Cozy like at home with seat heater Emeya UK 2
Close
Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Choosing the best tool kit for your car

 

All craftsmen know that high-quality repairs are not possible without a good set of tools. It must necessarily be not only among service workers and professional craftsmen, ordinary motorists can not do without a quality tool. If at hand there is a treasured suitcase with tools for auto repair, then at any time you can independently carry out minor repairs and not spend money on a visit to a service station. If you want to purchase tools, it is important to choose the best equipment so that it has everything you need. The make and model of the machine, the country of manufacture directly affects the type and size of the required tool. Let's look at what a perfect set of automotive tools should be.

 
Choose the best tool kit for the car
 

What should be the best set of automotive tools

Buying tools for a car separately is not the best option. Obviously, a pair of keys is not enough for repair work. That is why it is best to give preference to sets in which everything is usually carefully thought out, and there are different elements that may be needed. However, not always the largest set will be the best. Always carefully study the equipment and your needs, if half of the tool in the set you do not need or do not fit, then no need to overpay.

 

All tools can be divided into 2 classes:

  • professional;
  • household.
 

Between themselves, they differ not only in the number of units in the kit, but also in the material of manufacture, as well as in the case in which the tools are stored and transported.

 
Choose the best tool kit for the car

If you have to use the tool regularly at the service station, there’s nothing to think about-take a professional tool kit. For a small ongoing garage repair, a household kit is also suitable. The situation is similar when choosing tools for the home. As for the price, everything is obvious, the more units in the set and the higher their characteristics, the kit will be more expensive. That is why, before buying, decide in advance what you need and for which tasks this tool will be used.

How to choose a toolbox?

If you want to choose the optimal set of tools, then when choosing it is worth considering several important criteria.

1. Options

Everything here is clearly defined by the purpose of further use. The set of tools for repairing and servicing a car necessarily contains a set of socket heads of the right size and ratchets of different sizes, combination keys, a cylinder key, various adapters, wrenches and extension cords.

 

The set of plumbing must have an adjustable wrench, a tool for threading, keys of all basic sizes, and more. If the tool will be used to mount electrical wiring and equipment, then it cannot do without an indicator screwdriver, cable scissors, a knife for stripping cables, etc.

For household repairs, you will need a set of screwdrivers and bits, a hammer, a hacksaw, tape measure, pliers, pliers and other articulated-lip tools.

Choose the best tool kit for the car

2. Dimensions

The dimensions of the socket heads, bits and other components must be selected taking into account the type of work and the brand of the car. For trucks, for example, powerful ratchets and large impact heads, power wrenches, etc. are required. Be sure to take into account not only the size of the head itself, but also the size of the connecting square, the most common and popular when repairing cars are 1/2 ", 1/4" and 3/8 "heads.

3. Tool Quality

The quality of tools is determined by several factors:

  • material from which all elements in the set are made;
  • resistance to metal corrosion;
  • load resistance;
  • ergonomic handles and the use of rubberized coatings;
  • good fixation of the tool in the seats;
  • the quality of the connection of metal, rubber or plastic elements with each other;
  • packaging.

These characteristics directly affect not only the cost of the tool kit, but also its service life, functionality, usability and safety in work.

Choose the best tool kit for the car

For example, if low quality materials were used in the manufacture, it is very likely that the coating will quickly become rusted and it will be impossible to use keys and heads. If the handles are not comfortable, without a rubberized coating, the tool can slip out of the hand during operation, which often leads to personal injury or damage to vehicle parts.

4. Case Quality and Material

Tool packaging is a very important issue that should be paid special attention to when choosing. After all, then somewhere all these components, many of which are very small, will have to be stored. Now most often you can find toolboxes in cases. It is very convenient and practical, the main thing is that the case is durable, since it will take more than one year to use it, and then it will be troublesome to search for a replacement.

Cases are different:

  • a simple case in the form of a suitcase made of high impact plastic;
  • reinforced case-in this case it has special metal pads on the corners;
  • a metal case is the most durable option, but it weighs quite a lot, carrying a large set in the car may not be very convenient, but you can store tools in it in the garage.

