Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

How reliable are car GSM alarms and how to protect yourself from hacking

The range of car alarms offered by manufacturers is very large. Between themselves, different models differ in the principle of operation and a set of security functions. One of the main characteristics is the signal transmission method. Now more and more actively in the security systems, the opportunities provided by mobile operators are used. These are the so-called GSM alarms, which belong to a large class of wireless security systems.

Principle of operation of GSM devices

How reliable are car GSM alarmsQ

The peculiarity is that the GSM complexes transmit and receive signals using mobile communications. A special GSM module is installed on the car, into which a standard SIM card is inserted. It provides the ability to transmit and receive a signal. Some models are able to support work with two SIM-cards, this provides increased reliability, because if the signal from one has become weaker or there are problems, the cards change among themselves. Such alarms are more stable. In case of emergency, the car owner receives a message on his phone, it is very convenient. Also, the management of all functions of the security system can also be done remotely using a smartphone.

Advantages and disadvantages of GSM encoding

The main advantage of radio channel security systems is a large range, which is limited only by the presence of mobile communications coverage. Other advantages of GSM alarms include:

  • versatility-they are suitable for the protection of almost any object (naturally within the coverage area of ​​a mobile network);
  • simplicity and high speed of installation and commissioning;
  • there are no significant restrictions for connecting the device to an existing security system.
  • the ability to make operational changes to the security system configuration;
  • control panel mobility;
  • the ability to use multiple devices simultaneously for management.
How reliable are car GSM alarmsQ

The main advantage can also be considered the main disadvantage. The fact is that depending on the quality of mobile communications reception and the size of the coverage area, sometimes the system may stop working. This most often occurs where a mobile network signal is often lost or unstable. Although now such problems are becoming less common. In addition, when going abroad, be sure to specify the conditions for roaming operators. Otherwise, a very unpleasant surprise may be waiting for you.

It is worth saying that there are no such drawbacks of the system, controlled simultaneously from the phone and key fob. But their cost is much higher.

How to crack alarms with a GSM signal?

Naturally, like any other security system, GSM alarms have their own vulnerabilities. And if you know them, then you can prevent possible problems in the future. Let's look at the main methods that criminals can use to crack or turn off this type of car alarm.

Jamming

Most often for cracking alarms operating in the GSM range, the signal jamming method is used. They do this with the help of special devices capable of completely suppressing the ability to transmit signals in any of the used mobile communication standards within a radius of several tens of meters. As a result, the communication module installed on the machine cannot connect to the network, which prevents it from sending an alarm to the vehicle owner.

So, different devices can be used to silence security systems, the main types are the following:

  • Broadband. These are devices that emit powerful noise continuously and simultaneously at all working GSM frequencies. This leads to the fact that the car GSM module cannot see the base stations of the operator, and also can not contact the satellite if the system has GPS.
  • Sorting frequencies-this option is very similar to the first, with onethe only difference is that interference is switched on sequentially and transmitted over all available frequencies of all used GSM channels. It also completely blocks the ability of the GSM module to transmit a message. Such devices operate, usually within a radius of 5-15 meters and have a very small size, easily fit in a jacket pocket.
  • "Smart" is the most advanced option, such a "jammer" is able to impersonate the base receiving station of a mobile operator. In this case, the GSM-module continues to work as usual without visible malfunctions. However, in reality, the alarm system will not be able to transmit the signal, since it will be sent to the receiver of criminals, and not to the towers of the mobile operator. The operation of such systems is very energy consuming.
How reliable are car GSM alarmsQ

Using fake SIM cards

A car can be hacked using a fake SIM-card, which is installed in the security system module. At first, criminals jam the signal by neutralizing the original map. The machine will not give an alarm. After the substitution, periodic test calls, which are necessarily carried out to check the operability of the alarm, will already arrive on a fake card.

Hacking GSM car alarm systems

The solution to the problem of hacking such systems is to control the communication channel. The module in the security complex at certain, predetermined time intervals must communicate with a special monitoring service. When a failure is observed and the signal does not reach the service, it sends a corresponding alarm message to the vehicle owner.

To increase the level of reliability and degree of protection in high-end car alarms, an additional spare GSM module with a built-in battery that can work autonomously is used. If the main unit of the system was hacked, an additional device capable of transmitting an alarm is immediately turned on. At the same time, the built-in battery allows the additional module to work, even if a complete blackout of the system occurs.

