Work
Schedule
Mo–Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

7 reasons for car wipers to fail in winter

Car wipers are designed to provide safety and good visibility. A malfunction or poor operation of the wiper blades leads to poor visibility, which can lead to an emergency. Many motorists know that wipers begin to experience problems and work unstable precisely with the beginning of winter, when there is a sharp cooling. Let’s look at why this happens, what reasons can be caused by the fact that the brushes fail and can’t cope with their basic functions in extreme weather conditions.

7 reasons for car wipers to fail in winter

The main causes of malfunctioning wipers and methods for their elimination

If suddenly the janitors began to leave strips on the glass and smeared the dirt, began to make unpleasant creaky sounds or to stagger, then you should not rush after the new ones. Of course, you can buy new car wipers, especially since they cost not very much. However, often you can quickly solve the problem yourself. And some can be completely avoided if you know a few rules for the winter operation of janitors.

1. Wear and mechanical damage to brushes

During their work, the rubber elements of the wipers often come in contact with dirt, which leads to their abrasion. And here it is obvious that the more actively the car is used, the more the wear process will go faster.

It is very easy to check the condition and degree of wear of the brush, for this you need to lift them up and evaluate the appearance of all the main working surfaces. They should be even, there should be no tears, nicks and other mechanical damage visible to the eye. If defects are visible and they are already serious, then nothing can be done here, it remains only to buy new wipers for replacement.

Alas, aging of rubber is a natural process. The operating time, even of the highest quality and most expensive models, is no more than 2-3 years. Gradually, any rubber becomes less elastic, cracks and collapses. As a result, the brushes are tinted and can no longer accurately repeat the shape of the glass, the quality of dirt removal is deteriorating. Experienced car owners sometimes treat the rubber with gasoline to mitigate, but the effect of such a resuscitation procedure does not last long. Still have to look for a replacement. This option can only be used as an emergency measure.

7 reasons for car wipers to fail in winter

2. Corrosion damage due to corrosion

Popular frame wipers have one unpleasant feature-over time, their mechanism becomes covered with dirt or oxidizes (corrosion foci form on its surface). As a result, the brush becomes less mobile and ceases to be pressed tightly against the glass surface. On the glass in this case, you can often see stripes and missing areas of uncleaned dirt.

You can fix this problem quickly and fairly easily. It is only necessary to remove the brushes from the leashes and thoroughly clean the hinges and other parts from dirt and rust. It is important to check that the frame rotates easily in all directions and does not get stuck. Joints are recommended to be additionally treated with silicone grease for prophylaxis. If the working rubber part of the brush is well preserved and has no damage, the wipers will work efficiently and will last a long time.

You should not wait until the car brushes start to malfunction. Experienced drivers know that they must be thoroughly washed and dirt removed from them at least once a week (for this purpose it is recommended to use a special alcohol-containing liquid), and then treated with a silicone-based protective grease. This approach will extend the life of the wiper blades.

3. Freezing and frosting

With a similar problem, motorists always face the onset of frost. Particles of water, freezing, penetrate into the moving parts of the frame, which leads to blocking of the joints, their mobility is reduced. In addition, directly the rubber elements of the brushes are covered with an ice crust. All this prevents the wipers from working efficiently.

You can cope by heating the structure, this will help to remove the brush from captivity. It is important to consider that the cleaning must be carried out very carefully, the ice should be removed from all even the smallest grooves in the gum, hinges and other places where structural elements are connected.

7 reasons for car wipers to fail in winter

Before you go in the winter, warming up the car, be sure to direct the flow of warm air from the stove in the direction of installing the wipers. If there is a function for electric heating of the glass, be sure to turn it on. You can remove ice from the surface of the brush using a special defrosting liquid, which contributes to the accelerated melting of ice. In no case can you turn on the wipers, if they are already firmly frozen to the glass. This can lead to structural failure, as the brush simply may not be able to cope with the load.

As a prevention of freezing, you can use the following method: before leaving the car for the night in a cold garage or in an open parking lot, open doors or windows to cool the interior. So you will avoid the temperature drop and the formation of an ice crust on the glass.

4. Car windshield wear

Car glass also affects the operation of wipers. Over time, micro-chips and scratches form on its surface, which complicates the cleaning process. In addition, when using such old and shabby glass, the rubber part of the wiper blade becomes unusable faster.

If the cause of the problem is precisely this, then changing the wipers is useless. To achieve the result will have to put a new windshield.

