Prize drawing - birthday 130
Prize drawing - birthday 130
Close
Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Ask
SiteHeart
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard
Prize drawing - birthday 130
Prize drawing - birthday 130
Close

TruCam on the road – legal or not?

In Donetsk region, a driver, recently fined with the help of TruCam, won a lawsuit by protesting a fine and penalties imposed on him. The court confirmed the unlawful use of these radars, as it was proved that the certification of these devices for fixing the speed of the car was invalid. Moreover, this means that their use is illegal. However, how is the situation really? We will understand this in more detail.

Lack of certification makes penalties void

TruCam on the road – legal or not?

These devices began to be used since autumn 2018 as a tool for indicating the speed of movement of vehicles. However, it turns out that these radar complexes do not have the necessary certification, as previously reported.

Satisfaction of the motorist’s appeal regarding the fine for speeding by the court was justified, since there were many reasons for this.

1. As indicated in a court order, this device registered in the State Register of equipment for measurement under a certain number and approved by a certificate issued in 2012.

2. However, in a short time, this device is excluded from the registry, and this certificate has ceased to be valid since 2015.

TruCam on the road – legal or not?

Thus, according to many lawyers, this radar cannot be used for fixing offenses on the road.

Therefore, the court decision stated the groundlessness of the data and the groundlessness of using these devices for fixing the speed. Moreover, in accordance with the third part of Article 62 KU, the prosecution cannot based on assumptions or illegally obtain evidence.

An interesting fact is that these results of the lawsuit confirm the fact of the invalidity of not one separate device, but all TruCam devices. Therefore, following the approval of many lawyers and lawyers, every driver who has been fined using this radar can appeal against the illegality and groundlessness of the fine. Moreover, most likely, such a claim can be won.

Fighting TruCam right

TruCam on the road – legal or not?

According to lawyers, it is possible to deal with such an injustice, since the instruments for fixing the speed for TruCam are truly «outside the law». Nevertheless, this should be done gradually, since proper preparation for the trial is very important:

  • preparation of an appeal involves submitting requests and waiting to receive answers regarding the availability of a certificate in a particular device, which recorded the speed;
  • an important point is also the availability of the necessary skills and knowledge of the inspector, who recorded the speed of your car, whether it has passed the appropriate training;
  • device calibration time, the period of its verification.

Very often, there are cases when a driver cannot familiarize himself with the necessary documents on TruCam, about its calibration and verification, certificate. Moreover, since each apparatus must undergo a mandatory annual inspection and the inspector must have documents for it, they cannot be difficult. Moreover, accordingly, the patrol should provide the driver, on request, these documents.

Summing up

TruCam on the road – legal or not?

Thus, it is possible to combat the illegality of using the TruCam radar, but this is not always effective. For example, in recent times, such an appeal regarding the illegality of using this type of radar was immediately rejected.

The result will be, however, positive or negative for the owner of the car – difficult to say. Nevertheless, it is still possible to appeal against the fine, apart from having a certificate; there are other reasons why you can appeal:

  • using the device not in automatic mode, but in manual mode, is contrary to the law;
  • consideration of the violation using the abbreviated procedure, in which case the driver is not given the opportunity to prove his innocence or he cannot use the help of a lawyer.

To protect yourself from fines and other unpleasant situations on the road, it is better to get the necessary device that can not only report the nearest radar, but also regularly provide information about the radar complexes on the road.

The optimal solution for drivers

TruCam on the road – legal or not?

Radar detectors can help in solving the problem of speeding fines, as well as to ensure road safety. Among the popular and optimal options are the following types of equipment:

1. Neoline X-COP 5700 – the best radar detector, which has a full radar base and provides accurate and fast detection of radar complexes on the road. It can detect the Arrow and Autodoria module; it has several modes of operation.

2. Neoline X-COP 9000c – budget combo device, which combines the DVR and radar detector. Detects different types of radar, notifies about the Arrow and Autodoria module. Additionally equipped with a unique X-COP mode, it can also be denoted «danger zones».

3. Neoline X-COP 9700 is a middle-class combo device with a touchscreen display, it has an extensive database of police cameras and radar, can detect Autodoria complexes, and Arrow modules. Additionally, it has the function of adding coordinates of police radar.

4. Neoline X-COP 9100 – a combo device with a touch screen, the best choice for the driver, its price corresponds to the high quality of the functions. Recognizes all types of cameras and police radar, as well as the Autodoria and the Strelka module. Additionally, you can set the range of GPS alerts.

TruCam on the road – legal or not?

Thus, the driver with a radar detector is provided with full safety during the trip. He will be able to learn about the presence of the radar complex on the road, in advance to reduce speed, to avoid a fine. On 130.com.ua you can buy radar detectors in Kharkov, Odessa, Kiev with delivery in Ukraine.

Materials on the topic

Found: 0 products
Show products >

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, кредит, рассрочка
Visa MasterCard

TruCam на дороге – законно или нет?

В Донецкой области недавно оштрафованный с помощью TruCam водитель, выиграл судебный иск, опротестовав штраф и наложенные на него взыскания. В суде подтвердили неправомерное использование данных радаров, поскольку было доказано факт недействительности сертификации данного прибора для фиксации скорости авто. А это значит, что его использование – незаконно. Но как ситуация обстоит в самом деле? Разберемся в этом более подробно.

