Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Pioneer Audio Tuning Guidelines using a 13-band EQ

Rules for adjusting sound in Pioneer radio tape recorders using a 13-band equalizer

Modern Pioneer head units offer a wide range of sound tuning options. If earlier most car receivers had very simple and primitive controls with which you could only slightly change the high or low frequencies, then the Pioneer radio tape recorders can be very flexible and fine-tuning the sound reproduction.

For example, if you take a model Pioneer MVH-X580BT in the sample quality, then it has a 13 band equalizer, with which comprehensive sound tuning in a wide variety of frequency ranges. And here it is important to know exactly how to adjust the settings correctly, since with such a variety of possibilities you can easily make a mistake if you don’t know all the subtleties and features. Let's look at the available frequencies and the how they affect the sound reproduction. This will help you make the most of the features offered by Pioneer head units.

Features of adjusting the sound on different frequencies

So there are a total of 13 different frequencies that are responsible for our perception of music in whole:

  • 50 Hz : You can control the bass on this frequency. However, it is not it is necessary to add this figure where in the machine is not a subwoofer is installed. You can unnecessarily "overload" the speakers and get the opposite result. If the subwoofer is present in the speaker system, a small gain in the range will give depth.
  • 80 Hz : This range is responsible for saturation and bass density. With the adjustment on this frequency you need to be very careful, because this is where the main acoustics and the subwoofer are most often located.
  • 125 Hz : At this frequency, you can control the impact of the bass and the power of the pressure of the sound. If you sharply weaken this range, it can lead to that the sound loses color, vigor and will become boring. But with excessive amplification, the bass can become very tough. Therefore, the setting must be done very carefully and carefully.
  • 200 and 315 Hz : It is at these frequencies that interference is caused due to the resonance of the cabin. It is necessary to slowly raise or lower the indicators until you achieve the most natural sound, it should remain saturated, without a boom and echo.
  • 500, 800 Hz and 1.25 kHz : These three bands can be considered the most important and informative, since it is here that the human ear perceives the bulk of the sound. When setting up, it is recommended to use a recording with a voice, as this will help to quickly catch an unnatural sound. Please note that if you strongly attenuate the sound at these frequencies, then the sound will be deaf and quiet, devoid of color. A here excessive force threatens with a “telephone” sound when the voice is distorted.
  • 2 and 3.15 kHz : These two bands are responsible for the degree of legibility of vocals and sound recognition of many musical instruments. If you weaken them unnecessarily, get a vague and inaudible sound, while while sharp amplification can cause tedious sound.
  • 5 kHz : Responsible for clarity and clarity of sound transmission. Weakening makes the sound dull and monotonous, increasing,  — too bright, sharp and often very unpleasant for the human ear.
  • 8 kHz : Adjusting to this frequency will allow you to adjust the clarity of the playback, especially with regard to hissing-hissing sounds. The easiest way to tune in compositions with vocals. So the difference will be noticeable more.
  • 12.5 kHz : This is a very high frequency, there are usually no basic tones of musical instruments. However, less, it is also very important, as it allows you to adjust the sound of overtones that can make the sound more airy, if you add an indicator. However, you need to know when to stop, if you overdo it, you will get a whistle.

We hope that our advice will help you. Pioneer receivers have always been known for their excellent sound quality, while the extensive tuning options allow everyone to get the perfect sound with their personal preferences. And to do this, as we have just seen, is very simple. A  car receiver to buy a Pioneer car radio in Kharkiv, Kiev, Odessa with delivery in Ukraine can be on nandp; 130.com.ua.

Related Materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Правила настройки звука в магнитолах Pioneer с помощью 13-полосного эквалайзера

Правила настройки звука в магнитолах Pioneer с помощью 13-полосного эквалайзера

Современные головные устройства от компании Pioneer предоставляют очень широкие возможности по настройке звука. Если ранее большинство автомагнитол имели очень простые и примитивные регуляторы, с помощью которых можно было лишь слегка изменить значение верхних или нижних частот, то в магнитолах Pioneer предусмотрена возможность очень гибкой и тонкой настройки звуковоспроизведения.

