Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Choosing a native receivers on Android: which parameters should you look at before buying?

choose a head unit on Android

Modern full-time recorders these are advanced devices with a wide range of functions capable of solving various tasks. Manufacturers equip them with modems for Internet access, Bluetooth and Wi-Fi modules, navigation systems, etc. Many such multimedia systems work on the Android OS, which significantly expands their capabilities.

We’ll talk about them in more detail, consider the main advantages and features of this type of radio tape recorder, and also tell you what to look for when choosing a device.

Benefits of the recorder on Android

In-house recorders running on Android have quite ample opportunities that make their operation as convenient as possible, in particular, the following important features can be identified:

  • a large number of available applications;
  • the ability to support a variety of vehicle functions;
  • good performance;
  • simple navigation and intuitive control;
  • open source.

Features that Android headsets have

choose a head unit on Android

Listening to music and watching videos

Almost all Android devices are capable of playing audio files of all the most popular formats (FLAC, MP3, WavPack, ALAC, WMA, Real Lossless, etc.), movies (MPEG-4, AVI, 3GPP, AVC and WMV). In addition, since they have access to the Internet, this allows you to access directly from the device itself to the online services: YouTube, Vimeo, etc.

Mobile Wireless Connection

Almost all models of head units on the Android OS have a built-in Bluetooth and Wi-Fi module, with which you can connect various mobile devices to the radio tape recorder, transfer data and access the Internet.

Navigator Function

Many models have a built-in GPS module, which allows you to provide the most convenient orientation of the terrain. In addition, if you have an Internet connection, you can additionally use Google maps.

Voice Control

Android receivers are equipped with a voice control system that allows the driver to perform a variety of actions without being distracted or taking his hands from the steering wheel. For example, voice commands can include music, answer calls, control the navigator, switch the radio, and more.

Parktronic and all-round

It is possible to connect additional equipment to modern head units-sensors and cameras that will display the data necessary for comfortable parking on a monitor. In addition, you can display data from the front cameras and store recordings in the memory of the head unit.

choose a head unit on Android

Working with office applications

Android receivers install many applications that business people need. With this head unit, you can receive and send e-mail, view and edit documents, spreadsheets, presentations, etc.

What to look for when buying a car native receivers on Android?

Now the market offers a very large selection of full-time car stereos, so making a choice is always difficult. But you should always strive to ensure that you get the most comfortable to use, reliable and productive device. There are 4 main parameters that you should look at before buying.

Monitor type and size

Different models may have a different type of screen: LED or TFT. The second is cheaper than the first, but in the sun on such screens most often the image is hard to see. Of course, it is better to choose a device with a high-quality and bright display, so that you can easily view the image on the screen regardless of the weather and time of day. Modern LED displays provide high brightness and sufficient viewing angle.

As for size, manufacturers often offer models with a screen from 6 to 10 inches. Here the choice should be based on personal preferences and financial opportunities. Just be sure to look also at the resolution. On small monitors, even 800 × 480 pixels may be enough, while on 10 inch this resolution will give a poor-quality and fuzzy image. For them, a resolution of 1024 × 600 pixels and higher is recommended.

Also, do not forget about the type of sensor. Resistive is not afraid of pollution and responds well to pressing with any object, but capacitive are sensitive only to pressing a finger-ndash; he will not react in a glove.

choose a head unit on Android

Processor and operational memory s

Hardware is a very important parameter that directly affects the speed and performance of the device. If you are going to connect many external devices to a standard radio tape recorder, then a more powerful & laquo; iron & raquo; will be required. For example, if the main task is & ndash; just playing music and navigation, you can take a simple device with a single-dual-core processor and 512 MB of RAM. When additional cameras and sensors are connected, a more powerful quad-core processor with 1-2 GB of RAM will be required.

Android OS Version

Everything is very simple and obvious. The newer the operating system version, the more stable and more efficient the head unit will be. The latest versions of applications and updates will be available to him. When using some older versions, certain difficulties may arise. It is now recommended to take devices with an operating system version of Android 7.0 and higher.

Support for regular auto features

Modern technologies provide an opportunity to use the car radio not only as a music player, they can be integrated into the car system and support many of the regular functions provided by the manufacturer to increase driver comfort:

  • climate control;
  • parking mode;
  • light level adjustment;
  • remembering the actions of the onboard computer.

