Viber
Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Overview of automotive Gazer HR100 monitors and Gazer HR250

The range of automotive gadgets on Gazer brand recently expanded to devices for the rear passengers. The company introduced two new products: the automotive Gazer HR100 monitors and Gazer HR250, which are designed to ensure passenger comfort during long journeys. They are characterized by good functionality, clear picture and carefully thought-out design and management system that provides maximum comfort during operation. Let's take a closer look at the features and capabilities of the two new products.

Overview of automotive Gazer HR100 monitors and Gazer HR250

Features Monitor Gazer HR100

Gazer HR100 – Universal rear monitor designed for installation in a vehicle. The apparatus has a relatively large display 11.6 inches, the image quality is very high with the permission of Full HD (1920x1080 pixels), and the use of modern IPS matrix. no glare screen does not change color when the angle of viewing and illumination level. On this screen the whole trip passengers can enjoy your favorite movies or cartoons, it is especially pleasant to children.

Installation

Monitor Gazer HR100 is installed using a special universal mounting on the headrest, as a result he is in front of the passenger sitting in the back seat. For connection it will be necessary to lay special wires that connect the device to the vehicle's on-board radio and network. All you need for installation is already included in the monitor packaging

.

In the management and configuration of the monitor is very simple. In the upper part of the housing for this special buttons are provided, as well as the included compact remote control

.
Overview of automotive Gazer HR100 monitors and Gazer HR250

Duplicate content

One of the useful features that extend the capabilities of the device and makes its operation very convenient, is the ability to duplicate content with the car. That is, passengers will be able to not only view video from an external source, but also get unlimited access to modern multimedia systems.

And since radio Gazer can work with a variety of applications, allow to access the internet through the browser, open the page in Instagram, Tik-Tok, and other social networks, view videos on YouTube and watch a variety of movies online, then the output all this on the back of the monitor, the driver can provide passengers with the same access to any desired entertainment content.

Overview of automotive Gazer HR100 monitors and Gazer HR250

Full set of connectors for connecting external devices

Gazer HR100 is equipped with all the necessary inputs/outputs for connecting a variety of media and external devices. In particular there is:

  • USB input — standard connector for external storage. The monitor supports the majority of popular audio and video formats.
  • Mini Jack — This connector is required to connect to the monitor, wired headphones, as well as some analog video sources.
  • HDMI — provides connection of external digital video source. The maximum resolution of the video channel is Full HD
  • .
  • RCA — This connector is needed to connect an external analog video using a special cable RCA.

Options:

  • Monitor;
  • Flexible placement;
  • The power cable for connecting to the onboard vehicle network;
  • The power cable for connection to the cigarette lighter;
  • The remote control.
Overview of automotive Gazer HR100 monitors and Gazer HR250

Features Monitor Gazer HR250

Gazer HR250 – it is not just car monitor, it is already a full-fledged tablet, which runs on the Android operating system. Only it is not necessary to hold in their hands, it is conveniently attached to the headrest of the front seat. As in the first model, the display has a diagonal of 11.6 inches, IPS matrix and shows a qualitative picture permission Full HD (1920x1080 pixels). in any weather and at any illumination clear picture is not changed depending on the angle of inclination. Additionally, there is an anti-reflective coating.

The display is equipped with a capacitive sensor with a multi-touch, which provides easy operation, the screen responds quickly to commands and executes them without delay. That is very easy to manage all features and applications, including to play games.

This is a more functional model, compared to the first, this monitor is very user opens opportunities. It's a real multimedia center with built-in Wi-Fi and Bluetooth, which provides virtually unlimited opportunities for passenger entertainment. The model will appeal to both adults and children.

Installation

With the installation of Gazer HR250 monitor the driver did not have any problems, as the producer all be carefully considered. The package includes all necessary wiring, as well as a special universal mount, which allows you to secure the device on the front head restraints. In this case, the screen is optimally positioned directly in front of the rear passengers.

Overview of automotive Gazer HR100 monitors and Gazer HR250

Powerful tablet

Due to the fact that the device runs on the Android OS 9, achieved maximum comfort and speed. This platform is quite popular, allowing you to play games, watch videos, send and receive emails, download and install a variety of applications, etc.

The advantage is the automatic update system, separately something to download and install itself is not required.