5. Wiper trapezoid problems

Sometimes the problem is that the drive mechanism directly fails (it is also called the trapezoid). You can assess her condition quite easily-grab the leash by the base and try to swing it left and right slightly. If there is a play, even minimal, this is a sign that the bushings inside the trapezoid are already worn out. This leads to a reduction in downforce. There is wear on the bushings when the atmospheric precipitation enters the structure due to poor sealing, which leads to corrosion that destroys any metal elements.

In such a situation, you can fix the problem only by completely replacing the wiper mechanism or repairing the trapezoid.

7 reasons for car wipers to fail in winter

6. Aging springs pressing brushes to glass

The janitor consists of several elements, and sometimes springs fail, pressing the leashes of car wipers against the glass, to which the brushes themselves are already attached. This is due to the fact that over time, the pressing force naturally weakens, since the metal is subjected to constant loads. As soon as the springs weaken, the wipers lose their effectiveness and begin to work poorly.

Checking the condition of the springs is easy-gently press the brush against the glass with your hand. If it has become better to remove dirt from the glass, then you can try to replace the springs or slightly bend the tips of the leashes towards the windshield, this will slightly increase the angle of attack and can help correct the situation.

Please note that you can not leave the car on the street with the wipers raised up, which many drivers love to do in the winter so that the brush does not freeze to the glass. This will only do harm, since the springs in this position remain cocked all the time, which leads to an accelerated loss of elasticity. They weaken faster and lose their working qualities.

7. Using the “Wrong” Washer

Wipers stop working properly due to the use of the "wrong" washer fluid or when various resins or special means for treating the body hit the surface of the windshield. A sign of such problems may be that the brushes make nasty sounds, begin to twitch and jump, forming stripes on the glass.

Prevention is simple here-constantly make sure that the windshield of the car is always clean, timely remove tar and other sticky substances from its surface. In addition, it is recommended to regularly treat the surface with special products that repel pollution. This will help simplify the wipers' work, as well as reduce the load on the structure. For example, conventional silicone grease has a good water repellent effect. It forms a very thin film on the surface of the glass after application, the pollution on which simply does not linger.

7 reasons for car wipers to fail in winter

As for the winter washer fluid, it is best to take products based on isopropyl alcohol. These alcohol are practically not affected by subzero temperatures, even in severe frost it will remain fluid, cleaning the glass well.

If you need to replace the wiper blades, then you can always buy car wipers in Kiev, Kharkov or Odessa in the online store 130.com.ua.

TOP-3 wiper blades
 

Best wipers for cars

Looking for a quality and the best janitors for cars? This rating of janitors for cars is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Wiper blades for the HEYNER All Seasons Graphit 094

Wiper blades for the HEYNER All Seasons Graphit 094
Features:
  • ★ With graphite
  • ★ Frameless wiper blades
  • ★ Length of the janitor — 60 cm

HEYNER All Seasons Graphit Frameless Wipers for Cars

HEYNER All Seasons Graphit Frameless Wipers for Cars
Features:
  • ★ Superior stainless steel spring for even pressure on glass
  • ★ Highly effective cleaning on both sides without the appearance of stains
  • ★ The design of the mechanism is resistant to any weather conditions and negative climatic factors.

Car wipers HEYNER HYBRID Graphit 034

Car wipers HEYNER HYBRID Graphit 034
Features:
  • ★ Hybrid wiper blades
  • ★ Length of the janitor — 600 mm
  • ★ Adapter for mounting in the kit
 
 

Materials on the topic

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

7 причин выхода автомобильных дворников из строя зимой

Автомобильные дворники призваны обеспечивать безопасность и хороший обзор. Неисправность или плохая работа щеток стеклоочистителя приводит к затруднению видимости, что может привести к возникновению аварийной ситуации. Многие автомобилисты знают, что дворники начинают испытывать проблемы и работают нестабильно именно с началом зимы, когда наблюдается резкое похолодание. Давайте рассмотрим, почему так происходит, какие причины могут быть у того, что щетки выходят из строя и не могут качественно справляться со своими основными функциями в экстремальных погодных условиях.

7 причин выхода автомобильных дворников из строя зимой

Основные причины неисправности дворников и методы их устранения

Если вдруг дворники стали оставлять на стекле полоски и размазывать грязь, начали издавать неприятные скрипучие звуки или шататься, то спешить за новыми не стоит. Конечно, можно купить новые автомобильные дворники, тем более, что стоят они не особо много. Однако, часто можно довольно быстро решить проблему самостоятельно. А некоторых и вовсе избежать, если знать несколько правил зимней эксплуатации дворников.

