Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Advantages of use and features of the choice of autonomous ROM

The presence of such a necessary assistant as a charger is necessary for every driver. After all, very often there are situations when the battery discharged or you need to start another device during the trip, but the battery cannot do it. For this, self-contained start-up chargers or jump starters used thanks to which you quickly and efficiently restore battery power.

Main types of jump starters

Advantages of use and features of the choice of autonomous ROM

Boosters designed to start the engine in case of a complete discharge of the battery. There are 2 types of such equipment:

  • lightweight and compact, they are also called Power Bank. They are lightweight, no more than 2 kg, equipped with several nozzles and connectors for the possibility of connecting not only the car battery, but also other types of electronics. Some models have battery capacity up to 4000 Ah;
  • portable devices. They have more weight and dimensions, while perfectly and quickly performing the function of recharging the battery with a voltage of 12 or 24V. Some options are equipped with a car compressor and LED flashlight.

Despite the clear advantages of each type of autonomous ROM, the first type is still more popular and, most likely, after a while, will completely replace the portable options.

Benefits of using such roms

Advantages of use and features of the choice of autonomous ROM

Autonomous charging devices are equipped with a battery, due to which they charge other devices.

1. High frost resistance characterizes rechargeable batteries in ROM – they can use at temperatures up to -20 degrees, as well as in heat or at high humidity.

2. The possibility of long-term storage charge.

3. They have no self-discharge function or a «memory» effect, which is not always necessary and effective.

4. The device is fully autonomous; there is no binding to the grid.

5. The compactness of the device allows you to carry or carry it, putting it in the trunk or in a bag; it does not take up much space.

Thus, the presence of such a device is more a necessity than an additional accessory. You can select this device on our website using the search by manufacturer and other parameters. On 130.com.ua you can buy Portable Jump Starter in Kharkov, Odessa, Kiev with delivery in Ukraine.

The main functionality and additional features of boosters

Advantages of use and features of the choice of autonomous ROM

The main function of autonomous starting and charging devices is engine starting. It does not matter in what condition the battery is discharged or with a deep discharge. Therefore, having a high-quality modern ROM, the driver will be easy to start the engine.

In addition to the main function, the jump starter designed to supply power or recharge the batteries of other devices. This may be an electric shaver or mobile device, tablet or laptop. In this case, the booster can be equipped with different adapters or a USB port for recharging mobile devices.

Among the additional features of autonomous ROMs for cars, the following should highlighted:

  • the ability to recharge the ROM, not only from the mains, but also from the cigarette lighter in the car – for this device is equipped with additional nozzles;
  • instrument operation indicators provide more convenience by indicating the level of charging required device;
  • the presence of a panel or display to control the charging process.

Many modern jump starters are also equipped with a LED flashlight. With it, the recharging process can go much faster – they can light up the work area, after which it is easy to connect the necessary devices. It can also used as a lamp during a picnic or as an emergency light signal.

Other Autonomous ROM Parameters – Starting Current

Advantages of use and features of the choice of autonomous ROM

One of the most important parameters that must considered when choosing a booster is the inrush current. It depends on the efficiency and performance of the device. It is important to take into account the factor that this figure should be lower for gasoline engines and higher for diesel engines. On the other hand, these data can found by examining the battery of your car and it shows the necessary parameters for charging it.

Average values for passenger cars:

  • on gasoline – 255A;
  • on diesel – at least 300A.

It should be borne in mind that for a car with an engine capacity of up to 4 liters a ROM with a starting current of 300-400 A or more will be suitable. However, for cars with an engine up to 7l and more, you need a charger with a rated starting current of 600-900A.

Recommendations for manufacturers of jump starters

Advantages of use and features of the choice of autonomous ROM

Many companies-manufacturers of chargers have long been engaged in the release of autonomous ROMs, which in terms of functionality and efficiency are not inferior to stationary devices. Among the leaders in sales and popularity, there are several brands.

1. Devices of the well-known French brand GYS have excellent functional capabilities, have good starting parameters and relatively low cost. Differ in high performance. Almost all models are additionally equipped with a LED flashlight and car compressor.

2. Devices of the American manufacturer Carku characterized by high rates of starting current. They can charge rechargeable batteries 12 or 24V, have all the necessary outputs and connectors for recharging different devices. In addition, many models have a starting current of 2000A, and their battery capacity can be 4000 Ah.

3. The devices of the British manufacturer Ring differ in stable operation, stable output current, as well as a variety of operating modes. These functions make them versatile devices for fast and high-quality charging.

