Viber
Schedule
Mo–Fr: 9:00–19:00
Sa: 9:30–18:30
Sn: weekend
Payment
cash, on receipt,
cashless, credit, installment
Visa, MasterCard, Apple Pay, Google Pay

Trunk electric drive — hands-free automatic trunk opening!

Nowadays, motorists are increasingly choosing cars with an electric tailgate. You must admit that the automatic opening of the trunk makes life much easier for any driver. But what about those who do not have such a function in the car? For this, Gazer has developed electric drive systems that are manufactured for certain brands of vehicles.

How the device works

The system kit includes two metal servos, which are installed instead of the factory gas stops, a central unit, a lock for the tailgate and control buttons. Opening/closing can be done in several ways. Without leaving the salon, you can press the button near the driver, or press the button on the key itself (if such a function is provided on the key fob). Also, when the car is disarmed, it is possible to open it with a button on the tailgate itself. And the last way is opening with a swing of your foot in front of the rear bumper of the car (this requires an optional sensor).

How the device works

In the event of a breakdown in the car's electrical equipment or in the absence of power, the design of the servos allows you to open the tailgate manually.

Required opening height

This feature is very useful for those who use a car park with a low ceiling. When the tailgate has risen to the desired height, then to stop it, you need to press the button in the cabin or inside the door and do not release it for 3 seconds. Then the system will emit 2 beeps and save the set opening level. Subsequent openings will be carried out by the specified amount. To change the level in the future, it is enough to increase the height manually and save it by pressing the buttons in the system.

System open notifications

Gazer electric drives, depending on the model selected, have audible or visual alerts. The sound ones are supplied complete with the speaker, and the visual ones inform about the opening/closing of the tailgate by blinking the turn signals. The indicator lights are also directed towards passers-by. This is to ensure that the door does not damage anyone.

Contactless opening

Contactless opening

There is a possibility of contactless opening using a command on the factory key. The supplied lock works all year round. It is not afraid of temperature extremes, as well as moisture and dust, as it has a high degree of protection, which corresponds to the international standard IP67.

Swing leg opening (optional)

To implement this option, it is necessary to install a special sensor that will record the command for the swing of the leg.

This feature will be appreciated by those whose hands are constantly busy with grocery bags, or mothers with small children. The trunk can be easily opened without hands by sliding your foot under the rear bumper.

In order to avoid false alarms in parking, this option will only work when the engine is off.

Swing leg opening

Responding to any obstacle

The most important advantage of Gazer electric drive is its safety of use. When opening/closing the tailgate, in case of interference, the servo will stop and start moving in the opposite direction. This applies to both external and internal obstacles.

For example, if, when opening the trunk, your child suddenly finds himself behind the car, the door will never open. The same applies to accidentally dropped things and the owner's fingers. Things will remain intact and your fingers will remain intact.

Advantages of Gazer electric drives

In conclusion, I would like to say that Gazer electric boot lid drives will not only increase comfort, but also save time.

The main advantage of this system is that it always brings the tailgate to close. Therefore, you do not need to worry that the trunk will suddenly open when driving or there will be problems with arming.

Convenient use

Our online store offers a huge range of Gazer electric drives, including:

  • TG-XZ for Volvo XC40 2017+
  • TG-W639 for Mercedes Vito 2016+
  • TG-W213D for Mercedes E class 2016+
  • TG-W213 for Mercedes E class 2016+
  • TG-W212 for Mercedes E class 2009-2016
  • TG-V8WS for Mitsubishi Pajero sport 2015+
  • TG-UZ for Volvo XC60 2017+
  • TG-UM for KIA Sorento 2014-2020
  • TG-TLN for Hyundai Santa Fe 2019+
  • TG-TL for Hyundai Tucson 2015+
  • TG-RW for Honda CRV 2016-2019
  • TG-RM4 for Honda CRV 2012-2016
  • TG-QL for KIA Sportage 2015-2018
  • TG-NU7 for Skoda Karoq 2017+
  • TG-NS7 for Skoda Kodiaq 2016+
  • TG-KF for Mazda CX-5 2017+
  • TG-GH for Honda HRV 2015+
  • TG-GFW for Mitsubishi Outlander 2012+
  • TG-DZ for Volvo XC60 2008-2017
  • TG-DM for Hyundai Santa Fe 2015-2016
  • TG-DK for Mazda CX-3 2014+
  • TG-B8 for Skoda Superb 2015-2020
  • TG-AD1 for Volkswagen Tiguan 2017+
  • TG-A50 for Toyota RAV4 2019+
  • TG-A40 for Toyota RAV4 2013-2018
  • TG-7P5 for Volkswagen Touareg 2010-2018
  • TG-5N2 for Volkswagen Tiguan 2007-2017.

At 130.com.ua you can buy electric drives for the luggage compartment cover in Kiev, Kharkov or Odessa with delivery across Ukraine.

Materials on the topic

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Viber
Заказывайте
Круглосуточно
Оплата
Наличная, при получении,
безналичная, кредит, рассрочка
Visa, MasterCard, Apple Pay, Google Pay

Электропривод багажника — автоматическое открытие багажника без рук!

В настоящее время автолюбители все чаще выбирают автомобили с электроприводом крышки багажной двери. Ведь согласитесь, автоматическое открывание багажника намного упрощает жизнь любому водителю. Но что же делать тем, у кого нет такой функции в машине? Для этого компания Gazer разработала системы электроприводов, которые произведены под определенные марки транспортных средств.