1. Износ и механическое повреждение щёток

Во время своей работы резиновые элементы дворников часто соприкасаются с загрязнениями, что приводит к их истиранию. И тут очевидно, чем активнее автомобиль эксплуатируется, тем процесс износа будет идти быстрее.

Проверить состояние и степень износа щётки очень легко, для этого надо поднять их вверх и оценить внешний вид всех основных рабочих поверхностей. Они должны быть ровными, не должно быть никаких разрывов, зазубрин и прочих видимых глазу механических повреждений. Если видны дефекты и они уже серьезные, то тут ничего сделать нельзя, остается только купить новые дворники для замены.

Увы, но старение резины — процесс естественный. Время эксплуатации, даже самых качественных и дорогих моделей не больше 2-3 лет. Постепенно любая резина становится менее эластичной, трескается и разрушается. В результате щётки дубеют и не могут больше точно повторять форму стекла, качество удаления грязи ухудшается. Бывалые автовладельцы иногда для смягчения обрабатывают резину бензином, но эффект от подобной реанимационной процедуры долгоиграющим не бывает. Все равно придется искать замену. Этот вариант можно использовать лишь как экстренную меру.

7 причин выхода автомобильных дворников из строя зимой

2. Повреждение каркаса под действием коррозии

Популярные каркасные дворники имеют одну неприятную особенность — со временем их механизм покрывается грязью или окисляется (на его поверхности образуются очаги коррозии). В итоге щетка становится менее подвижной и перестаёт плотно прижиматься к поверхности стекла. На стекле в таком случае часто можно заметить полосы и пропущенные участки не убранной грязи.

Устранить эту проблему можно быстро и довольно просто. Надо лишь снять щётки с поводков и хорошенько очистить шарниры и прочие детали от загрязнения и ржавчины. Важно проверить, чтобы каркас легко поворачивался во все стороны и не застревал. Сочленения рекомендуется дополнительно обработать силиконовой смазкой для профилактики. Если рабочая резиновая часть щетки сохранилась хорошо и не имеет повреждений, то дворники будут работать эффективно и прослужат еще долго.

Не стоит ждать, пока автомобильные щетки начнут давать сбои. Опытные водители знают, что их надо тщательно промывать и удалять с них грязь хотя бы раз в неделю (для этих целей рекомендуется использовать специальную спиртосодержащую жидкость), а затем обрабатывать защитной смазкой на основе силикона. Такой подход продлит жизнь щеткам стеклоочистителя.

3. Обмерзание и образование наледи

С подобной проблемой автомобилисты всегда сталкиваются с наступлением морозов. Частички воды, замерзая, проникают в подвижные детали каркаса, что приводит к блокировке сочленений, снижается их подвижность. Кроме того, непосредственно резиновые элементы щеток покрываются ледяной коркой. Все это мешает дворникам эффективно работать.

Справиться можно путем отогрева конструкции, это поможет освободить щетку из ледяного плена. Тут важно учесть, что очистку необходимо проводить очень тщательно, лёд следует убрать из всех даже самых мельчайших канавок в резинке, шарниров и прочих мест соединения элементов конструкции.

7 причин выхода автомобильных дворников из строя зимой

Перед тем, как зимой поехать, прогревая автомобиль обязательно направьте поток тёплого воздуха от печки в направлении установки дворников. Если имеется функция электрообогрева стекла, обязательно включите ее. Удалить лед с поверхности щетки можно с помощью специальной жидкости-размораживателя, которая способствует ускоренному растоплению льда. Ни в коем случае нельзя включать дворники, если они уже крепко примёрзли к стеклу. Это может привести к выходу конструкции из строя, так как щетка просто может не справиться с нагрузкой.

В качестве профилактики примерзания можно использовать следующий метод: перед тем как оставить автомобиль на ночь в холодном гараже или на открытой парковке, откройте двери или стёкла, чтобы остудить салон. Так вы избежите перепада температуры и образования ледяной корочки на стекле.

4. Износ лобового стекла автомобиля

Автомобильное стекло также влияет на работу дворников. Со временем на его поверхности образуются микросколы и царапины, что приводит к затруднению процесса очищения. Кроме того, при использовании таких старых и потертых стекол резиновую часть щетки стеклоочистителей быстрее приходит в негодность.

Если причина проблемы именно в этом, то менять дворники бесполезно. Для достижения результата придется ставить новое лобовое стекло.