Also, storing the tool in such a suitcase provides convenient transportation, it easily fits in the trunk of a car, and does not take up much space. Moreover, all components of the set are in place and are reliably protected from loss and mechanical damage.

Choose the best tool kit for the car

To summarize

So, if you still decide to buy a tool kit in a suitcase, then decide in advance on its configuration. You need to know exactly which elements you will need in order not to overpay for unnecessary ones.

Be sure to ask what material the tool is made of. One of the most reliable and durable are car tools and socket heads made of chrome vanadium steel. They are one of the most expensive. But do not chase cheapness if you do not want to regret the purchase after a few months, when rust appears on the surface of the tool, or some heads are deformed, unable to withstand the load. You take tools to use them for a long time, so you should not save on the quality of materials.

To make the tool convenient to use, it is recommended to choose a kit in which there is a corrugated or rubberized coating on the handles of ratchets, screwdrivers and other tools.

You can buy a set of automotive tools in Kiev, Kharkov or Odessa in our online store 130.com.ua.

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Уютно как дома с подогревом Емеля УК 2
Закрыть
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Выбираем лучший набор инструментов для автомобиля

Все мастера знают, что качественный ремонт не возможен без хорошего набора инструментов. Он должен обязательно быть не только у работников СТО и профессиональных мастеров, без качественного инструмента не обойтись и простым автомобилистам. Если под рукой есть заветный чемоданчик с инструментами для ремонта авто, то в любое время можно самостоятельно провести мелкие ремонтные работы и не тратить деньги на визит на станцию технического обслуживания. Если вы хотите приобрести инструменты, то важно выбрать оптимальную комплектацию, чтобы в нем было все необходимое. Марка и модель машины, страна выпуска тоже напрямую влияет на тип и размер необходимого инструмента. Давайте рассмотрим, каким должен быть идеальный набор автомобильного инструмента.

Выбираем лучший набор инструментов для авто

Каким должен быть лучший набор автоинструментов

Покупать инструменты для автомобиля по отдельности — не лучший вариант. Очевидно, что пары ключей не хватит для проведения ремонтных работ. Именно поэтому лучше всего отдавать предпочтение наборам, в которых обычно все тщательно продумано, и есть разные элементы, которые могут понадобиться. Однако не всегда самый большой набор будет самым лучшим. Всегда тщательно изучайте комплектацию и свои потребности, если половина инструмента в наборе вам вообще не нужна или не подходит, то не надо переплачивать.

Все инструменты можно поделить на 2 класса:

  • профессиональный;
  • бытовой.

Между собой они отличаются не только количеством единиц в комплекте, но и материалом изготовления, а также кейсом, в котором инструменты хранятся и транспортируются.

Выбираем лучший набор инструментов для авто

Если предстоит использовать инструмент регулярно на СТО, тут и думать нечего, — берите профессиональный набор инструмента. Для проведения небольшого текущего гаражного ремонта, подойдет и бытовой набор. Аналогичная ситуация и при выборе инструментов для дома. Что касается цены, тут все очевидно, чем больше единиц в наборе и выше их характеристики, тем комплект будет дороже. Именно поэтому перед покупкой определитесь заранее, что вам нужно и для решения каких задач будет этот инструмент применяться.

На что смотреть при выборе инструментов?

Если хотите подобрать оптимальный комплект инструментов, то стоит учесть несколько важных критериев.

1. Комплектация

Тут все четко определяется целью дальнейшего использования. Набор инструмента для ремонта и обслуживания автомобиля обязательно содержит комплект торцевых головок нужного размера и трещоток разных размеров, комбинированные ключи, баллонный ключ, различные переходники, воротки и удлинители.

