Что такое утеплитель двигателя?
Утеплитель двигателя StP HeatShield — это специальный материал, который изготавливается из бензо- и маслостойкой ткани. Главной особенностью такого подогрева является то, что он не является проводником электричества.
По утверждениям производителя, утеплитель двигателя данного типа будет полезным для совершенного любого автомобиля.
Преимущества утеплителя двигателя:
- быстрее прогревается двигатель
- уменьшается шум из подкапотного пространства
- сохранение тепла в двигателе на протяжение 6 часов
Варианты утепления двигателя
Многие автовладельцы в качестве утеплителя двигателя используют шумоизоляцию с фольгированным слоем. Это помогает, но стоит отметить то, что этот способ довольно-таки небезопасный. Как известно, фольга является хорошим проводником электрического тока и при использовании ее в пространстве под капотом может произойти замыкание аккумуляторных клемм или других контактов, что в свою очередь может привести к возгоранию шумоизоляционных материалов и в последствиях — к возгоранию автомобиля.
Также, некоторые автомобилисты используют различные покрывала для утепления двигателя. Этот способ тоже является небезопасным! А причиной является то, что такие тканевые материалы могут с легкостью впитать в себя масла и бензин и стать источником возгорания.
Как описывалось выше, специальный утеплитель двигателя StP HeatShield из нетканого полотна не впитывает в себя масла и бензин и другие смазочные материалы и является абсолютно безопасным для использования в подкапотном пространстве. Утеплитель двигателя купить в Харькове, Киеве, Одессе с доставкой по Украине можно на 130.com.ua.
Сравнительная таблица утеплителей двигателя
StP HeatShield | Шумоизоляция с фольгой | Тканевые одеяла | |
Время прогрева двигателя | 5 минут | 9 минут | 10 минут |
Время полного остывания двигателя | 4-5 часов | 3 часа | 3 часа |
Пожаростойкость | Пожаростойкий | Возможно возгорание | Возможно возгорание |
Сложность установки | Простая установка | Средняя сложность | Простая установка |
Вывод
После проведения небольшого теста данного утеплителя двигателя выяснилось, что со своими функциями он справляется отлично, особенно с функцией шумо- и термоизоляции. Шума из подкапотного пространства стало заметно меньше. Запускаться на утро двигатель стал без проблем, при температуре на улице около -3°C. Что касается сохранения тепла, то двигатель после отключения был теплым более 4 часов, что я считаю вполне достойным результатом.
Купить утеплитель двигателя StP HeatShield можно на 130.com.ua.