Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Спросить
SiteHeart
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, рассрочка
Visa MasterCard

Необходимость обогрева фильтра топлива на дизеле

С наступлением холодов у многих владельцев транспортных средств на двигателе с дизелем возникают осложнения с их запуском. И причина этого – кристаллизация парафина в топливе из-за уменьшения температуры воздуха. Закупоривается фильтр топлива и происходит снижение его пропускной способности, а также уменьшается поступление в двигатель горючего. Как результат – снижение мощности и выключение мотора.

Способы решения проблемы

Исключить загустение можно, используя как дополнение к дизельному топливу такие жидкости – керосин или бензин, а также специальные присадочные вещества. Однако подобный метод не всегда приносит нужный результат, при этом он в некоторых случаях противопоказан или имеет определенные ограничения. Не исключено также, что использование недоброкачественных присадков становится причиной возникновения поломок или повреждений мотора.

Во избежание подобных ситуаций лучшим решением будет покупка и установка подогревателя дизельного топливного фильтра. Его монтируют на фильтрах тонкой и грубой топливной очистки. Таким образом, решение проблемы будет полным и более чем эффективным. Для выбора подходящего варианта зайдите на наш сайт и ознакомьтесь с перечнем предложенных вариантов подогревателей. Купить подогреватель дизельного топливного фильтра в Харькове, Одессе, Киеве с доставкой по Украине можно на сайте 130.com.ua.

За подогревание мотора вначале работы авто несет ответственность именно нагреватель фильтра грубой очистки, поскольку благодаря ему есть вероятность накопления определенного объема разогретого горючего для правильного и слаженного функционирования двигателя. При движении обогревание всех систем осуществляется нагретой обраткой, функционирование которой происходит совместно с нагретым тосолом, что движется в топливозаборнике.

Необходимость обогрева фильтра топлива на дизеле

Особенности использования подогрева

Различают несколько эффективных способов избежать возникновения кристаллов в дизеле. К ним относят комбинированные и электрические предпусковые подогревы двигателя. Последний вариант используется чаще, его включение осуществляется напрямую из салона. Мощностные показатели данного устройства изменяются с учетом затрат дизеля в таких соотношениях:

  • 15-150Вт при номинальном напряжении 12В;
  • 25-275Вт с напряжением 24В.

Это способствует быстрому нагреву топливного фильтра к необходимой температуре и эффективное плавление кристаллизованных элементов на протяжении не более чем 3-5 минут. Это время не зависит от температуры воздуха, она может составлять даже -40 градусов.

Применение комбинированных вариантов, после нагрева обратки и антифриза в топливных заборниках до 40-50 градусов, приводит к последующему отключению подогрева топливного фильтрационного элемента.

Вследствие, монтаж данного подогревательного устройства будет способствовать увеличению пробега машины, а расходная часть компенсируется наличием ряда факторов:

  • исключение необходимости использовать дорогостоящие присадки;
  • существенное уменьшение износа дизеля на запуске в холодное время;
  • сохранность энергетических ресурсов аккумуляторной батареи.

Таким образом, эффективность использования нагревательных элементов более чем очевидна.

Необходимость обогрева фильтра топлива на дизеле

Разновидности подогревов

По особенностям функционала и назначению различают разные виды подогрева топливных систем моторов на дизеле.

1. Бандажный подогреватель дизельного топливного фильтра тонкой очистки накладного типа.

2. Гибкий обогреватель ленточный, выполняющий обогрев проводов и фильтрационных элементов топлива.

3. Проточный нагреватель, устанавливаемый перед фильтрационным элементом тонкой очистки топлива, расположен в разрезной части топливного привода штатного типа.

4. Специальные насадки для подогрева, нагревающие топливозаборники.

Также различают стержневые обогреватели и специальные топливозаборники с подогревом, которые устанавливают вместо обычных, штатных устройств.

Как устроен бандажный накладной нагреватель?

Наибольшего внимания требует к себе в зимнее время именно фильтр тонкой очистки. Его плохая проходимость часто возникает именно во время снижения температуры воздуха из-за возрастающей вязкости горючего. Поэтому, во избежание парафиновой кристаллизации, применяется бандажный подогреватель дизельного фильтра топлива.

Он произведен как накладка-обойма, установка его осуществляется с внешней части фильтра на его корпус. В результате начинается подогревание дизеля в топливном фильтре перед началом запуска мотора. Питается устройство от аккумулятора транспортного средства.

Необходимость обогрева фильтра топлива на дизеле

Особенности использования проточного обогревателя и подогревающих насадок

Магистральный проточный нагреватель дизельного топлива применяется как дополнение к топливной системе. Его монтируют перед фильтрационным элементом тонкой топливной очистки, а именно в разрезе топливного привода штатного типа. Вследствие, подогревается горючее в начале, как только срабатывает мотор, используется маршевый тип обогревания.

Установка подогреваемых насадок осуществляется на штатные топливозаборники, что дает возможность уменьшить топливную вязкость при уменьшении температуры воздуха, а также быстрому и успешному запуску мотора. Питание происходит от бортсети транспортного средства.

Необходимость обогрева фильтра топлива на дизеле

Важность использования подогревателей

Установка автосистем для подогрева дает возможность решить проблему комплексно, используя одно из вышеуказанных устройств на топливном фильтре или другом механизме системы. Каждый подогревательный элемент состоит из:

  • температурного датчика топлива и блока контроля, их устанавливают в отсеке мотора;
  • пульта дистанционного управления, находящегося в салоне транспортного средства;
  • собственно, нагревателя выбранного типа – проточного, бандажного, насадок или других.

Использование данных приспособлений дает возможность значительно облегчить использование дизельных моторов в холодное время и обеспечить защиту от возникновения неисправностей. И несмотря на тип устройства – бандажный это, проточный или инфракрасный подогреватель дизельного топливного фильтра, эффективность его использования будет более чем положительной.

Материалы по теме

Найдено: 0 товаров
Показать товары >