В наборе сантехника обязательно должен быть разводной ключ, инструмент для нарезки резьбы, ключи всех основных размеров и прочее. Если инструмент будет использоваться для монтирования электропроводки и оборудования, то в нем не обойтись без индикаторной отвертки, ножниц для кабеля, ножа для зачистки кабелей и др.

Для бытового ремонта потребуется набор отверток и бит, молоток, ножовка, рулетка, пассатижи, плоскогубцы и прочий шарнирно-губцевый инструмент.

Выбираем лучший набор инструментов для авто

2. Размеры

Размеры торцевых головок, бит и прочих компонентов надо подбирать с учетом типа работ и марки автомобиля. Для грузовых машин, например, требуются мощные трещотки и ударные головки большого размера, силовые воротки и т.д. Обязательно надо учитывать не только размер самой головки, но и величину присоединительного квадрата, наиболее распространенными и востребованными при ремонте автомобилей являются головки 1/2", 1/4" и 3/8".

3. Качество инструмента

Качество инструментов определяется несколькими факторами:

  • материал, из которого сделаны все элементы в наборе;
  • степень устойчивость металла к коррозии;
  • устойчивость к нагрузкам;
  • эргономичность рукояток и использование прорезиненных покрытий;
  • хорошая фиксация инструмента в посадочных местах;
  • качество соединения металлических, резиновых или пластиковых элементов между собой;
  • упаковка.

Эти характеристики напрямую влияют не только на стоимость набора инструментов, но и на его срок службы, функциональность, удобство и безопасность в работе.

Выбираем лучший набор инструментов для авто

Например, если при изготовлении использовались материалы низкого качества, очень велика вероятность, что покрытие быстро покроется ржавчиной и пользоваться ключами и головками будет невозможно. Если рукоятки не удобные, без прорезиненного покрытия, инструмент при работе может выскальзывать из руки, что часто приводит к травмированию или повреждения деталей автомобиля.

4. Качество и материал кейса

Упаковка инструментов — очень важный вопрос, на который надо обращать отдельное внимание при выборе. Ведь потом где-то все эти компоненты, многие из которых имеют очень маленький размер, придется хранить. Сейчас чаще всего можно встретить наборы инструментов в кейсах. Это очень удобно и практично, главное, чтобы чемоданчик был прочным, так как пользоваться им придется не один год, а искать потом замену хлопотно.

Кейсы бывают разными:

  • простой кейс в виде чемоданчика, выполненного из ударопрочного пластика;
  • усиленный кейс — в этом случае он имеет специальные металлические накладки на углах;
  • кейс из металла — самый прочный вариант, однако такие весят довольно много, возить большой набор в машине может быть не очень удобно, зато можно хранить в нем инструменты в гараже.

Также, хранение инструмента в таком чемодане обеспечивает удобство при транспортировке, он легко размещается в багажнике автомобиля, не занимает много места. При этом все составляющие набора находятся на своих местах и надежно защищены от утери и механических повреждений.

Выбираем лучший набор инструментов для авто

Подводим итоги

Итак, если вы все же решили купить набор инструментов в чемодане, то заранее определитесь с его комплектацией. Надо точно знать, какие именно элементы вам понадобятся, чтобы не переплачивать за лишние.

Обязательно поинтересуйтесь, из какого материала сделан инструмент. Одними из самых надежных и долговечных считаются автомобильные инструменты и торцевые головки из хром-ванадиевой стали. Они же и одни из самых дорогих. Но не стоит гнаться за дешевизной, если не хотите уже через несколько месяцев жалеть о покупке, когда на поверхности инструмента появится ржавчина, или какие-то головки деформируются, не выдержав нагрузки. Вы же берете инструменты, чтобы пользоваться ими долго, поэтому не стоит экономить на качестве материалов.

Чтобы инструментом было удобно пользоваться, рекомендуется выбирать набор, в котором на рукоятках трещотки, отверток и прочих инструментов имеется рифленое или прорезиненное покрытие.

Купить набор автомобильного инструмента в Киеве, Харькове или Одессе вы можете в нашем интернет-магазине 130.com.ua.

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.