Viber
Work
Schedule
Mo–Fr: 8:30–20:00
Sa-Su 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

How to distinguish the wrench from the screwdriver?

Screwdrivers and wrenches quite popular instruments are used where necessary to deal with the tightening of various nuts, bolts and screws. At the same time, in many of these tools are similar, but there are significant differences. In this article we will talk about what is different from the screwdriver wrench.

How to distinguish a wrench from the screwdriver?

Screwdriver: the purpose and features of the application

Screwdriver is a power tools, designed for screwing and unscrewing screws, screws and bolts. It allows you to significantly speed up and simplify the work, because if you do it manually, for example, only a simple assembly of the closet will take a very long time. With the screwdriver, you can do it in just a couple of hours or even faster.

There are several types of screwdrivers:

  • on the type of food: network and storage;
  • by the presence of the striking mechanism: stressed and unstressed.

It should also be said about some other features of this power:

  • rechargeable model can replace a not very powerful cordless drill;
  • ability to use nozzles that allow you to replace a hex keys;
  • built-in flashlight, which allows working in places with low light levels;
  • adjustable ratchet mechanism that allows you to put fixtures head very precisely with respect to the surface of the material, so that all the screws are twisted perfectly straight, which improves the appearance of the finished product;
  • Availability of the backstop or the reverse, which makes it possible, if necessary, quickly get stuck in a tree, or drill to unscrew the screw firmly entrenched. Mode is activated using a button located near the trigger.
How to distinguish a wrench from the screwdriver?

Wrench: the purpose and features of the application

Wrench — tool used for loosening and tightening of bolts and nuts. He has a similar operating principle as that of the screwdriver, but it is more highly specialized tools, with impact force to distinguish the device, you need to look closely to the holder. Typically, the nozzle is markedly different from that used in the drills or screwdrivers. Using wrench you can easily unscrew the screw, even old, who has long prirzhavel.

twirl as there are several types:

  • Electric;
  • pneumatic (air compressor connected to and work with compressed air);
  • Hydraulic;
  • benzine (type motor used are: 2- and 4-stroke).

To work in production often choose exactly pneumatic tools, as they are more reliable and safer electrical. Their design is such that a wrench can work in any aggressive environment. In addition, they have a high capacity, a complete lack of sparks. And they do not need cooling, since in the process, they do not overheat. They are usually made in a closed housing, so they work well in all conditions and in all weather conditions.

How to distinguish a wrench from the screwdriver?

According to the type of action they are divided into two types:

  • Moment — they are used for heavy-duty applications. Typically, such wrenches have high torque — from 1,000 to 12,000 Nm, but rather a small rotation speed — about 3-16 r/min.
  • Impact — is the most popular type, are inexpensive and have a capacity of 100 to 4000 W, that is, there is a fairly powerful models that can handle heavy loads.

The most common wrenches are used in the repair and locksmith workshops in engineering, for a variety of work on the assembly of car parts, etc.

Major positive and negative impact wrenches

One of the key differences in the impact wrench is tangential stroke. During the loosening tool just one movement breaks nuts and bolts, and only then begins to gradually loosened. Such an approach makes it possible to work without a wrench, even the most inveterate and rusted fasteners. The use of impact wrenches is very effective when it comes to work with major appliances.

If we talk about the cons, then wrenches them too. For example, because of the high power of these tools are high noise levels. This is especially noticeable when working with the most productive and powerful models. A WTO screwdriver can be used even late at night, it will be almost inaudible.

How to distinguish a wrench from the screwdriver?

Also note that if you try to use a wrench to tighten the screws usual, you have to be very careful, because due to the tangential impact can be broken or severely twist the screw. On the other hand, wrench maximizes strongly tighten fasteners, much more than it will make the screwdriver.

The wrenches are different from screwdrivers?

In fact, it's pretty simple here. Wrench refers more to a professional tool, while screwing, on the contrary, are often used in everyday life to solve small problems to repair and assembly of various metal or wooden structures.

Among the main differences are the following:

  • The screwdriver has a greater weight and size than a screwdriver.
  • There is no impact wrenches usual cartridge, instead, at the end of a special tool is bred stud, where the nut head is fixed. To work with the bits or drills you need to purchase and install a special adapter. Screwing also typically have a keyless chuck that allows them to work with all the bits and drill bits.
  • On the power screwdrivers wrenches markedly inferior. The latter can be unscrewed even very long-standing connection.
  • Screwing typically can operate in several modes which can be easily adjusted due to the presence of 2- or 3-speed gear unit. I wrench that feature.
  • In the mechanism of the screwdriver is not possible to use tangential impact.