Отсутствие сертификации делает штрафы недействительными

TruCam на дороге – законно или нет?

Данные приборы начали использовать с осени 2018 года в качестве инструмента для обозначения скорости передвижения машин. Однако, выясняется, что эти радарные комплексы не имеют нужной сертификации, как об этом сообщалось ранее.

Удовлетворение апелляции автомобилиста относительно постановления о штрафе за превышение скоростных ограничений судом было оправдано, поскольку для этого существовало множество оснований.

1. Как указывается в судебном постановлении, данное устройство зарегистрировано в Госреестре техники для измерения под определенным номером и утверждено сертификатом, который выдан в 2012 году.

2. Однако, в скором времени, это устройство исключено из реестра, и этот сертификат прекратил действовать еще с 2015 года.

TruCam на дороге – законно или нет?

Таким образом, по мнению многих юристов, этот радар не может использоваться для фиксации правонарушений на дороге.

Поэтому, в судебном решении указано о необоснованности данных и безосновательности применения этих приборов для фиксации скорости. А, в соответствии с третьей частью статьи 62 КУ, обвинение не может быть основано на предположениях или незаконно полученных доказательствах.

Интересным фактом является то, что данные результаты судебного иска подтверждают факт недействительности не одного отдельного устройства, а всех приборов TruCam. Поэтому, за утверждением многих адвокатов и юристов, каждый водитель, которого оштрафовали с использованием этого радара, может подать апелляцию относительно неправомерности и необоснованности штрафа. И, вероятнее всего, такой иск можно выиграть.

Боремся с TruCam правильно

TruCam на дороге – законно или нет?

Как утверждают адвокаты, бороться с подобной несправедливостью можно, поскольку приборы для фиксации скорости Трукам действительно «вне закона». Но делать это необходимо постепенно, поскольку очень важна правильная подготовка к суду:

  • подготовка апелляции подразумевает подачу запросов и ожидание на получение ответов относительно наличия сертификата в конкретном приборе, которым фиксировалась скорость;
  • важным моментом также есть наличие необходимых навыков и знаний у инспектора, который фиксировал скорость вашего автомобиля, проходил ли он соответствующее обучение;
  • время калибровки устройства, промежуток его проверки.

Очень часто возникают случаи, когда водитель не может ознакомиться с необходимыми документами на TruCam, о его калибровке и проверке, сертификате. А поскольку каждый аппарат должен проходить обязательную ежегодную проверку и документы на него также должны быть у инспектора, то с ними не могут возникать сложности. И, соответственно, патрульный должен предоставлять водителю, по требованию, эти документы.

Подводим итоги

TruCam на дороге – законно или нет?

Таким образом, бороться с неправомерностью использования радаров TruCam можно, однако не всегда это эффективно. К примеру, в недавнем времени подобную апелляцию, относительно незаконности использования этого типа радаров, сразу же отклонили.

Результат будет, однако положительный или отрицательный для владельца авто – говорить сложно. Тем не менее обжаловать штраф все же можно, кроме наличия сертификата, есть ряд других причин, по которым можно подавать апелляцию:

  • использование устройства не в автоматическом режиме, а в ручном, противоречит законодательству;
  • рассмотрение нарушения с использованием сокращенной процедуры, в этом случае водителю не предоставляется возможность доказать свою невиновность или он не может воспользоваться помощью юриста.

Чтобы обезопасить себя от штрафов и других неприятных ситуаций на дороге, лучше обзавестись необходимым устройством, способным не только сообщить о ближайшем радаре, но и регулярно предоставлять информацию о радарных комплексах на дороге.

Оптимальное решение для водителей

TruCam на дороге – законно или нет?

В решении проблемы штрафов за превышение скорости, а также для обеспечения безопасности на дороге могут помочь радар-детекторы. Среди популярных и оптимальных вариантов различают следующие типы оборудования:

1. Neoline X-COP 5700 – лучший радар-детектор, имеющий полную базу радаров и обеспечивающий точное и быстрое определение радарных комплексов на дороге. Может обнаружить модуль Стрелка и Автодорию, обладает несколькими режимами работы.

2. Neoline X-COP 9000c – бюджетное комбо-устройство, в котором объединен видеорегистратор и радар-детектор. Детектирует разные типы радаров, оповещает о модуле Стрелка и Автодории. Дополнительно оснащен уникальным режимом X-COP, ним также можно обозначать «опасные зоны».

3. Neoline X-COP 9700 – комбо-устройство среднего класса с сенсорным дисплеем, в нем есть обширная база камер и радаров полиции, может обнаруживать комплексы Автодория, модули Стрелка. Дополнительно имеет функцию добавления координат полицейских радаров.

4. Neoline X-COP 9100 – комбо-устройство с сенсорным дисплеем, оптимальный выбор для водителя, его цена соответствует высокому качеству выполнения функций. Распознает все виды камер и радаров полиции, а также Автодорию и модуль Стрелка. Дополнительно можно устанавливать типы дальности GPS оповещений.

TruCam на дороге – законно или нет?

Таким образом, водителю с радар-детектором обеспечивается полная безопасность во время поездки. Он сможет, узнав о нахождении радарного комплекса на дороге, заблаговременно снизить скорость, избежав штрафа. На 130.com.ua можно купить радар-детекторы в Харькове, Одессе, Киеве с доставкой по Украине.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.