Playme Netton - a two-channel DVR for 2250 UAH
Close
Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

CPL filter in the DVR, how does it work?

When using a DVR, each driver wants a clear and well-readable image, so manufacturers are constantly working to improve the quality of the picture. One of the improvement methods is the use of polarization filters (CPL, "circular polarizer lens"), which help to even out the brightness and remove glare and highlights from the image.

CPL filter in the DVR how it works

Now you can buy a registrar with the CPL filter installed, or pick it up separately and install it on the lens later if it has a special thread. In addition, almost all modern devices, even if they do not have an external filter, usually have a special polarizing coating on the lens. Let's look at how the polarization filter works and how it affects the quality of the video.

Features of the work of polarizing filters

A CPL filter is a special optical device used to receive fully or partially polarized radiation with arbitrary polarization characteristics. Their main purpose is to protect the video from the appearance of some defects, for example: light, glare of the sun's rays, reflection and others. Such a filter can easily eliminate reflections and glare on water and glass surfaces, however, if there is light reflected from a metal surface, it can hardly help. The second interesting effect of the use of a polarizer is to enhance the contrast and color saturation. It should also be borne in mind that installing such a filter on the camera lens of the car recorder, of course, helps to improve the quality of shooting in the daytime, but at night there will not be much difference.

A polarizing filter is not a new device; its effect has been known for a very long time. Initially, such filters were used by photographers to remove unwanted flare from the frame, increase the saturation of the image, increase its contrast, etc. This is due to the fact that in the frame, any object is a reflective surface for sunlight, and these reflections always have a very negative effect on contrast.

CPL filter in the DVR, how it works

As for car recorders, one of the goals of installing a CPL filter is to eliminate reflections from the windshield. Drivers often notice on the records the reflection of the car dashboard, as well as everything that lies on it: lighters, key rings, coins, smartphone and much more. These reflections from the glass can accompany every shot. Of course, for some cars the angle of the panel is such that the reflection on the video is not noticeable, but sometimes it can occupy almost half of the screen. This creates certain inconveniences when viewing, especially in cases where the reflection makes it difficult to see the number of the vehicle in the frame, which can directly go into the exposure area.

External CPL filter or polarization coating?

For drivers, the question often arises: why install an additional external filter on the car DVR when almost all manufacturers of video recording devices use lenses with a special polarization coating when creating their products.

Of course, such an integrated filter partially eliminates the problems associated with glare on the windshield, but still it is ineffective, because there is no possibility of its regulation and adjustment. At the same time, the glass of the external polarizing filter is adjusted if necessary, rotating it, you can choose the optimal position in which it can remove almost all glare and light, that is, the picture will be as clear as possible without interference.

CPL filter in the DVR, how it works

A few tips on how to use the CPL filter correctly

If you want to get the maximum effect from using a polarizing filter, then pay attention to some tricks:

  • When setting up the CPL filter, you need to rotate it very slowly and watch carefully so that do not skip the point at which glare reduction will be maximized. As a rule, more than 90 degrees, you do not need to turn the filter. Please note that turning 180 degrees from the original position returns the image to its original state.
  • In most car DVRs, the screens are quite small and not always very high quality, as they are used only for quick viewing. To add to this the fact that the car is parked against the light, then on the display of the dashboard on the display of the registrar, most likely, it will not be visible at all. And adjusting the filter will be very problematic, since it is impossible to find the point of suppression of glare or it is not fully detected. And as a result, the captured frames when viewed on a larger quality monitor (on a PC, TV and even a tablet) will have a huge number of reflections that are clearly visible and interfere. But there is a method that will solve this problem. To make the glare better visible on the recorder’s screen when setting up, put a small square piece of white paper on the dashboard and turn the filter until the white spot disappears on the screen.
  • Inexpensive filters have the property of dimming the frame. Of course, high-quality CPL filters darken the picture very slightly, but such models are very expensive, they can even be more expensive than your car recorder, so it is not advisable to install them. In the daytime, in good light, the dimming does not carry any critical consequences and is noticeably not much. But when driving at dusk and in the dark, it is already clearly visible, so at night it is recommended to remove the filter from the lens of the DVR.
CPL filter in the DVR how it works

As you can see, the use of data by the filter is beneficial and makes the picture better. In the online store 130.com.ua you can buy a DVR with a polarizing filter in Kiev, Kharkov or Odessa at a bargain price. We have a large selection of registrars with good features from leading manufacturers.

