FIX PRICES WHEN DOLLAR RATE IS GROWING
Close
Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:30
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

GPS-tracker features of accuracy and error

When buying or during use GPS trackers car owner may encounter issues such as the accuracy of the device and the error in determining the coordinates. First you need to decide how these devices work and what affects their accuracy.

GPS-trackers: the features of precision and accuracy

Features of GPS-tracker

GPS-tracker - a small device capable of capturing satellite signals, orbiting the Earth, and for them to determine the geographical coordinates of your location

.

The tracker uses ordinary SIM-card, which allows the owner at any time request the coordinates of the tracker, for this it is necessary only to send the number SIM-card the appropriate command from your mobile phone. The device sends a response SMS-message comprising coordinate. On them you can easily determine where the tracker and a vehicle equipped with them.

In addition, the installed SIM-card is used to transmit the coordinates via the Internet to the server, it allows for the possibility of tracking moving objects in real time.

What affects the accuracy of the GPS trackers

There are several factors that determine the error of GPS trackers, which should definitely be taken into account.

GPS-trackers: the features of precision and accuracy

The error in determining the location

Most of the models of modern car, personal or standalone trackers provided to work correctly it possible to determine the coordinates of mestaraspolozheniya with an accuracy of +/- 2-5 meters. This is due to data transmission and reception from satellites. Some agricultural agronavigatory capable of higher accuracy - up to 1 meter. The very highest accuracy up to 2-5 cm can provide dual-frequency receivers, but they are very expensive. In general, even a conventional tracker enough to locate the object fairly accurately, the error of several meters - is not a critical component

.

The accuracy of counting the mileage

In order to properly calculate the mileage, it is necessary to take into account the elevation changes are unavoidable while driving, as well as ideally repeat the trajectory of the vehicle without cuts in bends and turns. It can realize far from any tracker model - some constantly cut corners, others can not accurately take into account the height variations

.

Generally, the GPS tracker mileage is calculated on the basis of information received from the satellite, and the car speedometer says it on the basis of the diameter of the tire with the help of actuators. Note that the tire wear and the development of the calculations in the speedometer may produce quite a lot of error of up to 10-15%. That is the difference between the tracker and the speedometer will almost always be the case.

GPS-trackers: the features of precision and accuracy

Wrong data accounting for different periods

Such a situation may also arise. For example, the driver went to flight early in the morning on April 30 and at the exit recorded the speedometer to then conduct calculations of distance traveled in the past month. The driver worked all through May, performed the last flight and went back to his business on 31 May. Immediately upon arrival, he again writes the speedometer and communicates them to the employee the company's logistics services. In turn, the logistician verifies the correctness of the information provided, using data from the GPS monitoring system. It forms the report for May 1 to 31 the number of inclusive. And suddenly it turns out that the data transmitted on the kilometrage driver overstated by 800 km. Why is this happening? Because the driver went in flight on April 30, and had a day to travel 800 km, and logistician are already looking information, as from 1 May. That this was the cause of these differences. No one is deceived and the tracker worked as it should be - just because of the different accounting was a discrepancy in the data. To avoid this it is necessary to introduce stringent requirements for accounting management. If reports on the company formed from the 1st day from 00-00 hours and until the last day of the month at 23-59, then the driver should be considered is to supply the correct data. As you can see, there is little to work tracker that determines the main thing is the human factor and how to use the device's data, however, this is an important point that should not be ignored.

In conclusion, I must say that the GPS tracker - this is a very handy tool that allows you to solve a very important problem. It is indispensable in freight, as it allows owners to control the movement of transport and delivery times. In addition, even the simplest GPS trackers can determine the location of the machine within a few meters, which is very good, if the theft of the vehicle, it will be fairly easy to find.

GPS-trackers: the features of precision and accuracy

You can buy a GPS tracker in Kiev, Kharkov and Odessa online store 130.com.ua at a good price with delivery in any city of Ukraine .

Top 3 the GPS-tracker
& nbsp;

Best GPS beacons

Looking for a quality and the best GPS Trackers? This rating of GPS Trackers is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

GPS tracker Magnum MT-500S with battery

GPS tracker Magnum MT-500S with battery
Features:
  • ★ With two universal (CAN) inputs
  • ★ Works with built-in GPS and GSM antennas
  • ★ Has battery power

GPS-beacon for auto ibag Dakar Pro

GPS-beacon for auto ibag Dakar Pro
Features:
  • ★ Has high accuracy up to 1 meter
  • ★ With built-in battery
  • ★ There is an accelerometer sensor

GPS tracker for Teltonika FMB920 with Bluetooth function and built-in battery

GPS tracker for Teltonika FMB920 with Bluetooth function and built-in battery
Features:
  • ★ Equipped with an accelerometer
  • ★ Internal memory of 200 000 points
  • ★ Remote engine lock
& nbsp;
& nbsp;

Materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Фиксируем цены, пока растет курс доллара
Закрыть
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

GPS-трекеры: особенности работы, точность и погрешность

При покупке или в процессе эксплуатации GPS трекеров автовладелец может столкнуться с таким вопросом, как точность работы устройство и погрешность определения координат. Для начала надо определиться с тем, как работают эти устройства и что влияет на их точность.

GPS-трекеры: особенности работы, точность и погрешность

Особенности работы GPS-трекеров

GPS-трекер — это небольшое устройство, способное захватывать сигналы спутников, находящихся на орбите Земли, и по ним определять географические координаты своего местоположения.

