Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard
Sound Box

Native reciever Sound Box Star Trek ST-4482 Android for Hyundai

Pr. code (SKU): 120835
 
 
Vote(s): 2
Rate it
Write a review
14 150 hrn.
In stock:  for order

Discount

Discount (promo code) and cumulative discount system for registered customers.

For:

Delivery in Kyiv

Courier — 50 UAH or free
Self-pickup — free

Delivery in Ukraine

According to the tariffs of the carrier or free

Exchange and return / Warranty

Return or exchange of goods within 14 days of purchase.
Product Warranty: 12 months

Delivery in Kyiv

Courier — 50 UAH or free
Self-pickup — free

Delivery in Ukraine

According to the tariffs of the carrier or free

Exchange and return / Warranty

Return or exchange of goods within 14 days of purchase.
Product Warranty: 12 months

Specifications

Brand: Sound Box
Trade name: Star Trek ST-4482
For: Hyundai Elantra 2016+
Amplifier power: 4x45 W
Type: native reciever android
MP3 / WMA: +
MP4 / DivX: +
Display: +
Screen size, inches: 10.2'
Built-in Bluetooth: +
Built-in GPS: +
USB / SD reader: USB, SD
iPod interface: +
Audio In / Audio Out: + / +
Video Input / Video Output: + / +
Direction: Wi-Fi 802.11 b/g/n
Tuner type: option (DVB-T2)
Screen resolution: 1024 x 600
Operating system: Google Android ОС версии 4.4.4
Internet access: опция
Warranty / Service: 12 months
Price per: pcs

Terms of payment

You can buy native reciever Sound Box Star Trek ST-4482 Android for Hyundai in Kyiv and other cities (self-delivery or courier delivery around the city and Ukraine). Possible cashless payment with VAT, online payment by credit card Visa / MasterCard or payment for order upon receipt. With the cost of goods from 1500 UAH there is the possibility of credit programs. On some products, the store provides an installment plan without overpayments.

Description native reciever Sound Box Star Trek ST-4482 Android for Hyundai

Clear sound and huge receiver functionality

The head unit of Sound Box Star Trek ST-4482 is excellent for replacing an ordinary device, complementing the interior of the car with not only the best sound, but also great functionality. This media receiver is distinguishing by its impressive size display, as well as the presence of a number of functions – Wi-Fi for connecting to the Internet smartphones on Android, GPS navigation and Bluetooth. Suitable for installation on Hyundai cars.

Main functionality

The radio tape recorder features a large screen with the ability to view videos in Full HD quality, supports various formats for playing back recordings. With the help of Bluetooth, the driver will be able to operate files from a smartphone on the radio tape recorder, as well as to conduct hands-free conversations, making the ride safer.

Connection of other external devices, except elements of the speaker system is possible. These include a rearview camera, parking sensors; they can display video information on the receiver's display, making parking quicker. In addition, the display can display all the necessary information about the car.

Construction and Design

The car radio is equipped with several connectors, including a port for USB, outputs for a camera, a DVR, a subwoofer, and several audio and video inputs. Separately equipped with a slot for a memory card, up to 64GB.

Made in black, has a backlight with a variety of selectable colors. You can choose the desired language for the interface here are several options. The radio tape recorder is making in a durable plastic case, capable of functioning normally at different temperatures, from -20 to +70degrees.

Ask a question

  • code
© Copyright 130.com.ua 2007–2019. Magnitogorsk alley, 3, Kyiv, Ukraine, 02000. Delivery in Kyiv, delivery by ground and postal services available all over Ukraine: Kharkiv, Dnipro, Odesa, Lviv, Kryvyy Rig, Mykolayiv, Vinnitsa, Kherson, Poltava, Chernihiv, Cherkasy, Sumy, Zhytomyr, Dniprodzerzhynsk, Kirovograd, Khmelnytsky, Rivne, Chernivtsi, Kremenchuh, Ternopil, Ivano-Frankivsk, Lutsk, Bila Tserkva, Melitopol, Mariupol, Nikopol, Berdyansk, Pavlograd, Uzhgorod, Kam'yanets Podolsky, Izmail etc...
Found: 0 products
Show products >
To make your order, turn on Cookies!

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Спросить
SiteHeart
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, рассрочка
Visa MasterCard
Sound Box

Штатная магнитола Sound Box Star Trek ST-4482 на Android с WiFi, GPS навигацией и Bluetooth для Hyundai

Артикул: 120835
 
 
Голосов: 2
Оценить
Написать отзыв
14 150 грн.
На складе:  в наличии

Скидка

Действует персональная, дисконтная (промо-код) и накопительная система скидок для зарегистрированных покупателей.

