Штатные GSM-автосигнализации Magnum
На сегодняшний день уже многие автомобили с завода снабжены центральным замком с дистанционным управлением. Более того – некоторые производители автомобилей устанавливают, помимо уже привычного всем иммобилайзера, сигнализирующие охранные системы, так называемые — «штатные автосигнализации». Набор функций у таких штатных сигнализаций базовый — дистанционное открытие замков дверей (порой и багажника), одноуровневый датчик удара и ультразвуковые датчики объема салона (датчики перемещения в салоне). Как правило, сиреной такой автосигнализации является штатный клаксон, реже — отдельная сирена, установленная в скрытом месте. Некоторые автомобили снабжены без ключевой системой «свободные руки», функции которой просты – нужно просто подойти к автомобилю и автосигнализация, опознавши своего хозяина, открывает замки дверей и разблокирует зажигание и иммобилайзер. Запуск двигателя автомобиля, снабженного такой автосигнализаций, происходит путём нажатия кнопки «пуск» (Engine Start).
Кодировка сигнала штатного брелока/карточки в большинстве случаев надёжна, т.к. автопроизводитель дорожит своим именем и взлом такой системы это огромный удар по бренду в целом. Да и с выходом новой марки машины кодировка, как и сама модель автомобиля, проходит очередную «эволюцию» и видоизменяется, поэтому взломщикам и угонщикам делать серийный код-граббер на определенную модель автомобиля попросту не выгодно, т.к. разработка схемы код-граббера стоит не малых денег.
Но в виду того, что автомобильные штатные охранные системы обладают далеко не всеми необходимыми в повседневной жизни функциями и базовым набором охранных датчиков, часто приходится устанавливать автосигнализации и порой не без малого вмешательства в проводку самого автомобиля. В таком случае у покупателя есть выбор — купить автосигнализацию с отдельным брелоком или купить «штатную» автосигнализацию. Название «штатная» означает то, что у вас по-прежнему останется родной брелок автомобиля и открывать/закрывать двери автомобиля будет он же. Отдельная недорогая автосигнализация со своим брелоком не всегда является однозначной защитой автомобиля. Количество серийно-производимых автомобильных сигнализаций таких нашумевших брендов как Sheriff, Pantera, Alligator и т.п. очень велико и уже известны не по одинокие случаи взлома таких систем. Не удивительно, что произведенных определенных моделей сигнализаций (особенно с одинаковой системой кодирования) может в десятки, а то и сотни раз превышать произведенной одной модели автомобиля, пусть даже самой популярной на авторынке. Конечно же – интерес к взлому массовых серийных автосигнализаций с одинаковой платформой в разы превышает интерес взлома радиокода какой ни будь модели популярного авто, т.к. по умолчанию угонщик уверен, что в этом авто будет установлена обычная «массовая» автосигнализация со своими брелоками управления. В таком случае можно сказать, что авто «предоставлено на блюдечке с голубой каемочкой», только осталось купить код-граббер на «сером» рынке и совершить преступление. Отдельная тема для разговора с «эксклюзивными» брендами, такими как Pandora, Magic System и т.п., но цены на автосигнализации таких брендов далеко не каждому по карману.
По иному обстоят дела со штатным брелоком автомобильной сигнализации — в таком случае угонщику или грабителю вообще не будет понятно, какого рода автосигнализация установлена в автомобиле и установлена ли она вообще. Помимо всего — у вас не будет висеть на ключе дополнительный «груз» в виде ЖК брелока, который будет «разбивать» замок зажигания, а так же в самый неподходящий момент ЖК брелок можно случайно уронить и разбить, раздавить, постоянно разряжаются батарейки — отдельный повод для лишних забот…
И со штатным брелоком не всё так просто, как хотелось бы. Большинство предлагаемых на рынке штатных сигнализаций или достаточно примитивны или слишком «навёрнуты» и стоят больших денег.