В трекере используется обычная SIM-карта, которая позволяет в любой момент владельцу запросить координаты трекера, для этого надо лишь отправить на номер SIM-карты соответствующую команду со своего мобильного телефона. В ответ устройство отправит SMS-сообщение, содержащее координаты. По ним легко можно определить, где находится трекер и транспортное средство, им оборудованное.

Кроме того, установленная SIM-карта используется для передачи координат через интернет на сервер, это позволяет обеспечить возможность непрерывного отслеживания перемещения объекта в режиме реального времени.

Что влияет на точность работы GPS трекеров

Существует несколько факторов, которые определяют погрешность GPS трекеров, которые обязательно надо учитывать.

GPS-трекеры: особенности работы, точность и погрешность

Погрешность определения местоположения

Большинство моделей современных автомобильных, персональных или автономных трекеров при условии корректной работы позволяют определять координаты местарасположения с точностью +/- 2-5 метров. Это связано с особенностями приема и передачи данных со спутников. Некоторые сельскохозяйственные агронавигаторы способны на более высокую точность — до 1 метра. Самую максимальную точность до 2-5 см могут дать двухчастотные приёмники, но они очень дорогие. В целом даже обычного трекера достаточно, чтобы определить местонахождение объекта довольно точно, погрешность в несколько метров — показатель не критический.

Точность подсчета километража

Чтобы правильно рассчитать километраж, надо обязательно учесть перепады по высоте, которые неизбежны во время движения автомобиля, а также идеально повторить траекторию движения транспортного средства без срезов на поворотах и разворотах. Это может реализовать далеко не любая модель трекера — некоторые постоянно срезают углы на поворотах, другие не могут точно учесть перепады высоты.

Обычно пробег GPS трекером рассчитывается на основании информации, полученной со спутника, а спидометр автомобиля считает его на основании диаметра шин с помощью приводных механизмов. Обратите внимание, что износ шин и выработка при расчетах в спидометре могут давать довольно большую погрешность до 10-15%. То есть разница между данными трекера и спидометра практически всегда будет иметь место.

GPS-трекеры: особенности работы, точность и погрешность

Неправильный учёт данных из-за разных периодов

Такая ситуация тоже может возникать. Например, водитель выехал в рейс ранним утром 30 апреля и при выезде записал показания спидометра, чтобы затем провести подсчёты пройденного расстояния за месяц. Водитель проработал весь май, выполнил последний рейс и вернулся назад на свое предприятие 31 мая. Сразу же по приезде он опять записывает показания спидометра и сообщает их работнику логистической службы предприятия. В свою очередь логист проверяет правильность предоставленной информации, используя данные системы GPS мониторинга. Он формирует отчёт за май с 1 по 31 число включительно. И вдруг у него получается, что переданные водителем данные по километражу завышены на 800 км. Почему это происходит? Потому что водитель отправился в рейс 30-го апреля и успел за сутки проехать 800 км, а логист в системе смотрит данные, начиная с 1 мая. Именно это и стало причиной подобных расхождений. Никто не обманывал и трекер сработал как положено - просто из-за разного учета произошло расхождение в данных. Чтобы этого избежать необходимо вводить строгие требования к ведению учета. Если отчёты на предприятии формируются с 1 числа с 00-00 часов и до последнего дня месяца по 23-59, то водителю это следует учесть, чтобы подавать верные данные. Как видим, тут от работы трекера мало что зависит, главным является людской фактор и порядок использования данных устройства, тем не менее, это важный момент, который не стоит игнорировать.

В заключении надо сказать, что GPS трекер — это очень удобный инструмент, который позволяет решать очень важные задачи. Он незаменим в грузоперевозках, так как позволяет владельцам контролировать перемещение транспорта и сроки поставок. Кроме того, даже самые простые трекеры позволяют определить местоположение машины с точностью до нескольких метров, это очень хороший показатель, если автомобиль угонят, то его будет довольно легко найти.

GPS-трекеры: особенности работы, точность и погрешность

Вы можете купить GPS трекер в Киеве, Харькове или Одессе в интернет-магазине 130.com.ua по выгодной цене с доставкой в любой город Украины.

ТОП-3 GPS-трекера
 

Лучшие GPS-маяки

Ищете качественный и самый лучший gps-навигатор? Данный рейтинг gps-навигаторов составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

GPS трекер Magnum MT-500S с аккумулятором

GPS трекер Magnum MT-500S с аккумулятором
Особенности:
  • ★ С двумя универсальными (CAN) входами
  • ★ Работает с встроенными GPS- и GSM-антеннами
  • ★ Имеет питание от аккумулятора

GPS-маяк для авто ibag Dakar Pro

GPS-маяк для авто ibag Dakar Pro
Особенности:
  • ★ Имеет высокую точность до 1 метра
  • ★ С встроенным аккумулятором
  • ★ Есть датчик акселерометра

GPS трекер для машины Teltonika FMB920 с функцией Bluetooth и встроенным аккумулятором

GPS трекер для машины Teltonika FMB920 с функцией Bluetooth и встроенным аккумулятором
Особенности:
  • ★ Оборудован акселерометром
  • ★ Внутренняя память на 200 000 точек
  • ★ Дистанционная блокировка двигателя
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.