Get Adobe Flash player

Эволюция кодировки сигнала автосигнализации

Кодировка сигнала автосигнализацииРынок автосигнализаций на данный момент переполнен. Коробки пестрят заманчивыми характеристиками, а если обратиться к интернету — это еще больше запутает вас, поскольку маркетинговая пропаганда и недобросовестная конкуренция может сбить с толку любого.

Автосигнализация — это специальное устройство, которое предназначено для оповещения владельца о несанкционированных действиях по отношению к его автомобилю.

Мир сигнализаций многолик, отличия между отдельными моделями выделяют по целому ряду параметров, среди которых дальность действия, наличие обратной связи и GSM GPS модуля, продвинутая кодировка сигнала, а также другие полезные функции.

Наиболее слабое звено автосигнализации — радиосигнал, передаваемый от брелока к основному блоку. Чем больше совершенствуются технологии кодирования этого сигнала, тем больше злоумышленники стараются усовершенствовать грабберы, для снятия авто с охраны.

Производители охранных систем разрабатывают все новые способы кодировки радиосигнала, для усовершенствования своей продукции. Немного проследим эволюцию кодирования сигнала в автосигнализациях.

В самом начале своей истории, кодировка была весьма несложной. Тогда-то угонщики и вооружились сканерами. Этот прибор перебирает код, пока авто не разблокируется. В ответ разработчики сигнализаций создали защиту от сканирования, которая блокировала перебор кодов.

Злоумышленники снова разрабатывают устройство для взлома автосигнализации. На этот раз это граббер — приемо-передатчик, который запоминает один из кодов воспроизведенный владельцем авто при постановке его на охрану. Затем этот код воссоздавался снова, тем самым снимая систему с сигнализации.

Для борьбы с грабберами, производители сигнализации стали применять динамический код, то есть каждый раз брелок посылает новый код основному блоку. Методом подбора такой код не найти в течение нескольких лет.

Усовершенствованный граббер работает по другому принципу. Он посылает помехи при постановке авто на охрану своим владельцем. В результате у злоумышленника записывается несколько подходящих кодов, которые еще не были использованы. Остается только воспроизвести один из них. Такая ситуация возникла отчасти от того, что постановка и снятие с сигнализации производилось одной кнопкой, то есть по сути использовался один тип сигнала. Частичным решением проблемы стало применение разных кнопок для включения и выключения автосигнализации. Таким образом, злоумышленники не могут взломать сигнализацию, если конечно вы не начинаете жать на все кнопки подряд, в случае неудачной постановки на охрану с первого раза.

Производители охранных комплексов постоянно совершенствуют системы кодировки радиосигнала. В последнее время популярен динамический код KeeLog и KeeLog +. Продвинутые производители самостоятельно сотрудничают с компаниями, занимающимися электронной криптографией. В результате сотрудничества разрабатываются оригинальные динамические коды.

Для примера, производитель автосигнализаций Sheriff и Challenger применяют динамический код нового поколения - CFM и CFM II. Изменение кода происходит по алгоритмам, которые держатся в строгой секретности. В процессе программирования брелока сигнализации, каждому экземпляру присваивается не только уникальный разрядный номер, но и индивидуальный закон изменения кода. Эта информация записывается в память сигнализации единожды и не появляется в радиоэфире. Кроме того код имеет статическую и динамическую части. Статическая часть меняется от партии к партии, кроме того она известна только одному человеку. Это все для увеличения засекреченности передачи радиосигнала, при этом взломать код практически невозможно.

Технологии угона тоже не стоят на месте, поэтому разработчики автосигнализаций постоянно совершенствуют свой товар.

Интернет-магазин автотоваров 130.com.ua предлагает огромный выбор автосигнализаций от самых простых до дорогих многофункциональных моделей. Специалисты нашего магазина помогут купить автосигнализацию, отвечающую всем вашим требованиям.

Материалы по теме:

Выбор сигнализации с обратной связью

Двусторонние сигнализации для авто бюджетного класса

Автосигнализации с автозапуском среднего ценового сегмента

GSM автосигнализации среднего и высокого ценового сегмента

Сигнализации Magnum GSM 8xx — сравнение брелочных моделей

Новинки 2012 года — Magnum GSM: MH-810, MH-830, MH-822, MH-825

Штатные автомобильные сигнализации GSM — Magnum 8xx, обзор

Отличительные особенности различных типов автосигнализаций

GSM автосигнализации Magnum 8-й серии

Мастера подбора

Мастер подбора радар-детекторов Мастер подбора автосигнализаций Мастер подбора автотентов Мастер подбора детских автокресел Мастер подбора видеорегистраторов Мастер подбора компрессоров Мастер подбора автопылесосов Мастер подбора механических блокираторов Мастер подбора магнитол Мастер подбора зарядных устройств Мастер подбора ксенона Мастер подбора акустики Мастер подбора автохолодильников Мастер подбора шумо-виброизоляции Мастера подбора

Понравилось? Поделись с друзьями!