4. Jump starters SmartBuster – compact devices with excellent power and performance. They have inputs, adapters and connectors for smooth and fast recharging not only car batteries, but also laptops, tablets, smartphones and other electrical appliances.

The choice of autonomous-type starting and charging devices is quite large; everyone will be able to choose for themselves the best option according to type, purpose, starting current and type of voltage. To help realize this purchase can managers of our site, providing detailed advice on the selected model of booster. You can buy start-charging equipment with delivery in Ukraine to Kharkov, Kiev, Odessa at 130.com.ua.

TOP-3 start-charging equipment
 

Best battery chargers

Looking for a quality and the best battery chargers? This rating of battery chargers is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Automatic charger for car battery and motorcycle Hyundai HY 400 12 V, 4 A

Automatic charger for car battery and motorcycle Hyundai HY 400 12 V, 4 A
Features:
  • ★ 12-bit processor acd
  • ★ Lead Acid Battery
  • ★ LCD display

Car charger RING RESC612

Car charger RING RESC612
Features:
  • ★ With desulfation
  • ★ There are built-in battery test modes
  • ★ Memory type — intelligent

Jump starter with LED flashlight SmartBuster T240

Jump starter with LED flashlight SmartBuster T240
Features:
  • ★ Starting current 800 A
  • ★ MultiSafety Protection 2.0 protection system
  • ★ Lithium-polymer battery with a capacity of 16800 mAh
 
 

Materials on the topic

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Преимущества использования и особенности выбора автономных ПЗУ

Наличие такого необходимого помощника как зарядное устройство необходимо каждому водителю. Ведь очень часто возникают ситуации, когда разрядился аккумулятор или необходимо запустить другое устройство во время поездки, а АКБ не сможет этого сделать. Для этого используются автономные пуско-зарядные устройства или джамп-стартеры, благодаря которым можно быстро и эффективно восстановить заряд батареи.

Основные разновидности джамп стартеров

Преимущества использования и особенности выбора автономных ПЗУ

Бустеры предназначены для запуска двигателя в случае полного разряда аккумуляторной батареи. Различают 2 вида подобного оборудования:

  • легкие и компактные, их еще называют Power Bank. Они имеют небольшой вес, не более 2 кг, оборудованы несколькими насадками и разъемами для возможности подключения не только автомобильного аккумулятора, но и других видов электроники. Некоторые модели имеют емкость АКБ до 4000Ач;
  • переносные устройства. Они имеют больше вес и габариты, при этом отлично и быстро выполняя функцию подзарядки аккумулятора с напряжением 12 или 24В. Некоторые варианты оборудованы автомобильным компрессором и LED фонариком.

Несмотря на явные преимущества каждого из видов автономных ПЗУ, все же первый тип является более популярным и, скорее всего, через некоторое время, полностью заменит переносные варианты.

Преимущества использования ПЗУ

Преимущества использования и особенности выбора автономных ПЗУ

Автономные пуско-зарядные устройства оснащены аккумулятором, благодаря которому выполняют подзарядку других приборов.

1. Аккумуляторные батареи в ПЗУ отличаются повышенной морозоустойчивостью – их можно использовать при температуре до -20 градусов, а также на жаре или при высокой влажности.

2. Отличаются возможность длительного хранения заряда.

3. У них отсутствуют функции саморазряда или эффект «памяти», который не всегда необходим и эффективен.

4. Работа устройства полностью автономна, нет привязки к энергосети.

5. Компактность устройства позволяет носить или возить его, положив в багажнике или в сумку, оно не займет много места.

Таким образом, наличие подобного устройства, скорее необходимость, нежели дополнительный аксессуар. Выбрать данное устройство можно у нас на сайте, воспользовавшись поиском по производителю и другим параметрам. На 130.com.ua можно купить автономные пуско-зарядные устройства в Харькове, Одессе, Киеве с доставкой по Украине.

Основной функционал и дополнительные возможности бустеров

Преимущества использования и особенности выбора автономных ПЗУ

Основной функцией автономных пуско-зарядных устройств считается запуск двигателя. При этом не имеет значения, в каком состоянии аккумулятор – разряжен или с глубоким разрядом. Поэтому, имея качественное современное ПЗУ, водителю будет несложно завести двигатель.

Кроме основной функции, джамп стартер предназначен для подачи питания или подзарядки АКБ других приборов. Это может быть электробритва или мобильное устройство, планшет или ноутбук. В данном случае, бустер может быть оборудован разными переходниками или USB портом для подзарядки мобильных устройств.