There are 2 effective methods to combat jamming:

  • Detection of the fact of signal jamming on the side of the GSM module integrated into the alarm system. If he sees an extraneous signal or noise at operating frequencies, he tries to immediately send an alert in order to catch up to the complete cessation of the possibility of transmission. But this is a difficult task, since sending a message will be difficult if the transmitter is already completely muffled.
  • Detection of an attempt to suppress a signal using external devices. In this case, a system is created that constantly checks the connection between the security device and a separate dedicated server. Thus, constant monitoring of the state of the channel is carried out. This allows you to guarantee the moment when the connection with the car will be lost, on the server side. As soon as the GSM signal has ceased to arrive, the server sends the owner of the machine an SMS message, an e-mail, or makes a control call.
How reliable are car GSM alarmsQ

That is, it turns out that in order to effectively detect the fact of jamming the signal, the security system should:

  • ensure that there is a duplicate channel for sharing important data;
  • use the method of controlling the signal from the protection object;
  • have a reliable remote antenna.

Conclusion

The use of mobile communications in car alarms is very convenient and can improve the efficiency and ease of use. At the same time, the models with the function of monitoring the communication channel are the most reliable, however, their cost is higher. In addition, do not forget that no one will give a 100% guarantee against hacking, since criminals also keep up with the times and constantly improve hacking technologies. In order to make the car’s protection as efficient as possible, it is recommended that, in addition to signaling, additional means be used: immobilizers, hood locking systems and GPS beacons. The first two devices are designed to maximally complicate the task for attackers, and the tracker will quickly find the car that was stolen.

Remember that in the online store 130.com.ua you can buy a car alarm of any type by the best price. Our managers will select the device according to your requirements and vehicle features.

Related Materials:

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Насколько надежны автомобильные GSM сигнализации и как защититься от взлома

Ассортимент предлагаемых производителями автомобильных сигнализаций очень велик. Между собой разные модели отличаются принципом работы и набором охранных функций. Одна из главных характеристик — способ передачи сигнала. Сейчас все активнее в системах охраны используются возможности, предоставляемые операторами мобильной связи. Это так называемые GSM сигнализации, которые относятся к большому классу беспроводных охранных систем.

Принцип действия GSM устройств

Насколько надежны автомобильные GSM сигнализацииQ

Особенность в том, что сигнал GSM комплексы передают и принимают, используя мобильную связь. На автомобиль устанавливается специальный GSM-модуль, в который вставляется стандартная SIM-карта. Именно он обеспечивает возможность передачи и приема сигнала. Некоторые модели способны поддерживать работу с двумя SIM-картами, это обеспечивает повышенную надежность, так как если сигнал с одной стал слабее или возникли проблемы, карты меняются между собой. Такие сигнализации работают стабильнее. В случае экстренной ситуации автовладелец получает сообщение на свой телефон, это очень удобно. Также и управление всеми функциями охранной системы также можно совершать удаленно с помощью смартфона.

Преимущества и недостатки GSM кодирования

Основным преимуществом радиоканальных охранных систем является большой радиус действия, который ограничивается лишь наличием покрытия мобильной связи. К другим преимуществам GSM сигнализаций можно отнести:

  • универсальность — они подходят для охраны практически любого объекта (естественно в пределах зоны действия мобильной сети);
  • простота и высокая скорость монтажа и ввода в эксплуатацию;
  • нет каких-либо существенных ограничений для подключения устройства к уже существующей охранной системе.
  • возможность внесения оперативных изменений в конфигурацию системы защиты;
  • мобильность пульта управления;
  • возможность использования одновременно нескольких устройств для управления.
Насколько надежны автомобильные GSM сигнализацииQ

Основное преимущество также можно считать и основным недостатком. Дело в том, что зависимость от качества приема мобильной связи и размера зоны покрытия иногда может привести к тому, что система перестает работать. Это чаще всего происходит там, где сигнал мобильной сети часто пропадает или нестабилен. Хотя сейчас подобные проблемы встречаются все реже. Кроме того, собираясь за границу, обязательно уточните условия роуминга операторов. Иначе вас может ждать очень неприятный сюрприз.

Стоит сказать, что лишены подобных недостатков системы, управляющиеся одновременно с телефона и брелока. Но их стоимость заметно выше.

Как взламывают сигнализации с GSM сигналом?

Естественно, как и любая другая защитная система, GSM сигнализации имеют свои уязвимые стороны. И если знать их, то можно предотвратить возможные проблемы в будущем. Давайте рассмотрим основные способы, которые могут использовать преступники, чтобы взломать или отключить автомобильную сигнализацию данного типа.

Глушение

Чаще всего для взлома сигнализаций, работающих в GSM диапазоне, используется метод глушения сигнала. Делают это при помощи специальных устройств, способных в радиусе нескольких десятков метров полностью погасить возможность передачи сигналов в любом из используемых стандартов мобильной связи. В результате установленный на машине модуль связи не может подключиться к сети, что не дает ему возможности направить сигнал тревоги владельцу транспортного средства.

