Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:30
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

How to choose an air compressor, what parameters should I pay attention to?

An air compressor is a tool that is actively used in various fields: medicine, service stations, construction sites, carpentry shops and many others. Without a compressor, pneumatic tool operation is not possible. However, for everything to work as it should, you should be aware of the features of different types of compressors. How to choose a compressor and what to look at, we will consider in this article.

How to choose an air compressor, what parameters should I pay attention to?

Basic principles of compressor operation

The principle of operation of this unit is similar to the operation of a conventional pump. The compressor not only pumps air, but also compresses it in the receiver, which increases the pressure and speed of air transfer. Therefore, one of the most important parameters of these units is the outlet pressure, for its control they are equipped with special pressure gauges.

Already compressed air is then fed through special adapters to a pneumatic tool or other technical device connected to the compressor. Different compressor models can be based on an electric or gasoline engine. In addition, different models may vary in size, power, phase and other parameters.

To choose the right compressor, you need to decide on some important characteristics. Which compressor to choose for production or for the house, what engine power is required? To answer these and other questions of concern to customers, we will consider the main criteria that affect the choice of the unit.

How to choose an air compressor, what parameters should I pay attention to?

Types of compressors

There are two main types: piston and screw.

Reciprocating

In models of this type, a special piston block compresses the air. Pistons are located in the cylinder and inside it move vertically. This is a practical type of compressor. They are comfortable and popular due to their rather low price. However, it is worth considering such a feature as a limited working time. At the same time, they have high technical parameters, therefore they are actively used not only in everyday life, but also in small industries. Since they are equipped with internal combustion engines, it is necessary to provide good ventilation in the room where this device will work.

Screw

In such compressors, air is injected using two rotating screws (rotors). Moreover, the screws do not move, like pistons, up and down. They spin very fast, creating a powerful centrifugal force. It is worth noting that screw units have better characteristics, higher efficiency and increased resource, compared to piston ones. In addition, they can work for a long time without stopping. They are usually chosen for use in various enterprises, in everyday life they are rarely used because of the high cost.

Power Type

Compressors can be equipped with an electric or gasoline engine. For household use, for installation in service stations, in paint shops or small industrial facilities, models with electric motors are better suited. Their advantage is ease of maintenance and the ability to work from a network with a voltage of 380 and 220V.

How to choose an air compressor, what parameters should I pay attention to?

Models with gasoline engines are more expensive, while they are more powerful, more overall and heavy. Buying them for the needs of small enterprises, and even more so for household operation, is unprofitable. They require frequent and more complex maintenance. These options are more suitable for professional use when you need power and performance.

Transfer Type

Another important parameter on which the power, reliability and duration of the air compressor depends is the type of drive. It can be: direct and belt. Here the names speak for themselves.

Direct Drive

Devices of this type have a simple pass motor torque, it is used only in piston models. There is a connecting rod mechanism installed directly, without the use of gears or flywheels. These compressors are perfect for a variety of domestic applications.

Models with direct drive hold the load well, do not allow the system to overheat, since in them the temperature is reliably regulated by the blower system. They work quietly, without unnecessary noise and quite smoothly, they are distinguished by good performance and high efficiency.

How to choose an air compressor, what parameters should I pay attention to?

Belt drive

Compressors of this type have two impellers (master and slave) and a belt drive between them. The main power plant is closed with a special protective cover that prevents small objects from getting inside that can cause serious harm and ruin the mechanism. It is worth paying attention to the fact that the belt drive can be used in reciprocating and screw compressors.

End of form

Main technical parameters

Air consumption

Perhaps this is one of the most important indicators, which depends on the power of the motor installed on the device and the type of construction. Be careful. As a rule, manufacturers indicate the figure of the inlet flow rate and often do not take into account the error in the outlet. For example, in household models, this indicator can be indicated as 200 l/min. The average value of the error can be about 20%. That is, in reality you can only get 160 l/min. This is quite enough to ensure the operation of a household pneumatic tool, tire inflation, painting and other small tasks. But for professional compressors, this figure is much higher and when choosing, you should focus on the power of the used pneumatic tools and other devices with which this compressor will then have to work. If the equipment needs to work in 800 liters of air, then at the inlet the air flow rate should be approximately 20-30% more. So you need to look for a device with a capacity of about 1000 l/min.

