Magnum MT-400: обзор автомобильного GPS трекера
Если речь заходит о корпорациях или крупных предприятиях, то лучше обратить внимание на улучшенную модель — GPS трекер Magnum MT-400. Элементная база MT-400 схожа с MT-300, за исключением некоторых моментов, которые могут оказаться весьма важными для более эффективного использования мониторинга транспортного средства.
Основные улучшения коснулись системы питания, чтобы добиться максимальной защиты от импульсных помех и перенапряжений в бортовой сети автомобиля. По цепям питания, в Magnum MT400, используются специальные TVS-диоды импульсной мощностью 5кВ. Эти диоды обеспечивают гарантированное блокирование любых всплесков питающего напряжения амплитудами выше 42В и способны выдерживать импульсные токи до 300А. Благодаря этому, трекеры защищены от подачи на шины питания переменного напряжения вплоть до ~220/380В. В случае если на момент подачи высокого напряжения, трекер будет находиться вне зоны покрытия GSM сети, информация о месте и времени проведения подобного действия зафиксируется в памяти устройства. Ищете GPS трекер? Купить в Киеве, Одессе, Харькове можно на 130.com.ua. Доставка по Украине.
Если присмотреться, то можно заметить маленькие высокочувствительные оптические датчики вскрытия корпуса, которые работают в инфракрасном и видимом световых диапазонах. Нужно заметить, что вскрытие корпуса с любой стороны четко фиксируется системой и передается на сервер.
Трудно не заметить подключенный к системе аккумулятор, общей ёмкостью в 1500 мАч. Вдобавок к этому, прогрессивная элементная база, предварительная обработка и сжатие данных позволяют трекерам MT400 работать в активном режиме от встроенного аккумулятора более 72-х часов.
В GPS трекере Magnum MT-400 присутствуют универсальные выходы для управления блокировкой двигателя, которые обеспечивают дистанционную (через сервер слежения или посредством SMS) и автоматическую (покидание географических зон) блокировку двигателя. Дополнительно выведены 3 внешних универсальных входа с 10-битными АЦП для подключения охранных шлейфов, датчиков температуры, датчиков уровней топлива и многих других устройств, которые обеспечивают кратковременные периодические подачи питающих напряжений на штатные датчики уровня топлива автомобилей для обеспечения контроля заправок и сливов топлива, в том числе, и при выключенном зажигании.
Теперь «поговорим» о цене. Ценовая политика очень конкурентоспособна и приятно обрадует любого покупателя, т.к. при всех вышеприведенных преимуществах в целом, за максимальную версию нужно заплатить всего 1500 грн., что весьма демократично. Тяжело подыскать аналогичные устройства импортных производителей, т.к. с таковой «оснасткой» их попросту нет, а ближайшие аналоги стоят в два, а то и более, раз дороже!
Основные характеристики наиболее распространённых GPS-трекеров
№ |
Основные параметры охранных систем |
Alet 9
|
TR-600
|
MRV520
|
M2M-UA
|
MR-112
|
ND GPS
|
FM2200
|
M2M-TR
|
M25
|
MT300
|
MT400
|
1 |
Номинальная чувствительность GPS-модуля, dBm |
-158
|
-158
|
-158
|
-158
|
-158
|
-158
|
-160
|
-165
|
-163
|
-172
|
-172
|
2 |
Число независимых каналов GPS-приёмника |
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
50
|
68
|
48
|
66
|
66
|
3 |
Диапазон рабочих напряжений бортовой сети, V |
6 - 16
|
8 - 28
|
9 - 36
|
6 - 35
|
9 - 36
|
7 - 48
|
10 - 30
|
8 - 33
|
6 - 30
|
6 - 42
|
6 - 42
|
4 |
Регистрация напряжений питания в ПЗУ, V |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0 - 54
|
0 - 54
|
5 |
Защита от подачи напряжения питания ~250V |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
6 |
Ток потребляемый от бор. сети при движении, mA |
150
|
120
|
115
|
150
|
47
|
80
|
60
|
65
|
90
|
18
|
18
|
7 |
Ток потребляемый от бор. сети при стоянке, mA |
30
|
25
|
22
|
60
|
18
|
25
|
12
|
30
|
27
|
6
|
6
|
8 |
Минимальный регистрируемый угол, градусов |
30
|
15
|
10
|
15
|
10
|
7
|
20
|
10
|
10
|
1
|
1
|
9 |
Общее количество аналоговых входов |
0
|
1
|
3
|
2
|
1
|
2
|
0
|
2
|
1
|
4
|
7
|
10 |
Количество универсальных аналоговых входов |
0
|
1
|
3
|
2
|
1
|
2
|
0
|
2
|
0
|
-
|
3
|
11 |
Количество универсальных выходов |
4
|
3
|
2
|
2
|
1
|
4
|
2
|
2
|
0
|
-
|
2
|
12 |
Управление штатным датчиком уровня топлива |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
13 |
Встроенный трёхкоординатный акселерометр |
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
14 |
Оптический датчик вскрытия корпуса |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
+
|
15 |
Отправка прибором тревожных SMS |
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
16 |
Управление прибором посредством SMS |
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
17 |
Управление настройками прибора по GPRS |
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
-
|
+
|
+
|
18 |
Обновление программного обеспечения по GPRS |
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
-
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
19 |
Встроенный резервный аккумулятор, мА*Часов |
2600
|
Опция
|
850
|
850
|
5200
|
1600
|
-
|
1500
|
|||
20 |
Время работы от встроенного аккумулятора, час |
6
|
-
|
10
|
-
|
10
|
24
|
-
|
10
|
-
|
-
|
72
|
21 |
Защита аккумулятора от критического разряда |
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
+
|
-
|
+
|
-
|
-
|
+
|
22 |
Энергонезависимая память данных, MB |
2
|
4
|
4
|
2
|
4
|
2 + SD
|
2
|
2
|
-
|
4
|
4
|
23 |
Прогрессивное сжатие данных, раз |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
128
|
128
|
24 |
Запись треков без отправки данных, суток |
5
|
5
|
5
|
3
|
5
|
30 (SD)
|
2
|
10
|
-
|
30
|
30
|
25 |
Диапазон раб. температур (бортовое питание), °С |
-20…+65
|
-30…+80
|
-20…+55
|
-40…+65
|
-20…+55
|
-30…+65
|
-30…+65
|
-30…+65
|
-40…+85
|
-40…+85
|
-40…+85
|
26 |
Встроенная GSM-антенна |
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
27 |
Встроенная GPS-антенна |
+
|
-
|
-
|
-
|
+
|
-
|
Опция
|
+
|
+
|
+
|
+
|
28 |
Габаритные размеры корпуса, мм |
120×80×26
|
98×65×22
|
120×88×34
|
115×80×32
|
96×40×34
|
135×104×51
|
80×80×22
|
90×60×30
|
65×50×18
|
90×62×20
|
90×62×20
|
29 |
Ориентировочная розничная стоимость, у.е. |
200
|
270
|
355
|
330
|
350
|
370
|
250
|
150+20/м
|
150
|
155
|
185
|
30 |
Гарантийное обслуживание, месяцев |
12
|
12
|
6
|
12
|
6
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|