Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard
HEYNER

Baby car seat HEYNER CapsulaProtect 3D Pantera Black (795 100)

Pr. code (SKU): 111727
 
 
Vote(s): 3
Rate it
Write a review
3 199 hrn.
In stock:  in stock
or

Discount

Discount (promo code) and cumulative discount system for registered customers.

Delivery in Kyiv

Courier — 50 UAH or free
Self-pickup — free

Delivery in Ukraine

According to the tariffs of the carrier or free

Exchange and return / Warranty

Return or exchange of goods within 14 days of purchase.
Product Warranty: 24 months

On time sending

We return 10%* of the order amount if we sent the order late.

Delivery in Kyiv

Courier — 50 UAH or free
Self-pickup — free

Delivery in Ukraine

According to the tariffs of the carrier or free

Exchange and return / Warranty

Return or exchange of goods within 14 days of purchase.
Product Warranty: 24 months

On time sending

We return 10%* of the order amount if we sent the order late.

Specifications

Brand: HEYNER
Trade name: CapsulaProtect 3D
Type: car seat with base
Length : 510 mm
Width: 440 mm
Height: 680 mm
Fixing type: seat belt
Fasting of seat belts: 5-point belt
Group: ECE I (9–18 kg)
Coloration: Pantera Black
Color: black
Manufacturer: Germany
Warranty / Service: 24 months
Price per: pcs
Brutto, package size: 16 kg, 510 / 440 / 680 mm

Terms of payment

You can buy baby car seat HEYNER CapsulaProtect 3D Pantera Black (795 100) in Kyiv and other cities (self-delivery or courier delivery around the city and Ukraine). Possible cashless payment with VAT, online payment by credit card Visa / MasterCard or payment for order upon receipt. With the cost of goods from 1500 UAH there is the possibility of credit programs. On some products, the store provides an installment plan without overpayments.

Сертификат

Description baby car seat HEYNER CapsulaProtect 3D Pantera Black (795 100)

The child car seat HEYNER CapsulaProtect complies with the latest safety standards developed by the United Nations Economic Commission for Europe, and is marked with ECE 44/04. Child car seats that comply with the highest international standards of safety ECE 44/04 are indeed safe and have strong restraining properties, ensuring the safety of children when traveling in a car.

The car seat belongs to the group 1 and suitable for children weighing from 9 to 18 kg, aged from 9 months to 4 years.

Unique 3D construction

Unique 3D Design

A unique, innovative solution - a 3D-absorbing impact energy design provides the maximum level of safety for a small passenger. The system was specifically designed to dampen the impact impulse in a collision. In addition, the child will feel comfortable when driving on any roads, you can not worry about shaking.

Easy position adjustment

Easy position adjustment

The ergonomic shape, changeable angle of inclination of the car seat allows the child to sit or lie in the most natural position, which is essential for his still spine. Changing the angle of inclination of the car seat includes five positions "sitting or lying", the installation of which is very simple - with one hand. In addition, this model has additional removable inserts for babies, as well as shoulder pads with anti-skid function, which limit movement for extra safety.

Soft safe padding

Soft, safe upholstery

A durable but soft, hypoallergenic upholstery that does not contain harmful particles, with a unique breathing function is another of the advantages of the HEYNER CapsulaProtect car seat. At the same time, the fabric absorbs moisture well, which prevents excess sweating and diaper rash, and also does not absorb extraneous odors. The cover is easily removed and erased.

The color scheme will satisfy any parent. Stylish and noble color Pantera Black (black panther) will definitely appeal to lovers of the classics and chic. Thick black upholstery car seat strikes with its chic and urban classic classics. It fits both the boy and the girl and the girl, and thanks to his versatile color, he will perfectly fit into the interior of your car. Despite the prevailing opinion that the black color was soiled, manufacturers made sure that the fabric was really practical and had dirt-repellent properties, therefore, it is enough to wipe it with a damp cloth, and minor dirt will be quickly removed. Besides the same fabric is breathable and moisture absorbing.

