Viber
Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

What is the tire pressure should be in the winter?

With the advent of winter, when the temperature can fall below zero degree mark, motorists are often faced with some nuances in their operation. And sometimes the problem is not immediately evident, for example, when it comes to tire pressure, so many drivers on it even not pay attention. And for good reason. the pressure level in the tires-a very important operational parameter, which affects vehicle handling, it may depend on the health and even the life of the driver and passengers. Let's look at what the tire pressure should be in the winter.

What is the tire pressure should be in the winter?

How does the tire pressure in the winter?

Typically, the car manufacturer is always pointing the best indicator of the pressure in the operating manual, which is available for each vehicle. Sometimes an additional body of the machine in the driver's doorway placed a special plate with recommended rates of pressure.

Naturally, the car owner must follow the manufacturer's instructions and inflate the tire to as recommended is always important, but even here there is a BUT! Winter, or rather, minus temperature making certain adjustments, and this too should be considered. But the drivers of this often overlooked.

Unfortunately, no one has repealed the laws of physics, and every schoolboy knows that in the process of gas cooling, it shrinks. As a result, the air in the cold tire is compressed, which leads to the fact that the wheels lose their elasticity. Which can cause serious problems.

Let's say you drove the car to the service station where the tire repairers in a warm room pumped the tire up to the set pressure automaker in 2.2 or 2.4 atm. After leaving the street, to the cold air inside the tire cachet gradually cooled. The rate of pressure drop would be about 0.1 atmospheres for every 8 °C. That can lead to the fact that from 2.2/2.4/Atm. very fast pressure drops to 1.8/2 bar or even lower, depending on weather conditions. The driver, not knowing it, goes already rubber. And this, in turn, can lead to a very unpleasant situation.

What is the tire pressure should be in the winter?

Riding underdeveloped rubber dangerous consequences on:

  • Reduced handling -if the wheels are inflated slightly, the machine may start to "float", it will drive on the road from side to side even on the line. But when entering a corner, the tire may be a room that could be the reason that the car can get to the path even for no apparent reason. All this increases the risk of an accident since the driver is more difficult to cope with the management.
  • The increase in fuel consumption -due to the fact that the wheels are able to underdeveloped greater measure swing resistance, it may be a fairly significant increase in fuel consumption.
  • Rapid and uneven wear on tires -when the wheel is slightly inflated, the tire starts to abrade unevenly, most of the affected side. In addition, the studded tire rapidly loses spikes and gets naked, which reduces the maneuverability and control and can lead to an accident on a slippery road.

Feature wheels winter operation: the driver what to do?

To avoid trouble due to an incomplete download of the wheels in the winter, you should regularly check the level of pressure in the tires. Just remember that doing this is not recommended immediately after the swap. First you have to give the car to stand outside at least an hour. Only in this way it will be possible to assess the real pressure.

What is the tire pressure should be in the winter?

This time will be sufficient to ensure that the air inside the tire had time to cool down to ambient temperature. As a result, in the measurement can be received real pressure at the current outside temperature. That it should be compared with the recommended, if the index is below the norm, then the tire should be pumped up and maintained at the required level.

In some cases, you can make an exception. This includes the situation where have to drive on the virgin snow. In such circumstances, a little half-mast tires will work better. Some experts even recommend specially to make the pressure of less than about 0.5 atm. This simple trick will help to increase the wheel contact patch of loose snow, improving vehicle patency. To avoid problems, it is recommended not to make a sudden taxi, this will help avoid razbortirovaniya wheels dropped.

How to measure the tire pressure

To do this, be sure to need a special device-a pressure gauge. It can be purchased separately, only to control and use the one that is often supplied with modern automobile compressors. Check the pressure should be regularly, ideally every day prior to each departure from the garage. In practice, very few people comply with it. Still, experts recommend checking the level of pressure at least once a month, or if the street is much colder, the better for security check before the trip indicator of pressure. In addition, we strongly recommend that you check the tire pressure, if you are going on a long trip, it is better not to neglect before a long journey. Moreover, that the procedure will not take much time.

As we have said before, you need to check the pressure in the tires are cold, and this applies to any time of the year. All measurements should be carried out before the trip, because in the course of driving the tires are always heated, which distorts the real indicator of pressure within them.

What is the tire pressure should be in the winter?

It is also important to carry out measurements in all wheels. It is not enough that there should be within the established norms of the manufacturer, so also in different RV parameter should be the same. It is very important. The fact is that at different pressures in the tires the car loses control, particularly to balance on slippery winter roads the driver becomes more difficult. This could cause an accident.