As for the iron, the hardware consists of:

  • a powerful 8-core processor that can quickly process data even when the simultaneous operation of multiple applications.
  • 2 GB of RAM.
  • 16 GB of internal memory, which is enough to install the various applications or recording video.
Overview of automotive Gazer HR100 monitors and Gazer HR250

WI-FI and Bluetooth

Gazer HR250 got a built-in Wi-Fi-module, which provides quick and easy connection to the Internet. The access point may be a USB-modem or smartphone with 3G/4G. Once connected to the network, the back seat passenger can watch a variety of online videos and movies on YouTube or other services, social networks read, browse any website in your browser, and more.

The presence of Bluetooth connectivity allows wireless connection to various peripherals. For example, the monitor, you can connect a wireless headset or even a gamepad. Very convenient that the first connecting devices are added to a special list of trusted devices and then their connection is a fully automatic mode.

Google Play

Due to the fact that users have access to the Google Play Store app, they can choose any fun for yourself, download the game, a social networking application, access the news feeds of known and popular publications, navigation software, and more. Here everyone can find for themselves that will help brighten up a long journey in the car.

In the free access to Google Play there are a huge number of free applications for all tastes as the entertainment and applications, which will allow to spend time on the road as a happy and usefully.

Overview of automotive Gazer HR100 monitors and Gazer HR250

Full set of connectors for connecting external devices

Monitor Gazer HR250 is also equipped with all the necessary inputs/outputs for connecting a variety of media and external devices. In particular there is:

  • card slot to connect memory format micro SD.
  • USB connector through which to easily connect a variety of external devices: flash drives, hard drives, TV tuners, and many other equipment
  • .
  • HDMI — connector, which allows you to connect to a monitor external digital video source. The maximum resolution of the video channel is Full HD
  • .
  • Mini Jack (3,5 mm) is used to connect headphones or analog video and audio sources.
  • RCA — connector, which connect external analog video sources using a special cable RCA.

Options

  • Monitor;
  • Flexible placement;
  • The cable that connects the device to the car.
Overview of automotive Gazer HR100 monitors and Gazer HR250

Summing up

Both monitors are the same size and display high quality images. They can be installed in any vehicle thanks to a special universal fastening. With sleek modern design, a passenger monitor easily fit into the interior of any interior. At the same time, it is obvious that these models are also significant differences.

Gazer HR100 – it is more affordable option that is perfect for family trips to the countryside. This monitor will entertain passengers on a long journey. Children will not cry and capricious, and therefore will not distract the driver. It is very convenient and useful accessory. Manage the system extremely easy using the buttons on the body or using the remote control.

Gazer HR250 — more sophisticated and expensive model with more features and the Android operating system 9. This is a full multimedia center that can replace a full-fledged tablet. Its advantage is that the monitor can be used not only for watching videos, but also to work in a way as it can be easily connected to the Internet and gives access to a very wide range of functions. In terms of management, here too, everything is simple and carefully thought out. This model has a screen with a sensitive sensor that provides the most simple speed control.

That is, if you want to just watch the road favorite videos and entertain children or other passengers, then it will be sufficient to establish Gazer HR100. If you need modern technology with access to the World Wide Web and a good performance, it is better to give preference to models Gazer HR250.

In the online store you can 130.com.ua buy monitors Gazer in Kiev, Kharkov and Odessa delivery of Ukraine.

related materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Viber
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Обзор автомобильных мониторов Gazer HR100 и Gazer HR250

Линейка автомобильных гаджетов  от  бренда Gazer недавно расширилась устройствами для задних пассажиров. Компания представила две новинки: это автомобильные мониторы Gazer HR100 и Gazer HR250, которые призваны обеспечить комфорт пассажиров во время длительных поездок. Они отличаются хорошим функционалом, четкой картинкой и тщательно продуманным дизайном и системой управления, что обеспечивает максимальный комфорт в процессе эксплуатации. Давайте рассмотрим подробнее особенности и возможности двух новинок.

Обзор автомобильных мониторов Gazer HR100 и Gazer HR250

Особенности монитора Gazer HR100

Gazer HR100 – универсальный задний монитор, предназначенный для установки в салоне автомобиля. Устройство имеет довольно большой дисплей  11.6 дюймов, качество картинки очень высокое благодаря разрешению Full HD (1920x1080 пикселей) и использованию современной IPS матрицы.  Экран не бликует, не меняет цвет при изменении угла обзора и уровня освещенности. На таком мониторе пассажиры всю поездку смогут наслаждаться любимыми фильмами или мультиками, он особенно понравится детям.