5. Неисправности трапеции стеклоочистителя

Иногда проблема заключается в том, что из строя выходит непосредственно механизм привода (его еще называют трапеция). Оценить ее состояние можно довольно легко — возьмите поводок за основание и слегка попробуйте раскачать вправо-влево. Если наблюдается люфт, даже минимальный, это признак того, что втулки внутри трапеции уже изношены. Это приводит к снижению прижимной силы. Возникает износ втулок при проникновении внутрь конструкции атмосферных осадков из-за плохого уплотнения, что приводит к коррозии, разрушающей любые металлические элементы.

В подобной ситуации устранить проблему можно только, полностью заменив механизм стеклоочистителя или произведя ремонт трапеции.

7 причин выхода автомобильных дворников из строя зимой

6. Старение пружин, прижимающих щетки к стеклу

Дворник состоит из нескольких элементов, и иногда из строя выходят пружины, прижимающие к стеклу поводки автомобильных дворников, к которым уже крепятся сами щетки. Связано это с тем, что со временем сила прижимания естественным образом ослабевает, так как металл подвергается постоянным нагрузкам. Как только пружинки ослабевают, дворники теряют эффективность и начинают плохо работать.

Проверить состояние пружин легко — слегка придавите щетку к стеклу рукой. Если она стала лучше убирать грязь со стекла, то можно попытаться заменить пружинки или немного подогнуть кончики поводков в сторону лобового стекла, это сделает угол атаки чуть больше и может помочь исправить ситуацию.

Обратите внимание, что нельзя оставлять машину на улице с поднятыми вверх дворниками, что очень любят делать многие водители зимой, чтобы щетка не примерзла к стеклу. Это только навредит, так как пружины в этом положении все время остаются взведёнными, что приводит к ускоренной потери ими упругости. Они быстрее ослабевают и теряют свои рабочие качества.

7. Использование «неправильной» омывайки

Дворники перестают правильно работать из-за использования «неправильной» омывающей жидкости или при попадании на поверхность лобового стекла различных смол или специальных средств для обработки кузова. Признаком подобных проблем может быть то, что щетки издают противные звуки, начинают дергаться и перескакивать, образуя на стекле полосы.

Профилактика тут простая — постоянно следите за тем, чтобы лобовое стекло автомобиля было всегда чистым, своевременно удаляйте с его поверхности смолы и другие липкие вещества. Кроме того, рекомендуется регулярно обрабатывать поверхность особыми препаратами, которые отталкивают загрязнения. Это поможет упростить дворникам их работу, а также снизить нагрузку на конструкцию. Например, обычная силиконовая смазка обладает хорошим водоотталкивающим эффектом. Она на поверхности стекла после нанесения образует очень тонкую плёнку, загрязнение на которой просто не задерживается.

7 причин выхода автомобильных дворников из строя зимой

Что касается зимней омывающей жидкости, то лучше всего брать средства на основе изопропилового спирта. Этот спирт практически не подвержен влиянию минусовых температур, даже при сильном морозе он будет оставаться текучим, хорошо очищая стекло.

Если же вам необходимо заменить щетки стеклоочистителя, то купить автомобильные дворники в Киеве, Харькове или Одессе вы всегда можете в интернет-магазине 130.com.ua.

ТОП-3 щетки стеклоочистителя
 

Лучшие дворники для авто

Ищете качественные и самые лучшие дворники для авто? Данный рейтинг дворников для авто составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Бескаркасные дворники HEYNER All Seasons Graphit 090

Бескаркасные дворники HEYNER All Seasons Graphit 090
Особенности:
  • ★ Размер стеклоотчистителя — 50 см
  • ★ Идет в комплекте с дополнительной резинкой
  • ★ Подходит для легковых автомобилей

Дворники в автомобиль HEYNER All Seasons Graphit 094

Дворники в автомобиль HEYNER All Seasons Graphit 094
Особенности:
  • ★ С графитом
  • ★ Бескаркасные щетки стеклоочистителя
  • ★ Длина дворника — 60 см

Бескаркасные дворники серии HEYNER All Seasons Graphit для легковых автомобилей

Бескаркасные дворники серии HEYNER All Seasons Graphit для легковых автомобилей
Особенности:
  • ★ Улучшенная пружина из высококачественной стали для равномерного давления на стекло
  • ★ Высокоэфективное очищение в обе стороны без возникновения разводов
  • ★ Конструкция механизма устойчива к любым погодним условиям и негативный климатическим факторам
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.