Work
Schedule
Mo-Fr: 8:30–20:30
Sa-Su: 9:30–18:30
Payment
cash, cashless,
on receipt, credit, installment
Visa MasterCard
Capsula

Child car seat with ISOFIX Capsula MT6X Pantera Black (771 110)

Pr. code (SKU): 123476
Rate it
Write a review
6 250 hrn.
In stock:  in stock
or

Discount

Discount (promo code) and cumulative discount system for registered customers.

Delivery in Kyiv

Courier — 50 UAH or free
Self-pickup — free

Delivery in Ukraine

According to the tariffs of the carrier or free

Exchange and return / Warranty

Return or exchange of goods within 14 days of purchase.
Product Warranty: 24 months

On time sending

We return 10%* of the order amount if we sent the order late.

Delivery in Kyiv

Courier — 50 UAH or free
Self-pickup — free

Delivery in Ukraine

According to the tariffs of the carrier or free

Exchange and return / Warranty

Return or exchange of goods within 14 days of purchase.
Product Warranty: 24 months

On time sending

We return 10%* of the order amount if we sent the order late.

Specifications

Brand: Capsula
Trade name: MT6X
Model line-up: Year 2018
Type: car seat with base
Length : 700 mm
Width: 410 mm
Height: 460 mm
Fixing type: ISOFIX
Fasting of seat belts: 5-point belt
Group: ECE I/II/III (9–36 kg)
Manufacturer: Germany
Warranty / Service: 24 months
Price per: pcs

Terms of payment

You can buy child car seat with ISOFIX Capsula MT6X Pantera Black (771 110) in Kyiv and other cities (self-delivery or courier delivery around the city and Ukraine). Possible cashless payment with VAT, online payment by credit card Visa / MasterCard or payment for order upon receipt. With the cost of goods from 1500 UAH there is the possibility of credit programs. On some products, the store provides an installment plan without overpayments.

Description child car seat with ISOFIX Capsula MT6X Pantera Black (771 110)

Effective protection and safety of the child in the car

The ISOFIX Capsula MT6X Pantera Black child car seat is a great solution for installation in the car and transporting small passengers. Suitable for children from 9 months to 12 years old, with a weight of 9-36kg. It features an increased level of security and ease of use.

Functional features of the device

This model of a car seat perfectly will be suitable for daily use; in it will be comfortable for child to be the whole period of stay in a trip. It is equipped with 5-point belts manufactured in Europe, ensuring complete safety of the child. It also provides comfortable armrests and side elements that can minimize bruises during a side impact, a sharp turn or braking.

To ensure greater comfort in the car seat provided the use of a special liner to accommodate young children. It is made of soft materials, has a headrest that can be adjusted in 3 positions, as well as a backrest with several positions for tilting. If necessary, the liner removed and it turns out quite a spacious seat in which you can place older children.

Additional features

This car seat model installed in the direction of the vehicle using the modern ISOFIX attachment system. With its help, the process of installing the chair will be easier and faster. In addition, the child provided with additional safety in the trip.

More convenience in the use of a child seat provided by the presence of an air ventilation system. It provides for obtaining optimal conditions for staying in the child’s seat, despite the time of year and the air temperature inside and outside the vehicle.

Design and decoration

Baby car seat made in a beautiful classic black color, coloring Pantera Black. The seat made using a removable cover that can easily washed or cleaned. The upholstery has a soft texture, and the hypoallergenic material provides increased comfort and convenience to the child for the entire trip.

All products Capsula Baby seats and boosters Capsula (37)

Ask a question

  • code
© Copyright 130.com.ua 2007–2019. Magnitogorsk alley, 3, Kyiv, Ukraine, 02000. Delivery in Kyiv, delivery by ground and postal services available all over Ukraine: Kharkiv, Dnipro, Odesa, Lviv, Kryvyy Rig, Mykolayiv, Vinnitsa, Kherson, Poltava, Chernihiv, Cherkasy, Sumy, Zhytomyr, Dniprodzerzhynsk, Kirovograd, Khmelnytsky, Rivne, Chernivtsi, Kremenchuh, Ternopil, Ivano-Frankivsk, Lutsk, Bila Tserkva, Melitopol, Mariupol, Nikopol, Berdyansk, Pavlograd, Uzhgorod, Kam'yanets Podolsky, Izmail etc...
Found: 0 products
Show products >
To make purchases, please allow accept cookies in your browser.

Работаем
Пн–Пт: 8:30–20:30
Сб–Вс: 9:30–18:30
Спросить
SiteHeart
Оплата
Наличная, безналичная,
при получении, рассрочка
Visa MasterCard
Capsula

Детское автокресло с ISOFIX Capsula MT6X Pantera Black (771 110)

Артикул: 123476
Оценить
Написать отзыв
6 250 грн.
На складе:  в наличии

Скидка

Действует персональная, дисконтная (промо-код) и накопительная система скидок для зарегистрированных покупателей.