If the head unit supports them, then you can control everything directly from the radio.

choose a head unit on Android

Which brands are worth paying attention to?

There are many manufacturers offering regular car receivers, but we would like to point out two brands, among whose products you can find options with very good technical parameters and functionality. These are AudioSources and SMARTY Trend.

Features of the regular AudioSources tape recorder

This brand offers high-tech devices that meet all modern requirements for multimedia technology. They produce radios mainly for Skoda, Volkswagen and Seat. Among the important advantages of their products are the following:

  • In the development of standard head units all factory parameters of the car are taken into account.
  • Multi-functionality, their devices can simultaneously perform several functions. For example, listen to music and navigate on the road using the navigator.
  • High performance.
  • Car diagnostics of the technical condition of the car, using only the capabilities of the radio.
  • The ability to connect a rear view camera.
  • Built-in GPS.
  • Built-in Bluetooth and Wi-Fi.
  • IPS screen with superb picture quality.
  • A powerful 4-8 core processor and a large amount of RAM from 2 to 4 GB depending on the model.
  • Operates based on Android OS 7.1.0 and Android 8.0.0 Oreo.

Features of regular SMARTY Trend tape recorder

Under the SMARTY Trend brand, modern high-performance premium-grade head units with a wide range of functions are offered. Moreover, it is worth noting that in the assortment of this company there are head devices for cars of various brands & ndash; altogether more than 700 items. These recorders have the following features:

  • They have a capacitive bright HD display with a resolution of 1024x600 and 1280x480 pixels.
  • There are ample opportunities for integration with the standard systems of the car.
  • Built-in GPS.
  • Built-in Bluetooth and Wi-Fi.
  • They support the connection of front and rear view cameras of both regular and most other manufacturers.
  • An incredibly powerful 4-8-core processor and 2 GB of RAM.
  • Work on the Android 8.1 Oreo OS (upgrade to Android 9.0 Pie).
  • All applications work stably without lags, it is possible to simultaneously support the work of several applications at once.

If you want to buy a native receiver in Kiev, Odessa or Kharkov, then the online store 130.com.ua offers a very large selection. Here you will find devices for cars of various brands.

Top 3 native recievers
 
"

Best native receivers

Looking for a quality and the best car stereo for car? This rating of car stereo for car is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Head unit for auto Gazer CM6007-S12

Features:
  • ★ 8-core processor with an operating frequency of 1,5 GHz
  • ★ 7"" HD antiglare display
  • ★ Wi-Fi and 3G / 4G modem support

Head Unit Gazer CM6008-V40

Features:
  • ★ Auto integration via CAN and voice control
  • ★ Connecting rear/front view cameras
  • ★ Support for connecting smartphones via AirPlay and MirrorLink

Native reciever Gazer CM6509-TYT

Features:
  • ★ Android
  • ★ for Toyota Land Cruiser Prado J120 2002-2009
  • ★ with GPS-navigation
"
 
 

Materials on the topic

Found: 0 products
Show products >
To make your order, turn on Cookies!

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Выбираем штатную магнитолу на Android: на какие параметры следует смотреть перед покупкой?

выбираем штатную магнитолу на Андроид

Современные штатные магнитолы – это продвинутые устройства с большим набором функций, способные решать самые разные задачи. Производители оснащают их модемами для выхода в интернет, Bluetooth и Wi-Fi модулями, навигационными системами и т.д. Многие подобные мультимедийные системы работают на ОС Android, что существенно расширяет их возможности.

Именно о них мы и поговорим подробнее, рассмотрим основные преимущества и особенности данного типа магнитол, а также расскажем о том, на что следует обращать внимание при выборе устройства.

Преимущества магнитол на Android

Штатные магнитолы, работающие на Android, имеют довольно широкие возможности, которые делают их эксплуатацию максимально удобной, в частности, можно выделить следующие важные особенности:

  • большое количество доступных приложений;
  • возможность поддержки самых разных функций транспортного средства;
  • хорошая производительность;
  • простая навигация и интуитивно понятное управление;
  • открытый исходный код.