Здесь на помощь к нам приходит компания «МСС», которая предлагает большой выбор штатных автосигнализаций под брендом Magnum. Почему именно штатные автосигнализации Магнум? Ну как минимум потому, что они являются без брелочными и двусторонними одновременно! Вы спросите, каким образом? Всё просто – в автосигнализациях Magnum встроен GSM модуль и «общение с сигнализацией» происходит по сотовой сети через ваш мобильный телефон, который всегда с вами! Не будем вдаваться в основные преимущества GSM автосигнализаций, на это отведена отдельная статья, а можно с уверенностью отметить, что автосигнализации Magnum представлены в достаточно большом ассортименте, и покупатель может подобрать модель согласно своим требованиям и самое главное — «размеру своего кошелька». Технически автосигнализации Magnum созданы так, что их можно установить не только к штатному брелоку управления, а и дополнить существующую обычную одностороннюю либо двустороннюю автосигнализацию — GSM сигнализацией и повысить качество охраны вашего автомобиля в несколько раз.
Попробуем провести обзор штатных автосигнализаций Magnum и отметить основные отличия между каждой моделью.
Автосигнализация Magnum MH-810 — ценовой лидер на рынке GSM сигнализаций для штатного ключа. Ничего лишнего и есть всё, что нужно для GSM автосигнализации. Комплектация стандартна – коробка, блок сигнализации, проводка, антенна, сирена. Данная система будет идеальным дополнение к уже установленной автосигнализации.
Основное отличие автосигнализации Magnum MH-830 от предыдущей модели заключается в том, что тут уже есть встроенный резервный источник питания, выход для подключения GPS модуля, датчик удара уже трёх зонный (у MH-810 он двух зонный), в блоке встроен датчик наклона и перемещения автомобиля. Для сурового зимнего климата предусмотрен автоматический подогрев SIM слота и GSM модуля. Выхода сирены и «света» защищены самовосстанавливающимися предохранителями. В целом — золотая середина среди штатных автосигнализаций.
Совершенно другой уровень комфорта дают нам топовые модели штатных автосигнализаций — Magnum Elite MH-840 и Magnum Elite MH-840 CAN со встроенным модулем автоматического и дистанционного запуска двигателя. Автосигнализация с префиксом «CAN» предназначена для автомобилей, оборудованных цифровой CAN шиной. Приятным дополнением будет наличие в комплекте микрофона для прослушивания салона автомобиля. Ищете штатную сигнализацию? Купить в Киеве, Одессе, Харькове можно на 130.com.ua. Доставка по Украине.
Ниже приведена сравнительная таблица без брелочных автосигнализаций Magnum с GSM восьмой серий:
№
|
Основные параметры охранных систем |
810
|
830
|
840
|
840С
|
1
|
Интегрированный двухсторонний CAN-модуль (пр-во TEC) |
есть
|
|||
2
|
Интегрированный GSM модуль двухсторонней связи |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
3
|
Автоматический контроль критического остатка средств |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
4
|
Контроль уровня сигнала GSM-оператора |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
5
|
Контроль GSM-канала |
опция
|
опция
|
опция
|
опция
|
6
|
GPS-модуль |
опция
|
опция
|
опция
|
|
7
|
Контроль местоположения посредством USDD-сервиса |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
8
|
Программирование системы посредством ПК (USB-2.0) |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
9
|
Программирование телефонов посредством программатора |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
10
|
Сохранение в памяти последних 16-ти сработок |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
11
|
Передача голосовых сообщений |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
12
|
Передача тревожных SMS-сообщений |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
13
|
Оперативное выключение и включение сообщений |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
14
|
Управление системой посредством GSM-связи |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
15
|
Прямое управление с зарегистрированных телефонов |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
16
|
Запрет управления с незарегистрированных телефонов |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
17
|
Контроль ввода персонального кода с других телефонов |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
18
|
Аварийное снятие с охраны без брелока и телефона |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
19
|
Аварийная постановка на охрану без брелока и телефона |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
20
|
Сервисный режим работы системы |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
21
|
Количество входов (из них - универсальных) + CAN |
14(5)
|
20(6)
|
21(7)
|
19(7)+C
|
22
|
Максимальное число зон охраны (с опционным датчиком) |
11(14)
|
17 (20)
|
17 (20)
|
18+CAN
|
23
|
Число зон охраны, отключаемых с брелока (с опц. датчиком) |
5(8)
|
11 (14)
|
11 (14)
|
11 (14)
|
24
|
Датчик удара |
2 зоны
|
3 зоны
|
3 зоны
|
3 зоны
|
25
|
Датчик наклона |
опция
|
3 зоны
|
3 зоны
|
3 зоны
|
26
|
Датчик перемещения |
опция
|
3 зоны
|
3 зоны
|
3 зоны
|
27
|
Датчик движения |
опция
|
опция
|
опция
|
опция
|
28
|
Регулировка чувствительности датчиков |
Табл.
