Viber
Шумоізоляція
Закрыть
Заказывайте
Круглосуточно
Оплата
Наличная, при получении, безналичная
Visa, MasterCard, Apple Pay, Google Pay

Встречайте новинку автопрома — угольный автомобиль!

Все новое — хорошо забытое старое!

Эту истину взялся подтвердить отечественный производитель автомобилей Авто3А3, и решил воплотить в жизнь уже существующий и разработанный проект автомобиля, работающий на угольном топливе.

ROVER JET1

Система питания автомобиля на угле

GM FIREBIRD II

GM FIREBIRD II

Если быть точнее, то первые идеи о подобном механизме возникли еще в ХІХ веке. Немецкий изобретатель Рудольф Дизель при поддержке финансовых магнатов вел разработки дизельного двигателя, который потреблял бы уголь, а точнее — угольную пыль. В 1893 году Дизель даже попытался провести испытание действующей модели двигателя, но закончилось все едва ли не трагически: сама модель взорвалась, а изобретатель чудом не пострадал.

Идеи нашли свое продолжение и актуальность в скоростном ХХ веке. Именно на этот век припадают основные разработки и испытания нового проекта. Глобализация и зависимость большинства стран от нефтяных магнатов Востока стали основными причинами возникновения такой идеи. Сначала немецкие, а впоследствии и американские ученые проводили активные исследования с угольным двигателем.

В начале ХХ века в Германии была успешно разработана технология производства синтетического бензина из каменного угля по методу Фишера-Тропша. В середине 70-хх годов американская корпорация General Motors не только проявила интерес к подобным разработкам, но и активно взялась за их развитие.

В 1978 году команда под руководством Альберта Белла презентовала руководству GM полноразмерный седан Cadillac Eldorado, работающий на угле. Позже еще один пробный экземпляр Oldsmobile Delta 88 был оснащен аналогичным двигателем. Несомненно, это был успех! В 1981 году вице-президент General Motors Ховард Керл презентовал обе модели журналистам.

Казалось, что мир стоит на пороге новой автомобильной эры. Но то ли разработчики испугались своих успехов, то ли из-за политических соображений, но проект не был запущен в массы по причинам, покрытым тайной.

И вот уже в наши дни и в нашей стране идея двигателя на угольном топливе зазвучала по-новому и актуально. Но это уже не просто теория. Это уже реальная перспектива конвейерного производства подобных автомобилей.

Обладая достаточно богатыми залежами угля (в отличие от нефти), Украина способна «прокормить» все угольные автомобили на внутреннем рынке и даже поделиться с соседями. Но, что касается производства автомобилей, то на данный момент наша страна в лице производителя Авто3А3 имеет хороший шанс стать монополистом в этой области производства, так как никто в мире больше настолько серьезно и предметно не занимается этим проектом.

Итак, уже в апреле 2010 года на наших улицах появятся новые автомобили на угле — TABPIA-130.

Авто3А3 TABPIA-130

Технические характеристики Авто3А3 TABPIA-130

Кузов

    • Количество дверей: 3
    • Типы кузова: Хэтчбек / Пикап
    • Количество мест: 5 / 2

Двигатель

    • Объем двигателя, куб. см: 1998
    • Количество цилиндров: 8
    • Количество клапанов: 32
    • Мощность, л.с. при об/мин: 290 при 9000
    • Крутящий момент, Нм при об/мин: 230 при 6600
    • Степень сжатия: 20
    • Система питания: Распределенный впрыск
    • Топливо: Угольная пыль

Габаритные размеры, масса и объемы

    • Длина, мм: 4303
    • Ширина, мм: 1695
    • Колесная база, мм: 2603
    • Колея передних колес, мм: 1308
    • Колея задних колес, мм: 1306
    • Снаряженная масса, кг: 1304
    • Полная масса (максимально допустимая), кг: 1300
    • Объем багажника, л: 310
    • Объем топливного бака, л: 40

Трансмиссия

    • Коробка передач: Механическая
    • Число передач: 5
    • Тип привода: Передний

Рулевое управление

    • Усилитель руля: Электроусилитель
    • Диаметр разворота, м: 9

Ходовая часть

    • Тормоза передние: Дисковые
    • Тормоза задние: Барабанные
    • Шины: 185 / 65 R19

Расход топлива и токсичность

    • Городской цикл, угольной пыли кг/100 км: 5
    • Загородный цикл, угольной пыли кг/100 км: 2,9
    • Смешанный цикл, угольной пыли кг/100 км: 3,7
    • Выброс CO2, г/км: 130

Динамические характеристики

    • Максимальная скорость, км/ч: 170
    • Время разгона до 100 км/ч, с: 8.30

Гарантия

    • Период, мес.: 36
    • Пробег, км: 100000

 

Уже очень скоро не только водители Украины пересядут на угольные автомобили, но и европейцы. В ближайшие десятилетия украинские автомобили смогут значительно потеснить с лидирующих позиций многих автомобильных гигантов с мировыми именами. Пожелаем нашему отечественному производителю Авто3А3 успехов в его начинаниях. Большому кораблю — большая торпеда!

Мастера подбора

Мастер подбора радар-детекторов Мастер подбора автосигнализаций Мастер подбора автотентов Мастер подбора детских автокресел Мастер подбора видеорегистраторов Мастер подбора компрессоров Мастер подбора автопылесосов Мастер подбора механических блокираторов Мастер подбора магнитол Мастер подбора зарядных устройств Мастер подбора ксенона Мастер подбора акустики Мастер подбора автохолодильников Мастер подбора шумо-виброизоляции Мастера подбора

Найдено: 0 товаров
Показать товары >
Для совершения покупок разрешите, пожалуйста, принимать cookie в своем браузере.