Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:30
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Thermobag - fashionable and original accessory for picnic

It's no secret that Thermobag today – a necessary thing. Since it is very conveniently located for a picnic or any outdoor recreation when it is necessary to take a large supply of food and beverages. The use of isothermal bags with special cooling battery ensures the safety of food for a very long time. No heat is not terrible.

Thermobag - fashionable and original accessory for a picnic

The principle of operation of such bags is based on the use of special insulating materials, which help to keep the contents from the external environment, preventing the penetration into the heated air.

From this it follows that Thermobag can not only save the contents of the cold, but also copes with the inverse problem. In fact, here it works familiar to many effect thermos. That is, you can use a Thermos and storage warm meals. This is a very practical accessory with which any trip to nature is pleasant and comfortable.

One of the advantages of such bags is the ease and simplicity of their design. They usually weigh very little, have no hard walls like plastic thermal containers. Rigidity laterally bags depends on the presence of the frame and the wall thickness. This ensures ease of storage, many bags are easily folded and does not occupy much space in your closet or car trunk. Bag without any problems, you can take on the road.

Thermobag - fashionable and original accessory for a picnic

The original and useful accessory

Now manufacturers offer a huge selection of different termosumok, they differ not only in their design, and retention time of the temperature, but also volume, and design. You can use them in different situations, for example:

  • A compact lunch-box - a small bag volume of 2-3 a liter, which is convenient to take with you to work or school in the afternoon. They are light and compact, well keep food fresh for a few hours.
  • Beach bags - usually such models have long handle, they can be easily carried on the shoulder. Different bags such bright and original design while outwardly almost indistinguishable from normal bags, which the girls usually go to the beach. However, due to the layer of thermal insulation material inside them you will be able to maintain long drinks and food fresh and cold, braving the heat. With this bag in the summer you can even go to the store, it's convenient and the products at + 30 degrees will not melt and will not deteriorate
  • .
  • Bags for picnic, hiking, etc. - are practical, can have very different volume (10-30 liters or even more), depending on how many products do you plan to take with you. Allow to keep the temperature (under condition of use of the cold accumulator) to 12 hours. Such bags can be few compartments and additional pockets, which is very convenient.
Thermobag - fashionable and original accessory for a picnic

Design features

<< p> Each Thermobag has a fairly simple structure. The walls usually consist of several layers: « outer &raquo ;, « inner » and a special layer between them of a special material having thermal insulation properties. Let's look at their composition and performance of the details.
  • The outer layer always has high strength since its main task — protection from the effects of various adverse external factors. As a rule, it is made of lightweight and durable, sufficiently dense synthetic fabrics. For example, nylon high density to 600-1200D and some of its derivatives today. Among the basic requirements which are placed on top of the material — protection against UV rays, water-repellent and reflective properties. Also, the fabric should not be branded and well cleaned.
  • Intermediate layer termoizoyatsionny — is the most important foundation of any bag from him depends on the quality and the ability of each model to keep the temperature. In most cases, this layer is a thermally insulated special foam of varying thickness. In current models commonly used filler such as PEVA. It has a low thermal conductivity, so copes with the problem of minimizing heat loss. The quality bags wall thickness should be not less than 1 cm. This is easy to determine by touch, this parameter is very important when you are going to use a bag for long-storage products. If the thickness is less than specified, it is likely, such a model will not be able to keep the temperature inside longer than 2-3 hours, even when using special ice packs.
  • The inner layer should be made of safe, durable and tight material so that it can reliably protect the contents of the bag cavity throughout the entire period of operation. Usually used for this purpose a simple PVC foiled with a special coating. This material is approved for use with food, it is completely safe and complies with the hygiene requirements. In addition, it is easy to clean and bag can be quickly clean, even if the inside of something spilled.
Thermobag - fashionable and original accessory for a picnic

As you can see, everything is very simple, but it works fine. With this bag, you can not be afraid that the way something gets messed up . Your products for the picnic will stay fresh for a long time. If you want to buy a thermos in Kiev, Odessa and Kharkiv, the 130.com.ua online store will find a large selection of models at an affordable price with delivery across Ukraine.

Related materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Термосумка — модный и оригинальный аксессуар для пикника

Не секрет, что термосумка в наше время – вещь необходимая. С ней очень удобно отправляться на пикник или любой отдых на природе, когда надо взять с собой большой запас продуктов и напитков. Использование изотермических сумок со специальными аккумуляторами холода позволяет обеспечить сохранность еды очень длительное время. Никакая жара будет не страшна.

термосумка — модный и оригинальный аксессуар для пикника

Принцип действия подобных сумок основан на применении специальных термоизоляционных материалов, которые позволяют изолировать содержимое от внешней среды, препятствуя проникновению внутрь нагретого воздуха.