How to choose an air compressor, what parameters should I pay attention to?

Available receiver capacity

For household data models, the indicator should be from 6 to 50 liters. This will be enough to do any homework. If you are looking for a unit for a workshop or a small service station, then it is better to look at the options that have a more capacious receiver - from 100 liters. For large industrial enterprises or construction sites, a model with receivers over 200 liters is recommended.

Pressure

This indicator can be measured in different units in atmospheres, mega pascals, bars, kg per cm3. The most common - Bar and MPa.

If the device is low-power and designed for domestic use, then it has a pressure of 6 to 8 bar. For professional models, the optimum pressure is from 8 to 10 bar. Such devices are able to cope with almost any of the most common tasks and equipment. If you need a professional specialized model for working with large-sized and powerful equipment, then choose compressors with a pressure of more than 10 Bar.

Features of installing an air compressor

Installation of air compressors can be stationary and mobile. Household models usually have the ability to quickly transport, they are mobile and easy to use. Professional because of their large weight and dimensions are usually installed permanently.

How to choose an air compressor, what parameters should I pay attention to?

So, let's summarize. If you need a cheap option for solving current homework: painting, swapping, etc., then it is better to choose a high-quality household compressor. These models are not very large, can be stored in the garage without any problems and can easily cope with all domestic tasks.

If you are looking for a powerful device that has the necessary power and productivity, then you should consider more expensive semi-professional or professional models. In any case, the choice depends on how you plan to use the unit and what tasks to solve with it.

In our online store you can buy air compressors in Kiev, Kharkov and Odessa from leading brands at a very attractive price. We have a large selection of models of all types.

TOP-3 autocompressors
  

Best autocompressors

Looking for a quality and the best autocompressors? This rating of autocompressors is made on the basis of such parameters as: high demand with positive feedback from our customers, high-quality manufacturing — absence of factory defects and service calls, and official warranty and post warranty support in Ukraine.

Autocompressor Berkut R17

Autocompressor Berkut R17
Features:
  • ★ Pump type pump
  • ★ Productivity — 55 l / min
  • ★ With stainless steel air valves

Compressor for machine Ring RAC830

Compressor for machine Ring RAC830
Features:
  • ★ Ideal for larger tires
  • ★ With auto-stop function and digital manometer
  • ★ Rated power — 180 W

The compressor for the car Belavto VK45 Bison

The compressor for the car Belavto VK45 Bison
Features:
  • ★ Productivity is 90 liters a minute
  • ★ Battery powered
  • ★ Maximum pressure 150 psi (10 bar)
  

Related Content

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Как выбрать воздушный компрессор, на какие параметры обращать внимание?

Воздушный компрессор — это инструмент, который активно используется в самых разных сферах: медицина, СТО, строительные площадки, столярные цеха и многих других. Без компрессора невозможна работа пневматического инструмента. Однако, чтобы все работало как надо, следует знать об особенностях разных видов компрессоров. Как выбрать компрессор и на что смотреть, мы рассмотрим в этой статье.

Как выбрать воздушный компрессор, на какие параметры обращать внимание?

Основные принципы работы компрессоров

Принцип работы этого агрегата схож с работой обычного насоса. Компрессор не просто перекачивает воздух, но и сжимает его в ресивере, что повышает давление и скорость перекачки воздуха. Поэтому одним из наиболее важных параметров этих агрегатов является давление на выходе, для его контроля они оснащаются специальными манометрами.