Так, для глушения охранных систем могут применять разные устройства, основными типами являются следующие:

  • Широкополосные. Это приборы, которые излучают мощный шум непрерывно и одновременно на всех рабочих GSM частотах. Это приводит к тому, что автомобильный GSM-модуль не может видеть базовые станции оператора, а также не может связаться со спутником, если в системе имеется GPS.
  • Перебирающие частоты - этот вариант очень похож на первый, с одним лишь отличием — помехи включаются последовательно и передаются по всем доступным частотам всех используемых GSM каналов. Это также полностью блокирует возможность GSM-модуля передавать сообщение. Действуют такие устройства, как правило, в радиусе 5-15 метров и имеют очень небольшой размер, легко помещаются в кармане куртки.
  • «Умные» – это самый продвинутый вариант, такая «глушилка» способна выдавать себя за базовую принимающую станцию мобильного оператора. В этом случае GSM-модуль продолжает работать в штатном режиме без видимых сбоев. Однако на самом деле сигнализация не сможет передать сигнал, так как он будет поступать на приемник преступников, а не на вышки мобильного оператора. Работа подобных систем очень энергозатратна.
Насколько надежны автомобильные GSM сигнализацииQ

Использование поддельных SIM-карт

Взломать машину могут и используя поддельную SIM-карту, которая установлена в модуле охранной системы. Сначала преступники глушат сигнал, обезвреживая оригинальную карту. Сигнала тревоги машина подавать не будет. После подмены периодические проверочные звонки, которые обязательно осуществляются для проверки работоспособности сигнализации, станут поступать уже на поддельную карту.

Системы защиты автомобильной GSM сигнализации от взлома

Решением проблемы взлома подобных систем является контроль канала связи. Модуль в охранном комплексе через определенные, заранее заданные, интервалы времени должен выходить на связь со специальным контролирующим сервисом. Когда наблюдается сбой и сигнал до сервиса не доходит, он посылает соответствующее тревожное сообщение владельцу транспортного средства.

Для повышения уровня надежности и степени защиты в автомобильных сигнализациях высокого класса используется дополнительный запасной GSM модуль со встроенным аккумулятором, который может работать автономно. Если основной блок системы взломали, тут же включается дополнительное устройство, способное передать сигнал тревоги. При этом встроенный аккумулятор обеспечивает возможность работы дополнительного модуля, даже если произошло полное обесточивание системы.

Есть 2 эффективных метода, позволяющих бороться с глушением сигнала:

  • Выявление факта глушения сигнала на стороне встроенного в сигнализацию GSM-модуля. Если он видит посторонний сигнал или шум на рабочих частотах, то пытается сразу же послать оповещение, чтобы успеть до полного прекращения возможности передачи. Но это сложная задача, так как отправить сообщение будет сложно, если передатчик уже полностью заглушен.
  • Выявление попытки глушения сигнала с помощью внешних устройств. В этом случае создается система, которая осуществляет постоянную проверку связи между охранным устройством и отдельным выделенным сервером. Таким образом ведется постоянный контроль состояния канала. Это позволяет гарантированно определить момент, когда связь с автомобилем пропадет, на стороне сервера. Как только GSM-сигнал перестал поступать, сервер направляет владельцу машины СМС-сообщение, письмо на e-mail, или совершает контрольный звонок.
Насколько надежны автомобильные GSM сигнализацииQ

То есть получается, что для эффективного выявления факта глушения сигнала, охранная система должна:

  • обеспечить наличие дублирующего канала для обмена важными данными;
  • использовать метод контроля поступления сигнала с объекта защиты;
  • иметь надежную выносную антенну.

Вывод

Использование мобильной связи в автосигнализациях очень удобно и позволяет повысить эффективность и комфорт их использования. При этом наиболее надежными являются модели с функцией контроля канала связи, однако и стоимость у них выше. Кроме того не стоит забывать о том, что 100% гарантии от взлома не даст никто, так как преступники также идут в ногу со временем и постоянно совершенствуют технологии взлома. Чтобы сделать защиту машины максимально эффективной, рекомендуется кроме сигнализации использовать дополнительные средства: иммобилайзеры, системы блокировки капота и GPS-маячки. Первые два устройства призваны максимально усложнить задачу злоумышленникам, а трекер позволит быстро найти машину, которую украли.

Помните, что в интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить автомобильную сигнализацию любого типа по самой выгодной цене. Наши менеджеры подберут устройство с учетом ваших требований и особенностей автомобиля.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.