Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard

Extra hood lock is car protection

Hood this is the last obstacle that restricts access to the engine compartment of the car. Therefore, it is very important that the lock on the hood is reliable, one that will work properly, for a long time and without failures. Experts recommend installing additional locks and locks. They provide a high level of protection. Such a lock will be a good addition to an existing car alarm.

Extra hood lock

Benefits of using an optional bonnet lock

A standard lock installed on the hood at the factory has a very simple, one might even say primitive design. It is intended only to keep the hood closed. Such models are easy to open and have a low protective function. That is why experienced drivers recommend installing additional locks that provide protection against:

  • starting a motor using an autonomous power system, as well as gaining access to control of an automobile engine by outsiders;
  • turn off the siren of a triggered car alarm and restore engine blocking;
  • access the diagnostic connector.

Varieties of additional car hood locks

Different models of locking devices for the hood available on the market may differ from each other in terms of reliability, type of control and, of course, in price. When choosing, it is very important to comprehensively approach the issue, because it is very important that the lock provides reliable protection of the engine compartment.

Extra hood lock

There are several types of additional hood locks, taking into account their design: electrical and mechanical.

Power bonnet locks

They have a fairly simple design with a small number of constituent elements, which increases their reliability, makes operation simple and unpretentious. They can also be divided into several subspecies:

  • blocking the standard hood locking lock such models have special keys with different levels of secrecy.
  • having an additional locking element these locks are closed using a special key, which has a cylindrical shape.

Electric or electromechanical bonnet locks

These are more modern models with an increased level of protection. For their opening/closing, an additional keychain is used. In their manufacture of the device, metals with anticorrosion properties are usually used. Many locks in this category can be integrated into an existing alarm system. This is not only convenient, but also significantly increases the reliability of the security complex of the vehicle.

Extra hood lock

Model locks

This type of blockers should be allocated in a separate group. Their main feature is that the model hood locks have a very high level of secrecy. The thing is that they are made for cars of specific brands, taking into account their design, therefore, all individual features are taken into account, which allows the installation to hide the blocker as much as possible from prying eyes.

Features of optional bonnet locks

The main function of all hood locks this is to counter theft and protect the car from unauthorized entry of unauthorized persons under the hood, that is, to prevent them from gaining access to all the main elements of the vehicle’s power plant. Of course, like any other device, locks have certain positive and negative aspects of operation.

Pros of using a hood lock

Among their advantages are the following:

  • This is a good reliable and effective tool that has repeatedly proved in practice that it can withstand theft.
  • All locking devices of this type are autonomous mechanisms with their own individual drive.
  • Installing such devices takes the hijacker time. When the count goes for seconds, it is very difficult to deal with the device of the lock, especially if a lock with a high level of secrecy is used. Opening them is usually quite difficult.
Toadditional hood lock

Cons of the optional bonnet lock

The disadvantages of such designs include:

  • Access to the engine compartment is limited for the car owner. Sometimes in an emergency it can also take some time, which can be very important.
  • The effectiveness of many blockers is determined by their settings.
  • In winter, at minus temperatures, interruptions in the operation of mechanical hood locks can occur, they simply freeze.
  • Basic Design Element the larva is very vulnerable. This is due to the fact that it is most often possible to access it.

Additional recommendations

1. Install the lock cylinder with the larva in an inaccessible, hidden place. Optimally, if the larva has additional protection against opening with the help of a master key, from bumping opening and from turning. The most reliable are castles:

  • having floating cylinders;
  • equipped with grubs that have over 5 million key combinations;
  • with a double larva with a pin code;
  • opening with cylinder keys and having a high degree of secrecy.

2. The cylinder must be fixed to the car body with the help of stall bolts.

3. It is recommended to place the blocker behind the radiator. Otherwise, by removing the grill, you can easily access the castle.

Extra hood lock

4. The control cable of the lock should be installed so that the criminal could not pry it from under the hood or have a bite to eat. And get attention and not the thickness of the cable it should be 0.25 cm or more. This thickness complicates the sawing and biting. Ideally, the cable should have extra protection optimal is a modern durable multilayer material.

You can buy a lock on the hood in Kiev, Odessa and Kharkov in the online store 130.com.ua. We have a large selection of mechanical and electro-mechanical models from well-known manufacturers.

Materials on the topic:

Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

Замок на капот — дополнительная защита автомобиля

Капот – это последняя преграда, которая ограничивает доступ к моторному отсеку автомобиля. Поэтому очень важно, чтобы замок на капоте стоял надежный, такой, который будет работать исправно, долго и без сбоев. Специалисты рекомендуют устанавливать дополнительные замки-блокираторы. Они обеспечивают высокий уровень защиты. Такой замок станет хорошим дополнением к уже имеющейся автосигнализации.