Safe child fixation

Reliable child fixation

Due to the deep landing, high sides, high-quality Sabelt lock (Italy), and also an integrated and adjustable five-point seat belt that changes four times in height, the child’s posture is fixed, which allows him to be protected as much as possible in jolts.

The combination of “safety, quality, functionality, and an reasonable price” makes the car seat HEYNER CapsulaProtect more than just attractive. Carefully thought out, reliable and safe, stylish and comfortable, this car seat will serve you for a long time and will reliably protect and protect your child.

Car seat HEYNER CapsulaProtect - buy yourself peace of mind and comfort for the baby!

Ask a question

  • code
© Copyright 130.com.ua 2007–2019. Magnitogorsk alley, 3, Kyiv, Ukraine, 02000. Delivery in Kyiv, delivery by ground and postal services available all over Ukraine: Kharkiv, Dnipro, Odesa, Lviv, Kryvyy Rig, Mykolayiv, Vinnitsa, Kherson, Poltava, Chernihiv, Cherkasy, Sumy, Zhytomyr, Dniprodzerzhynsk, Kirovograd, Khmelnytsky, Rivne, Chernivtsi, Kremenchuh, Ternopil, Ivano-Frankivsk, Lutsk, Bila Tserkva, Melitopol, Mariupol, Nikopol, Berdyansk, Pavlograd, Uzhgorod, Kam'yanets Podolsky, Izmail etc...
Found: 0 products
Show products >
To make your order, turn on Cookies!

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard
HEYNER

Детское автокресло HEYNER CapsulaProtect 3D Pantera Black (795 100)

Артикул: 111727
 
 
Голосов: 3
Оценить
Написать отзыв
3 199 грн.
На складе:  в наличии
или

Скидка

Действует персональная, дисконтная (промо-код) и накопительная система скидок для зарегистрированных покупателей.

Доставка по Киеву

Курьер — 50 грн или бесплатно
Самовывоз — бесплатно

Доставка по Украине

Согласно тарифам грузоперевозчика или бесплатно

Обмен и возврат товара / Гарантия

Возврат или обмен товара в течение 14 дней с момента покупки.
Гарантия на товар: 24 месяца

Отправка вовремя

Возвращаем 10%* от суммы заказа, если мы отправили заказ с опозданием.

Доставка по Киеву

Курьер — 50 грн или бесплатно
Самовывоз — бесплатно

Доставка по Украине

Согласно тарифам грузоперевозчика или бесплатно

Обмен и возврат товара / Гарантия

Возврат или обмен товара в течение 14 дней с момента покупки.
Гарантия на товар: 24 месяца

Отправка вовремя

Возвращаем 10%* от суммы заказа, если мы отправили заказ с опозданием.

Характеристики

Бренд: HEYNER
Марка: CapsulaProtect 3D
Тип: автокресло с базой
Длина: 510 мм
Ширина: 440 мм
Высота: 680 мм
Фиксация автокресла: ремень безопасности автомобиля
Пристегивание ребенка: 5-точечный ремень
Группа: ECE I (9–18 кг)
Расцветка: Pantera Black
Цвет: черный
Производитель: Германия
Гарантия / Сервис: 24 месяца
Цена за: штуку
Вес брутто, габариты упаковки: 16 кг, 510 / 440 / 680 мм

Условия оплаты

Вы можете купить детское автокресло HEYNER CapsulaProtect 3D Pantera Black (795 100) в Киеве, Харькове, Одессе, Днепре и других городах (самовывоз или доставка курьером по городу и Украине). Возможна безналичная предоплата на расчетный счет с НДС, онлайн оплата пластиковой картой Visa / MasterCard или оплата за товар на месте — при получении. При стоимости товара от 1500 грн. есть возможность приобретения в кредит. На некоторые товары магазином предоставляется рассрочка без переплат.