Для:

Доставка по Киеву

Курьер — 50 грн или бесплатно
Самовывоз — бесплатно

Доставка по Украине

Согласно тарифам грузоперевозчика или бесплатно

Обмен и возврат товара / Гарантия

Возврат или обмен товара в течение 14 дней с момента покупки.
Гарантия на товар: 12 месяцев

Отправка вовремя

Возвращаем 10%* от суммы заказа, если мы отправили заказ с опозданием.

Доставка по Киеву

Курьер — 50 грн или бесплатно
Самовывоз — бесплатно

Доставка по Украине

Согласно тарифам грузоперевозчика или бесплатно

Обмен и возврат товара / Гарантия

Возврат или обмен товара в течение 14 дней с момента покупки.
Гарантия на товар: 12 месяцев

Отправка вовремя

Возвращаем 10%* от суммы заказа, если мы отправили заказ с опозданием.

Характеристики

Бренд: Sound Box
Марка: Star Trek ST-4482
Для автомобиля: Hyundai Elantra 2016+
Мощность усилителя: 4x45 Вт
Тип: штатная магнитола на android с wifi, gps навигацией
MP3 / WMA: +
MP4 / DivX: +
Дисплей: +
Размер экрана, дюймов: 10.2'
Встроенный Bluetooth: +
Встроенный GPS: +
USB / SD ридер : USB, SD
iPod интерфейс: +
Аудиовход / Аудиовыход: + / +
Видеовход / Видеовыход: + / +
Тип связи: Wi-Fi 802.11 b/g/n
Тип тюнера: опция (DVB-T2)
Разрешение экрана: 1024 x 600
Операционная система: Google Android ОС версии 4.4.4
Выход в интернет: опция
Примечание: процессор — Cortex A9 Quad-Core 1.6 Ghz, ОЗУ — DDR3 1 ГБ, флеш память — 16 ГБ
Гарантия / Сервис: 12 месяцев
Цена за: штуку

Условия оплаты

Вы можете купить штатную магнитолу Sound Box Star Trek ST-4482 на Android с WiFi, GPS навигацией и Bluetooth для Hyundai в Киеве, Харькове, Одессе, Днепре и других городах (самовывоз или доставка курьером по городу и Украине). Возможна безналичная предоплата на расчетный счет с НДС, онлайн оплата пластиковой картой Visa / MasterCard или оплата за товар на месте — при получении. Для клиентов ПриватБанка, при сумме заказа от 1000 грн, есть возможность «мгновенной рассрочки».

Описание штатной магнитолы Sound Box Star Trek ST-4482 на Android с WiFi, GPS навигацией и Bluetooth для Hyundai

Чистый звук и огромный функционал ресивера

Штатная магнитола Sound Box Star Trek ST-4482 отлично заменить обычное устройство, дополнив салон авто не только лучшим звучанием, но и огромным функционалом. Данный медиа-ресивер отличается внушительных размеров дисплеем, а также наличием ряда функций – WiFi для подключения к интернету смартфонов на Android, GPS навигацией и Bluetooth. Подходит для установки на автомобили марки Hyundai.

Основной функционал

Магнитола отличается большим экраном с возможностью просмотра видео в Full HD качестве, поддерживает всевозможные форматы для воспроизведения записей. С помощью Bluetooth водитель сможет оперировать файлами со смартфона на магнитолу, а также вести разговоры в режиме «hands free», делая езду более безопасной.

Возможно подключение других внешних устройств, кроме элементов акустической системы. К ним относят камеру заднего вида, парктроник, с них можно выводить видеоинформацию на дисплей ресивера, делая парковку более быстрой. Кроме того, на дисплей может выводиться вся необходимая информация об авто.

Конструкция и дизайн

В автомагнитоле обустроено несколько разъемов, среди них порт для USB, выходы для камеры, видеорегистратора, сабвуфера и несколько аудио- и видеовходов. Отдельно оборудован слот для карты памяти, объемом до 64Гб.

Выполнен в черном цвете, имеет подсветку с множеством выбираемых цветов. Можно подобрать необходимый язык для интерфейса, здесь представлены несколько вариантов. Магнитола выполнена в прочном пластиковом корпусе, способна нормально функционировать при разных температурах, от -20 до +70 градусов.

Задать вопрос

  • code
© Copyright 130.com.ua 2007–2019. Адрес: пер. Магнитогорский, д. 3, г. Киев, Украина, 02000. Быстрая доставка по Киеву, доставка курьером и почтовыми службами по Украине: Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Сумы, Житомир, Днепродзержинск, Кировоград, Хмельницкий, Ровно, Черновцы, Кременчуг, Тернополь, Ивано-Франковск, Луцк, Белая Церковь, Мелитополь, Мариуполь, Никополь, Бердянск, Павлоград, Ужгород, Каменец-Подольский, Измаил и другие...
Найдено: 0 товаров
Показать товары >