|
Табл.
|
Табл.
|
Табл.
|
29
|
Автокорректировка чуствительности датчиков |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
30
|
Диагностика датчиков при постановке на охрану |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
31
|
Диагностика датчиков в режиме охраны |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
32
|
Диагностика датчиков при снатии системы с охраны |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
33
|
Микрофон для прослушивания салона по телефону |
опция
|
опция
|
есть
|
есть
|
34
|
Количество выходов (из них - универсальных) + CAN |
8(5)
|
11(4)
|
16(9)
|
16(9)+C
|
35
|
Возможность подключения сервиса Магнум Коннект |
есть
|
есть
|
есть
|
|
36
|
Встроенный кодовый иммобилайзер |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
37
|
AntiHiJack (число вариантов активизации) |
3
|
3
|
3
|
3
|
38
|
Иммитация неисправности двигателя |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
39
|
Запуск двигателя без специального модуля |
есть
|
есть
|
||
40
|
Запуск двигателя посредством кнопки "Старт" |
есть
|
есть
|
||
41
|
Автозапуск двигателя при разряде аккумулятора |
есть
|
есть
|
||
42
|
Автозапуск двигателя при понижении температуры |
есть
|
есть
|
||
43
|
Входы независимого контроля работы двигателя |
1
|
1
|
2
|
2+CAN
|
44
|
Диагностика ошибок автоматического запуска двигателя |
есть
|
есть
|
||
45
|
Одновременная блокировка двигателя Н/З и Н/Р реле |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
46
|
Дополнительный вход "Свечи накала" |
есть
|
есть
|
||
47
|
Дополнительный выход "Тормоз" |
есть
|
есть
|
||
48
|
Дополнительный выход "Дверь" |
есть
|
есть
|
есть
|
|
49
|
Дополнительный выход "Ключ" |
есть
|
есть
|
||
50
|
Дополнительный выход "Охрана" |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
51
|
Функция "Комфорт" |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
52
|
Функция "Световая дорожка" |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
53
|
Программируемая полярность выходов "Габариты" |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
54
|
Переопределение силовых и слаботочных выходов |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
55
|
Автоматическоеое управление Ц.З. при вкл/выкл зажигания |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
56
|
Автоматическоеое управление Ц.З. при вкл/выкл парковки |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
57
|
Автоматическое закрывание Ц.3. от датчика перемещения |
есть
|
есть
|
есть
|
|
58
|
Турботаймер с ручным и автоматическим запуском |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
59
|
Автоматическое закрывание Ц.3. в режиме "Турботаймер" |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
60
|
Дистанционное открывание багажника |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
61
|
Двухимпульсное открывание Ц.3. |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
62
|
Защита слаботочных выходов самовосст. предохранителями |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
63
|
Защита выходов "Свет" самовосст. предохранителями |
есть
|
есть
|
есть
|
|
64
|
Защита выхода "Сирена" от перегрузок и К.З. |
есть
|
есть
|
есть
|
|
65
|
Автоматический электроподогрев GSM-модуля |
есть
|
есть
|
есть
|
|
66
|
Автоматический электроподогрев SIM-держателя |
есть
|
есть
|
есть
|
|
67
|
Встроенный резервный аккумулятор |
есть
|
есть
|
есть
|
|
68
|
Контроль напряжения штатного аккумулятора автомобиля |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
73
|
Средний ток потребления в режиме охраны, mA |
15
|
15
|
15
|
16
|
Отдельное слово нужно сказать про качество автосигнализаций Magnum — с выходом 8-й серии количество рекламаций свелось практически к нулю, что не может не радовать конечного потребителя. Технический уровень и количество функций значительно увеличилось, производитель не останавливается на достигнутом результате — постоянно совершенствует и модернизирует существующий модельный ряд. Поэтому, без сомнения, автосигнализации Magnum занимают лидирующие позиции на рынке GSM сигнализаций для автомобиля!