In the light of all the above, it can be concluded that the wrenches — it is a tool for experienced craftsmen who know how to handle it. Screwdriver is more appropriate for beginners and for the solutions of simpler problems.

How to distinguish a wrench from the screwdriver?

What tool is best to choose?

As we have already explained, the purpose of these two types of tools little different, so the choice will always depend on the purpose for which you need a tool. Wrench you will be difficult to tighten the screws ordinary, but actually there such a capacity, what are these tools is not required. Therefore, it is necessary to buy a wrench only when you need to work with complicated fasteners, for example, to repair a car, plane or boat, as well as for complex building works. But for the home, when high power is not required for use with self-tapping screws and screws for assembly and repair of furniture perfect regular screwdriver. Particularly relevant cordless models that are not attached to the network and can be used anywhere.

That is to decide what to buy for — screwdriver or wrench, it is necessary, based on your personal goals and objectives.

In our online store you can 130.com.ua buy screwdriver or wrench in Kiev, Odessa and Kharkov at very competitive price with delivery in Ukraine.

Related materials

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Viber
Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:00
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Как отличить гайковерт от шуруповерта?

Шуруповерты и гайковерты достаточно востребованные инструменты, они используются там, где приходится иметь дело с закручиванием различных гаек, болтов и шурупов. При этом, во многом эти инструменты похожи, но есть и существенные отличия. В этой статье мы расскажем о том, чем шуруповерт отличается от гайковерта.

Как отличить гайковерт от шуруповерта?

Шуруповерт: назначение и особенности применения

Шуруповерт – электроинструмент, предназначенный для вкручивания и выкручивания шурупов, саморезов и болтов. Он позволяет существенно ускорить и упростить работу, ведь если делать все вручную, то, например, только на сборку простого стенного шкафа уйдет очень много времени. С шуруповертом это сделать можно всего за пару часов, а то и быстрее. 

Различают несколько типов шуруповертов: 

  • по типу питания: сетевые и аккумуляторные;
  • по наличию ударного механизма: ударные и безударные.

Стоит также сказать и о некоторых других возможностях этого электроинструмента:

  • аккумуляторные модели могут заменить собой не очень мощную беспроводную дрель;
  • возможность использования насадок, которые позволяют заменить собой шестигранные ключи;
  • встроенный фонарь, который позволяет вести работу в местах с низким уровнем освещения;
  • настраиваемый трещоточный механизм, который позволяет разместить головки креплений очень ровно по отношения к поверхности материала, таким образом все шурупы закручиваются идеально ровно, что улучшает внешний вид готового изделия;
  • наличие функции обратного хода или реверса, которая дает возможность при необходимости быстро вытащить застрявшее в дереве сверло или выкрутить крепко засевший шуруп. Режим включается с помощью кнопки, находящейся рядом с пусковым курком.
Как отличить гайковерт от шуруповерта?

Гайковерт: назначение и особенности применения

Гайковерт — инструмент, используемый для откручивания и закручивания болтов и гаек. Он имеет похожий принцип действия, как и у шуруповерта, но это более узкоспециализированный инструмент, с ударным воздействием.  Чтобы отличить устройство, нужно внимательно присмотреться к держателю. Как правило, насадка заметно отличается от той, что используется в дрелях или шуруповертах. С помощью гайковерта  можно легко открутить даже старый болт, который давно приржавел. 

Гайковерты также бывают нескольких типов: 

  • электрические; 
  • пневматические (подключаются к воздушному компрессору и работают на сжатом воздухе); 
  • гидравлические;
  • бензиновые (по типу используемого двигателя бывают: 2- и 4-тактные). 

Для работы на производстве чаще всего  выбирают именно пневматические инструменты, так как они надежнее и безопаснее электрических. Их конструкция такова, что такой гайковерт может работать в любой агрессивной среде. Кроме того, они отличаются высокой мощностью, полным отсутствием искрообразования. И их не надо охлаждать, так как в процессе работы они не перегреваются.  Их обычно изготавливают в закрытом корпусе, поэтому они отлично работать в любых условиях и в любую погоду.

