно.

1. Увоз авто эвакуатором вследствие неправильной парковки.

2. Владелец транспортного средства одолжил его другому человеку и волнуется о нем.

3. Необходимость или желание постоянно контролировать место расположения авто.

4. Водитель хочет получать оповещения о неожиданном начале движения.

5. Владелец желает найти свою машину в случае ее внезапной пропажи.

В этих и других подобных ситуациях GPS-трекер поможет быстро и просто отследить местоположение машины.

Поиск авто, которое увезли эвакуатором

Как можно защитить автомобиль от угона с использованием GPS-трекера

Неправильная парковка очень часто стает причиной того, что транспортное средство увезли на штрафплощадку. Поэтому, в случае пропажи автомобиля, водитель может отследить на планшете или смартфоне маршрут передвижения своего авто и своевременно опередить эвакуацию на штрафплощадку. Если же авто перевезли задолго до этого, тогда водитель также может, благодаря системе слежения узнать, где находится автомобиль и в любое время забрать его.

Слежение за авто, когда им пользуется другой человек

Иногда возникают ситуации, что муж дает на некоторое время пользоваться своим авто жене и он, благодаря системе мониторинга, может узнать не только местоположение машины, а и о возможных превышениях скорости, других моментах. Для этого можно обозначить в системе допустимые скоростные ограничения и, в случае их превышения, владелец будет уведомлен об этом. Кроме того, благодаря данной функции можно узнать о местах, где была превышена скорость.

Для большего удобства можно воспользоваться системой, выстраивающей отчетность о превышениях заданных скоростных ограничений за любое время. Таким образом, хозяин транспортного средства сможет анализировать эту информацию и предоставить ее жене или тому, кто ездит на одолженном авто, не придерживаясь ПДД.

Регулярный контроль места расположения машины

Как можно защитить автомобиль от угона с использованием GPS-трекера

В случае угона, когда наличие противоугонной системы не стало преградой для злоумышленников, автовладелец все равно сможет определить местоположение своего авто. Имея установленный GPS-трекер это сделать несложно, особенно если установить его в «укромном» месте. Благодаря его компактности и бесшумности в работе определить его наличие вору будет весьма трудно.

С его помощью можно узнать:

  • когда воры угнали автомобиль;
  • где он сейчас находится;
  • путь перемещения автомобиля;
  • место, с которого в последний раз были переданы координаты о местоположении транспортного средства.

Таким образом, найти автомобиль будет намного проще и быстрее, и эффективность подобного устройства будет существенно выше.

Получение оповещений о разных ситуациях

Для более комфортного использования всех возможностей GPS-мониторинга, владелец авто может настроить получение автоматических оповещений о возникновении разных ситуаций. Очень часто эту опцию применяют для того, чтобы контролировать время приезда и выезда из стоянки.

Чтобы использовать эту функцию, нужно на карте обозначить необходимую территорию в качестве места, где вы паркуете транспортное средство. И если автомобиль выезжает за его границы, тогда водитель будет оповещен уведомлением на свой смартфон. Обозначить подобные участки можно в нескольких местах в городе или другом населенном пункте. Подобное решение очень актуально, особенно в ночное время.

Новые возможности GPS слежения с помощью трекеров

Как можно защитить автомобиль от угона с использованием GPS-трекера

Системы мониторинга все чаще становятся популярными среди владельцев автомобилей, поскольку они полностью гарантируют сохранность и защиту машине. Их можно устанавливать как в салоне автомобиля, так и снаружи, например под бампером. Таким образом, водитель сможет постоянно контролировать все передвижения и быстро узнать место расположения своего транспортного средства.

А выбрать необходимое устройство можно у нас на сайте, в каталоге представлено огромное количество приспособлений для качественного и быстрого определения координат или маршрута вашего авто. GPS-трекеры купить в Харькове, Киеве, Одессе с доставкой по Украине можно на 130.com.ua.

ТОП-3 GPS-трекера
 

Лучшие GPS-маяки

Ищете качественный и самый лучший gps-навигатор? Данный рейтинг gps-навигаторов составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Мониторинговый трекер ibag FOX Pro

Мониторинговый трекер ibag FOX Pro
Особенности:
  • ★ С внутренним аккумулятором
  • ★ Есть управление со смартфона
  • ★ Имеет высокую точность — < 2,5 м

Автомобильный GPS трекер Teltonika FMB125

Автомобильный GPS трекер Teltonika FMB125
Особенности:
  • ★ Умный алгоритм GPRS-соединения для экономии GPRS-трафика
  • ★ Обнаружение глушения GSM-сигнала
  • ★ Две сим-карты

GPS трекер X-Keeper Invis Duos S

GPS трекер X-Keeper Invis Duos S
Особенности:
  • ★ автономная работа до 5-ти лет
  • ★ Высокоточное определение местоположения объектов слежения
  • ★ 2 SIM карты
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.