Сигнализации Magnum GSM 8xx — сравнение брелочных моделей
№
|
Основные параметры охранных систем |
820
|
822
|
825
|
860
|
880
|
880С
|
1
|
Максимальное количество поддерживаемых брелоков |
4
|
4
|
4
|
8
|
8
|
8
|
2
|
Защита от интеллектуального взлома радиокода |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
3
|
Защита от несанкционированного обучения брелоков |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
4
|
Отправка сообщений при обучении системы брелокам |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
5
|
Интегрированный двухсторонний CAN-модуль (пр-во TEC) |
есть
|
|||||
6
|
Интегрированный GSM модуль двухсторонней связи |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
7
|
Автоматический контроль критического остатка средств |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
8
|
Контроль уровня сигнала GSM-оператора |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
9
|
Контроль GSM-канала |
опция
|
опция
|
опция
|
опция
|
опция
|
опция
|
10
|
GPS-модуль |
опция
|
опция
|
опция
|
|||
11
|
Контроль местоположения посредством USDD-сервиса |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
12
|
Программирование системы посредством ПК (USB-2.0) |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
13
|
Программирование телефонов посредством программатора |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
14
|
Сохранение в памяти последних 16-ти сработок |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
15
|
Передача голосовых сообщений |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
16
|
Передача тревожных SMS-сообщений |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
17
|
Оперативное выключение и включение сообщений |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
18
|
Управление системой посредством GSM-связи |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
19
|
Прямое управление с зарегистрированных телефонов |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
20
|
Запрет управления с незарегистрированных телефонов |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
21
|
Контроль ввода персонального кода с других телефонов |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
22
|
Аварийное снятие с охраны без брелока и телефона |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
23
|
Аварийная постановка на охрану без брелока и телефона |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
24
|
Сервисный режим работы системы |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
25
|
Количество входов (из них - универсальных) + CAN |
11(4)
|
11(4)
|
11(4)
|
20(5)
|
21(6)
|
19(6)+C
|
26
|
Максимальное число зон охраны (с опционным датчиком) |
11(14)
|
11(14)
|
11(14)
|
19 (22)
|
19 (22)
|
20+CAN
|
27
|
Число зон охраны, отключаемых с брелока (с опц. датчиком) |
5(8)
|
5(8)
|
5(8)
|
11 (14)
|
11 (14)
|
11 (14)
|
28
|
Датчик удара |
2 зоны
|
2 зоны
|
2 зоны
|
3 зоны
|
3 зоны
|
3 зоны
|
29
|
Датчик наклона |
опция
|
опция
|
опция
|
3 зоны
|
3 зоны
|
3 зоны
|
30
|
Датчик перемещения |
опция
|
опция
|
опция
|
3 зоны
|
3 зоны
|
3 зоны
|
31
|
Датчик движения |
опция
|
опция
|
опция
|
опция
|
опция
|
опция
|
32
|
Регулировка чувствительности датчиков |
брелок
|
брелок
|
брелок
|
брелок
|
брелок
|
брелок
|
33
|
Автокорректировка чуствительности датчиков |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
34
|
Диагностика датчиков при постановке на охрану |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
35
|
Диагностика датчиков в режиме охраны |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
36
|
Диагностика датчиков при снатии системы с охраны |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
37
|
Микрофон для прослушивания салона по телефону |
опция
|
опция
|
опция
|
есть
|
есть
|
|
38
|
Количество выходов (из них - универсальных) + CAN |
8(5)
|
8(5)
|
8(5)
|
11(4)
|
16(9)
|
16(9)+C
|
39
|
Возможность подключения сервиса Магнум Коннект |
есть
|
есть
|
есть
|
|||
40
|
Встроенный кодовый иммобилайзер |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
|
41
|
AntiHiJack (число вариантов активизации) |
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
42
|
Иммитация неисправности двигателя |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
43
|
Запуск двигателя без специального модуля |
есть
|
есть
|
||||
44
|
Запуск двигателя посредством кнопки "Старт" |
есть
|
есть
|
||||
45
|
Автозапуск двигателя при разряде аккумулятора |
есть
|
есть
|
||||
46
|
Автозапуск двигателя при понижении температуры |
есть
|
есть
|
||||
47
|
Входы независимого контроля работы двигателя |
1
|
1
|
2
|
3
|
3+CAN
|
|
48
|
Диагностика ошибок автоматического запуска двигателя |
есть
|
есть
|
||||
49
|
Одновременная блокировка двигателя Н/З и Н/Р реле |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
50
|