TOP 3 DVRs
 

Best autoregistrators

Looking for a quality and the best DVRs? This rating of DVRs is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

DVR with WiFi Xiaomi Yi Car DVR 1080P

DVR with WiFi Xiaomi Yi Car DVR 1080P
Features:
  • ★ Video resolution — 2304x1296
  • ★ With WDR technology
  • ★ There is an ADAS function

Video recorder for Playme NETTON

Video recorder for Playme NETTON
Features:
  • ★ Super Full HD and Full HD recording
  • ★ Large viewing angle – 145 degrees
  • ★ It has 2 cameras – back and front

Video recorder Gazer F730

Video recorder Gazer F730
Features:
  • ★ With built-in Wifi module
  • ★ 6 layer IR-compensated glass lens
  • ★ With WDR technology
 
 

Related Materials:

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Playme Netton — двухканальный видеорегистратор за 2250 грн
Закрыть
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

CPL-фильтр в видеорегистраторе, как это работает?

При использовании видеорегистратора каждый водитель хочет получить четкое и хорошо читаемое изображение, поэтому производители постоянно работают над совершенствованием качества картинки. Одним из методов улучшения является использование поляризационных фильтров (CPL, "circular polarizer lens"), которые помогают выровнять яркость и убрать с картинки блики и засветы.

CPL фильтр в видеорегистраторе, как это работает

Сейчас можно купить регистратор уже с установленным CPL-фильтром, так и подобрать его отдельно и установить на объектив потом, если на нем имеется специальная резьба. Кроме того, почти все современные устройства, даже если у них нет внешнего фильтра, обычно имеют специальное поляризационное покрытие на линзе. Давайте рассмотрим, как же работает поляризационный фильтр и как влияет на качество видеозаписи.

Особенности работы поляризационных фильтров

CPL-фильтр — это специальное оптическое устройство, используемое для того, чтобы получить полностью или частично поляризационное излучение с произвольными характеристиками поляризации. Их основное предназначение — защитить видеозапись от появления некоторых дефектов, например: засвет, блики солнечных лучей, отражения и другие. Подобный фильтр легко сможет устранить отражения и блики на воде и стеклянных поверхностях, однако, если имеет место свет, отраженный от металлической поверхности, он ничем практически не сможет помочь. Вторым интересным эффектом от применения поляризатора является усиление контраста и насыщенности цветов. Также надо учитывать, что установка подобного фильтра на объектив камеры автомобильного регистратора, безусловно, способствует улучшению качества съемки в дневное время, а вот ночью особой разницы будет не заметно.

Поляризационный фильтр — это не новое устройство, его эффект известен уже очень давно. Первоначально такие фильтры использовались фотографами для того, убирать из кадра паразитные ненужные засветки, повышать насыщенность картинки, увеличивать ее контрастность и т.д. Связано это с тем, что в кадре любой объект — это отражающая поверхность для солнечных лучей, и эти отражения всегда очень негативно влияют на контрастность.

CPL фильтр в видеорегистраторе, как это работает

Что касается автомобильных регистраторов, то одна из целей установки CPL-фильтра заключается в устранении отражений от лобового стекла. Водители часто замечают на записях отражение торпедо автомобиля, а также всего, что на нем лежит: зажигалки, брелоки с ключами, монеты, смартфон и многое другое. Эти отражения от стекла могут сопровождать каждый снятый видеоролик. Конечно, у некоторых автомобилей угол наклона панели таков, что на видео отражение оказывается малозаметно, однако иногда оно может занимать чуть ли не половину экрана. Это создает определенные неудобства при просмотре, особенно в тех случаях, когда отражение мешает рассмотреть номер транспортного средства в кадре, который может попасть непосредственно в зону засветки.