Дополнительный замок на капот

Преимущества использования дополнительного замка капота

Штатный, установленный на заводе на капот замок имеет очень простую, можно даже сказать примитивную конструкцию. Он предназначен лишь для того, чтобы удерживать капот в закрытом состоянии. Такие модели легко вскрываются и имеют низкую защитную функцию. Именно поэтому опытные водители рекомендуют устанавливать дополнительные замки, которые обеспечивают защиту от:

  • запуска мотора с использованием системы автономного питания, равно, получения доступа посторонними к управлению автомобильным двигателем;
  • отключения сирены сработавшей автомобильной сигнализации и восстановления блокировки мотора;
  • получения доступа к диагностическому разъему.

Разновидности дополнительных замков капота

Разные модели представленных на рынке запирающих устройств для капота  могут отличаться между собой по степени надежности, типу управления и, конечно, по цене. При выборе очень важно комплексно подойти к вопросу, ведь очень важно, чтобы замок обеспечивал надежную защиту подкапотного пространства.

Дополнительный замок на капот

Существует несколько типов дополнительных замков капота с учетом их конструктивного исполнения: электрические и механические.

Блокираторы с механическим приводом

Они имеют довольно простую конструкцию с небольшим количеством составляющих элементов, что повышает их надежность, делает эксплуатацию простой и неприхотливой.  ИХ также можно разделить на несколько подвидов:

  • блокирующие штатный замок запирания капота – такие модели имеют специальные ключи с разным уровнем секретности.
  • имеющие дополнительный запирающий элемент – эти замки закрываются с помощью особого ключа, который имеет цилиндрическую форму.

Электрические или электромеханические замки капота

Это более современные модели, имеющие повышенный уровень защиты. Для их открытия/закрытия применяется дополнительный брелок. При изготовлении устройства обычно применяют металлы с антикоррозийными свойствами. Многие замки данной категории могут интегрироваться в существующую сигнализацию. Это не только удобно, но и существенно повышает надежность охранного комплекса транспортного средства.

Дополнительный замок на капот

Модельные замки

Этот тип блокираторов стоит выделить в отдельную группу. Их главная особенность заключается в том, что модельные замки капота имеют очень высокий уровень секретности. Все дело в том, что их изготавливают под машины конкретных марок с учетом их конструкции, поэтому учитываются все индивидуальные особенности, что и позволяет при установке максимально скрыть блокиратор от посторонних глаз.

Характеристики дополнительных замков капота

Основная функция всех блокираторов капота – это обеспечить противодействие угону и защитить машину от несанкционированного проникновения посторонних лиц под капот, то есть не дать им получить доступ ко всем основным элементам силовой установки автомобиля. Конечно, как и любое другое устройство, замки имеют определенные положительные и отрицательные стороны эксплуатации.

Плюсы использования замка на капот

Среди их преимуществ можно выделить следующие:

  • Это хорошее надежное и эффективное средство, которое не раз на практике доказало, что может противостоять угону.
  • Все запирающие устройства этого типа являются автономными механизмами, имеющими свой индивидуальный привод.
  • Установка подобных устройств лишает угонщика времени. Когда счет идет на секунды, очень сложно разобраться с устройством блокиратора, особенно если используется замок с высоким уровнем секретности. Вскрыть их обычно довольно сложно.
Дополнительный замок на капот

Минусы дополнительного замка капота

К недостаткам подобных конструкций можно отнести:

  • Доступ в подкапотное пространство ограничивается и для автовладельца. Иногда в экстренной ситуации это может также отнять некоторое время, которое может быть очень важно.
  • Эффективность многих блокираторов определяется их настройками.
  • Зимой при минусовой температуре могут возникать перебои в работе механических замков капота, они просто замерзают.
  • Основной элемент конструкции – личинка является очень уязвимым. Это связано с тем, что именно к ней чаще всего можно получить доступ.

Дополнительные рекомендации

1. Устанавливать цилиндр замка с личинкой необходимо в недоступном скрытном месте. Оптимально, если личинка имеет дополнительную защиту от вскрытия с помощью отмычки, от бампинг-вскрытия и от проворота. Наиболее надежными считаются замки:

  • имеющие плавающие цилиндры;
  • оборудованные личинками, которые имеют более 5 миллионов комбинаций ключа;
  • с двойной личинкой с пин-кодом;
  • открывающиеся цилиндрическими ключами и имеющие высокую степень секретности.

2. Крепить цилиндр к кузову автомобиля необходимо жёстко с помощью срывных болтов.

3. Размещать блокиратор рекомендуется за радиатором. Иначе, сняв решётку, можно будет легко получить доступ к замку.

Дополнительный замок на капот

4. Управляющий тросик замка следует устанавливать так, чтобы преступник не смог его поддеть из-под капота или легко перекусить. Причем обратите внимание и на толщину тросика – она должна быть 0,25 см или больше. Такая толщина усложняет перепиливание и перекусывание. В идеале тросик должен иметь дополнительную защиту – оптимальным будет современный прочный многослойный материал.

Купить замок на капот в Киеве, Одессе и Харькове можно в интернет-магазине 130.com.ua. У нас большой выбор механических и электро-механических моделей от известных производителей.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.