Возможности, которыми обладают штатные магнитолы на Android

выбираем штатную магнитолу на Андроид

Прослушивание музыки и просмотр видео

Практически все Android-устройства способны проигрывать аудио файлы всех самых популярных форматов (FLAC, MP3, WavPack, ALAC, WMA, Real Lossless и др), видеофильмы (MPEG-4, AVI, 3GPP, AVC и WMV). Кроме того, так как они имеют выход в интернет, то это позволяет получить доступ непосредственно с самого устройства к онлайн сервисам: YouTube, Vimeo и др.

Беспроводное подключение мобильных устройств

Практически все модели головных устройств на ОС Android имеют встроенный модуль Bluetooth и Wi-Fi, с помощью которых можно подключать к магнитоле различные мобильные устройства, передавать данные и выходить в интернет.

Функция навигатора

Многие модели имеют встроенный GPS-модуль, что позволяет обеспечить максимально удобное ориентирование на местности. Кроме того, при наличии интернет-соединения можно дополнительно использовать Google-карты.

Голосовое управление

Android магнитолы оснащаются системой голосового управления, которая позволяет водителю совершать самые разные действия, не отвлекаясь и не отрывая рук от руля. Например, голосовыми командами можно включать музыку, отвечать на звонки, управлять навигатором, переключать радио и многое другое.

выбираем штатную магнитолу на Андроид

Парктроник и круговой обзор

К современным штатным магнитолам можно подключать дополнительное оборудование - датчики и камеры, которые будут выводить на монитор необходимые для комфортной парковки данные. Кроме того, можно выводить на экран данные с передних камер и хранить записи в памяти головного устройства.

Работа с офисными приложениями

На Android-магнитолы устанавливается множество приложений, которые необходимы деловым людям. С помощью такого головного устройства можно принимать и отправлять электронную почту, просматривать и редактировать документы, таблицы, презентации и т.д.

На что надо смотреть при покупке автомагнитолы на ОС Android?

Сейчас на рынке предлагают очень большой выбор штатных автомагнитол, поэтому сделать выбор всегда сложно. Но надо стремиться к тому, чтобы получить максимально комфортное в использовании, надежное и производительное устройство. Можно выделить 4 главных параметра, на которые перед покупкой смотреть следует обязательно.

Тип и размер монитора

Разные модели могут иметь разный тип экрана: LED или TFT . Второй дешевле первого, но на солнце на таких экранах чаще всего плохо видно изображение. Конечно, лучше выбирать устройство с качественным и ярким дисплеем, чтобы без труда можно было рассматривать изображение на экране в не зависимости от погоды и времени суток. Современные LED дисплеи обеспечат высокую яркость и достаточный угол обзора.

Что касается размера, то производители предлагают чаще всего модели с экраном от 6 до 10 дюймов. Тут выбор должен основываться на личных предпочтениях и финансовых возможностях. Только обязательно смотрите еще и на разрешение. На небольших мониторах даже 800×480 пикселей может быть достаточно, в то время как на 10 дюймовых это разрешение будет давать некачественную и нечеткую картинку. Для них рекомендуется разрешение от 1024×600 пикселей и выше.

Также не стоит забывать и про тип сенсора. Резистивный не боится загрязнений и хорошо реагирует на нажатие любым предметом, а вот емкостные чувствительны лишь к нажатию пальца – в перчатке он реагировать не будет.

выбираем штатную магнитолу на Андроид

Процессор и оперативная память

Аппаратное обеспечение очень важный параметр, от которого напрямую зависит скорость работы и производительность устройства. Если вы собираетесь подключать к штатной магнитоле много внешних устройств, то потребуется более мощное «железо». Например, если основная задача – лишь проигрывание музыки и навигация, то можно брать простое устройство с одно-двухядерным процессором и 512 Мб оперативки. При подключении дополнительных камер и датчиков потребуется уже более мощный четырехядерный процессор с 1-2 ГБ оперативной памяти.

Версия ОС Android

Тут все очень просто и очевидно. Чем новее версия операционной системы, тем стабильнее и эффективнее будет работать головное устройство. Ему будут доступны последние версии приложений и обновления. При использовании некоторых более старых версий могут возникать определенные сложности. Сейчас рекомендуется брать устройства с операционной системой версии Android 7.0 и выше.

Поддержка штатных функций авто

Современные технологии предоставляют возможность использовать автомобильную магнитолу не только как проигрыватель музыки, они могут интегрироваться в систему автомобиля и поддерживать многие штатные функции, предусмотренные производителем для повышения комфорта водителя:

  • климат контроль;
  • режим парковки;
  • регулировка уровня освещения;
  • запоминание действий бортового компьютера.

