Viber
Шумоізоляція
Закрыть
Заказывайте
Круглосуточно
Оплата
Наличная, при получении, безналичная
Visa, MasterCard, Apple Pay, Google Pay

Ложные срабатывания автомобильной сигнализации

Ложные срабатывания автомобильной сигнализации

Современные автомобильные сигнализации – сложный и многогранный набор компонентов. Поэтому и причин самостоятельного срабатывания может быть множество.

В том числе сирена может разбудить весь двор по причине излишней чувствительности датчиков либо ошибок с выполнением установки. Возникает логичный вопрос, почему сигнализация срабатывает просто так? При регулярном появлении проблемы необходима проверка корректной настройки самой системы. Следующим этапом становится диагностика электрических цепей.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе – кто виноват и что делать

Ложные срабатывания автомобильной сигнализации
  • Сбои в корректной работе датчиков;
  • перегрузки автомобиля;
  • в наружные части системы попадает влага;
  • окисление контактов, приводя к замыканию переключателей охранной системы.

Ошибки с регулировкой чувствительности датчиков

Ложные срабатывания автомобильной сигнализации

Основой для срабатывания становится выявление вибрации и направления сигнала на сирену. Для корректной работы противоугонной системы обязательно следует позаботиться о правильной настройке датчиков.

Предполагается такой порядок проведения работ:

Определить местонахождение сенсоров. Охранные системы старых поколений предполагали расположение датчиков возле головного устройства, к которому производилось подключение посредством кабелей. Корпусы были выполнены с болтами, именно ими и регулировалась степень чувствительности. Современные же комплексы выполняются с датчиками, уже интегрированными в головной блок.

Работа над корректировкой. В случае со старыми системами болты на корпусах подкручиваются отверткой с фигурной насадкой. Но нужно иметь опыт и навыки подобной регулировки параметров. Без должного опыта можно настроить датчики таким образом, что они будут срабатывать без причины слишком часто. Следует отказаться от выставления слишком высокой чувствительности – будет достаточно малейшей вибрации для срабатывания установленных датчиков.

Если говорить о современных противоугонных устройствах, то сенсоры в двухсторонних сигнализациях на авто настраиваются брелоком. Рекомендуется устанавливать средние показатели чувствительности, чтобы не переживать о ложном срабатывании системы.

Проверяем проблемы с контактами

Следствием повреждения электроцепей, целостности изоляции может стать периодическое самовольное включение сигнализации.

Наиболее распространенная причина, почему сигнализация срабатывает сама по себе – ошибки с подключением противоугонной системы.

При этом риск повреждения электроцепей в процессе эксплуатации возрастает для устройств, поддерживающих блокировку двигателя, замка зажигания либо топливного бака.

Для исправления неисправности в таком случае просто обязательна помощь компетентного автосервиса.

Разряд аккумуляторной батареи

Ложные срабатывания автомобильной сигнализации

В случае минимального заряда аккумулятора будет происходить постоянное включение сигнализации. В работе двухканальных охранных комплексов с ЖК-дисплеем выводится световое либо звуковое оповещение про недостаток энергии.

Для исправления проблемы могут использоваться два метода:

  • Определить напряжение вольтметром при отключенном двигателе. При появлении на экране значения меньше 11.8 АКБ, обязательно следует задуматься над подзарядкой. Нормальным будет показатель в пределах 12.5-13В.
  • Необходимо исключить повреждения в электроцепях. Следствием проблемы именно нередко становится стремительный разряд аккумулятора. Система проверяется мультиметром, с переводом в режим амперметра. Производится подключение плюсового контакта к аккумулятору, минусового – к клемме массы. Выполняется прозвон мест разрывов мультиметром при отключенных электроприборах. В случае утечки предполагается поочередное подключение элементов системы. Благодаря нормализации силы тока возможно выявление поврежденной части цепи.

Неправильная работа датчиков может привести к ложному срабатыванию на движения возле автомобиля. Для исправления ситуации можно снять отдельный элемент системы, с изменением расположения.

Возможно срабатывание тревожного сигнала и в случае перегруженности автомобиля. Причиной срабатывания датчика может стать изменение общего количества воздуха – порой может восприниматься как попытка угона автомобиля.

Проблема излишней влажности

Следствием попадания на проводку влаги становится беспричинное срабатывание тревожного режима.

Влажность может возрастать по причине различных обстоятельств:

  • Обильные осадки;
  • Выпадение конденсата в результате резких температурных колебаний (срабатывание сирены обычно происходит ночью);
  • Попадание влаги в датчики и головное устройство в процессе мойки автомобиля;
  • Засорение желобов, которые применяются для отведения дождевой воды.

Исправляем проблему

  • Отключение двигателя;
  • Отсоединение клемм аккумулятора;
  • Отключение кабелей, которые питают головное устройство автомобильной сигнализации;
  • Снять корпусы датчиков и управляющего блока с бортовой сети, но только после обесточивания;
  • Электронную плату нужно промокнуть мягкой тканью либо кистью;
  • Все части системы тщательно просушиваются с помощью фена с теплым воздухом;
  • Установка корпусов деталей, подключение соответствующих кабелей;
  • Сигнализация переводится в работу в охранном режиме.

Окисленные концевики

Нередко причиной проблемы, почему сигнализация срабатывает просто так, становятся ошибки в установке сигнализации. В таком случае предполагается размещение концевых переключателей на капоте, багажнике либо двери.

Необходимо учитывать довольно стремительный выход из строя подобных деталей, со срабатыванием даже без попыток открыть замок. Неисправность может быть устранена благодаря комплексу следующих мер:

Восстановление правильного положения деталей замков – с регулировкой петель шестигранным ключом;

Окисленные участки очищаются посредством наждачки;

Замена концевых переключателей, если выявлены повреждения.

Проблема электромагнитных помех

Ложные срабатывания автомобильной сигнализации

В мегаполисах характерна повышенная напряженность электромагнитного поля, которая провоцирует перебои охранных систем.

К самопроизвольному включению приводит превышение этих значений, указанных в техпаспорте сигнализации.

Характерна проблема срабатывания рядом с вышками мобильных операторов, троллейбусных, трамвайных путей, линий электропередач, промышленных зон. В таком случае лучше задуматься над сменой стандартного места парковки.

В каждом случае ситуацию необходимо рассматривать индивидуально, чтобы наглядно разобраться – почему срабатывает сигнализация в машине. При регулярном появлении проблемы с автомобильным иммобилайзером и сигнализацией лучше обратиться квалифицированный сервисный центр.

Выбрать и купить автосигнализацию можно на 130.com.ua с доставкой по Киеву, Харькову, Одессе и Украине.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.