Плюсы и минусы западных радар-детекторов.
Давайте сегодня обсудим главные недостатки радар-детекторов Whistler, а именно моделей PRO 68, PRO 78 и их аналогов, но с приставкой «SE» в названии. Реклама убеждает в том, что серия PRO — это флагман радар-детекторов, почти военный стандарт США. Покупатель верит в то что ему говорят, а тем более, такая известная марка. Как ни обидно, но все не так гладко на практике. Даже мелкие недостатки могут сильно раздражать пользователя радар-детектора даже дорогой модели.
Крепление
Внутри радар-детектора Whistler PRO есть пластмассовая защелка, которая имеет контакт с металлическим кронштейном. |
|
Тонкая пластмасса не гарантирует жесткой фиксации. Получается, что радар-детектор болтается и со временем пластмассовый фиксатор отвалится.
|
|
Через несколько месяцев эксплуатации тонкий пластик обычно лопается в этом месте: |
|
Отныне корпус радар-детектора не фиксируется и нужен ремонт. Эта проблема присутствует не только в PRO- серии, а и во радар-детекторах Whistler, на которых есть боковая кнопка для снятия крепления. |
Регулятор
Боковой регулятор громкости антирадаров Whistler PRo (который выполняет еще и другие функции) рассчитан на очень чувствительное и аккуратное использование. Советуем не пользоваться им в движении, ибо попав в выбоину на дороге, при сильном нажатии может сломаться пластмассовая боковушка регулятора:
|
|
В результате радар-детектор не получится ни включить, ни выключить, ни отрегулировать громкость. Гарантийные обязательства в этом случае не рассматриваются.
|
Динамик
Каждый знает, что мощность должна быть меньше той, на которую рассчитан сам динамик. В нашем случае его мощность составляет 0,5 Вт, а мощность микросхемы-усилителя значительно выше. Советуем не делать громкость на максимальное значение, иначе появится искажение вначале эксплуатации и выход из строя — позже. Не советуем покупать радар-детектор, где вместо динамика установлен «бузер»:
|
|
Его эксплуатация на большой громкости приведет к отслоению мембраны.
|
В случае короткого замыкания внутри «бузера», его корпус начинает плавиться и выводит из строя управляющий им транзистор. В результате сгорает предохранитель или плавится корпус радар-детектора. Но тут уже можно смело рассчитывать на гарантийное обслуживание.
Глядя на такие «мелочи», вопрос об «американском качестве» полностью исчерпан. Тем более, если учесть, что радар-детекторы Whistler производятся на том же заводе на Филиппинах, что и бюджетные Sho-me. Обидно то, что нашего покупателя уже не раз хотят заставить платить не за качественный фактор, а за «раскрученное» имя на нашем рынке. Безусловно, эти радар-детекторы показывают себя только с лучшей стороны в тех странах, на которые они рассчитаны. Но для дорожной ситуации Украины они более чем не подходят ни по параметрам, ни по качеству исполнения. Покупатель просто выберет то, что ему нужно, исходя из своих потребностей. На 130.com.ua можно купить радар-детектор в Харькове, Одессе, Киеве с доставкой по Украине.