Установка

Монитор Gazer HR100 устанавливается с помощью специального универсального крепления на подголовнике сидения, в результате он находится непосредственно перед  пассажиром, который сидит на заднем сидении. Для подключения необходимо будет проложить специальные провода, которые соединят устройство с магнитолой и бортовой сетью транспортного средства.  Все, необходимое для установки, уже входит в комплектацию монитора.

В управлении и настройке данный монитор предельно прост.  В верхней части корпуса для этого предусмотрены специальные кнопки, а также в комплекте имеется компактный пульт ДУ.

Обзор автомобильных мониторов Gazer HR100 и Gazer HR250

Дублирование контента

Одной из полезных функций, которые расширяют возможности устройства и делают его эксплуатацию очень удобной, является возможность дублирования контента с автомагнитолы. То есть пассажиры смогут не только просматривать видео с внешних носителей, но и получить практически неограниченный доступ к современным мультимедийным системам.

А так как магнитолы Gazer могут работать с различными приложениями, позволяют  получить доступ к интернету через браузер, открывать странички в Instagram, Tik-Tok и других соцсетях, просматривать  видео на YouTube и смотреть различные фильмы онлайн, то выводя все это на задние мониторы, водитель может обеспечить пассажирам такой же доступ до любого необходимого развлекательного контента.

Обзор автомобильных мониторов Gazer HR100 и Gazer HR250

Полный набор разъемов для подключения внешних устройств

Gazer HR100 оснащен всеми необходимыми входами/выходами для подключения различных носителей и внешних устройств. В частности тут есть:

  • USB вход — стандартный разъем для внешних носителей. Монитор поддерживает большинство современных популярных аудио и видеоформатов.
  • Mini Jack — этот разъем необходим для подключения к монитору проводных наушников, а также некоторых источников аналогового видеосигнала.
  • HDMI — обеспечивает подключение внешнего цифрового видеоисточника. Максимальное разрешение видеоканала  составляет Full HD.
  • RCA — этот разъем необходим для того, чтобы подключать внешние аналоговые видеоисточники с помощью специального кабеля RCA.

Комплектация:

  • Монитор;
  • Универсальное крепление;
  • Кабель питания для подключения к бортовой сети транспортного средства;
  • Кабель питания для подключения к прикуривателю;
  • Дистанционный пульт управления.
Обзор автомобильных мониторов Gazer HR100 и Gazer HR250

Особенности монитора Gazer HR250

Gazer HR250 – это не просто автомобильный монитор, это уже полноценный планшет, который работает на базе операционной системы Android. Только его не надо держать в руках, он удобно закрепляется на подголовнике переднего сидения.  Как и у первой модели, дисплей  имеет диагональ 11.6 дюймов, IPS матрицу и демонстрирует качественную картинку  в разрешении Full HD (1920x1080 пикселей).  В любую погоду и при любом освещении картинка четкая, не меняется в зависимости от угла наклона. Дополнительно имеется антибликовое покрытие.

Дисплей оснащен емкостным сенсором с мультитач, который обеспечивает легкое управление, экран быстро реагирует на команды и выполняет их без задержек. То есть очень просто управлять любыми функциями и приложениями, в том числе играть в игры.

Это более функциональная модель, по сравнению с первой, этот монитор открывает перед пользователем очень широкие возможности. Это настоящий мультимедийный центр со встроенным Wi-Fi и Bluetooth, который предоставляет практически безграничные возможности для развлечения пассажиров. Модель понравится всем и взрослым, и детям.

Установка

С установкой монитора Gazer HR250 у водителя не возникнет никаких проблем, так как производитель все тщательно продумал. В комплекте идут все необходимые провода, а также специальное универсальное крепление, которое позволяет надежно зафиксировать устройство на подголовнике переднего сидения. При этом экран будет оптимально расположен непосредственно перед задним пассажиром.

Обзор автомобильных мониторов Gazer HR100 и Gazer HR250

Мощный планшет

Благодаря тому, что устройство работает на ОС Android 9, достигается максимальное удобство и скорость. Эта платформа довольно популярна, позволяет играть в игры, просматривать видео, отправлять и принимать почту, скачивать и устанавливать разнообразные приложения и т.д.  

Плюсом является автоматическое обновление системы, отдельно что-то скачивать и устанавливать самому не требуется.