Внешний CPL-фильтр или поляризационное покрытие?

У водителей часто, возникает вопрос: зачем устанавливать на автомобильный видеорегистратор дополнительный внешний фильтр, когда практически все производители устройств видеофиксации используют при создании своей продукции линзы уже со специальным поляризационным покрытием.

Конечно, такой встроенный фильтр частично устраняет проблемы, связанные с бликами на лобовом стекле, но все же он малоэффективен, потому что отсутствует возможность его регулирования и настройки. В то же время стекло внешнего поляризационного фильтра при необходимости регулируется, вращая его, можно подобрать оптимальное положение, в котором он сможет убрать практически все блики и засветы, то есть картинка будет максимально четкой без помех.

CPL фильтр в видеорегистраторе, как это работает

Несколько советов, как правильно использовать CPL-фильтр

Если вы хотите получить максимальный эффект от использования поляризационного фильтра, то обратите внимание на некоторые хитрости:

  • При настройке CPL-фильтр нужно очень медленно вращать и внимательно смотреть, чтобы не пропустить точку, в которой подавление бликов будет максимальным. Как правило, более чем на 90 градусов, поворачивать фильтр не требуется. Обратите внимание, что поворот на 180 градусов от первоначального положения возвращает изображение в первоначальное состояние.
  • В большинстве автомобильных видеорегистраторов экраны довольно маленькие и не всегда очень качественные, так как используются лишь для быстрого просмотра. Если к этому прибавить то, что автомобиль припаркован против света, то на экране отражения торпедо на дисплее регистратора, скорее всего, будет вообще не видно. И настроить фильтр будет очень проблематично, так как найти точку подавления бликов невозможно или она обнаруживается не полностью. И в результате на отснятых кадрах при просмотре на качественном мониторе большего размера (на ПК, телевизоре и даже на планшете) будет огромное количество отражений, которые отчетливо видны и создают помехи. Но есть метод, который позволит решить эту проблему. Чтобы на экране регистратора при настройке блики были лучше видны, положите небольшой квадратный листочек из белой бумаги на торпедо и крутите фильтр до тех пор, пока белое пятно не исчезнет на экране.
  • Недорогие фильтры имеют такое свойство, как затемнение кадра. Конечно, высококачественные CPL-фильтры затемняют картинку очень слабо, но такие модели очень дороги, могут быть даже дороже вашего автомобильного регистратора, поэтому их устанавливать не целесообразно. Днем при хорошем освещении затемнение не несет каких-то критичных последствий и заметно не сильно. А вот при езде в сумерках и в темное время суток, его уже хорошо видно, поэтому ночью рекомендуется снимать фильтр с объектива видеорегистратора.
CPL фильтр в видеорегистраторе, как это работает

Как видим, использование данных фильтров несет пользу и делает картинку более качественной. В интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить видеорегистратор с поляризационным фильтром в Киеве, Харькове или Одессе по выгодной цене. У нас большой выбор регистраторов с хорошими характеристиками от ведущих производителей.

ТОП-3 видеорегистратора
 

Лучшие авторегистраторы

Ищете качественный и самый лучший видеорегистратор? Данный рейтинг видеорегистраторов составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Видеорегистратор с WiFi Xiaomi Yi Car DVR 1080P

Видеорегистратор с WiFi Xiaomi Yi Car DVR 1080P
Особенности:
  • ★ Разрешение видео — 2304x1296
  • ★ С технологией WDR
  • ★ Имеется функция ADAS

Видеорегистратор для авто Playme NETTON

Видеорегистратор для авто Playme NETTON
Особенности:
  • ★ Запись в Super Full HD и Full HD качестве
  • ★ Большой угол обзора – 145 градусов
  • ★ Имеет 2 камеры – заднюю и фронтовую

Видеорегистратор Gazer F730

Видеорегистратор Gazer F730
Особенности:
  • ★ С встроенным Wifi - модулем
  • ★ 6-слойный стеклянный объектив с ИК-компенсацией
  • ★ С технологией WDR
 
 

Материалы по теме:

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.