Принцип работы устройства

В комплект системы входят два металлических сервопривода, которые устанавливаются вместо заводских газовых упоров, центральный блок, замок для багажной двери и кнопки управления. Открытие/закрытие может осуществляться несколькими способами. Не покидая салон, можно нажать на кнопку возле водителя, или же на кнопку на самом ключе (если на брелоке предусмотрена такая функция). Также при снятии автомобиля с охраны возможно открытие кнопкой на двери самого багажника. И последний способ — открытие взмахом ноги перед задним бампером машины (для этого необходим опциональный сенсор).

Принцип работы устройства

В случае поломки электрооборудования автомобиля или при отсутствии питания, конструкция сервоприводов позволяет открыть заднюю дверь багажника вручную.

Необходимая высота открытия

Эта функция является очень полезной для тех, кто пользуется паркингом с низким потолком. Когда дверь багажника поднялась до нужной высоты, то для ее остановки нужно нажать на кнопку в салоне или внутри двери и не отпускать в течение 3 секунд. Далее система издаст 2 звуковых сигнала и сохранит установленный уровень открытия. Последующие открывания будут осуществляться на заданную величину. Для изменения уровня в дальнейшем достаточно увеличить высоту вручную и сохранить нажатием кнопок в системе.

Оповещения открытия системы

Электроприводы Gazer в зависимости от выбранной модели имеют звуковые или визуальные оповещения. Звуковые поставляются в комплекте с динамиком, а визуальные сообщают об открывании/закрывании двери багажника путем мигания поворотников. Световые индикаторы направлены также на прохожих. Это необходимо для того, чтобы дверь никого не повредила.

Бесконтактное открытие

Бесконтактное открытие

Существует возможность бесконтактного открытия при помощи команды на заводском ключе. Замок, который входит в комплект поставки, работает в любое время года. Он не боится перепадов температур, а также влаги и пыли, так как имеет высокую степень защиты, которая соответствует международному стандарту IP67.

Открытие по взмаху ноги (опция)

Для реализации этой опции необходимо установить специальный датчик, который будет фиксировать команду по взмаху ноги.

Эту функцию оценят те, у кого руки постоянно заняты продуктовыми пакетами, или мамы с маленькими детьми. Багажник с легкостью можно открыть без рук, проведя ногой под задним бампером.

Для того, чтобы избежать ложных срабатываний на парковке, эта опция будет работать только при выключенном двигателе.

Открытие по взмаху ноги

Реагирование на любые препятствия

Самым важным преимуществом электропривода Gazer является безопасность использования. При открытии/закрытии багажной двери в случае обнаружения помех сервопривод остановится и начнет движение в обратную сторону. Это касается как внешних, так и внутренних препятствий.

Например, если при открытии багажника, ваш ребенок внезапно окажется позади машины, то дверь ни в коем случае не откроется. Это же касается и случайно выпавших вещей и пальцев владельца. Вещи останутся целыми, а пальцы — невредимыми.

Достоинства электроприводов Gazer

В заключении хочется сказать, что электроприводы крышки багажника от компании Gazer не только повысят комфорт, но и сэкономят время.

Главным плюсом этой системы является то, что она всегда доводит заднюю дверь до полного закрывания. Поэтому не нужно переживать, что багажник внезапно откроется при движении или будут проблемы с постановкой на охрану.

Удобное использование

В нашем интернет-магазине представлен огромный ассортимент электрических приводов Gazer, среди которых:

  • TG-XZ для Volvo XC40 2017+
  • TG-W639 для Mercedes Vito 2016+
  • TG-W213D для Mercedes E class 2016+
  • TG-W213 для Mercedes E class 2016+
  • TG-W212 для Mercedes E class 2009-2016
  • TG-V8WS для Mitsubishi Pajero sport 2015+
  • TG-UZ для Volvo XC60 2017+
  • TG-UM для KIA Sorento 2014-2020
  • TG-TLN для Hyundai Santa Fe 2019+
  • TG-TL для Hyundai Tucson 2015+
  • TG-RW для Honda CRV 2016-2019
  • TG-RM4 для Honda CRV 2012-2016
  • TG-QL для KIA Sportage 2015-2018
  • TG-NU7 для Skoda Karoq 2017+
  • TG-NS7 для Skoda Kodiaq 2016+
  • TG-KF для Mazda CX-5 2017+
  • TG-GH для Honda HRV 2015+
  • TG-GFW для Mitsubishi Outlander 2012+
  • TG-DZ для Volvo XC60 2008-2017
  • TG-DM для Hyundai Santa Fe 2015-2016
  • TG-DK для Mazda CX-3 2014+
  • TG-B8 для Skoda Superb 2015-2020
  • TG-AD1 для Volkswagen Tiguan 2017+
  • TG-A50 для Toyota RAV4 2019+
  • TG-A40 для Toyota RAV4 2013-2018
  • TG-7P5 для Volkswagen Touareg 2010-2018
  • TG-5N2 для Volkswagen Tiguan 2007-2017.

На 130.com.ua вы можете купить электроприводы крышки бгажника Gazer в Киеве, Харькове или Одессе с доставкой по Украине.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.