Уже сжатый воздух затем подается через специальные переходники на пневматический инструмент или другое техническое устройство, подключенное к компрессору. В основе разных моделей компрессоров может использоваться электрический или бензиновый двигатель. Кроме того, разные модели могут отличаться по размерам, мощности, фазности и другим параметрам.

Чтобы выбрать правильный компрессор, нужно определиться с некоторыми важными характеристиками. Какой компрессор выбрать для производства или для дома, какая требуется мощность двигателя? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, волнующие покупателей, мы рассмотрим основные критерии, влияющие на выбор агрегата.

Как выбрать воздушный компрессор, на какие параметры обращать внимание?

Виды компрессоров

Всего существует два основных вида: поршневые и винтовые.

Поршневые

В моделях этого типа воздух сжимает специальный поршневой блок. Поршни находятся в цилиндре и внутри него двигаются вертикально. Это практичный тип компрессоров. Они удобные и популярны благодаря довольно невысокой цене. Однако, стоит учитывать такую особенность, как ограниченное время работы. При этом они обладают высокими техническими параметрами, поэтому активно используются не только в быту, но и на небольших производствах. Так как они оснащаются двигателями внутреннего сгорания, то необходимо обеспечить хорошую вентиляцию в помещении, где будет работать данное устройство.

Винтовые

В таких компрессорах нагнетание воздуха осуществляется с помощью двух вращающихся винтов (роторов). Причем винты двигаются не как поршни, вниз и вверх. Они вращаются очень быстро, создавая мощную центробежную силу. Стоит отметить, что винтовые агрегаты имеют лучшие характеристики, более высокий КПД и увеличенный ресурс, по сравнению с поршневыми. Кроме того, они могут долго работать без остановки. Их обычно выбирают для использования на различных предприятиях, в быту их применяют редко из-за высокой стоимости.

Тип питания

Компрессоры могут оснащаться электрическим или бензиновым двигателем. Для бытовой эксплуатации, для установки на СТО, в покрасочных цехах или небольших промышленных объектах лучше подходят модели с электрическими двигателями. Их преимущество в простоте обслуживания и возможности работы от сети с напряжением 380 и 220В.

Как выбрать воздушный компрессор, на какие параметры обращать внимание?

Модели с бензиновыми двигателями дороже, при это они мощнее, более габаритные и тяжелые. Покупать их для нужд мелких предприятий и тем более для бытовой эксплуатации невыгодно. Они требуют частого и более сложного обслуживания. Эти варианты больше подойдут для профессионального использования, когда необходима мощность и производительность.

Тип передачи

Еще одним важным параметром, от которого зависит мощность, надежность и продолжительность работы воздушного компрессора, является тип привода. Он может быть: прямой и ременной. Тут названия говорят сами за себя.

Прямой привод

Устройства этого типа имеют простую передачу крутящего момента мотора, она используется лишь в поршневых моделях. Здесь имеется шатунный механизм, установленный напрямую, без использования шестерен или маховиков. Эти компрессоры отлично подходят для решения самых разных бытовых задач.

Модели с прямым приводом хорошо держат нагрузку, не позволяют системе перегреваться, так как в них температура надежно регулируется системой обдува. Работает они тихо, без лишнего шума и довольно плавно, отличаются хорошей производительностью и высоким КПД.

Как выбрать воздушный компрессор, на какие параметры обращать внимание?

Ременной привод

Компрессоры этого типы имеют два рабочих колеса (ведущее и ведомое) и ременную передачу между ними. Основная силовая установка закрывается специальным защитным кожухом, препятствующим попаданию внутрь мелких предметов, способных нанести серьезный вред и испортить механизм. Стоит обратить внимание на то, что ременная передача может использоваться и в поршневых и в винтовых компрессорах.