Описание детского автокресла HEYNER CapsulaProtect 3D Pantera Black (795 100)

Детское автокресло HEYNER CapsulaProtect соответствует новейшим стандартам безопасности, разработанным Европейской Экономической Комиссией ООН, имеет маркировку ЕСЕ 44/04. Детские автокресла, которые соответствуют высочайшим международным стандартам безопасности ЕСЕ 44/04, действительно являются безопасными и обладают надежными удерживающими свойствами, обеспечивая безопасность детей при передвижении в автомобиле.

Автокресло относится к группе 1 и подходит для детей весом от 9 до 18 кг, возрастом от 9 месяцев до 4 лет.

Уникальная 3D-конструкция

Уникальная 3D-конструкция

Уникальное инновационное решение — 3D-поглощающая энергию удара конструкция обеспечивает максимальный уровень безопасности маленького пассажира. Система специально была разработана, чтобы гасить импульс удара при столкновении. Кроме того, ребенок будет чувствовать себя комфортно при езде по любым дорогам, можно не боться тряски.

Легкая регулировка положения

Легкая регулировка положения

Эргономическая форма, сменный угол наклона автокресла позволяет сидеть или лежать ребенку в максимально естественном положении, что крайне необходимо для его еще неокрепшего позвоночника. Смена угла наклона автокресла включает пять позиций «сидит или лежит», установка которых очень простая — одной рукой. Кроме того, эта модель имеет дополнительные съемные вставки для младенцев, а также плечевые накладки с функцией противоскольжения, которые ограничивают движение вперед для дополнительной безопасности.

Мягкая безопасная обивка

Мягкая безопасная обивка

Прочная, но мягкая гипоаллергенная обивка, не содержащая вредных частиц, с уникальной дышащей функцией — еще одно из преимуществ автокресла HEYNER CapsulaProtect. При этом ткань хорошо впитывает влагу, что предотвращает лишние потоотделение и опрелости, а также не вбирает в себя посторонние запахи. Чехол легко снимается и стирается.

Цветовая гамма удовлетворит запросы любого родителя. Стильный и благородный цвет Pantera Black (черная пантера) безусловно, понравится любителям классики и шика. Густой черный цвет обивки автокресла поражает своим шиком и урбанической классикой. Оно подходит как мальчику, так и девочке, и благодаря своей универсальной расцветке идеально впишется в салон вашего автомобиля. Не смотря на бытующие мнение, что черный цвет маркий, производители позаботились о том, чтобы ткань была действительно практичной и имела грязеотталкивающие свойства, поэтому ее достаточно протереть влажной салфеткой, и незначительные загрязнения быстро удалятся. К тому же ткань дышащая и влаговпитывающая.

Надежная фиксация ребенка

Надежная фиксация ребенка

За счет глубокой посадки, высоких бортиков, высококачественного замка Sabelt (Италия), а также интегрированного и регулируемого пятиточечного ремня безопасности, четырехкратно изменяющегося по высоте, поза ребенка фиксируется, что позволяет максимально защитить его при толчках.

Сочетание «безопасность, качество, функциональность и приемлемая цена» делают детское автокресло HEYNER CapsulaProtect более чем просто привлекательным. Продуманное до мелочей, надежное и безопасное, стильное и комфортное, такое автокресло прослужит вам долго, и будет надежно защищать, и оберегать вашего ребенка.

Автокресло HEYNER CapsulaProtect — купи себе спокойствие и комфорт для малыша!

Задать вопрос

  • code
© Copyright 130.com.ua 2007–2019. Адрес: пер. Магнитогорский, д. 3, г. Киев, Украина, 02000. Быстрая доставка по Киеву, доставка курьером и почтовыми службами по Украине: Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Сумы, Житомир, Днепродзержинск, Кировоград, Хмельницкий, Ровно, Черновцы, Кременчуг, Тернополь, Ивано-Франковск, Луцк, Белая Церковь, Мелитополь, Мариуполь, Никополь, Бердянск, Павлоград, Ужгород, Каменец-Подольский, Измаил и другие...
Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.