Как отличить гайковерт от шуруповерта?

По типу действия они делятся на два вида:

  • Моментные — они используются для выполнения тяжелых работ. Обычно такие гайковерты имеют большой крутящий момент — от 1000 до 12000 Нм, но довольно маленькую скорость вращения — около 3-16 об/мин.
  • Ударные — это наиболее популярный вид, стоят недорого и имеют мощность от 100 до 4000 Вт, то есть тут есть довольно мощные модели, способные справиться с большой нагрузкой.

Чаще всего гайковерты используются в ремонтных и слесарных мастерских, в машиностроении, для проведения различных работ по сборке деталей автомобиля и т.д.

Основные положительные и отрицательные свойства гайковертов

Одно из ключевых различий в работе гайковерта является тангенциальный удар. Во время откручивания инструмент буквально одним движением срывает гайку с болта, и лишь потом начинает ее постепенно откручивать. Подобный подход обеспечивает возможность работы без гаечного ключа даже с самыми застарелыми и заржавевшими крепежами. Использование ударных гайковертов очень эффективно, когда приходится работать  с крупной техникой.

Если говорить о минусах, то у гайковертов они тоже есть. Например, из-за высокой мощности эти инструменты отличаются повышенным уровнем шума. Особенно это заметно при работе с самыми производительными и мощными моделями. А вто шуруповертом можно пользоваться даже поздней ночью, его практически не будет слышно.

Как отличить гайковерт от шуруповерта?

Также учтите, что если вы попытаетесь использовать гайковерт для закручивания обычных шурупов, то надо быть предельно аккуратным, ведь из-за тангенциального удара можно сломать или сильно перекрутить саморез. Зато, гайковерт позволяет максимально сильно закрутить крепеж, намного сильнее, чем это сделает шуруповерт.

Чем гайковерты отличаются от шуруповертов?

На самом деле тут все довольно просто. Гайковерт относится больше к профессиональным инструментам, в то время как шуруповерты, наоборот, чаще всего используются в быту для решения мелких задач по ремонту и сборке разных металлических или деревянных конструкций.

Среди главных отличий можно выделить следующие:

  • Гайковерт имеет больший вес и габариты, чем шуруповерт.
  • У гайковертов отсутствует привычный патрон, вместо него на конце инструмента распложен особый стержень, где закрепляется гаечная головка. Чтобы работать с битами или сверлами, потребуется приобрести и установить специальный переходник. Шуруповерты же обычно имеют быстрозажимной патрон, который позволяет им работать с любыми битами и сверлами.
  • По мощности шуруповерты заметно уступают гайковертам. Последние могут откручивать даже очень застарелые соединения.
  • Шуруповерты обычно могут работать в нескольких режимах, которые легко регулируются благодаря наличию 2- или 3-скоростного редуктора. У гайковерта такой функции нет.
  • В механизме шуруповерта отсутствует возможность использования тангенциального удара.

С учетом всего, сказанного выше,  можно сделать вывод, что гайковерты — это инструмент для опытных мастеров, которые хорошо знают, как с ним обращаться. Шуруповерт больше подойдет  для новичков и для решения более простых задач.

Как отличить гайковерт от шуруповерта?

Какой инструмент лучше выбрать?

Как мы уже выяснили, назначение у этих двух типов инструмента немного разное, поэтому выбор всегда будет зависеть то того, для чего вам нужен инструмент. Гайковертом вам сложно будет закручивать обычные шурупы, да собственно тут такой мощности, какую имеют эти инструменты и не требуется. Поэтому покупать гайковерт надо лишь тогда, когда вам надо работать со сложными крепежами, например, для ремонта автомобиля, самолета или лодки, а также для проведения сложных строительных работ. А вот для дома, когда большой мощности не требуется, для работы с саморезами и шурупами, для сборки и ремонта мебели прекрасно подойдет обычный шуруповерт. Особенно актуальны аккумуляторные модели, которые не привязаны к сети и могут использоваться где угодно.

То есть решать, что купить для работы — шуруповерт или гайковерт, необходимо, исходя из ваших личных целей и задач. 

В нашем интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить шуруповерт или гайковерт в Киеве, Одессе или Харькове по очень выгодной цене с доставкой по Украине.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.