Что касается железа, то аппаратная часть состоит из:

  • мощного 8-ядерного процессора, способного быстро обрабатывать данные даже при одновременной работе нескольких приложений.
  • 2 GB оперативной памяти.
  • 16 GB встроенной памяти, которой будет вполне достаточно для установки различных приложений или записи видеофайлов.
Обзор автомобильных мониторов Gazer HR100 и Gazer HR250

WI-FI и Bluetooth

Gazer HR250 получил встроенный Wi-Fi-модуль, который обеспечивает быстрое и легкое подключение к интернету. Точкой доступа может быть USB-модем или смартфон с 3G/4G. Подключившись к сети, пассажир на заднем сидении может смотреть онлайн различные видеоролики и фильмы на YouTube или других сервисах, читать социальные сети, просматривать любые сайты в браузере и многое другое.  

Наличие Bluetooth подключения обеспечивает возможность беспроводного соединения с различными периферийными устройствами. Например, к монитору можно подключить беспроводные наушники или даже геймпад. Очень удобно, что после первого подключения устройства добавляются в специальный список доверенных устройств и потом их подключение происходит полностью в автоматическом режиме.

Google Play

Благодаря тому, что пользователям доступен магазин приложений Google Play, они могут выбрать любое развлечение для себя: скачать игру, приложение социальной сети, получить доступ к новостным лентам известных и популярных изданий, навигационным программам и многому другому. Тут каждый сможет найти для себя то, что поможет скрасить длительное путешествие в машине.

В свободном доступе на Google Play  есть огромное количество бесплатных приложений на любой вкус как развлекательных, так и прикладных, которые позволят провести время в пути как с удовольствием, так и с пользой.

Обзор автомобильных мониторов Gazer HR100 и Gazer HR250

Полный набор разъемов для подключения внешних устройств

Монитор Gazer HR250 также оснащен всеми необходимыми входами/выходами для подключения различных носителей и внешних устройств. В частности тут есть:

  • Слот для подключения карт памяти формата micro SD.
  • USB разъем, через который легко подключаются самые разные внешние устройства: флеш-накопители, жесткие диски, ТВ-тюнеры и многое другое оборудование.
  • HDMI — разъем, который позволяет подключать к монитору внешние цифровые видеоисточники. Максимальное разрешение видеоканала  составляет Full HD.
  • Mini Jack (3,5 мм) используется для подключения наушников или источников аналогового видео и аудио.
  • RCA — разъем, который подключает внешние аналоговые видеоисточники с помощью специального кабеля RCA.

Комплектация

  • Монитор;
  • Универсальное крепление;
  • Кабель, обеспечивающий подключение устройства к бортовой сети автомобиля.
Обзор автомобильных мониторов Gazer HR100 и Gazer HR250

Подводим итоги

Оба монитора имеют одинаковый размер и демонстрируют высокое качество картинки. Они могут быть установлены в любом автомобиле благодаря специальному универсальному креплению. Имея лаконичный современный дизайн, такой пассажирский монитор легко впишется в интерьер любого салона. При этом, очевидно, что данные модели имеют и существенные различия.

Gazer HR100 – это более доступный по цене вариант, который прекрасно подойдет  для семейных поездок загород. Такой монитор поможет развлечься пассажирам в дальней дороге. Дети не будут плакать и капризничать, а значит не будут отвлекать водителя.  Это очень удобный и полезный аксессуар. Управлять системой предельно просто с помощью кнопок на корпусе или используя пульт ДУ.

Gazer HR250 — более совершенная и дорогая модель с большим набором функций и операционной системой Android 9. Это уже полноценный мультимедийный центр, который может заменить собой полноценный планшет. Его преимущество в том, что монитор может использоваться не только для просмотра видео, но и для работы в пути, так как он легко подключается к интернету и дает доступ пользователю к очень широкому набору функций.  Что касается управления, то тут тоже все предельно просто и тщательно продумано. Эта модель имеет экран с чувствительным сенсором, который обеспечивает максимально простое и быстрое управление.

То есть если вы хотите просто смотреть в дороге любимое видео и развлечь детей или других пассажиров, то вполне будет достаточно установить Gazer HR100. Если же вам нужна современная техника с доступом ко всемирной паутине и хорошей производительностью, то предпочтение лучше отдать модели Gazer HR250.

В интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить мониторы Gazer в Киеве, Харькове или Одессе с доставкой по Украине.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.