Check the pressure, do not forget about the "spare tire": this is also a wheel which even the spare, but may be required at any time. After all, you never know when an emergency will have to change a punctured tire on the road. Therefore, the spare tire also must always be ready for operation.

Automatic tire-pressure monitoring system

Since the pressure control-a very important procedure, it is natural that engineers thought hard to automate the process. So there were modern automated tire-pressure monitoring system, all of which are increasingly used by motorists around the world. In such devices, special sensors are used, which transmit data on the level of pressure in the tires to a special control unit.

There are different systems:

  • External-they are pressure sensors mounted on the wheel valve.
  • Inner-in this case the sensors are located inside each wheel.
What is the tire pressure should be in the winter?

The use of these systems allows the driver to receive information in a timely manner that the pressure dropped suddenly at the wheel. This helps to avoid emergency situations on the road. In addition, it is very convenient, as there is no need to make measurements manually each time.

Errors during pressure measurement in tires

Remember that to determine tire pressure "by eye" is unrealistic. Accurate data will only gauge. But even if you are using the correct device, you still have to do everything right to get reliable information on the state of the wheels. The most common mistake that drivers are as follows:

  • Careless use of the gauge-if you connect the device to the nipple correctly, the result is wrong, it fit a pressure gauge to the valve should be as dense, there should not be audible hiss, this indicates that the air is coming out. In such circumstances, one can not correctly measure the pressure indicator.
  • Incorrect removal and dressing the cap from the valve-it is very important to see to it that between the valve and the pressure gauge when it is connected no foreign particles-dirt, sand, dust, etc. This not only distorts the readings, but also can cause damage to the device. Just do not forget that after the completion of all the measurements and the swap tires, the valve cap be sure to set in place and tightly screwed.
  • The measurements with the heated tires-about this we have already spoken, but many often make this mistake. To Measure the pressure immediately after the trip by car is not recommended obtaining accurate data we have to wait about 2 hours after the car stops. If the driver has to check the level of pressure on the heated wheel, for example, you are on the go and urgently required to pump the wheel, when pumping guided by the fact that the rate should be slightly increase, since then the pressure drops. The optimum gain of the order of 0.2/0.3 bar (atmosphere).
What is the tire pressure should be in the winter?

To control the pressure in the tires and pump up their time, we recommend that all motorists buy car compressor with pressure gauge in Kyiv, Odessa and Kharkiv in our online store 130.com.ua at a good price with delivery in Ukraine.

TOP-3 car compressors
 

Best autocompressors

Looking for a quality and the best autocompressors? This rating of autocompressors is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

The electric pump automobile Berkut R20

The electric pump automobile Berkut R20
Features:
  • ★ Has the maximum pressure — 14 Atm
  • ★ Pumps at air speed — 72 l / min
  • ★ Has a bag for storage and carrying

The compressor for the car Belavto VK45 Bison

The compressor for the car Belavto VK45 Bison
Features:
  • ★ Productivity is 90 liters a minute
  • ★ Battery powered
  • ★ Maximum pressure 150 psi (10 bar)

Automotive compressor Vitol K-72

Automotive compressor Vitol K-72
Features:
  • ★ capacity 90 l / min
  • ★ with 5 meter hose
  • ★ works on cigarette lighter and battery
 
 

Related materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Viber
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Какое давление в шинах должно быть зимой?

С приходом зимы, когда температура воздуха может опускаться ниже отметки ноль градусов, автомобилисты часто сталкиваются с некоторыми нюансами в эксплуатации своей машины. И иногда проблему сразу не видно, например, если она касается давления в шинах, поэтому многие водители на это даже внимания не обращают. А зря. Уровень давления в покрышках — очень важный эксплуатационный параметр, который влияет на управляемость транспортного средства, от него может зависеть здоровье и даже жизнь водителя и пассажиров. Давайте рассмотрим, какое давление в шинах должно быть зимой.

Какое давление в шинах должно быть зимой?

Как ведет себя давление в шинах зимой?

Как правило, производитель автомобиля всегда указывает оптимальный показатель давления в руководстве по эксплуатации, которое имеется у каждого транспортного средства. Иногда дополнительно на кузове машины в водительском дверном проеме размещают специальную табличку с рекомендуемыми показателями давления.