Основные технические параметры

Расход воздуха

Пожалуй, это один из наиболее важных показателей, который зависит от мощности установленного на аппарате мотора и типа конструкции. Будьте внимательны. Как правило, производители указывают цифру расхода на входе и часто не учитывают погрешность на выходе. Например, у бытовых моделей данный показатель может указываться как 200 л/мин. Среднее значение погрешности может составлять около 20%. То есть, на выходе реально вы сможете получить лишь 160 л/мин. Этого вполне хватит для обеспечения работы бытового пневматического инструмента, подкачки шин, покраски и других мелких задач. А вот у профессиональных компрессоров этот показатель заметно выше и при выборе ориентироваться следует на мощность используемого пневмоинструмента и других устройств, с которыми предстоит потом работать этому компрессору. Если оборудование нуждается для работы в 800 литрах воздуха, то на входе скорость воздушного потока должна составлять примерно на 20-30% больше. Значит надо искать устройство с производительностью порядка 1000 л/мин.

Как выбрать воздушный компрессор, на какие параметры обращать внимание?

Объем имеющегося ресивера

Для бытовых моделей данных показатель должен составлять от 6 до 50 литров. Этого вполне будет достаточно для выполнения любых домашних работ. Если вы ищете агрегат для мастерской или небольшой станции техобслуживания, то лучше присмотреться к вариантам, имеющим более вместительный ресивер — от 100 литров. Для больших промышленных предприятий или строительных объектов рекомендуются модель с ресиверами более 200 литров.

Давление

Этот показатель может измеряться в разных единицах в атмосферах, мега паскалях, барах, количестве кг на см3. Самый распространенный - Бар и мПа.

Если устройство маломощное и предназначено для бытовых нужд, то оно имеет давление на уровне от 6 до 8 Бар. Для профессиональных моделей оптимальным считается давление от 8 до 10 Бар. Такие аппараты способны справиться практически с любыми самыми распространенными задачами и оборудованием. Если же вам нужно профессиональное специализированная модель для работы с габаритным и мощным оборудованием, то выбирать следует компрессоры с давлением более 10 Бар.

Особенности установки воздушного компрессора

Установка воздушных компрессоров может быть стационарной и мобильной. Бытовые модели обычно имеют возможность оперативной транспортировки, они мобильные и простые в работе. Профессиональные из-за их большого веса и габаритов обычно устанавливаются стационарно.

Как выбрать воздушный компрессор, на какие параметры обращать внимание?

Итак, давайте подведем итоги. Если вам нужен дешевый вариант для решения текущих домашних работ: покраска, подкачка и т.д., то лучше выбирать качественный бытовой компрессор. Эти модели отличаются не очень большим размером, могут без проблем храниться в гараже и легко справятся со всеми бытовыми задачами.

Если вы ищете мощный аппарат, который обладает необходимой мощностью и продуктивностью, то следует рассмотреть более дорогие полупрофессиональные или профессиональные модели. В любом случае выбор зависит от того, как вы планируете использовать агрегат и какие задачи решать с его помощью.

В нашем интернет-магазине 130.com.ua можно купить воздушные компрессоры в Киеве, Харькове и Одессе от ведущих брендов по очень привлекательной цене. У нас большой выбор моделей всех типов.

ТОП-3 автокомпрессора

Лучшие автокомпрессоры

Ищете качественный и самый лучший автокомпрессор? Данный рейтинг автокомпрессоров составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Автокомпрессор Berkut R17

Автокомпрессор Berkut R17
Особенности:
  • ★ Насос поршневого типа
  • ★ Производительность — 55 л/мин
  • ★ С воздушными клапанами из нержавеющей стали

Компрессор для машины Ring RAC830

Компрессор для машины Ring RAC830
Особенности:
  • ★ Идеально подходит для шин большего размера
  • ★ С функцией автостопа и цифровым манометром
  • ★ Номинальная мощность — 180 Вт

Компрессор для автомобиля Белавто ВК45 Зубр

Компрессор для автомобиля Белавто ВК45 Зубр
Особенности:
  • ★ Производительность 90 литров в минуту
  • ★ Питание от аккумулятора
  • ★ Максимальное давление 150 psi (10 Атм)

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.