Доставка по Киеву

Курьер — 50 грн или бесплатно
Самовывоз — бесплатно

Доставка по Украине

Согласно тарифам грузоперевозчика или бесплатно

Обмен и возврат товара / Гарантия

Возврат или обмен товара в течение 14 дней с момента покупки.
Гарантия на товар: 24 месяца

Отправка вовремя

Возвращаем 10%* от суммы заказа, если мы отправили заказ с опозданием.

Доставка по Киеву

Курьер — 50 грн или бесплатно
Самовывоз — бесплатно

Доставка по Украине

Согласно тарифам грузоперевозчика или бесплатно

Обмен и возврат товара / Гарантия

Возврат или обмен товара в течение 14 дней с момента покупки.
Гарантия на товар: 24 месяца

Отправка вовремя

Возвращаем 10%* от суммы заказа, если мы отправили заказ с опозданием.

Характеристики

Бренд: Capsula
Марка: MT6X
Модельный ряд: 2018 год
Тип: автокресло с базой
Длина: 700 мм
Ширина: 410 мм
Высота: 460 мм
Фиксация автокресла: ISOFIX
Пристегивание ребенка: 5-точечный ремень
Группа: ECE I/II/III (9–36 кг)
Примечание: регулируемый подголовник и угол наклона сиденья; система пассивной вентиляции; защита от боковых ударов
Производитель: Германия
Гарантия / Сервис: 24 месяца
Цена за: штуку

Условия оплаты

Вы можете купить детское автокресло с ISOFIX Capsula MT6X Pantera Black (771 110) в Киеве, Харькове, Одессе, Днепре и других городах (самовывоз или доставка курьером по городу и Украине). Возможна безналичная предоплата на расчетный счет с НДС, онлайн оплата пластиковой картой Visa / MasterCard или оплата за товар на месте — при получении. Для клиентов ПриватБанка, при сумме заказа от 1000 грн, есть возможность «мгновенной рассрочки».

Описание детского автокресла с ISOFIX Capsula MT6X Pantera Black (771 110)

Эффективная защита и безопасность ребенка в автомобиле

Детское автокресло с ISOFIX Capsula MT6X Pantera Black станет отличным решением для установки в автомобиль и перевозки маленьких пассажиров. Подойдет для детей от 9 месяцев до 12 лет, с весом 9-36кг. Отличается повышенным уровнем безопасности и простотой в использовании.

Функциональные особенности приспособления

Данная модель автокресла отлично подойдет для ежедневного использования, в нем ребенку будет комфортно находиться весь период пребывания в поездке. В нем оборудованы 5-точечные ремни европейского производства, обеспечивающие полную безопасность ребенку. Также здесь предусмотрены удобные подлокотники и боковые элементы, которые способны минимизировать ушибы во время бокового удара, резкого поворота или торможения.

Для обеспечения большего комфорта в автокресле предусмотрено использование специального вкладыша для размещения маленьких детей. Он выполнен из мягких материалов, имеет подголовник с возможностью регулировки в 3 позициях, а также спинку с несколькими положениями для наклона. При необходимости, вкладыш вынимается и получается достаточно просторное сиденье, в котором можно расположить старших детей.

Дополнительные возможности

Данная модель автокресел устанавливается по ходу движения транспортного средства с использованием современной системы крепления ISOFIX. С ее помощью процесс установки кресла будет более простым и быстрым. Кроме того, ребенку обеспечивается дополнительная безопасность в поездке.

Больше удобства в использовании детского кресла обеспечивается за счет наличия воздушной системы вентиляции. Она предусматривает получение оптимальных условий пребывания в сиденье ребенка, несмотря на время года и температуру воздуха внутри и вне салона автомобиля.

Дизайн и оформление

Детское автокресло выполнено в красивом классическом черном цвете, расцветки Pantera Black. Сиденье выполнено с использованием съемного чехла, который можно легко стирать или чистить. Обивка имеет мягкую текстуру, а гипоаллергенность материала предоставляет повышенный комфорт и удобство ребенку на все время поездки.

Задать вопрос

  • code
© Copyright 130.com.ua 2007–2019. Адрес: пер. Магнитогорский, д. 3, г. Киев, Украина, 02000. Быстрая доставка по Киеву, доставка курьером и почтовыми службами по Украине: Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Сумы, Житомир, Днепродзержинск, Кировоград, Хмельницкий, Ровно, Черновцы, Кременчуг, Тернополь, Ивано-Франковск, Луцк, Белая Церковь, Мелитополь, Мариуполь, Никополь, Бердянск, Павлоград, Ужгород, Каменец-Подольский, Измаил и другие...
Найдено: 0 товаров
Показать товары >