Естественно, что автовладелец должен придерживаться указаний производителя и накачивать покрышки всегда до рекомендованного значения, но и тут есть одно НО! Зима, а если точнее, минусовая температура вносит определенные коррективы, и это тоже надо учитывать. А вот водители об этом часто забывают.

К сожалению, законы физики никто не отменял, и каждый школьник знает, что в процессе охлаждения газа, он уменьшается в объеме. В результате в мороз воздух в покрышке сжимается, что приводит к тому, что колеса теряют свою упругость. Что может вызвать серьезные проблемы.

Допустим, вы отогнали автомобиль на СТО, где шиномонтажники в теплом помещении накачали покрышки до установленного автопроизводителем давления в 2,2 или 2,4 Атм. После выезда на улицу, на морозе воздух внутри шины начет постепенно охлаждаться. При этом скорость падения давления будет составлять около 0,1 атмосферы на каждые 8°С. Что может привести к тому, что из 2,2/2,4 /Атм. очень быстро давление упадет до 1,8/2 Атм или даже ниже, в зависимости от погодных условий. Водитель же, не подозревая об этом, поедет уже на недокачанной резине. А это, в свою очередь, может привести к очень неприятным ситуациям.

Какое давление в шинах должно быть зимой?

Езда на недокачанной резине опасна следующими последствиями:

  • Снижение управляемости — если колеса накачаны слабо, то машина может начать "плавать", ее будет вести на дороге из стороны в сторону даже на прямой. А при входе в поворот, может наблюдаться залом покрышки, что может стать причиной того, что автомобиль может сойти с траектории даже без видимых на то причин. Все это повышает риски ДТП, так как водителю сложнее справиться с управлением.
  • Увеличение расхода топлива — из-за того, что в недокачанном состоянии колеса имеют больше показатель сопротивления качанию, то может наблюдаться довольно существенный рост расхода топлива.
  • Ускоренный и неравномерный износ покрышек — когда колесо слабо накачано, то резина начинает истираться неравномерно, больше всего страдают боковые части. Кроме того, шипованная резина быстрее теряет шипы и становится голой, что снижает маневренность и управляемость и может привести к аварии на скользкой дороге.

Особенности зимней эксплуатации колес: что делать водителю?

Чтобы избежать неприятностей из-за недокачки колес в зимний период, следует регулярно проверять уровень давления в покрышках. Только запомните, что делать это рекомендуется не сразу после подкачки. Сначала надо дать машине постоять на улице хотя бы час. Только так можно будет оценит реальное давление.

Какое давление в шинах должно быть зимой?

Этого времени будет достаточно для того, чтобы находящийся внутри покрышки воздух успел остыть до температуры окружающего воздуха. В результате при измерении можно будет получить реальное давление при текущей температуре на улице. Именно его надо будет сопоставить с рекомендованным, если показатель будет ниже нормы, то шины надо подкачать и поддерживать на необходимом уровне.

В некоторых случаях можно сделать исключение. Сюда относится ситуация, когда предстоит ехать по снежной целине. В таких условиях немного приспущенные шины будут работать лучше. Некоторые специалисты даже рекомендуют специально сделать давление ниже примерно на 0,5 Атм. Эта простая хитрость поможет увеличить пятно контакта колеса с рыхлым снегом, улучшив проходимость транспортного средства. Чтобы не возникало проблем, рекомендуется не делать резких рулений, это поможет избежать разбортирования приспущенного колеса.

Как правильно измерить давление в шинах

Для этого обязательно потребуется специальный прибор — манометр. Его можно приобрести как отдельно, только лишь для контроля, так и использовать тот, которым часто комплектуются современные автомобильные компрессоры. Проверять давление надо регулярно, в идеале каждый день, перед каждым выездом из гаража. На практике мало кто это соблюдает. Но все же специалисты рекомендуют проверять уровень давления хотя бы раз в месяц, или если на улице резко похолодало, то для безопасности лучше проверить перед поездкой показатель давления. Кроме того, настоятельно рекомендуем проверять давление в шинах, если собираетесь в длительное путешествие, перед дальней дорогой этим лучше не пренебрегать. Тем более, что процедура не отнимет много времени.

Как мы уже говорили ранее, проверять давление нужно в холодных шинах, причем это касается любого времени года. Все измерения надо проводить до поездки, так как в процессе езды покрышки всегда нагреваются, что искажает показатель реального давления внутри них.

Какое давление в шинах должно быть зимой?