Дополнительный вход "Свечи накала" |
есть
|
есть
|
||||
51
|
Дополнительный выход "Тормоз" |
есть
|
есть
|
||||
52
|
Дополнительный выход "Дверь" |
есть
|
есть
|
есть
|
|||
53
|
Дополнительный выход "Ключ" |
есть
|
есть
|
||||
54
|
Дополнительный выход "Охрана" |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
55
|
Отложенняа постановка системы на охрану |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
|
56
|
Функция "Комфорт" |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
57
|
Функция "Световая дорожка" |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
58
|
Программируемая полярность выходов "Габариты" |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
59
|
Переопределение силовых и слаботочных выходов |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
60
|
Автоматическоеое управление Ц.З. при вкл/выкл зажигания |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
61
|
Автоматическоеое управление Ц.З. при вкл/выкл парковки |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
|
62
|
Автоматическое закрывание Ц.3. от датчика перемещения |
есть
|
есть
|
есть
|
|||
63
|
Турботаймер с ручным и автоматическим запуском |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
|
64
|
Дистанционное открывание багажника |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
65
|
Двухступенчатое открывание Ц.3. |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
|
66
|
Двухимпульсное открывание Ц.3. |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
|
67
|
Встроенные реле Ц.3. |
есть
|
|||||
68
|
Защита слаботочных выходов самовосст. предохранителями |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
69
|
Защита выходов "Свет" самовосст. предохранителями |
есть
|
есть
|
есть
|
|||
70
|
Защита выхода "Сирена" от перегрузок и К.З. |
есть
|
есть
|
есть
|
|||
71
|
Автоматический электроподогрев GSM-модуля |
есть
|
есть
|
есть
|
|||
72
|
Автоматический электроподогрев SIM-держателя |
есть
|
есть
|
есть
|
|||
73
|
Встроенный резервный аккумулятор |
есть
|
есть
|
есть
|
|||
74
|
Контроль напряжения штатного аккумулятора автомобиля |
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
есть
|
75
|
Средний ток потребления в режиме охраны, мА |
17
|
17
|
17
|
18
|
18
|
20
|
GSM-автосигнализации Magnum
Подводя итоги сравнительного обзора функций автосигнализаций Magnum с GSM восьмой серии:
Бестселлер продаж — Magnum MH-820 с середины марта 2012 года снимается с производства, ее заменяют теперь две автосигнализации:
- Автосигнализация Magnum MH-822 (слаботочное управление центральными замками) для автомобилей со встроенным центральным замком. По своей сути — тот же Magnum MH-820.
- Автосигнализация Magnum MH-825 (встроенное силовое управление центральными замками) для автомобилей без встроенного центрального замка для облегченной установки оных. Аналог связки — Magnum MH-820/MH-822 + встроенное реле.
В автосигнализации Magnum Elite MH-860 уже встроен датчик наклона/перемещения, а так же автосигнализация подходит тем, кто желает получить возможность подключения GPS модуля G700 и получать более точные координаты местоположения автомобиля (и дополнительная совместимость с системой Magnum Connect). Так же немаловажный момент — встроенный резервный источник питания (аккумулятор). В данной автосигнализации присутствует вход для подключения микрофона (возможность прослушивания салона автомобиля). И приятными дополнениями в Magnum Elite MH-860 будут — дополнительная защита выходов и встроенные автоматичекие подогревы GSM модуля и SIM держателя. Из-за этого слегка (на 1 мА) увеличено потребление системы в режиме охраны, что, в принципе, особо на разряд аккумулятора автомобиля не влияет.
Для тех, кому нужны дополнительно (к уже существующим у Magnum Elite MH-860), такие полезные функции как автозапуск и дистанционный запуск двигателя по телефону, должны обратить свое внимание на топовые модели автосигнализаций — Magnum Elite MH-880 и Magnum Elite MH-880 CAN. Основное различие между ними — наличие у последней (MH-880CAN) встроенного адаптера CAN шины знаменитого бренда TEC Electronics, который производит сертифицированные адаптеры CAN шины. К тому же, дизайн самих брелоков у 880-й серии значительно выигрывает у всей линейки автосигнализаций Magnum.
В остальном — автосигнализации Magnum GSM, по мере возрастания модельного ряда, отличаются не значительно: дизайном брелоков управления, количеством дополнительных выходов/входов, возможных блокировок и т.д. Тем не менее — автосигнализация Magnum GSM на сегодняшний день является наилучшим на рынке автомобильным охранным комплексом с GSM/GPS модулями и при этом абсолютно уверенно обходит конкурентов, как в техническом уровне, так и в ценовом! Сигнализацию Магнум купить в Харькове, Киеве, Одессе с доставкой по Украине можно на 130.com.ua.