Например, если взять в качестве образца модель Pioneer MVH-X580BT, то у нее имеется 13 полосный эквалайзер, с помощью которого осуществляется комплексная настройка звука в самых разных частотных диапазонах. И тут важно точно знать, как правильно регулировать настройки, так как при таком разнообразии возможностей легко можно допустить ошибку, если не знать всех тонкостей и особенностей. Давайте рассмотрим доступные частоты и как они влияют на звуковоспроизведение. Это поможет вам максимально полно использовать возможности, предоставляемые головными устройствами Pioneer.

Особенности регулировки звука на разных частотах

Итак, всего доступно 13 различных частот, которые отвечают за наше восприятие музыки в целом:

  • 50 Гц: На этой частоте можно управлять басами. Однако не стоит прибавлять этот показатель там, где в машине не установлен сабвуфер. Можно излишне «перегрузить» динамики и получить обратный результат. Если же в акустической системе присутствует сабвуфер, то небольшое усиление в данном диапазоне придаст глубины.
  • 80 Гц: Отвечает данный диапазон за насыщенность и плотность басов. С регулировкой на этой частоте надо быть очень внимательным, потому это именно тут чаще всего находится «стык» зон ответственности основной акустики и сабвуфера.
  • 125 Гц: На этой частоте можно управлять ударностью баса и силой давления звука. Если резко ослабить данный диапазон, это может привести к тому, что звук потеряет краски, энергичность и станет скучным. Но при излишнем усилении бас может стать очень жестким. Поэтому настройку надо проводить очень аккуратно и внимательно.
  • 200 и 315 Гц: Именно на данных частотах можно столкнуться с помехами, которые вызываются из-за резонанса салона. Надо медленно повышать или понижать показатели, пока не добьетесь максимально естественного звука, он должен остаться насыщенным, без гулкости и эхо.
  • 500, 800 Гц и 1,25 кГц: Эти три диапазона можно считать самыми важными и информативными, так как именно тут человеческое ухо воспринимает основную массу звука. При проведении настройки рекомендуется использовать запись с голосом, так как это поможет быстро уловить неестественное звучание. Обратите внимание, что если сильно ослабить звук на этих частотах, то звук получится глухим и тихим, лишенным красок. А вот чрезмерное усилие грозит «телефонным» звуком, когда голос будет искажаться.
  • 2 и 3,15 кГц: Эти два диапазона отвечают за степень разборчивости вокала и распознавание звучания многих музыкальных инструментов. Если излишне их ослабить, получите неясный и невнятный звук, в то время как резкое усиление может стать причиной утомительного звучания.
  • 5 кГц: Отвечает за чистоту и ясность звукопередачи. Ослабляя, делаете звук скучным и монотонным, увеличивая, — слишком ярким, резким и часто очень неприятным для человеческого уха.
  • 8 кГц: Регулировка на данной частоте позволит настроить четкость воспроизведения, особенно это касается свистяще-шипящих звуков. Легче всего проводить настройку на композициях с вокальными партиями. Так разница будет заметна сильнее.
  • 12,5 кГц: Это очень высокая частота, тут обычно уже отсутствуют основные тона музыкальных инструментов. Тем не менее она тоже очень важна, так как позволяет регулировать звучание обертонов, которые способны сделать звук более воздушным, если прибавить показатель. Однако, надо знать меру, если переборщить, то получите свист.

Надеемся, что наши советы вам помогут. Магнитолы Pioneer всегда отличались прекрасным качеством звука, а широкие возможности по настройке позволяют каждому получить идеальное звучание с учетом личных предпочтений. Причем сделать это, как мы только что убедились, очень просто. А купить автомагнитолу Pioneer в Харькове, Киеве, Одессе с доставкой по Украине можно на 130.com.ua.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.