Также очень важно проводить замеры во всех колёсах. Оно мало того, что должно быть в пределах установленной производителем нормы, так еще и в разных колесах показатель должен быть одинаковым. Это очень важно. Дело в том, что при разном давлении в шинах машина теряет управляемость, балансировать особенно на скользкой зимней дороге водителю становится сложнее. Это может стать причиной аварии.

Проверяя давление, не забывайте про "запаску": это тоже колесо, которое пусть и запасное, но может потребоваться в любой момент. Ведь никогда не угадаешь, когда придется экстренно менять пробитое колесо на дороге. Поэтому запасное колесо также всегда должно быть готово к эксплуатации.

Автоматические системы контроля давления в шинах

Так как контроль давления — очень важная процедура, то естественно, что инженеры подумали над тем, чтобы автоматизировать процесс. Так появились современные автоматические системы контроля давления в шинах, которые все активнее используются автомобилистами по всему миру. В таких устройствах используются специальные датчики, которые передают данные об уровне давления в шинах на специальный блок управления.

Существуют разные системы:

  • Внешние — в них датчики давления устанавливаются на вентиль колеса.
  • Внутренние — в этом случае датчики находятся внутри каждого колеса.
Какое давление в шинах должно быть зимой?

Использование подобных систем позволяет водителю своевременно получать информацию о том, что в колесе внезапно упало давление. Это поможет избежать нештатных ситуаций на дороге. Кроме того, это очень удобно, так как нет необходимости производить каждый раз замеры вручную.

Ошибки при проведении замеров давления в шинах

Помните, что определить давление в шине «на глаз» нереально. Точные данные даст только манометр. Но даже если вы используете нужный прибор, то все равно надо все делать правильно, чтобы получить достоверную информацию о состоянии колес. Самыми распространенными ошибками, которые совершают водители, являются следующие:

  • Небрежное использование манометра — если подсоединить прибор к ниппелю неправильно, то результат будет ошибочным, прилегание манометра его к вентилю должно быть максимально плотным, не должно быть слышно шипения, это говорит о том, что воздух выходит. В таких условиях нельзя правильно измерить показатель давления.
  • Неправильное снятие и одевание колпачка с вентиля — тут очень важно следить за тем, чтобы между вентилем и манометром при его подсоединении не попало посторонних частиц — грязь, песок, пыль и т.д. Это не только искажает показания, но и может стать причиной поломки прибора. Так же не забывайте, что после завершения всех измерений и подкачки шин, колпачок вентиля обязательно надо установить на место и плотно прикрутить.
  • Замеры при разогретых шинах — об этом мы уже говорили, но многие очень часто допускают эту ошибку. Измерять давление сразу после поездки на машине не рекомендуется, для получения точных данных надо подождать примерно 2 часа, после того, как автомобиль остановится. Если водитель вынужден проверять уровень давления на разогретом колесе, например, вы в дороге и требуется срочно подкачать колесо, то при подкачке ориентируйтесь на то, что показатель следует немного увеличить, так как потом давление упадет. Оптимальной будет прибавка порядка 0,2/0,3 Бара (атмосферы).
Какое давление в шинах должно быть зимой?

Чтобы контролировать давление в шинах и вовремя подкачивать их, мы рекомендуем всем автомобилистам купить автомобильный компрессор с манометром в Киеве, Одессе и Харькове в нашем интернет-магазине 130com.ua по выгодной цене с доставкой по Украине.

ТОП-3 автокомпрессора
 

Лучшие автокомпрессоры

Ищете качественный и самый лучший автокомпрессор? Данный рейтинг автокомпрессоров составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Насос электрический автомобильный Berkut R20

Насос электрический автомобильный Berkut R20
Особенности:
  • ★ Имеет максимальное давление — 14 Атм
  • ★ Накачивает со скоростью воздуха — 72 л/мин
  • ★ Имеет сумку для хранения и переноски

Компрессор для автомобиля Белавто ВК45 Зубр

Компрессор для автомобиля Белавто ВК45 Зубр
Особенности:
  • ★ Производительность 90 литров в минуту
  • ★ Питание от аккумулятора
  • ★ Максимальное давление 150 psi (10 Атм)

Автомобильный компрессор Vitol K-72

Автомобильный компрессор Vitol K-72
Особенности:
  • ★ производительность 90 л/мин
  • ★ с 5 метровым шлангом
  • ★ работает от прикуривателя и от аккумулятора
 
 

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.