Если головное устройство их поддерживает, то вы сможете управлять всем непосредственно с магнитолы.

выбираем штатную магнитолу на Андроид

На какие бренды стоит обратить внимание?

Производителей, предлагающих штатные автомагнитолы, много, но мы хотели бы отметить два бренда, среди продукции которых вы можете найти варианты с очень хорошими техническими параметрами и функциональными возможностями. Это AudioSources и SMARTY Trend.

Особенности штатных магнитол AudioSources

Этот бренд предлагает высокотехнологичные устройства, отвечающие всем современным требованиям, предъявляемым к мультимедийной технике. Они производят магнитолы в основном для Skoda, Volkswagen и Seat. Среди важных преимуществ их продукции стоит отметить следующие:

  • При разработке штатных головных устройств учитываются все заводские параметры автомобиля.
  • Многофункциональность, их устройства могут выполнять одновременно несколько функций. Например, слушать музыку и ориентироваться на дороге с помощью навигатора.
  • Высокая производительность.
  • Проведение диагностики технического состояния автомобиля, используя лишь возможности магнитолы.
  • Возможность подключения камеры заднего вида.
  • Встроенный GPS.
  • Встроенный Bluetooth и Wi-Fi.
  • IPS экран с превосходным качеством картинки.
  • Мощный 4-8 ядерный процессор и большой объем оперативной памяти от 2 до 4 ГБ в зависимости от модели.
  • Работают на основе ОС Android 7.1.0 и Android 8.0.0 Oreo.

Особенности штатных магнитол SMARTY Trend

Под маркой SMARTY Trend предлагаются современные высокопроизводительные штатные магнитолы премиум класса с большим набором функций. Причем стоит отметить, что в ассортименте данной компании есть головные устройства на автомобили самых разных марок – всего более 700 наименований. Эти магнитолы имеют следующие особенности:

  • Имеют емкостной яркий HD дисплей с разрешением 1024х600 и 1280x480 пикселей.
  • Предусмотрены широкие возможности по интеграции со штатными системами автомобиля.
  • Встроенный GPS.
  • Встроенный Bluetooth и Wi-Fi.
  • Они поддерживают подключение камер переднего и заднего вида как штатных, так и большинства других производителей.
  • Невероятно мощный 4-8-ядерный процессор и 2 ГБ оперативной памяти.
  • Работают на базе ОС Android 8.1 Oreo (обновление до Android 9.0 Pie).
  • Все приложения работают стабильно без зависаний, имеется возможность одновременной поддержки работы сразу нескольких приложений.

Если вы хотите купить штатную магнитолу в Киеве, Одессе или Харькове, то интернет-магазин 130.com.ua предлагает очень большой выбор. У нас вы найдете устройства для автомобилей самых разных марок.

ТОП-3 штатные магнитолы
 

Лучшие штатные магнитолы для автомобиля

Ищете качественную и самую лучшую штатную магнитолу для автомобиля? Данный рейтинг штатных магнитол для автомобиля составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Магнитола штатная для авто Gazer CM6007-S12

Магнитола штатная для авто  Gazer CM6007-S12
Особенности:
  • ★ 8-ядерный процессор с рабочей частотой 1,5 ГГц
  • ★ 7" HD дисплей с антибликовым покрытием
  • ★ Wi-Fi и поддержка 3G/4G модемов

Штатная автомагнитола Gazer CM6008-V40

Штатная автомагнитола Gazer CM6008-V40
Особенности:
  • ★ Интеграция с авто по CAN и голосовое управление
  • ★ Подключение камер заднего/переднего вида
  • ★ Поддержка подключения смартфонов по AirPlay и MirrorLink

Автомагнитола Gazer CM6007-BM на Android с WiFi, GPS навигацией и Bluetooth для Ford

Автомагнитола Gazer CM6007-BM на Android с WiFi, GPS навигацией и Bluetooth для Ford
Особенности:
  • ★ Оборудована современным мощный 8-ядерным процессором Octa Core 1.5 GHz
  • ★ Встроенная память 32 ГБ
  • ★ Штатная2 DIN магнитола с gps навигацией и bluetooth
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.