Среди дополнительных возможностей автономных ПЗУ для авто стоит выделить следующие:

  • возможность подзарядить ПЗУ не только от электросети, но и от прикуривателя в авто – для этого устройство комплектуется дополнительными насадками;
  • индикаторы работы прибора предоставляют больше удобства за счет обозначения уровня подзарядки необходимого устройства;
  • наличие панели или дисплея для контроля процесса подзарядки.

Многие современные джамп стартеры комплектуются также LED фонариком. С его помощью процесс подзарядки может пройти намного быстрее – им можно осветить рабочую зону, после чего легко подключить необходимые приборы. Может также использоваться в качестве лампы во время пикника или как аварийный световой сигнал.

Другие параметры автономных ПЗУ – пусковой ток

Преимущества использования и особенности выбора автономных ПЗУ

Одним из наиболее важных параметров, который нужно учитывать при выборе бустера, считается пусковой ток. О него зависит эффективность и производительность работы устройства. Важно учесть тот фактор, что для двигателя на бензине этот показатель должен быть ниже, а для дизельных – выше. С другой стороны, эти данные можно узнать, осмотрев аккумулятор вашего авто, на нем указаны необходимые параметры для его подзарядки.

Средние показатели для легковых авто:

  • на бензине – 255А;
  • на дизеле – не менее 300А.

При этом стоит учитывать, что для авто с объемом двигателя до 4л подойдет ПЗУ с пусковым током 300-400А и более. А вот для машин с двигателем до 7л и больше нужно зарядное устройство с номинальным пусковым током 600-900А.

Рекомендации относительно производителей джамп стартеров

Преимущества использования и особенности выбора автономных ПЗУ

Многие компании-производители зарядных устройств давно занимаются выпуском автономных ПЗУ, которые по функционалу и эффективности не уступают стационарным устройствам. Среди лидеров по продажам и популярности выделяют несколько брендов.

1. Приборы известного французского бренда GYS отличаются отличными функциональными возможностями, имеют хорошие пусковые параметры и относительно небольшую стоимость. Отличаются высокой производительностью. Практически все модели дополнительно оснащены светодиодным фонариком и автомобильным компрессором.

2. Устройства американского производителя Carku отличаются высокими показателями пускового тока. Ними можно заряжать аккумуляторные батареи 12 или 24В, имеют все необходимые выходы и разъемы для подзарядки разных девайсов. Кроме того, многие модели имеют пусковой ток 2000А, а емкость их батареи может составлять 4000Ач.

3. Приборы британского производителя Ring отличаются стабильной работой, устойчивым выходным током, а также разнообразием рабочих режимов. Данные функции делают их универсальными устройствами для быстрой и качественной подзарядки.

4. Джамп стартеры SmartBuster – компактные приборы, имеющие отличную мощность и производительность. Они имеют входы, переходники и разъемы для беспрепятственной и быстрой подзарядки не только автомобильных аккумуляторов, но и ноутбуков, планшетов, смартфонов, других электроприборов.

Выбор пуско-зарядных устройств автономного типа достаточно большой, каждый сможет подобрать себе оптимальный вариант по типу, предназначению, пусковому току и виду напряжения. Помочь реализовать данную покупку могут менеджеры нашего сайта, предоставив подробную консультацию относительно выбранной модели бустера. Зарядные и пуско-зарядные устройства купить с доставкой по Украине в Харьков, Киев, Одессу можно на 130.com.ua.

ТОП-3 автомобильных зарядных устройства
 

Лучшие зарядные устройства для аккумуляторов

Ищете качественное и самое лучшее зарядное устройство для аккумулятора? Данный рейтинг зарядных устройств для аккумулятора составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Автомобильное ЗУ RING RESC612

Автомобильное ЗУ RING RESC612
Особенности:
  • ★ С десульфатацией
  • ★ Есть встроенные режимы теста аккумулятора
  • ★ Тип ЗУ — интеллектуальное

Джамп стартер с LED фонарем SmartBuster T240

Джамп стартер с LED фонарем SmartBuster T240
Особенности:
  • ★ Пусковой ток 800 А
  • ★ Система защиты MultiSafety Protection 2.0
  • ★ Литион-полимерная батарея емкостью 16800 мАч

Импульсное зарядное устройство Goodyear CH-4A

Импульсное зарядное устройство Goodyear CH-4A
Особенности:
  • ★ Защита от перегрузки
  • ★ 7 этапов зарядки
  • ★ Зимний режим
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.