Из этого следует, что термосумка может не только сохранять содержимое холодным, но и отлично справляется с обратной задачей. Фактически тут работает знакомый многим эффект термоса. То есть вы можете использовать термосумку и для хранения теплых обедов. Это очень практичный аксессуар, с которым любая поездка на природу будет приятной и комфортной.

Одним из преимуществ подобных сумок является легкость и простота их конструкции. Они обычно весят совсем мало, не имеют жестких стенок, как пластиковые термоконтейнеры. Жесткость боков сумки во многом зависит от наличия каркаса и толщины стенок. Благодаря этому обеспечивается легкость хранения, многие сумки легко складываются и не занимают много места в шкафу или багажнике автомобиля. Сумку без проблем можно взять с собой в дорогу.

термосумка — модный и оригинальный аксессуар для пикника

Оригинальный и полезный аксессуар

Сейчас производители предлагают огромный выбор самых разных термосумок, они отличаются не только своей конструкцией и временем удержания температуры, но и объемом, и дизайном. Вы можете их использовать в самых разных ситуациях, например:

  • Компактный ланч-бокс — это небольшие сумки объемом 2-3 литра, в которых удобно брать с собой на работу или в школу обед. Они легкие и компактные, хорошо сохраняют продукты свежими в течение нескольких часов.
  • Пляжные сумки — обычно такие модели имеют длинные ручки, их легко можно носить на плече. Отличаются подобные сумки ярким и оригинальным дизайном при этом внешне почти ничем не отличаются от обычных сумок, с которыми девушки обычно ходят на пляж. Тем не менее, благодаря слою термоизоляционного материала внутри, в них вы сможете долго сохранить напитки и еду свежими и холодными, не боясь жары. С такой сумкой летом даже можно ходить в магазин, это удобно и продукты при +30 градусах не растают и не будут портиться.
  • Сумки для пикника, походов и т.д. — отличаются практичностью, могут иметь самый разный объем (10-30 литров и даже более) в зависимости от того, сколько продуктов вы планируете брать с собой. Позволяют удерживать температуру (при условии использования аккумулятора холода) до 12 часов. В таких сумках может быть несколько отделений и дополнительные карманы, что очень удобно.
термосумка — модный и оригинальный аксессуар для пикника

Особенности конструкции

Каждая термосумка имеет довольно простую конструкцию. Стенки обычно состоят из нескольких слоёв: «наружный», «внутренний» и специальная прослойка между ними из особого материала, обладающего термоизоляционными свойствами. Давайте рассмотрим их состав и эксплуатационные свойства подробнее.

  • Наружный слой всегда отличается повышенной прочностью, так как его основная задача — защита  от воздействия различных неблагоприятных внешних факторов. Как правило, он делается из лёгких и прочных, достаточно плотных синтетических тканей. Например, из нейлона высокой плотности до 600-1200D и некоторых его современных производных. Среди основных требований, которые предъявляются к материалу верха — защита от воздействия ультрафиолетовых лучей, водоотталкивающие и светоотражающие свойства. Также ткань должна быть не маркой и хорошо чиститься.
  • Промежуточный термоизоляционный слой — это самая важная основа любой сумки, именно от него зависит качество и способность каждой модели удерживать температуру. Чаще всего этот слой представляет собой специальную термоизолирующую пену различной толщины. В современных моделях обычно используется такой наполнитель, как PEVA. Он имеет низкую теплопроводность, поэтому отлично справляется с задачей минимизации потери тепла. В качественных сумках толщина стенки должна быть не меньше 1 см. Это легко определить на ощупь, этот параметр очень важен, если вы собираетесь использовать сумку для длительного хранения продуктов. Если толщина будет менее указанной, то, скорее всего, такая модель не сможет держать температуру внутри дольше 2-3 часов даже при использовании специальных аккумуляторов холода.
  • Внутренний слой должен изготавливаться из надежного, прочного и герметичного материала, чтобы он мог надежно защищать содержимое полости сумки на протяжении всего периода эксплуатации. Обычно для этих целей используется простой ПВХ со специальным фольгированным покрытием. Этот материал разрешен для использования с продуктами питания, он полностью безопасен и соответствует действующим санитарно-гигиеническим требованиям. Кроме того, он легко моется и сумку можно будет быстро очистить, даже если внутри что-то прольется.
термосумка — модный и оригинальный аксессуар для пикника

Как видим, все очень просто, но это отлично работает. С такой сумкой можно не бояться, что в дороге что-то испортится. Ваши продукты для пикника долго будет оставаться свежими. Если вы хотите купить термосумку в Киеве, Одессе или Харькове, то в интернет-магазине 130.com.ua найдете большой выбор моделей по доступной цене с доставкой по всей Украине.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.